SLK 280 R171 2006 г.в., 3 литра, 231 лошадь

Добрый день. Хотел бы поделиться опытом владения данным авто. Автомобиль 2006 года выпуска, черный металлик, бежевый салон, 7G-Tronic, стандартный обвес, покупал в начале 2011 года с пробегом 21 500 км (по состоянию автомобиля пробег похож на правду). Итак, за 4 года эксплуатации пробег теперь на нем 55 000. Итого накатал почти 35 000 км. Что с ним случилось за это время: полетела электроплата гидроблока 7-миступенчатой АКПП (изветсная болезнь на дорестайле. С 2008 года проблему устранили на заводе). Ремонт на лето 2014 года, когда бакс был еще по 33 рубля, составил 45 тысяч рублей (это с заменой масла в коробке). Больше поломок не было.

Особенности комплектации:

- Airscarf (дует теплым воздухом в область шеи) - прикольная вещь в прохладную погоду

- Comand NTG 2.5 (с навигацией и SD-картой для прослушивания MP3 - доставлял сам взамен обычной балалайке)

- Акустика обычная (не Harman)

- Полностью автоматический 2-х зонный климат (бывает еще полуавтоматический 2-х зонный климат).

- Открывание крыши с пульта (эффектная, но бесполезная вещь, так как для реализации данной функции надо стоять не дальше метра от двери автомобиля).

- Память сидений, руля.

- Биксенон

- Парктроники перед/зад

- Автозатемнение зеркал (затемняется центральное салонное и наружнее левое зеркала. Правое не затемняется - фишка Мерседесов :))

- Металлическая родная защита картера.

В остальном все стандартно.

Теперь об ощущениях. Авто привлекает взгляды как с открытой, так и с закрытой крышей. С закрытой, конечно, меньше, но все же. На дороге относятся с уважением, а если крыша открыта, то с восхищением :) По комфорту: подвеска на 16 и 17 дисках (на 18 не пробовал) достаточно мягкая (по сравнению с зубодробильной Z4), дискомфорта не вызывает. Пробивается на колдобинах довольно легко, но зато машина не раскачивается и подвеска плотная и при этом комфортная. В общем к подвеске претензий нет, она хорошо сбалансирована для родстера, просто надо перед неровности надо проезжать немного медленнее, чем на обычной седане. Насчет сидений - первые полгода не мог привыкнуть, ныла поясница (поясничная область в них сильно провалена, а регулировки нет), но спустя полгода поясница так привыкла, что теперь проблем нет. Подушка сидения длинная, при моем росте 186 см мне супер. Кстати, при моем росте и макимально опущенном сидении над головой еще остается 6-7 см. Так что для людей до 190 см ездить на СЛК будет комфортно. Единственное, если сидение с ручной регулировкой, то не регулируется по наклону передняя часть подушки, а только вся подушка целиком (в сидениях с элетрорегулировками регулируется во всех плоскостях - и задняя и передняя части подушки). Насчет клиренса - он вполне достаточный для города. На бордюр, конечно, не залезешь, но и днищем по общественным дорогам не скребешь. В общем по клиренсу проблем тоже нет. Насчет зимней эксплуатации - машина очень теплая, печка прогревается быстро и греет ооочень горячо. Пробывал в -5 градусов ехать 150 км/ч - не замерз, главное, дефлекторы грамотно направить и включить "воздушный шарф". Насчет проходимости - однозначно брать шипы - на липучке гребет слабо. А так в общем можно и всю зиму ездить, особых проблем нет. Конечно, это не передний и не полный привод, но потихоньку по городу можно шуршать. Системы типа ABS и ESP работают хорошо. Если их отключить, то машину на скользком покрытии может развернуть очень легко, а поймать ее короткую базу в заносе ооочень сложно. Во всяком случае, когда я пару раз развлекался, ни разу нормально ее не поймал :) Насчет коробки - работает плавно и шустро, главное менять масло раз в 60 тысяч и будет нормалек. Теперь о движке - довольно шустрый. По паспорту разгон до 100 км/ч составляет 6,2 секунды, по моим замерам с секундомером получалось 7 секунд, но это все равно намного быстрее среднестатистической машины (со светофора Opel Corsa 210 лошадей, паспортный разгон 6,8 секунд, я объезжал лекго, БМВ 730 Е65 дизель чипованный до 270 лошадок тоже объезжал, но с напрягом, а вот 335Xi БМВ Е90 объезжала меня :( ) Были еще некоторые заезды,не буду вас грузить, но в целом картина понятная. Звук мотора и выхлопной системы ласкает слух.

У товарища был такой же SLK, но с движком 1,8 компрессор. В сравнении с ним 3 литровый выигрывает по всем параметрам - мощность, эластичность движка, равномерная тяга во всем диапозоне, Кстати, самое смешное, что расход на компрессоре 1.8 и на 3 л атмосфернике примерно одинаков - в среднем при езде без фанатизма 12-13 литров по городу. Единственное, чем немного лучше 1.8 - это меньшим весом агрегата. 1.8 компрессор чутка легче заныривает в повороты в силу меньшей центробежной силы. Но если абстрагироваться от сравнения, то сам по себе 3 литра тоже отлично ввинчивается в повороты

Управляемость отличная, машина держит дорогу ровно, как будто вгрызается в нее, по колеям не бросает, в повороты ныряет классно. Габариты машины довольно компактные (4.1 в длину) в связи с чем передвигаться и парковаться на ней очень удобно.

Теперь пару слов об акустике. Как я уже упоминал, звук у меня стоит обычный. Я не меломан и меня вполне устраивает. Бесспорно, Harmann Kardon звучит лучше. На мой взгляд, процентов на 20. Так что если в машине не будет Хармана, то не стоит расстраиваться. Вот что несомненно на мой взгляд звучит хорошо, так это Logic7 в БМВ Е60 - вот он играет процентов на 50 лучше Хармана.

По надежности на данном пробеге аппарат показал себе замечательно (всего 1 поломка). Не даром, в авторейтингах по надежности в свое время он был в первой пятерке. Механизм крыши работает без нареканий и ни разу не подвел. Никакого особого обслуживания не требует. Надо лишь примерно раз в 2-3 месяца смазывать обычным силиконом резиновые уплотнители на стыках крыши, чтобы меньше скрипело. Но это вопрос 5 минут своими руками.

Насчет обслуги - никаких премудростей в этой машине нет. Любой сервис, который занимается Мерседесами и имеет WIS, без проблем обслужит этого коня. А если поменять масло и фильтры, то вообще можно заезжать в любой сервис - там все элементарно.

Подводя итог - аппарат классный и дает ощущение "комфортного драйва". Почему "комфортный драйв"... Z4 3-х литровый едет и управляется еще веселее, чем SLK, но гораздо жестче подвеска. Поэтому тут все субъективно - кому что больше нравится. Для меня, например, комфорт важнее. И то соотношение комфорта/драйва, что дарит SLK, для меня является золотой серединой. Мой знакомый безразлично относится к комфорту, предпочитая его управляемости - в итоге он выбрал Z4 и ничуть не жалеет. Так что...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эффектная внешность, Хорошая управляемость, Бодрый движок, Звук движка и выхлопной системы, Комфортная подвеска
Минусы
Низкая посадка (людям с животом и дамам на каблуках трудновато вылезать), Нет регулировки поясничного упора
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 января 2015
куда ей до октавии
Нравится
Ответить
11 марта 2015
да не то слово племяннику купили субарь форестер sti около 300 л.с. куда там октавия не чипуя 5.2 до 100...а на карте в 90 л.с. до 100 вообще за 3.5 сек...а карт стоит 150 тыс рублей...все на карт...дешево сердито крыши только нет...
Нравится
Ответить
28 сентября 2017
В картинге максимальный объем двигателя составляет 125 куб.см, в классе KZ2. Есть еще класс супер карт, но он в основном в Северной Америке. Максимальная заводская мощность двухтактного мотора 125 сс составляет 49 л/с. Некоторые производители вообще не указывают паспортной мощности, т.к. мощность двухтактного мотора зависит от многих показателей, в том числе влажность, температура и давление воздуха. 90 л/с скорее всего никто не снимал с колес, а показатели в 54-60 л/с вполне реальны за счет использования полировки, увеличения диффузора карбюратора и диаметра главного жиклера. Но в одном соглашусь: 3,5 сек до 100 км/ч вполне реально на моторе с кпп (есть класс без коробки КФ2, время на круге показывает быстрее чем КЗ2, но проигрывает в старте)
Нравится
Ответить
Про карты: забыли intercontinental C, 250 кубов, 2 цилиндра и не более шести передач. Примерно 90 лс. Максималка 250 кмч, 0-100 не в курсе, но очень быстро, на уровне ф1.
Нравится
Ответить
1
23 января 2015
...пусть будет игрушка. Автор, отличный выбор!!! Сам ездил сезон на новой Z4, наигрался, продал за те деньги , что и купил. Вспоминаю и жалею, что продал. Эта игрушка доставляет массу незабываемого удовольствия себе и окружающим, дети когда видели Z4 просто визжали от восторга. Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
23 января 2015
Почему все отзывы про мерсы такие скучные?(( исключение отзывы о gl..
Нравится
Ответить
23 января 2015
andrey про эмэльки почитай, зачитаешся как их ебукают.
Нравится
Ответить
24 января 2015
Машина холостяка...
Нравится
Ответить
24 января 2015
добавлю: шарф работает не от печки а от нагрев.элементов, т.е. дует горячим сразу, зимой салон прогревает в момент (был такой,надоел, продал другу теперь ему завидую по доброму)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2015
Крайне содержательный комментарий. Могу лишь добавить, что зависть - плохое чувство.
Нравится
Ответить
26 января 2015
без шарфа в России даже летом ночью холодно ездить.... так что он намного продлевает и без того короткий сезон
Нравится
Ответить
26 января 2015
про октавию без комментариев)) сам владею таким же slk с октавией гоняться было бы не интересно... легковые машины с двигателями до 3 литров её сделать впринципе не могут. за все время меня удивило только одна Ауди... не знаю какой там был двигатель но она была полеоприводная.... догнать не смог, а было попытки 3 не меньше
Нравится
Ответить
26 января 2015
..предлагаю для владельцев Элитных авто Октавия сделать отдельный раздел на данном сайте, пусть там и рассказывают друг другу о чипованных Говно-Шкодах.
Нравится
Ответить
27 января 2015
Я так понимаю, что превозношение Октавий - это тенденция на авто.ру? Ну да ладно, пусть их Октавии будут лучшими... По этой теме я вспомнил первые ощущения одного моего очень дальнего знакомого, когда он впервые увидел у меня SLK. Его комментарий примерно сводился к следующему "бесполезный и непрактичный автомобиль для женщин". Я с ним спорить не стал, так как в его глазах кроме зависти и злобы ничего разглядеть не смог. В то время он ездил на Фокусе своей девушки и денег на свою машину у него не было. Но прошло буквально 2 года, у него появились деньги и он первым делом купил себе Mazda MX5. Я однажды шел по улице и случайно увидел его со стороны едущим на MX5 - он гордо сидел за рулем и нос его был задран выше макушки )))) Тогда я подумал, как люди быстро меняют свое мнение ))))
Нравится
Ответить
1
@pronto2002 из
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
ПробОвал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее