SLK 280 R171 2006 г.в., 3 литра, 231 лошадь
Добрый день. Хотел бы поделиться опытом владения данным авто. Автомобиль 2006 года выпуска, черный металлик, бежевый салон, 7G-Tronic, стандартный обвес, покупал в начале 2011 года с пробегом 21 500 км (по состоянию автомобиля пробег похож на правду). Итак, за 4 года эксплуатации пробег теперь на нем 55 000. Итого накатал почти 35 000 км. Что с ним случилось за это время: полетела электроплата гидроблока 7-миступенчатой АКПП (изветсная болезнь на дорестайле. С 2008 года проблему устранили на заводе). Ремонт на лето 2014 года, когда бакс был еще по 33 рубля, составил 45 тысяч рублей (это с заменой масла в коробке). Больше поломок не было.
Особенности комплектации:
- Airscarf (дует теплым воздухом в область шеи) - прикольная вещь в прохладную погоду
- Comand NTG 2.5 (с навигацией и SD-картой для прослушивания MP3 - доставлял сам взамен обычной балалайке)
- Акустика обычная (не Harman)
- Полностью автоматический 2-х зонный климат (бывает еще полуавтоматический 2-х зонный климат).
- Открывание крыши с пульта (эффектная, но бесполезная вещь, так как для реализации данной функции надо стоять не дальше метра от двери автомобиля).
- Память сидений, руля.
- Биксенон
- Парктроники перед/зад
- Автозатемнение зеркал (затемняется центральное салонное и наружнее левое зеркала. Правое не затемняется - фишка Мерседесов :))
- Металлическая родная защита картера.
В остальном все стандартно.
Теперь об ощущениях. Авто привлекает взгляды как с открытой, так и с закрытой крышей. С закрытой, конечно, меньше, но все же. На дороге относятся с уважением, а если крыша открыта, то с восхищением :) По комфорту: подвеска на 16 и 17 дисках (на 18 не пробовал) достаточно мягкая (по сравнению с зубодробильной Z4), дискомфорта не вызывает. Пробивается на колдобинах довольно легко, но зато машина не раскачивается и подвеска плотная и при этом комфортная. В общем к подвеске претензий нет, она хорошо сбалансирована для родстера, просто надо перед неровности надо проезжать немного медленнее, чем на обычной седане. Насчет сидений - первые полгода не мог привыкнуть, ныла поясница (поясничная область в них сильно провалена, а регулировки нет), но спустя полгода поясница так привыкла, что теперь проблем нет. Подушка сидения длинная, при моем росте 186 см мне супер. Кстати, при моем росте и макимально опущенном сидении над головой еще остается 6-7 см. Так что для людей до 190 см ездить на СЛК будет комфортно. Единственное, если сидение с ручной регулировкой, то не регулируется по наклону передняя часть подушки, а только вся подушка целиком (в сидениях с элетрорегулировками регулируется во всех плоскостях - и задняя и передняя части подушки). Насчет клиренса - он вполне достаточный для города. На бордюр, конечно, не залезешь, но и днищем по общественным дорогам не скребешь. В общем по клиренсу проблем тоже нет. Насчет зимней эксплуатации - машина очень теплая, печка прогревается быстро и греет ооочень горячо. Пробывал в -5 градусов ехать 150 км/ч - не замерз, главное, дефлекторы грамотно направить и включить "воздушный шарф". Насчет проходимости - однозначно брать шипы - на липучке гребет слабо. А так в общем можно и всю зиму ездить, особых проблем нет. Конечно, это не передний и не полный привод, но потихоньку по городу можно шуршать. Системы типа ABS и ESP работают хорошо. Если их отключить, то машину на скользком покрытии может развернуть очень легко, а поймать ее короткую базу в заносе ооочень сложно. Во всяком случае, когда я пару раз развлекался, ни разу нормально ее не поймал :) Насчет коробки - работает плавно и шустро, главное менять масло раз в 60 тысяч и будет нормалек. Теперь о движке - довольно шустрый. По паспорту разгон до 100 км/ч составляет 6,2 секунды, по моим замерам с секундомером получалось 7 секунд, но это все равно намного быстрее среднестатистической машины (со светофора Opel Corsa 210 лошадей, паспортный разгон 6,8 секунд, я объезжал лекго, БМВ 730 Е65 дизель чипованный до 270 лошадок тоже объезжал, но с напрягом, а вот 335Xi БМВ Е90 объезжала меня :( ) Были еще некоторые заезды,не буду вас грузить, но в целом картина понятная. Звук мотора и выхлопной системы ласкает слух.
У товарища был такой же SLK, но с движком 1,8 компрессор. В сравнении с ним 3 литровый выигрывает по всем параметрам - мощность, эластичность движка, равномерная тяга во всем диапозоне, Кстати, самое смешное, что расход на компрессоре 1.8 и на 3 л атмосфернике примерно одинаков - в среднем при езде без фанатизма 12-13 литров по городу. Единственное, чем немного лучше 1.8 - это меньшим весом агрегата. 1.8 компрессор чутка легче заныривает в повороты в силу меньшей центробежной силы. Но если абстрагироваться от сравнения, то сам по себе 3 литра тоже отлично ввинчивается в повороты
Управляемость отличная, машина держит дорогу ровно, как будто вгрызается в нее, по колеям не бросает, в повороты ныряет классно. Габариты машины довольно компактные (4.1 в длину) в связи с чем передвигаться и парковаться на ней очень удобно.
Теперь пару слов об акустике. Как я уже упоминал, звук у меня стоит обычный. Я не меломан и меня вполне устраивает. Бесспорно, Harmann Kardon звучит лучше. На мой взгляд, процентов на 20. Так что если в машине не будет Хармана, то не стоит расстраиваться. Вот что несомненно на мой взгляд звучит хорошо, так это Logic7 в БМВ Е60 - вот он играет процентов на 50 лучше Хармана.
По надежности на данном пробеге аппарат показал себе замечательно (всего 1 поломка). Не даром, в авторейтингах по надежности в свое время он был в первой пятерке. Механизм крыши работает без нареканий и ни разу не подвел. Никакого особого обслуживания не требует. Надо лишь примерно раз в 2-3 месяца смазывать обычным силиконом резиновые уплотнители на стыках крыши, чтобы меньше скрипело. Но это вопрос 5 минут своими руками.
Насчет обслуги - никаких премудростей в этой машине нет. Любой сервис, который занимается Мерседесами и имеет WIS, без проблем обслужит этого коня. А если поменять масло и фильтры, то вообще можно заезжать в любой сервис - там все элементарно.
Подводя итог - аппарат классный и дает ощущение "комфортного драйва". Почему "комфортный драйв"... Z4 3-х литровый едет и управляется еще веселее, чем SLK, но гораздо жестче подвеска. Поэтому тут все субъективно - кому что больше нравится. Для меня, например, комфорт важнее. И то соотношение комфорта/драйва, что дарит SLK, для меня является золотой серединой. Мой знакомый безразлично относится к комфорту, предпочитая его управляемости - в итоге он выбрал Z4 и ничуть не жалеет. Так что...
Плюсы
Эффектная внешность, Хорошая управляемость, Бодрый движок, Звук движка и выхлопной системы, Комфортная подвеска
Минусы
Низкая посадка (людям с животом и дамам на каблуках трудновато вылезать), Нет регулировки поясничного упора
Все плюсы и минусы моделиTesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...