Не впечатлился

2.8
Давно хотелось большую машину, и вот решился на "крупный минивен" в виде 280-го мерса V-класса. До этого были разные машины.... от наших Жигулей, до Тойты...минивэна...

Скажу сразу - от Мерседеса ожидал большего во всём..

Во-первых разочаровала динамика разгона 174 сильного движка 2,8 литров объёма... я представляю как "тупят" 2,0 и 2,3 л. модели.

Во-вторых подвеска жестковата и не проглатывает даже мелкие ямки и кочки...

В-третьих - электрика от Мерседеса поразила своей не надёжностью, постоянно возникают какие-то мелочи, которые осложняют жизнь: то лягушка выключателя тормозов накрылась и потянула за собой отключение антипробукса и АБС, то трос педали газа, который тоже напичкан датчиками отказал при этом внёс в работу двигателя такие глюки, что складывалось ощущение, что пора менять всё, включая машину...то вентилятор отопителя включался только если поймать кочку по-больше....оказалось просто щётки пригорели...то тахометр безнадёжно лег на ноль и не поднимался, пока умельцы не пропаяли контакты...

При этом, что бы выяснить причины указанных выше отказов ехать надо к официалам и за диагностику отстёгивать по 150-250 у.е.минимум... сам ремонт стоит на порядок ниже...

В-четвёртых поразила величина и бестолковость салона.... кресла в салоне не раскладываются и практически не передвигаются...в поездке на юга невозможно было нормально положить спать даже одного человека.... если только не снять все кресла и оставить их дома, а в салон положить надувной матрас, при этом из-за жёсткости подвески создаётся эффект батута... спать не возможно вообще, особенно если принять во внимание качество нашего дорожного покрытия...

В-пятых не нравится аппетиты бензинового двигателя... по Московским пробкам это минимум 20л/100 км, трасса тоже не по-радовала около 16л на сотню...и это если сильно не гнать....

В-шестых - шумоизоляция очень посредственная... рёв двигателя на разгонах и резонатора на уже разогнанном авто превышает мои представления о комфортабельности .... устранил последнее только срезав напрочь катализатор и вварив два турбированных пламягасителя...

В общем и целом разочаровался V- классом... продал без сожалений....и пересел на комфортабельную Японию...
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой
Минусы
Бестолковый
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2008
Полностью согласен с каждым написанным словом!!!
Сосед по гаражу юзает вито уже 2 года, выбирал сам и гнал из Германии.
Проблемы те же 100%!!!
Катался я достаточно на его Вито. Подвеска как в моем грузовом Пежо Боксер! ))
По динамике... шума много, едет посредственно...

По электрике проблемы постоянные, на многое уже забил...
В сервисах ремонт стоит как на w220!

В целом то по сути машина хороша... Но цениик на нее должен быть демократичный... и сыпется она раньше времени...
Вроде не в Германии их сборка была??? Могу ошибаться... Но смутно помню на шильде какого то вито made in spain...
Нравится
Ответить
Сборка испанская, это точно. Клятые шпанцы только танго могут танцевать под Хулио Иглесиаса и шпанских мух трескать. Вот те Ниссаны, которые тоже в Испании собирают, много нареканий вызывают.
Нравится
Ответить
8 марта 2012
это у тебя шпанцы, а у всех - германия!
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Мда.. не ожидал я таких отзывов о вито.. мне казалось, что машина более комфортабельна, хоть и уступает WV BUS, но чтобы так... В общем мерседес как был, так и остался ХОРОШЕЙ МАШИНОЙ ДЛЯ РАБОТЫ...
Нравится
Ответить
1
8 марта 2012
VW бус у меня был - по сравнению с вито - хлам
Нравится
Ответить
Машиной доволен в полне, большая, вместительная, экономичная, и нет ни каких глюков с проводкой и ходовой. Ты где катался на машине по дну водоемов и бездорожью, ДВИГАТЕЛЬ МОЩНЫЙ И ХОРОШИЙ, не умеешь ездить не садись!!!!
Нравится
Ответить
Езжу на таком авто 4 месяца.да расход большой но это мерседес а значит все дорого.сделана полная шумоизоляция и тепло изоляция.комфорт гораздо выше стал.резина на низком профиле 17 радиус не жестче чем Т4.
Нравится
Ответить
7 мая 2009
ну, вито это не легковая машина, проблем хватает, но не так глобально у меня 2.2 турбо дизель, меня устраивает, салон люкс, кожа, столы, климат-контроль, стоит вебасто, зимой тепло, дорогу держит просто потрясно, ценник на ремонт может и завышен, но господа, это мерседес, покупайте хундай или что то ещё тому подобное года 1995 будет дёшего, шумкой доволен, расход просто "кисель" 8 литров, прёт он как танк, выжимал 150, запас был, но - это не легковая машина, запросто можно потягаться на старте и с легковушками, конечно не с 5.0 литровыми, ездил отдыхать на нём за 1500 км. комфортно, салон на мой взгляд не уступает VW, так что, друзья, сколько людей, столько мнений... смотря что вы ждали от машины, 2.8 понятно что жрать будет топливо, а едет он хорошо, это видимо какой-то гемор у вас сидит и не даёт разогнаться, ну а сборка испанская и что с того, ну косорукие они мальца, опять же уверен что лучше собирают чем у нас, гляньте на наши вазы, газы, тазы и т.д., как собирают китайцы, ну и что народ хавает и ездит, на 100% с вами не согласен!!!
Нравится
Ответить
2
26 августа 2009
На сколько понял отзыв касается только конкретного авто, причем с двигателем 2,8 VR6 (причем фольксвагеновский) - а этот двигатель на Вито вообще отдельная тема и авто (б/у) с таким движком стоят дешевле остальных, не смотря на более дорогую комплектацию. Совет тут один - если хочешь бензинку бери 2,3. У меня 2000г. аппарат, гоняю его два года и по городу и на дальняк. Да то что салон практически не трансформируется - это косяк (при чем сиденья неимоверно тяжелые - это если их захочешь вынуть или развернуть). Но по надежности и расходу (опять же для движка 2,3 и АКПП) все отлично. Если из задней подвески убрать пневматику, то она вообще неубиваема. Единственно на что могу пожаловаться так это на расположение генератора - его постоянного водой заливает и за 2 года два раза пришлось в нем подшипники менять. А самое ценное в Вито это внешний вид.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Как это убрать из задней подвески пневматику??
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2009
а кривые испанские руки действительно чувствуются во всем, еле продал, потом взял Гелик на 5 лет старше - не знал проблеми вообще.
Нравится
Ответить
1
26 июля 2011
Повезло, главное чтобы не получилось как http://g-class.ru/forum/forum_…
Конструктор "сделай сам"
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
У меня витек уже 4-ый год, двигатель дизель CDI, динамика отменная, мягкий и плавный ход. Ни каких проблем с электрикой,двигателем,подвеской нет.Езжу и наслаждаюсь.Расход маленький по городу 8-10л, по трассе и того меньше . По поводу запчастей - не скажу что все так дорого ,не дороже чем на другие иномарки.А по поводу других которые хаят Вито могу сказать,либо такая машина попалась,либо руки не оттуда растут.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2010
Лажа все - это плохо ,это не так,а какая почти 3х тонная машина будет экономичнее, хотелось бы знать,у меня новый Ниссан Премьера с 1,8 двигателем 14 литров кушал и дилеры руками разводили, при этом объём и вес почти в два раза меньше, у меня у брата такой мерсик с 2,8 двигателем ездием и на море и на Алтай семьями,оболденная машина.Виталий в отзыве поносит машину ,а сам вон глушители меняет, не продаёт,знает что подбную не найдёт.Снимайте лапшу с ушей ребята,хорошая техника,даже в Ираке и Палестине таксисты на старых мерсах ездят.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
А Я вот только собираюсь купить
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Нужно брать, но смотреть состояние. Главное чтобы не оказался конструктором после ДТП.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Взяв машину "лохматого"года-готовься в вложениям. Получается гораздо дороже более свежей машины-закономерно. Поэтому давая отзыв нужно говорить что машина попалась неудачная т.к. или хозяин был плохой или проходной двор-много хозяев.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Не хайте бренд и модель, уверяю новой она была суппер, но на то время. Требования мкняются, теперь народ и Туареги и Каены ругает, хотя 10 лет назад дыхание перехватывало у некоторых.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
А я всё равно хочу такой автомобиль не взирая на недостатки только дизеля не cdi только бы не сильно гнилой был а всё остальное делается на мой взгляд мерс один раз сделать как для себя и это на долго .
Нравится
Ответить
катаюсь третий год мотор v280. в общим не плохо есть минусы как без них)) в целом даволен расход по городу без пробок заливаю на 500р. и проезжаю 140км. и загорается лампочка.
Нравится
Ответить
8 марта 2012
сам дурак значит, езжу, всё нормально
Нравится
Ответить
у меня пыж вообще замечательный 407
Нравится
Ответить
хороший отзыв,молодец!!!
Нравится
Ответить
два года владею витьком v-280 пробежал около 50000км поменял только форсунку (5500р)ремонт гениратора (7000)ремонт стартера(7000)ВСЁ!!! машинка бегает как заводная!
Нравится
Ответить
1
Mercedes просто не твоя машина! Их любить нужно! Да и руки должны откуда надо рости! Каждому свое!
Нравится
Ответить
1
Скорее всего тебе не повезло именно с этой машиной. У меня V-280 VR6 BRABUS 97г.в. - претензий ноль. Владею им уже 4 года, вложений минимум, цены на зап.части весьма приемлемы. Отличный автобус для поездок по городу и в отпуск. Расход по трассе 8 л., в городе больше - особенно зимой. Чем тебе не нравится салон? Для поездки в отпуск пару сидений можно оставить дома, просто кинуть одеяло - и спокойно можно спать (мы так и делали, втроем спокойно помещались). Есть другой вариант в дороге - просто найти гостиницу, а не сваливать все на неудобный салон машины. Мне моя машинка нравится. Тебе с твоими претензиями ходить пешком надо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее