Нормальный немецкий танк

Доброго времени суток всем! Прочитал массу отзывов о 140-м на сайте и решил написать свой честный и не предвзятый. Мечтал я об этом автомобиле ещё со школы, вернее мне нравились 2 модели 124 и 140, в итоге купил один, потом второй. Много читал про надёжность 140-го, комфорт, да и я думаю президентов не зря на них возили. Впервые сел за руль мерседеса я в середине 00-х и сразу на 140-ю 6 литровую купешку, тихо офигел после 14-15 и 10-го семейства Таза и понял что если в 91 году немцы ездили на таких авто, когда мы мечтали о ржавых копейках и запорах, то наш автопром надо просто запретить. В итоге купил я свой W140 S300TD 97-года чисто случайно у друга в 2008 году когда мой 124 начал стремительно умирать, скинув его за 130руб лишь бы забрали, кстати потом видел его и за 240 руб и за 170руб на авто.ру. Друг использовал авто как подменное, у него был второй W140 S500. За машиной старались следить от случая к случаю, то в него вбахают уйму денег и починят от и до, то по дешёвке в гаражах подлатают. В моторе не работали 2 свечи розжига, турбина свистела и выключалась через 5 мин езды, машина просела, но рычаги и шаровые в норме, навернулась звездочка стеклоочистителя, прогорел глушак, радиатор забился и машина грелась, при торможении било руль, развал был сбит, зато кузов полностью перекрашен в 2007 году, причем по словам моих маляров - качественно. Заменён ГУР, и перебрана КПП, и на машине стояли красивые 18-е диски с новой зимней резиной. За машину я честно отдал 350 руб в рассрочку, это и подкупило что денег с меня не требовалось, процентов по ним тоже, и друг пообещал гарантию на новые поломки на 2 месяца. За такие деньги я мог только купить новый Таз или б/у кота в мешке да и то не в рассрочку.

Первые 3 месяца я вкладывал в машину по 5руб, т.к. гасил рассрочку, прокатал правый передний диск колеса, заменил катализатор на пламегаситель, поменял звёздочку стеклоочистителя на латунную (кстати могу всем с ними помочь), потом пару месяцев ничего не делал, некогда было, по весне поменял задние тормозные колодки и шланги - где-то 3-4руб, и впервые вложился через 8 месяцев после покупки, надоела вибрация по кузову - итог 32 руб за замену подушек двигателя, ремонт турбины, восстановление болта амортизатора успокоителя, салонного фильтра, воздушного, топливного, масла и масляного фильтра. Также навернулись «яйца» управления печкой и за них (б/у) с работой я отдал ещё 8 руб. Промыл радиатор за 2 руб., заменил лобовое стекло, гады какие-то разбили около работы, отдал 7 руб. вместе с работой, причем офигел от того что оно производства г.Бор, Нижегородской области, даже ГОСТ стоит. И пару месяцев прокатался не вникая ни во что. Когда по осени началось похолодание, машина начала с каждым днём заводиться всё хуже и хуже, а облако дыма сзади всё больше и больше, свечи розжига то я так и не менял т.к. 2 из 6 не выкручивались и не работали. Сразу прикинув чем это грозит я 1,5 месяца копил на самое худшее. В итоге загнал машину в «Технодизель» - приговор озадачил сразу. Замена топливных шлангов, т.к. где-то подсасывало воздух, машина заводилась на 2-х свечах, 2 по прежнему не выкручивались, а это влекло снятие головки блока, и фактически её переборку с заменой клапанов, шлифовкой, высверливанием свечей и т.д. Итог такого ремонта с учётом заказа и покупки запчастей – 85 руб. и машина работает как часы, на холодную зимой запускается с пол оборота стартера. Потом решил упереться и решить все косяки по подвеске махом, и совершил серьёзную ошибку, купил пружины, не думая, не оригинал передние и оригинал задние на рынке в Кунцево, и поехал изменять клиренс авто в сервис, там сразу же приговорили амортизаторы и сказали что зря купил пружины не оригинал. В итоге отдал делать, думая, что прокатит. Не прокатило, через 3 дня машина практически легла на землю, причем не оригинал спереди просел меньше чем оригинал на сзади, разобравшись в чеках я понял что мне продали пружины оригинал только для авто с подкачкой, которой у меня нет, а старые пружины я уже выбросил. Итог «экономии» 4руб передние пружины, 6руб задние + 6руб за работу по замене. + Оригинальные передние пружины 14руб + оригинальные задние 12 руб + 6 руб замена = 48 руб. Плюс вылезшие аморты, саленблоки, подшипник ступицы, сход-развальные рычаги и по мелочи – около 35 руб. Я тихо выпал в осадок. Но здраво прикинул что ломаться уже так капитально фактически нечему, да и в ценах запчастях, работах и т.д. детально разобрался дабы больше не тупить. Зарегистрировался на форуме Мерседес, в магазине Экзист, Дизельмаркет ну и т.д. в общем подковался основательно. 124-й я так никогда не ремонтировал. Да и купил я машину не дорого, а такими взносами догнал его до рыночной стоимости и состояния.

