Машина скорее для нанятого водителя
Витёк к мерседесу имеет весьма посредственное отношение, разве что шильдик. Это испанский минивэн со всем вытекающим кетчупом и приправами. Шумки нет вообще, пластик - испанское недоразумение, проводка очень плохая. Стоимость запчастей просто космос из-за того, что это коммерческий транспорт. Очень скудное оснащение приблудами типа датчиков дождя, света, не регулируется скорость дворников, отвратительные сидения и подлокотники.... педали расположены очень неудобно и непривычно - болят ноги первое время.
Удобный салон, т.к. можно всё выкинуть, но торчат задние арки. Удобная регулируемая задняя воздушная подвеска, требует ухода своими руками, т.к. очень дорого на сервисе. Я свою сделал всю сам и знаю её как свои 5 пальцев.
Итог - сам я поездил год и он меня допёк своей бедностью и скукой, но дети и жена были в восторге от витька.
Как вторая машина для выездов на дачу вполне сойдет.
ПС У меня была комплектация "фешен", удивительно быстро и дорого продал, но я слежу за машинами.
Для полезности отзыва добавлю:
1. Музыка в машине никакая вообще и требуется много сил и времени, чтоб поднять хоть на минимальный уровень.
2. Обшивки салона очень дорогие и хлипкие.
3. Ролики отодвижной двери ОЧЕНЬ дорогие, но даже на новых она закрывается плохо.
4. Электрозеркала очень дорогие и редкие - берегите.
5. Силуминовые подлокотники ломаются очень легко, но не продаются за копейки.
6. Место для фильтра салона придумали уроды и явно не немцы.
7. Заливая жидкость в бачек омывателя она может пролиться на блок свечей накала и привет.
8. Очень неудобно что-то делать под капотом, т.к. он очень маленький.
9. Витковский мотор си-ди-ай хорош в работе, но ужасен и дорог в ремонте.
10. Ремонт автомата сравним с ремонтом онного на бмв семёрке последней модели
11. Покупая витька с большим пробегом вы попадаете на все 10 пунктов.
ЗЫ Попробуйте снять генератор :). Я снимал три раза сам - вспомнил всю родню и детородные органы :)
Теперь о хорошем :)
1. Передний привод.
2. Стабилизация.
3. Широкий салон и можно по нему ходить.
4. Столики всякие прикольные.
5. Задние стёкла - электрохлопушки.
6. Хорошая грузоподъемность и управляемость.
7. Малый расход топлива.
Про педальный узел
Совершенно случайно посмотрел витька на механике и понял в чем причина более удобной посадки на нем - педаль газа и тормоза находится рядом справа от рулевой колонки! А у меня был на автомате и педали были по разные стороны рулевой, что приводило иногда к неприятным застреванием правой ноги!