11 лет эксплуатации и 167 тысяч пробега

4.4
Отличный автомобиль с которым не возникло никаких серьёзных проблем на протяжении всей эксплуатации. Радует расход от 6 до 12 литров (трасса / город), подключаемый полный привод, который неплохо справляется с неочищенным снегом.
Кроме этого можно отметить, что машина не про драйв и не про гонки со светофоров. Вариатор только для плавных стартов. Как мне кажется пользуется плохой репутацией среди автомобилистов, поэтому с дальнейшей продажей могут возникнуть проблемы плюс пробег легко скручивается. Но в целом, если не лихачить, как в последний раз, и вовремя менять масло, то проблем с этой коробкой нету никаких. Даже ремонт стоит дешевле, чем у вариаторов следующего поколения.
Салон отдельная песня. Если вы сядете в машину 10 года, а потом пересадите в новую 22 года, то Вы поймете насколько митсубиши консервативная компания. Он никак не поменялся от слова совсем. Они даже деградировали со временем, убрав ксенон, панораму и премиальную акустику. Наверное, при желании можно сделать самому рейсталинг поменяв бампера и оптику. Смысл её тогда вообще был выпускать, если у компании нету желания или возможностей обновить эту модель. Кстати, новое поколение будет на базе каптюра (он же сартир в европе) и там митсубиси превзошли себя))) Если в новом outlander, они сделали другой салон и внешку хоть это и клон xtrail'а, то в новом asx они просто переставили шильдик с рено на митсубиси. Очень жаль, что компания так скатилась.
В заключении могу сказать, что каких-то глобальных проблем у данной модели нету. Есть некоторые неудобства в эксплуатации (шумка, мультимедиа, оптика, которая не светит), но они решаемы. Очень жаль, что в свое время они не локализовали производство и не поставили туда нормальный 6 ступенчатый автомат. Хотя в Европе продавались 2,2 дизель на автомате на 150 сил. Машина бы пользовалась куда большей популярностью.
Цены на запчасти даже сейчас вполне можно осилить + плюс есть много качественного и не очень неоригинала.
За все время эксплуатации были поменяны тормоза вкруг, элементы ходовой, замена масла коробки на 90, 120, 150 тыс. км, ремонт рулевой рейки.
Кузов при условиях жесткой эксплуатации имеет множество разных сколов, но они некритичные и при желании устранимы. Тут опять же, кто как водит. Также обязательно нужно снимать пороги и стряхивать с них грязь хотя бы раз в год. Есть болячка с коррозией в районе кнопки багажника. Проблема легко устранима, если время от времени обрабатывать это место. Хотя замечал у себя в городе, что есть машинки у которых эта ржа вылезает наружу. Лобовое стекло до сих пор родное и не треснуло, но есть небольшие царапки, которые могут портить обзор в солнечную погоду, но это некритично.
По поводу комфорта. После 2 часов езды начинает болеть спина, возможно, это связанно с высоким ростом.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2022
такое ощущение что ты ездил на дэу нексия, а картинку Митсубиши с Интернета скачал.
Нравится
Ответить
25 октября 2022
@гончаров олег удалите, не туда попал коментарий.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее