W-140, легенда ушедшей эпохи

Доброго всем здравия!!! Посетители сайта, любители ретро (древних) автомобилей, либо те кто из 90-х и кто знает и помнит 140-й не только по фильмам и анекдотам. Порассуждаем о самом "ГРОМКОМ" автомобиле 20-го века, автомобиле-легенде, автомобиле который в начале 90-х годов показал всему миру, каким может и должен быть Мерседес-величественный, мощный и надежный. Врят ли найдется второй такой авто, о котором сложено не один 10-ток песен, сотни анекдотов, который красуется на памятниках рядом с криминальными авторитетами и имеет собственные имена типа "Кабан", "Рубль сорок", "Шестисотый". Я не буду расписывать историю создания, указывать все новшества которые были впервые применены в 140-м, данной информации полно в интернете, отзывах и т.п. Просто порассуждаю на тему: "Стоит ли вообще покупать 140-й( с моей точки зрения), обременительно ли его содержать лицам со средненьким достатком и сохранил ли он сегодня ранее не доступный для конкурентов уровень комфорта.
1. История покупки: Автолюбители моего поколения помнят, что лет 50; 30; 20 назад автомобили создавались с любовью и даже могли стать предметом искусства, сегодня-это объект для зарабатывания денег. Нынешний автопотребитель стал нежным и капризным, если раньше владелец заряженного авто выглядел брутальным мужиком, т.к. все понимали, что он действительно умеет "рулить", то сегодня суперкаром может управлять какой нибудь гламурный "хлюпик". Сегодня главное казаться крутым и брутальным и не обязательно им быть. Такие и автомобили-могут казаться брутальными, а в сути являться обыкновенным ширпотребом, подходящим для всех. W-140 не такой, это "настоящий" автомобиль, для настоящих "мужиков". Много вы видели женщин за рулем 140-го? Я не встречал ни разу, даже в кино, на РР, ЛК-200 ездят, не 140-нет. Зачем купил? Не для того, что бы выглядеть "брутальным и настоящим", просто в 2017 году начал искать в качестве автомобиля "выходного дня" 7-ку БМВ в 38-м кузове, просто так, захотел и все, присматривался к Ягуару XJ в 350-м кузове. Я вообще всегда покупал автомобили по принципу —нравиться купил, независимо от марки и производителя, поэтому в свое время владел довольно "экзотическими" для РФ авто, такими как Рено Сафран, Пежо 607, Крайслер 300 М, Альфа Ромео 156, хотя были и Тойоты и Хонды, а первую иномарку-Опель Рекорд купил в 1995 году. Ягуар выпал из претендентов в виду отсутствия выбора, да и судя по отзывам недешев в содержании и обслуживании. 2017 год успехом не увенчался, поиски 7-ки успехом не увенчались, либо хлам, либо цена, в Краснодарском крае продавили 730-ю 2001 года в идеале, просили 650 тыс.руб и хозяин сказал не уступлю и рубля (для 17-го года дорого, т.к. за эти деньги можно было купить новый Рио или Поло). Тогда же, осенью, в Краснодарском крае засветился 140-й, 98 года, но с разбитой правой фарой, слегка примятым капотом и разбитым задним фонарем (автоподстава для страховой), при этом хозяин утверждал, что авто в родной краске и с не скрученным пробегом в 262 тыс. км.- ценник 320 тыс. рублей. (140-е в состоянии на 4+ по рынку оценивались от 450, до 550 тыс. руб). Но Мерседес не был на тот период в "списке", т.к. БМВ мне ближе по "идеологии вождения". Встретил 2018-й, новогодние праздники, в Ростове на Дону +10, Геленджик +16, друг предлагает съездить к морю и заодно посмотреть Мерина. Приехали, смотрим, на пластиковой защите двигателя масло ( мы то уже знаем откуда оно течет), крашено правое заднее крыло и дверь, все остальное в "заводе" и главное нет ржавчины и неплохо сохранившийся салон. Завели-датчик давления на нуле-хозяин заявил, что не работает сам датчик, давление в норме (поверили), но с учетом течи масла, крашенных элементов, появился повод для торга. Вообщем 280 тыс. руб., забираем авто, заезжаем к морю (друг купался, я не стал) и домой. 