Теперь о приятной стороне, ради которой такие вложения и переживания. В управлении машина танк, на дороге всякие козявки под колеса не лезут, и правильно делают, 2,5 тонны – не пушинка. Держит дорогу он отлично, управляется отлично, тормоза можно было бы и получше. Машина создана для вальяжной езды – для тех кто уже успел. У меня порой ощущение, что я выхожу из дома, сажусь на диван и просматриваю дорогу до работы как по телевизору, не успевая толком проснуться. По ходовым качествам разгона в 11 секунд до 100 в общем хватает чтобы зажать хамло, поворачивающее из правого ряда налево. Да и народ обычно не стремиться тягаться, не гудят, не моргают, не подрезают, тем самым делая поездки спокойными и комфортными. У меня несколько машин в семье, так я как-то сел поездить Форд Фиеста в топовой комплектации моей мамы, так офигел от того как ведут себя на дорогах другие участники по отношению к этому авто. Покатался на Таз 2110 брата, так его всякие логаны, мазды 3-ки и фокусы гудят и подрезают. В общем на фиг эксперименты – нервы стоят дороже. До Питера из Москвы доехать на нём вообще не напрягает, да и вообще до 500 км на нём махнуть не напрягает, дальше просто ехать надоедает. В плане ГИБДД – по сравнению со 124-м – тормозят крайне редко.

Пусть на меня обижаются владельцы логанов, фокусов, мазд-3 за небрежное упоминание их авто, просто я заметил что на дорогах эти авто наиболее нагло и небрежнои хамски себя ведут по сравнению с другими участниками движения - вывод напросился сам собой - для большинства это не машины - это диагноз
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, надёжность, качество
Минусы
Машина уже старая
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
73
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2011
Марка машин не причём: воспитание не зависит от кошелька. Есть и на запорах хамы, а есть и на Майбахах вежливые и тактичные люди. Машинка конечно легенда. Но "легенду надо подкармливать" (Мюллер "Семнадцать мгновений весны").
Нравится
Ответить
18 января 2011
Да я сам на тазе 14-ом не ездил а низко летал по дорогам в 2005-06 годах, но однажды прекратил, надеюсь навсегда, мой пример - наука многим, уцелла крышка багажника, задние фонари и бампер, остальное в кашу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2011
Ну я так понимаю Ваша очередь добавить отзыв, а мне его обсирать
Нравится
Ответить
18 января 2011
охотно верю, особенно пробравшись через пробки ближе к дому, и найдя место на парковке.
Нравится
Ответить
18 января 2011
Правдивый отзыв покупая 10летние машины надо быть готовым к таким вложениям
Нравится
Ответить
18 января 2011
А уважения на дорогах у нас действительно нет. Отвечу за себя...пропускаю всех, кто выезжает на основную дорогу со дворов, не забываю закон о слиянии двух рядов в один, где машины с правого и левого ряда входят по очереди, но жутко бесят хамы на кредитных автомобилях, может им нужно что-то доказать? Да и дамочки многие - рожу кирпичем и никогда не пропустят. Воспитанных людей с годами станет меньше, подрастет поколение "клинского пива".....
Нравится
Ответить
18 января 2011
справедливости ради,хочу отметить,что уважение на дороге к 140-му присутствует)с 2003 по 2006 ездил на таком-уважение чувствовалось)сейчас есть стосороковой для души-езжу на нем по выходным,тк есть другие машины,но,не смотря на возраст машины,уважение у соседей по потоку вызывает до сих пор)).не знаю,с чем это связано,но это факт!а водителей-дебилов везде хватает,уважающих только себя на дороге-от этого не деться никуда,к сожалению(
Нравится
Ответить
19 января 2011
140-й изумительное Авто(с большой буквы не случайно)В него не жалко вкладываться,есть смысл.Мерседес-это классика,она всегда актуальна.А исправный дизельный 140-й ещё и недорог в эксплуатации по расходу топлива.
Нравится
Ответить
19 января 2011
С последним подорожанием дизеля на 6-7 рублей, дизель стал сопоставим с 95-м бензином, а вот динамика машины и шум не сопоставимы.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Нормальный отзыв, сам являюсь поклонником мерса, у меня тоже дизель правда на 210ом. Тоже вбухал порядка 100тыс чтобы всё в идела привести.
Турбина это минус, но еще минус это после 140ых пошли с двигателем цди 220ые, это вообще не для нашей страны коммон рейл.А видели как в этом году подскочила солярка?
За сколько если не секрет вы его купили?Вебаста автономная стоит или догреватель?
Нравится
Ответить
19 января 2011
машину я купил у друга, который не хотел заморачиваться с продажей и отогнал его в Тринити Моторс на оценку и продажу взачет нового кадилака, ему его оценили что могут взять за 350руб, за 350я его и взял, подолгревателей в нём не стоит, машина используется только в городе, и езжу я в среднем 1,5-2 тыс км в месяц, да и стоит в центре. в морозы заводится нормально, в дизель доливаю присадки, я посчитал что это экономически выгоднее чем вбухать сразу в предпусковой подогреватель.
Нравится
Ответить
19 января 2011
присадки присадкам рознь, лучше маслица добавляй то что в дивгло льёшь, а присадки это всё фигня, кто знает что скрывается под этим словом, сами мерседесвцы не рекомендуют разного рода присадки, уж свосем в сильный мороз разбалвяй керосином, потому что сам понимаешь качество нашей российской солярки.Ну если за 350 то это гуд вообще цена хорошая, а то я вот смотрю на авто he предложения дизельных 140ых стоят тут за 650 некотрые 97-98г.в. Кстати тот автомат что был до 94 года лучше тем что переборка его в 2,5 раза дешевле чем пятиступенчатого. А я вот на вебасту денег не пожалел, стоял догреватель, зато приходишь к машине а там уже темп двиг 70град, завел, две минуты погрел, салон уже теплый и в путь
Нравится
Ответить
19 января 2011
ну у меня машина стоит в 3- метрах от подъезда и грею я её пока гуляю с собакой))), а насчет присадок и т.д. Живу я в Москве и заправляюсь только на проверенных заправках либо BP, либо Лукойл, я не поленился и пообщался со спецами по дизелям где лучше заправляться и какой салярой - оказалось что в высококласной саляре малое содержание серы - отсюда и нормы ЕВРО4, ЕВРО5, мотор моего авто не рассчитан на использование такого качественного топлива, т.к. меньше идёт смазка мотора (как мне объяснили), друг заправлял машину вообще только на финской заправке AGIP единственной в Москве, бензобака по трассе хватает на 1000км пробега, в городе заметно меньше, я заливаю в месяц 1,5-2 бензобака. Присадки я тоже рассматривал различные и в том году в морозы нашёл неплохую русскую на основе смеси масла и керосина, лью пару колпочков на бак.
Нравится
Ответить
19 января 2011
А если продавать машину буду, то явно не за 350, где-то за 500 с хвостиком, да и отдам только настоящему хозяину а не перекупу.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Может поделишься как она называется, присадка которую ты льешь?и скока стоит
Нравится
Ответить
19 января 2011
Антигель диз.топлива SMT2 (на 240-510л топлива)стоит в районе 300 руб.
Нравится
Ответить
19 января 2011
а производитель?хай гир? не знаю тот человек который занимается именно дизельными мерседесовскими двигателями всю жизнь (только не коммон рейл) говорит что всякие гели это всё фуфло, лучше всего маслица доливать, в принципе я так и делаю, и пока всё норм
Нравится
Ответить
20 января 2011
а сколько доливаете исходя из объема заправляемой салярки?
Нравится
Ответить
20 января 2011
200 грамм на бак (65л) через заправку, щас через две, т.к. ниже полбака не опускается
Нравится
Ответить
21 января 2011
У меня е210 1999 года мотор турбодизель 220 cdi с системой коммон рейл,проблем никаких,и в мороз и хорошую погоду завожусь прекрасно.Расход по городу зимой 8.5 литра,по трассе при нормальной спокойной езде 90-110 полбака хватает на 600км,добавлю что он не на автомате а на палке.Мотор не шумит и не дымит,не знаю может мне повезло при покупке?
Нравится
Ответить
28 января 2011
значит до тебя просто форсунки поменяли,а теперь подумай если из дивгателя объёмом 2,2 выжали 177 лс как ты думаешь это нормально?и турбина тут непричем,турбина кончено играет роль,но в основном такая мозность из-за очень высокого давления в цилиндрах, у тебя в каждой форсунке имеется топливный насос, а у меня распылитель, и теперь сравни, моя форсунка стоит около 2,5т.р., а твоя 16,5 + на каждой у тебя датчики тоже недалеко ушли от цены форсунок, и износ мотора очевиден больше
Нравится
Ответить
29 января 2011
У меня 102 лошади и мне их хватает,так что износ мотора я думаю в норме.Про форсунки верно написал.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Был у меня как и у автора аналогичный мб 140тд кстати я и отзыв давненько здесь о нем оставлял.на данный момент авто также ездит на моих глазах и пробег его состовляет уже 400 тыс км! а покупал я ее с пробегом 260 тыс и поверьте для 1997г он был смотан! во время моего владения и до сегодняшнего дня в двигатель никто не лазил!менялось только масло и свечи накала! о машине остались только хорошие воспоминания!
Нравится
Ответить
30 января 2011
нормальный правдивый коммент. Человек сразу обрисовал свое финансовые возможности и ситуацию. Выбор есть у всех, да и на ошибках большинство предпочитает учиться собственного производства. Да попал на проблемы и дополнительные расходы и время. Да, это больше похоже на русский мазохизм, когда сначало героически ищешь проблему, а потом не менее героически пытаешься ее решить. Тут ничего не поделать. Жизненный опыт и устойчивое материальное положение приходит с годами. У самого в свое время (1997 год), был W124 300D 1988 года, в то время очень модный, но надорванный, так как в то время взять с честным пробегом было нереально. А посоветоваться не у кого. Также понимаю впечатления от управления и изменения взглядов при смене авто. Поэтому не понимаю людей которые пытаются присунуть свою ложку дегтя. Вы сразу небось присели в новые GL или S? Перед тем как выказать свое фи ..вспомните как у вас все начиналось..
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
ахтунг.теперь после прочитаног мой 300м просто эконом мобиль.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
на тазу катался только в молодости на отцовской копейке. потом сменил много иномарок. год назад продал шкоду октавию 2007 и приобрел 140 дизель. поверьте, ни разу не пожалел
Нравится
Ответить
6 октября 2011
скажите а как он по корозии.и про цены на подвеску расскажите пожалуйста.заранее спасибо
Нравится
Ответить
6 октября 2011
по подвеске ценник не гуманный, хотя смотре с чем что сравникать: пружины каждая по 5-6руб только оригинал, неоригинал даже не смотрите ляжет через неделю, амортизаторы только BILSTEIN иначе через пол года опять поменяете каждый по 4,5-5 руб., рычаги 5-6 руб., ну и т.д. остальное в экзисте посмотрите и сами выберете, касательно ржавчины - рамка лобовухи, карманы багажника(где АКБ и CD чейнджер), передние крылья у стыка с бампером, вокруг рамки радиатора там я жучки устранял, а так машина к ржавчине стойкая.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
не надо жалеть деньги на оригинальные запчасти. поверьте, будет в итоге дешевле. у нас в РБ цены дешевле чем в России. все же ближе к европе. но и у нас толкают фуфел. реально, тащусь от машины. соперников нет, только в кузове 126.
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Добрый вечер, по поводу латунной звёздочки на дворник помогите)))
Нравится
Ответить
4 июля 2021
Доброго дня! Купил 140 с мотором 3.2 литра бензин, новый в 1997 году за 85 тысяч долларов. Проехал 170 тысяч за три года. На обслуживание и ремонт потратил 45 тысяч долларов (ПАНАВТО) и продал в 2000 году за 35 тысяч долларов. Кушал от 12 до 22 литров. Во всем машина БОМБА! Но сел недавно за руль 1997 года, машина с пробегом 130 тысяч, дизель 3,2 литра в идеальном состоянии. Если сравнивать с современными машинами: мурзик 222, БМВ 7 и.т.д. - примерно как 140 и копейка. Все это далеко в прошлом и это всего лишь только ностальгия, зато какая!!!...
Нравится
Ответить
13 января 2023
всем привет✋
Нравится
Ответить
13 января 2023
всем привет✋
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее