Отличная городская машина на каждый день
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Хотел с вами поделиться отзывом о таком прекрасном городском авто как - Мини Купер С (пробег на момент покупки 95 000 км, сейчас 122 000 км).
До этого авто у меня были БМВ, в основном, от трешки до седьмой серии середины 2000(Е39, Е38, Е46). Даже не думал, что так занесет, и я стану владельцем Миника.
Не хочу распыляться на историю марки, ее винтажность и характер. По этому поводу уже много написано и фильмов снято.
Взял авто из соображения практичности и стиля. Основные требования:
1. Малые габариты
С парковками в центре Москвы беда. Мини позволяет парковаться в щели, оставленные после тщетных попыток парковки прочих желающих найти место.
2. Расход топлива
Трасса от 6 - 8 литров, город от 10 до 12 литров.
3. Низкий транспортный налог
Еще не платил но рассчитать нетрудно.
4. Динамика
Это авто быстрее всех, которые у меня были (535, 740 БМВ), по крайней мере, со светофора Миник уходит от Камри 3,5 литра (Извините за детский сад, но для примера, т.к. я не гонщик). Момента валом и он доступен уже с 2000 оборотов. Разгон на минике - это сплошной адреналин из-за его жесткости, легкости и малых размеров, как бешеный табурет.
5. Управляемость и торможение.
Мне не удастся это описать, вам нужно заехать на тест-драйв и самим попробовать. Одним словом - картинг.
Теперь про эксплуатацию и стоимость обслуживания.
1. Мотор (разработка Пежо-Ситроен, совместно с БМВ)
Мотор вполне надежный, при своевременном обслуживании и замене масла раз в 7 - 10 тыс.км (не 15 - 20 как у оф. диллера регламентируется).
Основные болячки:
1. Слабая цепь, тянется и требует замены на 120 тыс.км. Меняться в сборе с натяжителем и успокоителем (запчасти по БМВ - порядка 19 000 рублей, по Ситроен 12 000 рублей - полный рем.комплект)
2. В зависимости от условий эксплуатации и частоте смены масла, ну и от масла конечно, к 120 000 можно махнуть маслосъемные колпачки, почистить клапана от нагара.
Два предыдущих пункта лучше всего совместить в одну процедуру, и дешевле и надежнее. Мне все встало с работой 45 000 рублей у своего мастера в обычном сервисе при Пежо. В Мини сервисе за подобную процедуру запросят вдвое больше.
3. Течет прокладка масляного стакана(течь очень похожа на сальник коленвала, но это не так), для замены у дилера разберут пол морды автомобиля - 10 тыс руб, если знать рукастых, замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. Слава Богу, знаю хорошего мастера с Пежо-Ситроена.
4. На дорестайлинге (до 2010 г.) была проблема с вентиляцией картера, масло гнало во впуск. Клапана засерались маслом разбивали седла и малосъемные. Решалось заглушкой от Пежо, патрубка идущего от клапанной крышки. В рестайлинге это отверстие заглушили и изменили лабиринт в клапане вентиляции, проблема ушла.
5. Из-за непосредственного впрыска, как и на всех автомобилях с подобной системой, клапана не омываются топливом и на них образуется нагар. Совет следующий - меняйте масло раз в 5-7 тыс. км, выбирайте качественное масло стойкое на угар, заправляйтесь на хороших заправках.
6. Блок мотора вполне надежен (200 тыс.км+), однако, если менять масло раз в 15 тыс.км. или проглядеть уровень масла, то есть большой риск получить задиры в цилиндрах и дыру в семейном бюджете тысяч на 100 рублей (сценарий для тех, кто не знает, что блок 1,6 мотора ЕР6 ситроена С4 один в один как на Минике, и стоит на разборках от 10-15 тыс. рублей.).
Запчасти на плановое ТО недорогие, а если учесть что мотор этот стоит на Пежо-Ситроенах C4, то можно здорово сэкономить. Например, клапан вент. картера находится в клапанной крышке, меняется в сборе, оригинал БМВ-МИНИ стоит 19000 рублей, Пежо-Ситроен - 8000 рублей. Ролики, натяжители и ремни по каталогу БМВ - только ориг, а у Пежо-Ситроена куча заменителей по копеечным ценам. Прокладки-сальники - тоже самое.
Вывод:
- Следите за маслом и его качеством
- Заправляйтесь на хороших заправках
- Обслуживание мотора не стоит заоблачных денег, если ставить запчасти от Пежо и не ездить к офиц. дилеру на ремонт
2. Трансмиссия
МКПП - про нее мало знаю, т.к. у меня автомат. Единственное, скажу, что она живучая (120-180 тыс.км+), но сцепление нужно менять раз в 20-30 тыс.км, в зависимости от режима эксплуатации и стоит замена от 12 до 20 тыс. рублей, т.к. разбирать надо пол машины.
АКПП - Aisin - японская, вполне надежная коробка, ставилась на Ауди и Фольцы, в зависимости от модификации.
Обслуживаемая, требует сервисной замены масла с фильтром раз в 60-80 тыс. км. Замена с маслом и фильтром у неофициалов обошлась в 12 000 рублей. (Масло - 3 000руб, Фильтр, прокладка - 5 000, замена - 4 000). Коробка держит до 300 - 350 Нм момента, переносит тюнинг мотора, но будет нуждается в дополнительном охлаждении, т.к. у АКПП и мотора общий теплообменник и рабочая температура двигателя 115 С, то масло в АКПП летом перегревается. Теплообменник обычно глушат а вместо него ставят доп радиатор на АКПП. Но, я обхожусь без него т.к. мотор у меня сток.
Подвеска. После покупки заехал на сервис. Мастер сказал: "все жестко, крепко, в идеале". Проехал 30 000 км, заехал в сервис и ничего не изменилось. Купер очень жесткий и легкий, может поэтому. Подрессорные массы небольшие. Одним словом, подвеска надежная.
Тормоза
Колодки перед - от 2000 руб за TRW
Колодки зад - от 1500 руб за TRW
Диски перед - от 4000 руб за пару
Диски зад - от 3000 руб за пару
Электрика
1. Глючат парктроники - болячка(обрыв под бампером или сам датчик, из-за плохой защиты парктроников)
2. Не работает кнопка открывания багажника - болезнь(закисают контакты внутри декоративной планки с кнопкой)
3. Контакты противотуманок закисают(попадает влага и снег)
За год владения, вложил в приведение в порядок мотора и обслуживание около 80 000 рублей. Брал машину недорого (низ рынка), на расходы был готов.
Выходит, ремонт вышел в 2,9 рубля на км. или 219 рублей в день.
Расход топлива по 300 р. в день.
Итого, даже если 600 рублей в день на собственный транспорт и обслуживание, лично для меня вполне нормально.
Спасибо за внимание, надеюсь отзыв был для кого-то полезным.
Плюсы
Практичная машина на каждый день для человека, который не любит за собой возить 3 метра бесполезного железа.
Минусы
Лично для меня минусов нет, т.к. я знал что машина запущена, а в идеале стоила на 100 т.р. дороже.
Все плюсы и минусы моделиАвтомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.