2.Дефектовка, ремонт. Оговорюсь сразу, я не автослесарь, но руки растут от куда надо, поэтому поменять фильтра, колодки, шаровые, рычаги, амортизаторы и т.д. могу с закрытыми глазами, + друг автомаляр и владеет мастерской порядка 400 кв.м., в противном случае данное авто я бы брать не рискнул. Загнали авто к другу, готовить к весне. Купил: Капот б.у.-8000 рублей, задние фонари с центральной планкой (Депо)-8600 руб. ( оригинал стоил по 15 тыс. штука, а б.у. нормальных нет.) Фары оказались с ксеноном на ближний свет, поэтому цена на б.у. была от 9 до 12 тыс. руб., (обыкновенные стоили 1.5-2.5 тыс.), + лампочки на ксенон 3200 руб. пара., попутно выяснилось, что не работают: правый очиститель фары, центральный замок, доводчик крышки багажника и парктроники (передние, задние). Причины: отсутствовали (вообще) компрессор ЦЗ, (он же работает на доводку крышки багажника и подкачку передних сидений) и блок управления парктрониками (Был еще повод для торга). На доводчик дверей стоит отдельный компрессор ( он работал). Компрессоров на 140-й порядка 6-ти видов, на последний 98-й год нашел только в Москве за 15 000 руб.и в Хабаровске с распила за 8000 руб., заказал из Хабаровска, блок парктроников пришел из Тюмени за 2000 руб, т.к. в Москве были в 3 раза дороже. Была приобретены решетка капота (вкладыш) 3500 рублей (старая была на 4 полосы), передние тормозные колодки 1600 руб.комплект, сайлентблоки нижних рычагов (4000 руб.комплект), датчик давления масла и естественно заменены масла, фильтра все (за исключением второго угольного, меняется раз в 100 тыс. км. стоит порядка 20-25 тыс. рублей). Масло текло из под прокладки корпуса масляного фильтра (болезнь мерседесовских двигателей), сама прокладка стоит не дорого, но что бы поменять, надо снять впускной коллектор и стартер (менял сам).Учитывая, общее состояние лакокрасочного покрытия (кузов полировался не раз и лака на нем осталось "кот наплакал") было принято решение обновить (покрасить) Мерс целиком, за исключением крыши, накладок кузова и бамперов (хотелось побыстрей, весна на носу). Выезжаю в конце апреля. При наезде на большие колдобины, снизу доносился глухой стук. Еду к "мастерам". 3 человека на подъемнике дергали колеса, совещались и приговорили нижнюю правую шаровую, с моим мнением, что шаровая так не стучит не согласились. Купил пару (840 руб шт.) поменял только правую, выезжаю-стучит. Еду к другим-приговаривают верхний правый рычаг, покупаю пару (6000 руб. пара) меняю только правый-стучит. Лезу на форум-советуют посмотреть опору АКПП-смотрю,порвана,купил за 350 руб, меняю, стук пропал. Т.к. авто бралось только для летней эксплуатации, в ноябре 2018 опять в мастерскую к другу-снимаем бампера (стоят родные, сохранились наклейками июль 1998 г.),боковые накладки, накладки порогов, передние крылья. Восстанавливаем заводской защитный слой, проводим полный антикор, в том числе скрытых поверхностей ( в 140-м масса заглушек, в порогах, усилителях днища, лонжеронах, мовилить одно удовольствие), красим накладки, пороги, бампера, собираем, моем и обрабатываем защитным слом кожу. Также были заменены задние тормозные колодки (1050 руб. пара), стойки переднего стабилизатора-2000 руб., прокладка клапанной крышки-1200 руб., заменен адаптер АКПП-400 руб., (то же болезнь,из под жгута проводки подтекает масло). В принципе и все. Установка 2-х диновой магнитолы, камеры заднего вида это уже прихоть хозяина. Весной 2019 заправлен кондиционер 1400 рублей. Летний сезон отъездили без проблем. Осенью 19 года куплен комплект резины Гудиер 235/50-18 и прошедшей зимой заменено лобовое стекло 8500 руб. с работой (стояло родное, но имело 2 скола). Выехал месяц назад, езжу, получаю удовольствие.
3.Что в итоге: По скромным подчетам вложено порядка 160 тыс. рублей, это при условии, что основную часть работы делал сам и покраска с 50% скидкой. Т.е. стоимость авто составила плюс-минус 440 тыс. руб., много? Я считаю, что нет, сейчас с учетом состояния аналогичные 140-е оцениваются от 650 тыс. до 1.5 млн. руб., + деньги вкладывались в течении 2-х лет, + часть денег ушла на ТО (Замена масел в двигателе Мобил 5w50, АКПП (лью Титан), антифриз, фильтра и т.д., дважды пришлось делать сход-развал (привет криворукие мастера), т.е работы, которые в обязательном порядке проводят с любым авто. Если бы авто приводили в порядок на СТО и платить пришлось бы по рыночной цене, стоимость вложений выросла бы тысяч на 80. Можно было бы сделать дешевле? Можно, т.к. красить целиком (крыша осталась не крашенная) было не обязательно (но у меня ведь друг — маляр и не самый худший в городе). Можно было сэкономить на материалах, не заморачиваться с полным антикором, но делал ведь для себя. В этом году планирую полирнуть кузов и покрыть его керамикой. Провести ревизию задней подвески, туда еще не лазили, но и поводов пока нет, хотя правый амортизатор уже потеет.
Есть ли авто с такими же размерами, комфортом, стоимостью обслуживания и ценой, но лучше? Наверное нет. 220-й меньше, теснее, сложнее, менее надежен и содержать его однозначно дороже , 221-й, 7-ка БМВ, А8-обслуживать б.у. сможет не каждый. Насколько оправдана покупка авто данного класса (сегмент F). Выскажу личное мнение-на каждый день авто не подходит, во первых размер 5113 мм длинны и 1886 мм ширины ( у меня короткая база),в городе ему тесно, найти место для парковки сложно.
Во вторых —расход топлива, при неспешней езде (110-120 по трассе) и при условии что не торчите часами в пробках средний (у меня) 13 л. на 100 км., да с учетом массы (2.3 т.) и размеров вроде как не много, но с учетом стоимости 95-го!!! На круизе при 110 км.час 8.5 л. при попутном ветре, 9.5 л при встречном. При 150-ти 12.5-13 л. на 100 км. Двигатель 3.2 для 140-го слабоват, но до 100 км. разгоняется в пределах 9 сек. и мой по спидометру дотягивает до 230 км. час.( в безветренную погоду). При чем до 180-ти разгоняется на одном дыхании, потом темп снижается и после 210-ти уже совсем по крупицам.
Почему нравится мне-я не люблю маленькие авто, мне в них тесно,+ я любитель комфорта, я люблю качественные салоны. В 140-м (за исключением кнопок и решеток дефлектора) нет вообще пластмассы, кожа, дерево и замша. Да, салон смотрится сегодня старомодно, но в нем уютно, в нем вас окутывает ощущение чего то плотно спрессованного, добротного и очень натурального. В нем пахнет качеством, в нем нет ничего лишнего (иногда это раздражает, некуда поставить стаканчик с кофе), но есть все необходимое, что бы не чувствовать себя обделенным в плане комфорта. (2-х зонный климат, с сенсором загазованности, круиз, датчик дождя, 4 SRS,ESP, электропривод рулевой колонки, сидений, люк, электрошторки (у меня только задняя), подогрев зеркал, передних сидений, заднего дивана, доводчики дверей, крышки багажника, парктроники...макияжные зеркала для задних пассажиров (кстати именно в 140-м дочь и жена предпочитают ездить на заднем диване, т.к. он действительно диван.) +у 140-го очень развита система самодиагностики (порядка 40-ка параметров), вы можете узнать даже давление фреона в каждом контуре отдельно.+ есть довольно удобная фишка, он может прогревать салон даже при заглушенном двигателе (правда в мороз хватаем минут на 20-ть). Оговорюсь еще раз, авто выходного дня, помимо 140-го есть Паджеро (для зимы) и была 3-ка БМВ (Е46) на каждый день-продана. Ну и главное, я очень мало езжу, не более 10 тыс. км. в год, на всех вместе взятых авто. Чисто для сведения: ширина салона 140-го на уровне сидений 1590 мм, 221-го-1545 мм, Роллс Ройс Фантом-1520 мм, Майбах-1600 мм.Когда 140-й был снят с производства в одном из авторитетных печатных изданий Германии появилась прощальная статья "Конец хорошего патриарха"...S-класс всегда был лучше, чем его репутация. Ни какая другая машина не предлагала такой комфорт и ни один другой автомобиль не мог управляться с такой безопасностью и с такой маневренностью одновременно. S-класс был гигантом, которого учили танцевать на пальцах ног. Сможет ли Мерседес создать еще один 140-й? Пока не получается, т.к. все последующие модели (в том числе и 223-й) ничего особенного автомобильному миру не преподнесли.
Небольшое дополнение....заканчивал писать ночью, не хватило терпения, пришлось сокращать "мысли", хотя и так текст получился не малый. Эргономика: В принципе все управление автомобилем на знакомых, привычных (для немцев) местах и в зоне доступа. Хотя любимый Мерседесом, гиперфункциональный левый подрулевой рычаг требует привыкания и я думаю, что это не самое лучшее решение. (Кстати он не поменялся ни на 220-м, ни на 221-м МБ). + над этим рычагом расположен рычаг управления круиз контролем, при включении поворотов я иногда задеваю рычаг круиза. Все кнопки управления имеют "прямое" действие и я считаю, это удобней, чем бродить в меню бортового компьютера. Передние сидения-как по мне на твердую 4-ку не более, на 220-м исходный профиль удобней, на А8 жестче, с более развитой боковой поддержкой и мне они нравятся больше. Геометрия посадки на заднем диване на 5-ку, удобно, комфортно, даже при длительной поездке. Но от автомобиля таких размеров изначально ожидаешь большего запаса в длину "по коленям". У меня кроткая база, при росте 179 см., когда садишься "сам за собой" расстояние от коленей до спинки переднего сидения порядка 15-18 см., примерно столько же (или даже больше) у Камри V50, только в МВ сидеть удобнее за счет более длинной подушки-52 см. Т.е. основная длина авто это капот, рассчитанный на v12. Я не просто привожу аналогию с Камри, просто часто приходилось ездить на данном авто (служебный транспорт) и Камри владеет друг. Данные автомобили очень близки по "идеологии", т.е. комфортны и не располагают к активной езде. О тормозах: к эффективности замедления вопросов нет, но у педали слишком большой ход (та же особенность и у 220), может тормозные шланги требуют замены, может так и надо. На форуме советуют ставить армированные шланги, чувствительность педали тормоза повышается. При экстренном торможении 140-й сильно клюет носом.
Управляемость: Прямую держит стабильно, на любой скорости, шасси позволяет ехать динамично, при этом скорость не чувствуется, но на неровностях возникает поперечная раскачка (это же не БМВ) хотя может у меня уже подустали амортизаторы. Комфорт: На высокой скорости в салоне довольно тихо, к особенности можно отнести то, что с ростом скорости шум усиливается километров до 140, а потом остается одинакомым и на 160 и на 180-ти. Знаменитая 140-я плавность хода! Да так и есть, но на родных 16 колесах с 60% профилем. На 18-х (а у меня 18-е) стыки проходит жестковато и их слышно ( примерно так же как и 220-й на пневмо, у товарища Е-ка 213 на пневме еще жестче, в чем прикол пневмоподвески?)+ на гребенке замечена легкая "вибрация неподрессоренных масс", на 16-х такого эффекта нет, но красота требует жертв. Финал: Основной недостаток данного авто-возраст, у 100% гарантировано будут очаги коррозии на порогах, передних крыльях, арках задних крыльев, нижней части дверей (под накладками) и под центральной планкой фонарей в районе замка. Разница лишь в объеме, локализации и степени коррозии. + визуально определить общее состояние кузова сложно, нужно снимать "листву", накладки порогов, пластиковую защиту крыльев. Кто вам даст это сделать во время покупки? Основной плюс: ремонтопригодность. В сравнении с современными одноклассниками 70% работ может выполнить квалифицированный "гаражный" автослесарь. Все доступно (для двигателя 3.2) и понятно. Тормозные колодки может поменять даже школьник. + с учетом старости разумная цена на запчасти и ТО.+ при покупке даже с большим пробегом невелик шанс "попасть на деньги", контрактный двигатель с распила (Дальний восток) с пробегом до 150-ти тыс. км. стоить в районе 100-110 тыс., руб., АКПП 40-50 тыс., дорого? На Е213 друга, покупка только регуляторов фаз обошлась в 68 тыс., рублей, а вместе с заменой цепи ГРМ 180 тыс. ( с учетом работы)!!! Дорого стоит замена кардана (к 300 тыс. км. разбивается шлицевое соединение), меняется в сборе —70-80 тыс. руб., Аксайский завод восстанавливает с гарантией за 25 тыс. руб. Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Продолжаем бороться со старостью.
С наступившим 2022 годом!!! Прошедший преподнес массу не самых приятных для автомобилистов моментов, сделав для большинства не сбыточной мечту о покупке не то что автомобиля гольф класса,но и Рио с Логаном. Но для владельцев б.у., более актуальным стало значительное подорожание расходников и материалов для ТО и обслуживания. Поддерживать в отличном тех. состоянии автомобиль, которому 24 года, стало существенно накладней. Если весной 2021 года 4 л масла мобил 5w50 я брал за 3200 руб., то сейчас ценник висит 4800, в 140-й нужно 7 л., покупать приходится 2 канистры-т.е.9600 только масло, учитывая, что за сезон я проезжаю на авто 5-6 тыс. км., неоправданная роскошь. Добавьте стоимость бензина, порядка 40000 рублей (на 6т. км.), налог 17 800, мойку, полировку, балансировку...т.е. минимум 70--80 тыс. рублей. Это информация для тех, кто раздумывает о покупке б.у. автомобиля F сегмента. При этом я еще раз добавлю, что 140-й это последний представитель этого класса, который еще можно "бюджетно" содержать. Ну а что собственно с авто? В ноябре поставлен на "зимовку", в теплый ангар, накрыт пленкой, поддонкрачен, дыбы снять нагрузку с шин и подвески. За время эксплуатации весенне-осенний период без сюрпризов. При возвращении с Должанской косы, на трассе перед Староминской,порвался пыльник шлицевого соединения кардана, все бы ничего, но он начал бить о защитный экран и создал такой грохот, что я подумал, что развалился подвесной подшипник. Учитывая наступившие сумерки и 120 км. от дома, не совсем приятные эмоции. В декабре провел очередной осмотр, что выявлено:- подтекает масло с районе ГБЦ с правой стороны, вроде мелочь, но не приятно. Потеет в районе переднего сальника коленвала (но так было и 3 года назад) нужно менять сальник. Обнаружены капли фреона в районе шкива компрессора кондиционера- тут только два варианта ремонт, замена. Оба не совсем бюджетные. Самодиагностика выдает ошибку "отсутствие напряжения на дополнительном вентиляторе охлаждения", пока не разбирался, на эксплуатации это ни как не отражалось. Хотел провести ревизию замка водительской двери (иногда не дотягивает доводчик), оказалось что бы его снять, нужно снять стекло, направляющие, стеклоподъемник ( а он заклепан в 6-ти местах) т.е. высверливать. От затеи отказался, попробую подрегулировать компрессором время дотяжки. Попутно выявил небольшой очередной косяк —ржавчину под дверной картой в месте крепления клипсы. Это о том, о чем я писал ранее, что она (ржавчина) все равно есть, только ее нужно уметь искать. Как ее увидеть под дверной картой не сняв карту-никак. Зачистили, обработали активным антикоррозийным грунтом, закрепили эпоксидным грунтом и подкрасили, попутно еще раз промовилив внутреннюю полость двери. Но раз такой косяк есть, пришлось снимать обшивку и задней двери, правда там все было окей. Правые двери я проверял год назад, там тоже все окей. Нужно делать ревизию задней подвески, я к ней еще не прикасался. Визуально косяков не видно, руками дергаешь люфтов нет, но с учетом массы авто, я думаю руками тут не обойтись. Нужно заниматься парктрониками и стал подклинивать люк, когда открываешь в верхнее положение. Продавать пока не собираюсь, содержим по принципу " вроде как и не нужен и выбросить жалко".
Попутно покрасили вставку водительской двери, были легкие потертости в районе ручки от рук. Мыли обезжирили,+ качественная краска для автомобильной кожи.
Меняем цепь ГРМ
Гуляя по форумам, наткнулся на статью "как проверить износ цепи ГРМ"-проверил, метка ушла на 7.5 градусов в минус. Т.е. цепь требует замены, хотя по работе двигателя этого "слышно" не было. Проблема началась с объявления цен-с учетом подорожания з.п. на 2-2.5 раза, об оригинале пришлось забыть. Выбор стал между Сваг, Феби и Ина, все поставщики немецкие, но запчасти как правило производят в Китае. Отзывы по указанным производителям 50х50, кому с чем повезло. Продавцы магазина, у которых я заказываю з.п. последние лет 5 склонялись к Ина. Начался поиск "старых" цен, т.к. я никуда не спешил. Итог: Цепь 6700 руб., башмак натяжителя-1400 руб., планка успокоителя 2250 руб., П-образная прокладка 800 руб, сальник коленвала-850 руб, кольца под болты крышки ГБЦ-1200 руб, ремень навесного оборудования Бош-1700 руб.( старый еще бы ходил, но решил поменять), герметик-800 руб. Замену лучше доверить сервису. В принципе сложного ничего нет, но снимать и разбирать!!! Планку, дифузор, вентилятор, вискомуфту, генератор, держатель генератора, ролики, шкивы и т.д.... + везде спец болты, простым ключем не открутишь. На то что бы открутить шкив коленвала потратил 2 часа, нижний болт передней крышки расположен под подрамником, доступа нет ( по технологии наверное нужно опускать подрамник?), час делали спец-ключик. Для тех кто собирается менять, берите цепь с замком. Что бы поменять "цельную" придется снимать цепь привода масляного насоса, а что бы ее снять нужно снять поддон, а его можно снять только опустив подрамник!!! Неспеша, с использованием ненормативной лексики в отношении тех кто придумывал некоторые технические решения, на замену цепи ушло 3 дня!!! Звезды не менял, т.к. по внешнему виду они не изношены. В предыдущем дополнении я писал, что масло Мобил 5w50 подорожало до 4800 руб. за 4 л., то был праздник. На 4 апреля цену озвучили 7200!!! Вот и думаю, то ли выезжать, то ли подождать до лучших времен и поездить на дизельном Паджеро? Многие задают вопрос, а почему 5w50? До меня в авто лили именно это масло и я его менять не стал, во вторых 140-й имеет допуск на такую вязкость, в третьих у нас летом до 40, а зимой я на нем не езжу, + данная вязкость мало востребована-меньше шанс нарваться на левак.
Вот и он 2023 год. Всем Мира, Добра, Удачи!!!
С чем (с кем) встречаем и правильным ли (автомобильным) путем идем "Товарищи"? 140-й жив и здоров, как обычно на "зимовке" ждет прихода весны. С учетом того, что погода у нас в этом году совсем уж не зимняя, весну будем встречать раньше. В следствии того, что все основные работы были выполнены 2-3 года назад, в этом году ограничились в основном ТО. Из внеплановых-ремонт блока клапанов отопителя. Осенью "печка" стала дуть еле еле тепленьким и не через все дефлекторы. Спасибо форуму-направили на блок клапанов. Блок расположен под капотом над левым ,брызговиком и закрыт декоративной накладкой. Как правило от старости приходят в негодность уплотнительные резинки. Цена нового блока порядка 24-26 тыс. рублей, восстановленного с гарантией 14-16 тыс., ремкомплекта 1800-2500 тыс. руб. Крепится блок на резиновых подушках, снимается не сложно, единственное с чем придется повозится-шланги (4 шт), т.к. они как правило "прикипают" . Ревизия блока показала что пришли в негодность два уплотнителя, посему было принято решение покупать ремкомплект. Заказал из г. Кирова за 1900 рублей, дома меньше 2500 не было. Поменял, поставил-проверил, все ОК. Были куплены задние амортизаторы Сакс б.у., за 8 тыс. рублей. Увидел объявление случайно-чистенькие, без ржавчины, с идеальными втулками, т.к. один у меня "потеет", а стоимость одного нового в порядке 10-12 тыс. рублей, решил забрать. Еще не устанавливал. Купил два парктроника, буду реанимировать родную парковочную систему. Купил комплект шин Максис Премитра НР5, б.у. с пробегом 1700 км., 2021 г. выпуска, отдали за 26 000 рублей. (комплект 18-х Гудиер, Мишлен, Континенталь, дешевле 55 тыс. не найти). Установленный ранее Гудиер надежд не оправдал, на одном появилась шишка по беговой дорожке, второй пробил на трассе, пока заметил-поздно. Для тех, кто решается покупать резину б.у.-берите не старше 3 лет. Гудиер я покупал привезенный из Европы в возрасте 6 лет, с очень "жирным" остатком протектора. 1-й год вопросам к шинам не было, но потом они как то неожиданно быстро стали стираться, потом шишка по беговой дорожке. Китай не рассматривал вообще. Максис НР 5 исключение-по сравнительным тестам на сухом и мокром покрытии практически не отстает от тех же Континенталь, Гудиер. Есть замечание только по уроню шума и не лучший в плане износостойкости. Опять были муки выбора с заменой масла-цена Мобила 7600-7800 за 4л, многие не рекомендуют брать "зарубежные" масла в виду отсутствия поставок-типа в РФ сейчас много левака. Читал форумы, изучал химические составы, решил брать Лукойл Армотек 5-40 (3200 за 4л.-достойное масло). В январе зашел в магазин к знакомым, у которых ранее брал масла. Стоит мой Мобил 1 5w50, канистры с датой выпуска февраль 2021 г.. Как знакомому, как пенсионеру, как владельцу 140-го, отдали по себестоимости 4500 за канистру. Спасибо Олегу. В принципе и все. К весне поменяем амортизаторы, обработаем кузов и кожу защитными средствами и ВПЕРЕД!!! По поводу заголовка о "Правильном пути", это как обычно рассуждения на свободную тему. Что на что менять и нужно ли. Цены на автомобили перешли все разумные границы, покупать за 2 млн. Солярис? Поло? Согласитесь бред. Об автомобильном премиуме можно только мечтать, правда утверждают, что мечтать полезно, во всяком случае не вредно. Посему я пока буду мечтать за рулем W-140. Осенью припарковал его рядом с 221-м знакомого и обнаружил для себя, что они очень близки по идеологии, во всяком случае 221 не выглядит уж настолько современным (за исключением салона). Т.е. правда ведь-классика вне моды. Оcнащение? Так и в 140-м для повседневного использования всего с избытком. Что до автомобильной моды??? Ну да время не остановишь. Это заметно не только по росту количества лиц "не традиционной ориентации" , но и по публикациям любимых мною автожурналистов "АвтоРевю". Если в конце 90-х, до середине 2000-х тестируя автомобиль они в захлеб рассказывали об эргономике, подборе и качестве материалов, удобстве пользования ручечками, крутилочками и т.п., то теперь как дети со слюнками полчаса сидят играются с мониторчиками, экранчиками, меняют цвет стрелочек, циферок....И вот что интересно, тестирую 213 МВ, они же задают себе вопрос: Почему в след хорошо сохранившемуся МВ 124, 140 обворачиваешься, а 213-й никто не замечает? Вот и порассуждайте — почему? А еще владельцы 140-х как правило приветствуют друг друга при встрече на дороге (почему владельцы 221 и 222 этого не делают, вопрос. Наверное ждут когда эти автомобилям стукнет лет 30-40, только вот доживут ли авто до такого срока? Добавил фото блока клапанов. И так от нечего делать, сколько в этом году будет стоить 1 км. пробега. (5000 км=35 000 руб.бензин; 9000 руб. масло+12 000 в год мойка(самообслуживание), 8000 аморты, 26 0000 шины, 2000 блок.клапанов+масляный фильтр 700=92700). Если больше ничего не вложу 1 км.пробега обойдется в 18.5 рублей.
ГБЦ после 280 тыс. пробега, масло Мобил 5w50
Зимовка в мастерской у друга.
Встречаем весну 2024 года, на улице +15. Пора выезжать. Заменил фильтра. буду реанимировать парктроники(так руки и не дошли) ну и займусь компрессором кондиционера. Надо все привести в порядок. Что по авто? Да вообщем ничего....как уже не раз об этом рассуждал "Так до сих пор и не понял, для чего он нужен". На форумах часто пишут "Супер", "Лучший" и т.д., но давайте по честному. Все в принципе правильно. Даже дотошные англичане, когда сравнивали 140-й с Ягуар XJ, Лексус LS, 7-кой БМВ, признали, что 140-й лучший автомобиль мира. НО друзья, это было в начале 90-х годов!!! А что сегодня? Да, тихий в салоне, да хорошая плавность хода (если подвеска в идеале), да очеееень широкий салон, шире чем в 221, 222..., а дальше? У товарища Октавия 7 2019 г. 1.4 (150 сил) на роботе. При разгоне до 100 км. выезжает из 9 сек., что для 140-го 3.2 л. в принципе не возможно, даже когда он был новым. Да салон Октавии существенно уже, но для 4-х места в достатке, а по запасу пространства между передним сидением и коленями пассажира в Октавии места столько же как и в "коротыше". Багажник в Октавии больше и на голову удобней, так в МБ за спинкой сидения установлен бак. При этом при скорости 110 км. час. Октавия кушает 5.5 л., а мой 140-й около 9! При этом Шкода компактней, проворней, лучше по рулешке, парковке, не будет иметь проблем с кузовом т.д. Вопросы надежности и стоимости обслуживания я не обсуждаю, но с учетом пробегов МБ содержать тоже не дешево. Такая вот картинка. Но 140-й это авто с большой буквы, так сказать для души и выходного дня , Октавия хороший "ширпотреб" на каждый день. Посему каждый выбирает и решает сам, а МЫ встречаем ЛЕТО!!!
Март 2024, вытерли пыль после зимовки.
Октябрь 2023, последние теплые деньки. Будем готовиться к зимовке.
Как то не заметно кончилось лето 2024!!! "Кабан", да и я живы и здоровы. Добрался наконец до задней подвески. Поменял сайлентблоки двух поперечных рычагов. Оригинальные рычаги дороговаты (8-10 тыс. руб. шт.), китай по 2500 руб. Посему было принято поставить качественные сайлентблоки. 4 шт. 2460 рублей. Менял сам, потому как "криворукие" мастера 10 минут читали мне лекцию о том, что алюминий "не дружит" со сталью, скорее всего старые прикипели и их не выбить, все равно придется покупать рычаги и т.д. Поменял без проблем, от слова совсем. Проблема была лишь в том, что рычаги были "родные" и с завода болт верхнего рычага вставлен со стороны пружины. Вытащить его можно, только сняв пружину (кто додумался до такого решения, с противоположной стороны места валом). До замены парктроников руки не дошли (зимой поменяю, купил 4 новых), с парковкой проблема.
Еще один 140-й, хорошего знакомого.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность, Ремонтопригодность, С учетом класса низкая цена на з.п., "Кабан"-он и в Африке "Кабан"
Минусы
Старость, Естественный износ от больших пробегов, Большой объем технических жидкостей при замене., Размер (проблемы с парковкой в городе)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
55
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
толковый отзыв. видно, что человек реально владел автомобилем и разобрался в теме
Нравится
Ответить
1
11 мая 2021
Спасибо автору за достойное отношение к Автомобилю) и да, их становится меньше с каждым днём. Восстановить полутруп уже роскошь, которую потянуть может не каждый) найти не полутруп - тот ещё квест) Ждём новых ограничений по нормам Экологического класса , ужесточения прохождения Тех. осмотра , и обреченно встаём в очередь к Олегу Тинькову для покупки мечты от Lada )
Нравится
Ответить
1
какая лада , что-ты мелешь
Нравится
Ответить
и что значит ждем ? за всех не говори, если ты болеешь каким-то бредом ,то это твои индивидуальные проблемы
Нравится
Ответить
@DonovanR.jr
Нравится
Ответить
13 апреля 2022
нет желания продать?
Нравится
Ответить
13 апреля 2022
Артем
Нравится
Ответить
13 апреля 2022
Добрый день. Продавать пока не собирался. Жалко вложенного труда и времени. На второе авто желания и терпения наверное не хватит. А новое с учетом цен, нет смысла брать.
Нравится
Ответить
1
@foks.jei я сам с Краснодара, немного не успел я купить эту машину)) на авто ру продавали её, 89898355552 если надумаете продавать дайте мне знать, я её по рулю узнал)
Нравится
Ответить
9 мая 2022
С Днем Победы!!! До осени точно продавать не буду....дальше не знаю.
Нравится
Ответить
@foks.jei И вас с праздником.! я не тороплюсь с покупкой ездить по городам и искать подходящий вариант нет большого желания) так что звоните если надумаете продавать...
Нравится
Ответить
@foks.jei привет друг, это я тебя сегодня видел в Краснодаре на улице Российской?
Нравится
Ответить
28 февраля 2024
Мерс зачетный. Владелец молодец. Двигло конечно для него маловато, но главное, что бы владельца устраивало. А продавать его не надо, наслаждайтесь им дальше ))
Нравится
Ответить
1
27 марта 2024
Спасибо за увлекательный рассказ.Читал как роман.
Нравится
Ответить
1
Не отзыв, а прямо диссертация по 140, сохранил в закладках.
Тоже посматриваю на 140, этот же двигатель 3,2 6 горшков в ряд, считаю его достаточным, и обслуживание более бюджетным.
Нравится
Ответить
1
26 августа 2024
Спасибо за содержательный отзыв-отзыв настоящего любителя МВ!
Нравится
Ответить
24 января 2025
Спасибо всем за комментарии! Пока стоим в гараже на зимовке....потеплеет будет очередное ТО, если что то "Вылезет" интересное-добавлю в отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее