V230 (163)

Давно приглядывался к этому авто. Много прочитал отзывов.Мое впечатление. Купил я его не новый(1998года выпуска), с пробегом 220 тысяч в полной комплектации (амбиенте). Как обычно поменял расходники почистил форсунки. Двигатель бензиновый, коробка автомат. Машиной очень доволен по всем параметрам. На 330 тысячах поменял цепь ГРМ (шумела)(работа 7000руб, 5000 расходники). По подвеске претензий нет. Задняя подкачка изначально была заглушена предыдущим хозяином. Растянулся трос переключения АКПП 2000 т.р.стоимость троса. Компановка двигателя неудачная. Достаточно долго менять свечи, Салонный фильтр меняется еще дольше приходиться разбирать пол салона, но это возможно сделать самому без спец-инструмента, в полевых условиях (1-1.30 часа). Один раз подвел топливный насос который продается в сборе с указателем уровня топлива (15000 т.руб), но вышли из ситуации просто подобрали насос по параметрам и размерам. По передней подвеске проблем не возникало. В комплектации был предпусковой обогреватель (работает прекрасно). Автомобиль очень удобен как для путешествий так и в повседневных поездках. Хорошая обзорнось (высоко сижу, далеко гляжу). Салон трансформер 5+1 Сидения и солик быстро при надобности вынимаются. Слабое место радиатор изначально подтекал расширительный бачек (замена на неоригинал BEHR 250$ работа 1500руб). Потребление топлива по трассе со скоростью 100-110 км/ч 9.5 литров с полной загрузкой, в городе 15-16литров на 100. АКПП хлопот не доставляет. Подвеска очень комфортна.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон трансформер,, бюджетная стоимость запчастей (для меня) очень комфортен в дальних поездках.
Минусы
Пока не отмечено.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
спасибо за информацию!!! всего вам хорошего и вашей ласточке!!!
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Всем привет теперь пробег у этой машинки 415000 км.Был ремонт коробки (пробил картер колодкой от грузовика валяющейся на дороге ,вытекло масло) ремонт сотавил 50000 руб, умерла одна катушка зажигания на 412000 км стоит не дорго 1500 руб(неоригинал).Поменял топливный насос на 370000 км покупал в сборе около 11000 руб неоригинал + еще новые трубки бензонасоса.Остальное все в норме.Масло не кушает. Машинкой доволен ,продавать пока не собираюсь.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2012
хочу купить VITO 220 посоветуйте брать или нет 2003 г ДЕНИС СПАСИБО И ЕЩЕ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ НА НЕЕ
Нравится
Ответить
1
9 августа 2015
спасибо буду к бензиновому присматриватся
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Бензиновый проще и в обслуге и в эксплуатации. Езжу на 230 TREND весьма доволен не подводил ни разу, каждодневный накат 100-150 км.
Нравится
Ответить