Мой любимчик SL

Купил авто в 2015 г. Имею несколько а/м АМГ (ML63, CLS 55) . До этого были E55 210, E55 211, ML55, SLK 32.

Купил авто с пробегом 95 т.км. Приехали с братом, протестили ам прибором, из покраски только водительская дверь, немного прокатились - проблем нет.

После покупки отогнали к Дилеру в Вешках и ........ни одного нарекания кроме износа задних колодок. Изрядно удивился с учетом возраста машины. За 2 сезона ничего не поменял , кроме колодок задних. Чудо!

На других ам в моем пользовании затрат за год было минимум 100-200 т.р. Расход в городском режиме не более 20 л.

Управляемость - на высоте по сравнению с братьями AMG. Рулится отлично , плавность- выше всяких похвал. Проблема небольшая при посадке (вес 110 кг) , а так все идеально. Автомобиль скроен под водителя. Как кабрио , тож отлично - на скорости до 200 открыта крыша не доставляет дискомфорта. Максим с открытой крышей ездил 270 - драйв полный.

Итак , автомобиль более чем достойный , при цене навороченной Лада. Расходники(пока только интересовался) стоят как на W210 AMG, расход более чем умеренный. На официале поменяли наконечники рулевых тяг с сход развалом - 20 т.р. Угар масла - не более 2 л от замены до замены при экстремальном стиле вождения.

Резюме: отличное авто и никаких проблем, главное найти хороший экземпляр. А какие бурные восторги от зевак - без комментариев.

Спасибо за внимание.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность и маневренность
Минусы
Дизайн
Владею 2-3 года
29
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Почему за дизайн минус ? Вы сами дизайнер ?
Нравится
Ответить
1
За дизайн минус , так как новая модель прикольнее выглядит , хотя нет той харизмы 2000 годов
Нравится
Ответить
а сколько налог если не секрет?
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
Мерс просто великолепен во всём, единственно что немного портит картину - это скучный серый цвет салона . Ладно уже внешне серебро - это классический цвет мерседеса, но салон можно было бы хотя бы сделать красным для такой неординарной и сексуальной машины. Хотя надо понимать что цвет салона выбирался на заказ первым владельцем и у него была возможность сделать его любым цветом. Видимо для первого владельца цвет салона был не так важен по причине возрастной потери интереса к сексу )
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
Машина не плохая, можно поездить пока что-нибудь не отвалится, или коробка не начнёт пинаться, ну или двигло не ляжет. Я когда свой сдавал в трейдин, дилер нарисовал дефектный лист на 750 тыс. :LOL: Причём это чисто по мелочам, диски колодки ну и косяки с ABC, куда же без них. И это в ценах 2015 года, сейчас эту цифру можно смело х2. Чинить этот ABC просто космос, все эти гидроаккумуляторы, клапана, насосы, стойки и т.д. Могу себе представит, сколько стоит починить AMGшный движок) Не знаю, как там дела обстоят на более поздних релизах, но в 2002 году Мерседес явно где-то накосячил с этим Active Body Control. На стоянке машина регулярно ложилась на пузо. При старте она конечно очень бодро поднималась и при езде ABC работал вроде бы нормально. Но блин, когда 500 сил и 4,7 до сотни, такие проблемы уверенности не добавляют. Ещё сильно напрягал AMGшный глушитель, при старте двигателя у соседних машин срабатывала сигналка, а в окнах проявлялись озабоченные лица раздражённых соседей. Каты были вырезаны кем-то из предыдущих владельцев, наверное Стив Джобс их оставил себе на память, возможно проблема была из-за этого. Но сами банки были вполне себе целые и рабочие. Ну в общем фиг его знает. Звук выхлопа был излишне громким. Хотя мне сказали, что для AMG это нормально, ...но это не точно. И да, рулился он совсем не айс. Субъективно конечно, но обычная Audi А5 рулится в разы лучше. И ещё, когда привыкаешь к динамике, то её становится маловато. За два года я на нём наездил где-то 5 тыс.км. Кайфа особого от этого процесса не испытал. Тошнить в пробке с открытой крышей - как-то неуютно, ездить в солнечный день с открытой крышей - жарко, в дождь с открытой крышей - мокро, ....короче не проникся я эстетикой кабриолета. Единственно для чего он хоть как-то подходит - это старт со светофора и тормоз в пол на следующем, ...нуууу ...так себе удовольствие. Не знаю, только у моего были такие настройки или это у всех так, но реально складывается впечатление, что машина сделана для пенсионеров. Если просто нажимаешь на газ, то она совсем не едет, от слова вообще. Ехать она начинает только если продавить педаль газа (т.е. у педали как бы дополнительный ход после дополнительного усилия, после продавливания он начинал ехать на все 500), может быть так специально сделано, чтобы случайно он не поехал на все 500 сил, когда ты этого не ждёшь, фиг его знает. Могу сказать однозначно, что женщинам он определённо нравится. Когда я его покупал, жена предыдущего владельца сидела в новой Х5М и плакала. Я тогда удивился и не понял, что это с ней. А когда я его продавал, моя жена тоже плакала, жалко было расставаться, возможно это субъективное мнение пассажира, но факт на лицо. Сейчас конечно ностальгические чувства берут верх, особенно летом, но я понимаю, что ездить на нём в нашем нечерноземье можно с удовольствием от силы 10 дней в году, а обслуживать надо как машину, которая стоит в магазине 10-15 лямов. К дяде Васе в гараж его лучше не возить. Я не исключаю, что возможно где-то и есть специалисты, но надо понимать, что это не Ауди-100 в 44 кузове и в соседнем гараже его нормально не обслужишь. Налог в Мск.обл. 150 * 500 == 75 тыс.руб. ТО к сезону + ОСАГО ~100 тыс. В результате нехитрых математических операций можно подсчитать, что эксплуатация данного авто равна 1 банка чёрной икры на 100 км, а это писец как дорого. ИМХО Сейчас ликвидность этого автомобиля равна нулю, при наличии экзистенциального кризиса у потенциальных покупателей в следствии перманентного экономического кризиса в стране. Для 2002 года наворотов в нём конечно было немерено. Даже активный круиз, который сам притормаживает, если впереди машина. Очень хороший многозонный массаж, можно купить чисто вместо массажного кресла, но при полностью отодвинутом кресле педали слишком близко, мне не хватало места из-за роста. Сзади как бы есть что-то типа сиденья, но нет места для ног, можно туда ставить сумку или горизонтально положить маленького ребёнка или чихуахуашечку, так и не понял предназначение сие сидений, знаю только, что под ними предохранители и возможно ещё что-то для складывания крыши, короче если бы их убрать, то места впереди для ног хватило. Заводилка кнопкой на переключателе АКПП - интересное решение). Звук магнитолы очень достойный, не помню какой фирмы, но лучше звука у меня не было. И клиренс тоже не плохой, по ощущениям в верхней точке гидравлика поднимает где-то до 170мм, что в совокупности с твёрдой крышей позволяет эксплуатировать автомобиль зимой, но зимой я на дороге SLей не встречал и сам не пробовал. ABC тоже очень прикольный наворот, но если бы не проблемы с ним. Крыша раскладывается/складывается достаточно быстро, что радует. Дуга безопасности и сеточка поднимаются кнопками. Магнитола с экраном и даже эфирным ТВ), для 2002 года наверное это был топ, но на сегодняшний день это смотрится уже не очень. В итоге: Как и у любого автомобиля есть плюсы и минусы. Все фломастеры на цвет разные, а на вкус одинаковые. SL 55 AMG - это то, что стоит попробовать, потому что это интересно) ну если есть на это лишние деньги, именно лишние. Если лишних нет, то лучше даже не мечтать в эту сторону. Купил бы я такой же ещё раз - надеюсь, что справлюсь с этим искушением, хотя иногда эта мысль посещает меня и я даже просматриваю объявления на авто.ру в разделе SL
Нравится
Ответить
3