Комфортный тихоход.

Доброго времени суток! Прошу строго не судить за отзыв. В марте 2014 года приобрел Виано 2,2 2011 года с пробегом 45 т.км в самой простой комплектации, но с автоматом. Перед покупкой была сделана экспресс диагностика в Пан-Авто и после этого авто был приобретен данный аппарат, кстати очень остался доволен данным сервисом, как и хозяин, который там делал незначительный ремонт(ТО он делал у другого дилера и был не доволен). На данный момент пробег почти 62 т.км.. Нравится управляемость, как по рельсам, тяга двигателя достаточна для города, но категорически не хватает на трассе, хотя 120-140 ехать комфортно и совсем не напрягает. Автомат работает с небольшой задумчивостью, но данный тип коробки мне знаком по е-320, поэтому новостью для меня это не являлось и в принципе полностью устраивает.

Рабочее место водителя.

Руль-пластик, надо покупать кож.оплетку, регулировки на себя чуток не хватает, торпедо-жесткий пластик, но не скрипит(ктати по салону сверчков нет). Сидения простоваты, но вроде как удобны(на дальняк не ездил пока). Обзор в современных машинах, в связи с безопасностью, все хуже и хуже и потолок над головой все ниже и ниже, а хочется «побольше воздуха», в данном авто все впорядке, это вторая машина где я пользуюсь солнцезащитным козырьком!!! Передняя стойка толстая как и в большинстве авто, надо об этом всегда помнить и учитывать. Далековато находятся кнопки как на торпедо, так и на двери.Ближний свет - хорош, дальний - исключительно плохой, честно говоря в копейке лучше. Менять свет на альтернативный не собираюсь, по причине уважения к окружающим, а паленый ксенон проверял - не слепит, меня не устраивает. Считаю, что все кто ставит паленый ксенон, косвенно виновны в ДТП водителей, которых они ослепили!

По салону.

В салон был куплен коврик с бортиками который подразумевает расположение сидение визави, потому как все дети пачкают/заполняют грязью данное чудо быстро. Сам люблю ездить не только за рулем, но и сзади вместе с детьми от чего получаю неимоверное удовольствие. Самое главное достоинство салона это удобство посадки/пристегивание трех детей, на предыдущем авто это была морока и желание ехать куда-либо при одной мысли об этом отпадало. Так же хочу отметить отличную работу задней климатики, передняя - темпомат вроде как полуавтоматический кондиционер он типа лучше кондиционера, но до климата ему очень тталлеко)), я так и не смог его летом настроить так чтобы постоянно что то не регулировать))).Так что при покупке этого авто рекомендую на это обратить внимание. Шумоизоляция слабовата, но по городу хватает, на трассе после 100 шум возрастает.

Багажник.

Он не велик, большая коляска влезает в сложенном виде только при сдвиге заднего дивана на 10 см, что в принципе не уменьшает размер салона. снимал кресла заднего салона-очень тяжело, задний диван весит около 60-80 кг. Кресла ездят по рельсам, хотя ездой это не назовешь)), нужно приложить не мало усилий, чтобы отодвинуть/придвинуть сиденья. Крышка багажника-хороша, при росте 198 приходится склонить голову совсем чуток в дождь использовал как крышу, но размер крышки багажника подразумевает парковку метра полтора до стены(очень большая). Так же отмечу большой недочет, эту крышку нужно аккуратно зарывать придерживая ее почти до конца закрытия, если для закрытия использовать ремешок или ручку-боюсь, что стекло и крышка долго не проживет, бабахает так что аж страшно, соответственно руки в плохую погоду будут почти гарантировано испачканы!

Подвеска.

Не верьте всем тем кто рассказывает про стиральные доски и т.п., подвеска на мой взгляд комфортна (колеса 225/55/17), кстати комфорт изменяется от давления в колесах, по инструкции большой разброс в зависимости от перевозимой массы, если накачено максимальное давление в пустой машине машина становится реально жестче.

Проходимость.

Ни каких проблем зимой не ощутил, стоит хакапелита nordman 4. Система стабилизации делает свое дело, на чистом льду в небольшой подъем можно тронуться и потихоньку забраться. По снегу так же уверенно едет. Параллельная парковка в заснеженных дворах не получится, машину упрется в снег (если только с разгона до характерного:))), но все же езда по дворам на 5 с плюсом. По городу и трассе с обильным снегопадом/гололедицей отлично.

Расход

Летом по городу 10,5-13л/100км, зимой 13,5-20л/100км. По трассе от 8 до 10,5 лето и 9-11 зима, как топить.

Поломки и замена зап.частей

Незначительный удар в зад.бампер «чудака» на квадрике(тихо мирно стоял на светофоре) вывел из строя задние парктроники. 1000р. стардиагностик+800 рублей ремонт прогнившего провода питания в фишке соединения шлейфа парктроников.

На 46 тыс.поменял передние колодки, точную стоимость не помню, но по-моему как и любые другие. По стоимости 60 т.км масло в коробку 9т.р., в двигатель 5.3т.р., топливный фильтр 3.5т.р. плюс фильтра на 3.5т.р.(воздушный, салонный, масленый и АКПП)-брал все оригинал + работы 3т.р.

Машина в городе полностью не прогревается начиная от 0 градусов и ниже - держит 60, спасает гидроник, который позволяет быстро прогреть двигатель.



Буду рад, если кому поможет в выборе авто.
В дополнение!
За 18 т.км перегорели 2 лампочки стоп сигналов(правая, левая), 2 лампочки ближнего света и 2 лампочки передних противотуманных. Почему так происходит, ума не приложу, у брата на "ешке" такая же фигня....
100 098 км
Здравствуйте!

Итак, на одометре 100 098 км. За это время было сделано:

1)70 т.км - замена среднего ролика сдвижной двери около 5 т.р., менял сам, все очень просто. Еще при покупке дверь закрывалась с посторонним звуком трения, думаю, что первый хозяин банально ее не закрывали в гараже и она провисла.

2) Перед поездкой на юг исправил все накопившиеся косяки разом на одометре было 90 т.км.

Замена двух нижних рычагов сборе(вытекли сайлентблоки)-это был неожиданная неприятность, цена за один 28 т.р.+замена 1,5т.р., для понимания на дорестайлинг лемфердоровский рычаг в сборе стоит 6000р в екзисте. Был сделан сход развал 2,5т.р. Так же были поменяны 2 крестовины карданного вала по 2,5 т.р. за штуку(одна словила клин, другая подклинивала)+балансировка с работой, за все про все 12 т.р. Замена ручки открывания капота 478 р., менял сам(сломалась!!!???) Замена замка ремня безопасности 2,5 т.р. менял сам (загорелась лампочка srs, перегнулся провод замка ремня). Замена жидкости гур 878 р., менял для профилактики, запах у жидкости был горелым, масло поменял - запах остался ))

Хочу отметить особенно тормоза - они информативны. Степень нажатия точно регулируют силу торможения, педаль упругая.



Каждые 10-12 т.км меняю масло с фильтрами, каждые 30т.км меняю топливный фильтр ну и на 120т.км предстоит замена масла в коробке.



Доукомплектовал автомобиль круиз-контролем 12,5т.р. рычажек, официальный дилер МБ(не в Москве) мне его активировал за 3,5т.р.(устанавливали его своими силами), очень доволен этим приобретением использую его постоянно. Так же заменил родной sound 5 на пионеровскую магнитолу и установил камеру, парковка стала удобнее, а главное спокойно еду назад. Звук стал намного качественней, стал слушать музыку громче, думаю, что штатный comand в богатых комплектациях звучит лучше.

В сентябре ездил на юг с детьми 1500 км за 17,5 часов вместе с остановками спина не болела, задницу не отсидел и ничего не затекло, на дальняк ехать можно! Выезжал вечером, приехал утром. Держал в основном 130 без напряжения, на пустых участках дороги держал 150-160, но это скорее исключение.



P.S. С лампочками все нормально стало, как поменял все лампочки от предыдущего владельца(он их покупал повышенной светоотдачи).

Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управление, маневренность, Тормоза, Большой салон, Много воздуха на водительском месте
Минусы
шумоизоляция слабовата, разгон после 100 км/ч
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
104
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Благодарю за подробный отзыв. У самого большая семья, и подобная машина была бы нам удобна. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Довольно доходчивый отзыв. По мотору могу Вам посоветовать. Я владею Виано 3.0 CDI, это уже четвертый по счету автобус у меня, до него были только 2.2. За неполные полтора года прошел 57 тыс. км, в основном по трассам. Уверенно заявляю-разница огромная. V6 намного тише, что бодрее это понятно. Но вот парадокс, на трассе он потребляет Дт чуть меньше, чем 2.2. Мотор намного эластичней. При езде по загородным трассам рекомендую дополнительно включать передние противотуманки. Эффект освещения на 5+.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Мотор супер, но очень дорог в обслуге.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2015
Добрый день а можно поподробнее ,что значит дорог ?
Нравится
Ответить
6 октября 2015
На этих двигателях стоит сажевый фильтр, который время от времени прожигается+катализатор, который тоже забивается и в конечном итоге отрицательно сказывается на температурных режимах выпускных коллекторов(они пластиковые, в 3 л двигателе их 2). Потом выпускные коллектора начинают аля рассыпаться и портят турбину. В принципе 3л двигатель надежен как слон, но есть вариант попасть на вышеописанное. Все это стоит очень дорого, на 2,2 в разы дешевле. Если интересуетесь, Вам лучше почитать на профильных сайтах, там все это описано.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
"выпускные коллекторы пластиковые" - новое слово в двигателестроении. интересно узнать, что за пластик держит температуру под 800 градусов. Из пластика - впускные. И, если там есть вихревые заслонки, то они могут со временем улететь в цилиндр. Но есть ли они там?
Нравится
Ответить
30 мая 2016
Верно подметили, впускные.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
За отношение к паленому ксенону отдельный плюс!
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2015
О, значит я не один!!!:)
Нравится
Ответить
1
27 июля 2015
ЧЕЛОВЕК!!!!!! спасибо!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Можно поздравить с приобретением?)))
Нравится
Ответить
31 января 2016
Спасибо за отыв!
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
Здравствуйте! Думаю приобрести такую машинку, если можно, спрошу у вас кое-что. Скажите пожалуйста, а сколько может стоить экспресс-диагностика такого Виано в Панавто, и что именно входит в эту услугу, т.е. насколько "глубоко" диагностируют? И еще буду очень благодарен, если опишите затраты на обслуживание. Спасибо!
Нравится
Ответить
18 октября 2016
Здравствуйте! Было 5тыр экспресс диагностика и 15 детальная. Лучше позвонить и спросить, что входит детально.
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
Доброго времени всем! Хочу добавить немного про сажевик и катализатор,,,Я на машине езжу уже 245000км и серьезных поломок даже не помню а вот что касается ЭКОЛОГИИ я ее одним разом удалил,( Сажевый,катализатор и ЕГР) Ну да,не очень вкусно пахнуть стало из глушителя за то задышал мотор и не чего ему больше не мешает и не греет... Сей час езжу на V 250 за год прошел 118000км скажу что кроме то ни каких вложений... Ребята, машина очень достойная...
Нравится
Ответить
1
6 июня 2018
Экология это разовая процедура и от марки мало зависит, больше от эксплуатации и гсм, в сервисе где я обслуживаюсь есть автомобили 400+т.км у которых сажевик родной
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарий.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
Добрый день. С 2013 года на вито с мотором 651 пробежал 730ткм. мотором доволен. Менял помпу и муфту нижние переднии рычаги на 300ткм . генератор на 400ткм и теплообменик потек. по кругу ступичные подшипники после 400 . два маховика . перебранный 150 прошел а новый сакс 300. щепь с натяжителем после 500 поменял. кардан два раза крестовины менял . машина с задним приводом на ручке. На кардане начал цокать "шруз" - кто знает такую болячку подскажите. Пора менять передние амортизаторы и рычаги. На задних амортизаторах верхнии уши разбило поставил соленблоки. Масло менял через 20ткм. ролики сдвижной двери разбирал и набивал смазкой. и советую менять смазку на осях дворников. сажевый на пробеге около 350 ткм просверлил на сервисе. не прошивал.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
Круто! У меня сейчас 136 т.км, писать не о чем. По поводу кардана -на али экспресс 35 т стоит, но не знаю насколько хороший. Вроде китай эти машины себе производит по лицензии.
Нравится
Ответить
13 августа 2019
@busl
Нравится
Ответить
Был Гранд Старекс 5 лет без проблем,запчасти копеешные думал пересесть на Виано,но почетав отзывы и цены на запчасти наверно опять куплю Старекс посвежее!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2019
Тут надо считать.... Покупка/продажа это всегда в больший минус, чем обслуга...
Нравится
Ответить
15 августа 2022
Добрый день! Какие новости по владению?
Нравится
Ответить
15 августа 2022
Добрый день! 202 т.км, да все ок, ездит. Замена задних пружин, заодно и амортизаторы, помпа, ролики и аккумулятор начал медленно крутить-поменял превентивно 11 лет отпахал. Буду продавать, хочу посвременней...
Нравится
Ответить