Для тех, кто хочет купить Мини

Доброго времени суток, авторушникам)
Хочу поделиться своим опытом владения Mini One, 2010 года
Покупал машину, с пробегом 85 тысяч, сейчас 105.
При покупке, владелец предупредил, что у машины втулки стучат и термостату хана, скинул за это деньги, и мы пожали руки.
Через некоторое время, после постановки на учет и прочей лабуды, решил заняться проблемами.
Замена термостата в клубном сервисе 11.000
Оказался что кончился фреон в кондее, еще 3 тысячи
Уехал довольный тем, что все сделал, машина не греется и все по кайфу)
Откатал лето, динамики хватает, очень маневренная, стоит на дороге прекрасно, ощущение, что картинг. Качество сборки и толщина металла тоже радует.
Что касается комплектации, дико вымораживает пластиковый руль, можно было за такие деньги сделать кожу.
Отвратительная мультимедиа, звук посредственный, есть только аукс.
К осени стук в подвеске превратился в невыносимый
Поехал на диагностику
-втулки стабилизатора сзади и спереди
-сайлентблоки спереди и сзади
Из за идиотской конструкции передка, чтобы поменять копеечные втулки, надо снимать передний подрамник.
В итоге ремонт вышел в 20.000 рублей
Отдал, забыл
В машине тишина, я доволен
Пробег 100.000
Пришло время менять цепь. Стал узнавать в клубных сервисах цену меньше 50 тысяч никто не называл (при цене машины в 400😂😂)
Нашел контору где назвали адекватный ценник
Поменял:
-цепь со всеми натяжителями и прочее
-масло в движке и коробке
-маслосъемные колпачки (до замены расход был литр на тысячу)
-свечи
-приводной ремень
-трубка картерных газов
Отдал за все 45 тысяч
После этого проблем никаких не было, я обрадовался что завершилась эпопея ремонтов и просиживание штанов в сервисе
Удивил расход в 12 литров
Подозреваю что дело в катализаторе и лямбде
Также из плохого, это ужасная шумка моторного отсека и дешевая краска, которая скалывается на раз два
Раздался звук с задних колес
Размолотило датчик износа колодок и колодки тоже пора менять
Колодки+датчички+решил заменить тормозные диски =12 тысяч
Через неделю после замены раздался звук из переднего колеса
-правый шрус + ступичный подшипник (притом что по ямам не езжу)
Ступичный отдельно на мини не меняется, меняют только с ступицей
Все вышло в 15к
По итогу, что мы имеем, крутую внешность, бесконечные знакомства с людьми из мини клуба, хорошую динамику для 100 сил, маневренность, но будьте готовы иметь деньги для ее содержания, а обходится она как видите, не дешево (как е53 бмв).
При стоимости 400-500 тысяч этих годов, после 100.000 километров начинаются проблемы, и стоит все не очень дешево
Плюс не в каждом сервисе возьмутся за ремонт, особенно с заменой цепи.
Рекомендовал бы я к покупке эту машину? Да, но не на последние деньги!
Откатал 1.5 года
Пробег сейчас 120 тысяч километров.
Что было сделано за это время.
Снова поменян ступичный подшипник с ступицей.
Передний рычаг, втулки стабилизатора, рулевые наконечники.
Электромагнитный клапан системы фаз газораспределения, из за которых обороты плавали, у машины загорался чек и она глохла, заводилась только когда остывала.
Вырезан катализатор и перепрошита под евро-2.
Замена гофры выхлопной системы.
Машина, к сожалению, продолжает себя показывать крайне ненадежной, единственный плюс это экономия на запчастях, если покупать оригинал пежо, а не бмв.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Габариты, Внешний вид, Динамика, Цена
Минусы
Коробка передач, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2020
спаси.о
Нравится
Ответить
13 марта 2020
спасибо за честный отзыв
Нравится
Ответить
17 марта 2020
Ну,вот честный и без пафоса отзыв. Конечно, все авто требуют внимания,но мы люди ,которые присматриваются к тому или иному автомобилю хотим ,вменяемый отзыв,чтобы заделать окончательный шаг к покупки.
Нравится
Ответить
27 марта 2020
Как любая "англичанка" намертво привязана к сервису, причем, к своему. Запчасти не из дешёвых, учитывая, что по сути, это бюджетка, такая же, как и Фиеста, например. Надежной ее назвать нельзя, практичной, тоже, комфортной, - с большой натяжкой. За те же деньги, безпроблемный Хонда Джаз.
Нравится
Ответить
4 августа 2023
Не, тут ты неправ. Делать можно абсолютно в любом сервисе и по факту это француз с немецкой внутрянкой.
Нравится
Ответить
16 апреля 2020
Действительно честный отзыв. Очередное подтверждение,что англичане конкретно не друзья для остального мира,а в автомобильном деле вообще большие провокаторы(Ровер,Ягуар,Мини,Остин)
Нравится
Ответить
1 июня 2020
вообще интересно читать когда люди пишут что купили 10 летнее авто, а в нем оказывается колодки менять надо... бред конечно. из всего выше написаного не случилось ничего удивительного к 100тыс пробега. любая машина может потребовать этого. единственная проблема второго поколения мини, это конечно французские моторы, про это написано много... в остальном вполне надежная беспроблемна машина
Нравится
Ответить
1
2 июня 2020
Если перелопатить пол машины, за половину ее стоимости, это нормально, то не соглашусь.
Ауди А4 В8 в семье, также 10 года, за все время менялась только подвеска, за которую заплатили 15 тысяч.
В мини ломается каждую неделю все, не говоря уже про турбовые моторы.
Подвеску менять каждые 15 тысяч, по москве это нормальная ситуация?
На многих машинах на 70 тысячах сгорает печка?
Нравится
Ответить
2 июня 2020
Сейчас сломался ограничитель двери, который стирается у всех мини куперов, независимо от пробега. Надо же было додуматься на купе сделать его из пластика.
Скрипит стекло, тк перетираются какие то механизмы.
В автовазе с пробегами 300-400к не скрипят стекла.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее