Не совсем повезло.....

Всем добрый вечер!!!!

К сожалению, рассказчик из меня далеко не лучший, но будем учиться:

После долгих поисков сего авто - около 2 месяцев, подвернулся вариант: W140 в котором есть практически все.

Видимо, желание владеть данным авто, берущее свое начало с юности, т.е. с того дня, как появились права, взяло надо мною верх; терпения искать уже тоже не оставалось.

После предварительного осмотра знал, что необходимы некоторые вливания.

Итак - купил:

Пока ехал первые 80 км понял, что машина слишком тупая, расход ненормальный, подвеска сзади пробивает на любой кочке, подкачка не работает, парктроники не работают, радио не ловит.

(До сих пор не понимаю как так выбирал!!!!Кто-то, наверное, заколдовал:)))))

Начал решать проблемы в первую очередь по малому - стук сзади. Пришлось поменять:

- передние подушки задней балки - 3300 руб. с работой

- сальник заднего редуктора - 1200 руб. с работой

- задний рычаг - 2500 руб. с работой

- регулировка рулевого редуктора - не помню

Ничего не изменилось....

Поехал снимать ошибку датчика ADS на диагностику - благо всего 500 руб.

Итак ошибка не ушла, потому что электромагнитный клапан подкачки давал сбой.

В городе к официалам решил не ехать, так как оставят без штанов.

Решил попасть к электрику на достаточно именитом в городе сервисе - так вердикт таков - замена клапана (16000 руб новый) БУДЕМ СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ.

Естественно такой способ решения проблемы не устроил - поехал к ребятам в гаражи и, о чудо:

-ремонт парктроников

-проверка подключения клапана к блоку - решило проблему

-ремонт правого доводчика

-ремонт антенны

-ремонт подсветки кнопок регулировки сидения

-ремонт язычка багажника

-ремонт штока закрытия крышки бензобака

Все за 3000 руб. (До сих пор молюсь на ребят)

Теперь дело оставалось за малым - устранить оставшийся стук сзади (работа клапана проблему не решила), сумасшедший расход масла в двигателе.

Решил проверить амортизаторы - приехал в сервис по ремонту гидравлических амортизаторов, посмотрели - поменять:

- ступичные саленблоки - 3000

- рычаг треснул - 2000 руб

Стук остался....

Восстановление саленблоков амортизаторов решило проблему - 3000 руб.

С огромным удовольствием от комфорта я поехал в Польшу на ремонт подкапотного пространства и теперь с нетерпением жду результата...отзыв будет дополнен

Итак, решил продолжить, но уже короче, так как интерес описывать все косяки с подробностями пропал.

Что за последние полгода было сделано:

Кап. ремонт, с частичной заменой навесного оборудования,

Поменяны саленблоки, втулка маятника, вакуумники для дотяжки и т.д.

Для того, чтобы работала по-настоящему турбина: клапан (трансдьюсер, кажется так его называют), восстановлено правильное подключение вакуумных трубок к компрессору, так как в систему управления турбины подавался воздух, "убивая" разрежение, прочищен клапан EGR, сделано около 10 диагностик, совершена поездка в Польшу для обследования турбины (жива :))). Последняя диагностика - О, чудо, замена клапана EGR (до сих пор ищу, цена вопроса 500 евро, если найду).

В перспективе: замена передних амортизаторов с регулировкой жесткости (1000 у.е. каждый), замена передних пружин, тормозных дисков с колодками, установка нового клапана иммобилайзера, ремонт или замена компрессора дотяжки дверей, ремонт дворника фары.

Ну вот кажется и все, пока все:))))

P.S. список чего сделать написал скорее больше для себя.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Поздравляю с покупкой! Вы на долгие месяцы решили проблему и досуга и куда тратить деньги
Нравится
Ответить
4 марта 2011
+5
Нравится
Ответить
22 марта 2011
не соглашусь:) я бы и рад вложить в свой 140ой... Да только некуда. Полтора года проблем нет. А ну коврики поменял..
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2011
продал 124 93 года атмосферный дизель 2.5 113 кобыл.Брал в 2007,на спидометре 310 тыс,проехал ещё 260 тыс.Гонял в хвост и в гриву-прораб на стройке. За весь срок по мотору :замена распылителей и цепи.Вся подвеска по кру 70 рублей.Расход 8-9 солярки.Сейчас дилема,что купить....Нравится третий дискавери:и прёт хорошо и проходимость на уровне и внешне не плох.Вот только отзывы про отказы просто шокируют:замены турбин по два раза за первые 50 тыс,сливающиеся за ночь топливо с форсунок-с утра эвакуатор и на станцию))А те кто их хвали имеют пробег до 150 км,да ещё и при бережной эксплуатации.Так что буду искать приличный 140 за реальные деньги.Считаю ,что это вещь!Всем хорошего дня!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Я Бы взял кабана только за дорма что бы потом не жалко в чермет здать да и жрёт он до хера судя по объёму
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
Отзыв настоящего нищеброда!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
машина легенда.
Нравится
Ответить
4 января 2016
еще какого
Нравится
Ответить
Да и вправду как ты так выбирал????!!! Наверное тяга к в владению мерседесом взяла своё!!!
Нравится
Ответить
Ха..
А в Польшу и Беларусь на ремонт ездить - это идея!
Нравится
Ответить
турбодизель стосорокет это вещь !
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Столько денег поратил из-за дешёвых резинок. Сервисов много, а настоящих спецов искать замучишься. Одно дело злектроника, а уж по стукам надо и самому попытаться причину найти.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Пробег уже наверное под 1,000,000. Да, тачка для фанатиков.
Нравится
Ответить
@Vitlight
Нравится
Ответить
4 марта 2011
да ладно вам хаит! =)

машина легенда и больше не чего добавить. как выбирал он сам признался)) ну и вообще года все таки берут свое! да и вложено для такой машины не много, всего 18тык + конешно двигло...

но вообще считаю что такую машину уже надо так, для души покупать! у знакомого для адреналина ямара р1, служебный драндулет для каждоднева, а для души и семьи стоит в идеальном состоянии 320 рубль сорок, с родным пробегом в 150тысяч км.

ждем отчета че по двиглу у поляков получилось!!! думаю всем будет интересно!
Нравится
Ответить
1
4 марта 2011
"С огромным удовольствием от комфорта я поехал в Польшу на ремонт подкапотного пространства "- сразу вспомнил анекдот типа: Если Ленд-Ровер куда-то едет- значит он едет в автосервис
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Не надо Лэнд Ровер обижать. Не всегда он в автосервис едет. Иногда мимо него. :-)
Нравится
Ответить
Да... Не хотел бы так проводить время.
Ну, каждому свое.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
отличное авто,автору удачи!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2011
зато будет ездить и чувствовать себя человеком!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Могу Вас, волк 2609# (верх изобретательности ник-нейма), уверить, что слово "понт" ни в коем случае здесь не подходит. Вы, человек, который не может сравнить "12-ти летнюю развалюху" и свеженькую, по средствам, короллу в ходовых качествах, комфорту. Думаю, не совсем уместно навязывать свое субъективное мнение о том, какая у людей должна быть машина.
P.S. На всякий случай: я могу себе позволить более свежий автомобиль, но НЕ ХОЧУ, потому что люблю свой.

И вот Вам анекдот в тему:
Репортер и прохожий:
- Скажите, Вы курите?
- Да.
- А сколько лет?
- 30, а что?
- Ну вот видите (указывает на рядом стоящий бентли), если бы Вы не курили, то за 30 лет сэкономили и купили бы себе такой авто.
- А вот Вы курите?
- Нет
- А бентли есть?
- Нет
- А я вот курю и это мой авто:)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
@волк серый матерый в
Нравится
Ответить
4 марта 2011
У меня был 124 купе двигло 3л.бензин.Масло конечно подьедал,но в обслуживании не дорог.У мерседесов до 2000 года многие запчасти одинаковые.Например задние стойки стабилизатора стоят 350-400 р.замена столько же.Если кто то считает что это дорого,катайтесь на жигулях.Я мерседесом был доволен.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Однако быстро комментариями запись обросла:)))))

На удивление пробег 240 000 км. Ввезен был в 2005 году в экспертизе пробег был 140 000 км.
А то, что от траты денег я постепенно начинаю получать удовольствие на дороге, - факт.
Короче, ориентировочная стоимость ремонта в Польше составит 400 евро - что по сравнению с нашими спецами (капиталка+турбина)ДАРОМ.
По началу мысли были продать (отмыть и впарить очередному "поклоннику"), но останусь человеком и сделаем конфету:)))))
Думаю, к празднику вопрос ремонта закроется.....
Нравится
Ответить
4 марта 2011
P.S. комментарий не посвящен тому как дорого его содержать - что ВЫ. То, что у меня есть - мелочи. Поэтому до ума машинка доведется!
Нравится
Ответить
4 марта 2011
У меня был мерин в 140 кузове. Незабываемое чувство защищённости и монументальности движения. Клёвый, но ремонтировать приходилось часто.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Не слушай никого....отличный аппарат. Довести до ума и цены ему не будет. я тоже присматриваю себе, по осень буду брать. так вот, это будет 3-я машина в гараже, и берется не на один год, и бюджет вложений планируется не 1000р. и даже на в 100 000р.,а гораздо больше, так как таких машин остается всё меньше и меньше...а то что щас выпускают, это ХЛАМ. через 5-10 лет, 221 будет на помойке, а 140 будет привлекать взгляды. Удачи тебе
Нравится
Ответить
6 марта 2011
мерседес лучший автомобиль даже 140 и в любом состоянии.по сравненинию сновой тачкой за эти деньги
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Машина легенда-был владельцем W 140 .420CL 97 года. выбирал по зову сердца.Увидел -купил.Проездил 2 года,до этого был 124 220,то же купешка.более классного авто не знаю.и в след смотрели и пропускали и респект выказывали-это все на нем. за 2 года набегало около 80000км. и в хвост и в гриву его. и кирпичи с цементом возил на дачу в багажнике и под жопу ему давал +подмосковные дороги(гребаный автобан),девки в люк вылазили по ночной москве катал.ЕМУ ХОТЬ БЫ ЧТО.масло жрал 2-3 литра на 10000 км.поменял задние пружины оригинал,отремонтировал присоску багажника,заменил тормозные диски передние,гидро-усилитель руля(тек),заменил радиатор-это все за 2 года.ну расходники и масло через каждые 10000км.если бы выпускали сейчас новые то взял бы не задумываясь.подвеска изумительная.кормил 92 и 95.потом только 95.больше 18 литров в городе не получалось(это с пробками и с кондеем) если на дальняк -то ставил ограничитель скорости на 140 и жрал он 9 литров.сиденье как диван,панель просто супер.летом опускаешь все стекла музон по громче и понимаешь что ты в шоколаде(маленькие приятные понты).вспоминаю с радостью это время-самая удачная модель мерседеса(компания чуть не разорилась на нем, ремонтировать толком было нечего и запчасти надежные были, но на смену пришел 220 кузов- вот на нем немцы озолотились)
Нравится
Ответить
Уважаю мерсы, раньше мечтал о таком 140, теперь думаю гелик брать.
Недавно предложили все-таки 140 в обмен на Шевик, поехал посмотрел и разочаровался. Вроде машина вся в исправном состоянии, но не чувствуется такого восторга как десять лет назад был от 190 и 124.Да и комфорт по нынешним меркам уже далек от совершенства.
Жалко... Легенды уходят в прошлое и остаются только для фанатов, а эксплуатация на каждый день неинтересна во всех отношениях...
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Да..
проблем хватило Вам. удачи, пусть все налаживается!
Нравится
Ответить
@Ромашкин Евгений Алекссевич
Нравится
Ответить
26 марта 2011
На всех предыдущих своих тачках больше двух лет от силы не выдерживал, сейча w140 s420 четыре года эксплуатирую . Найти стоящего 140 очень сложно (сам пол года искал), в основном запущенный хлам . Но если машина обслуживалась правильно - сравнить эту модель и найти ей замену кандидатов не найти.
Нравится
Ответить
Тоже хотел взять 140-й, но потом остановился из-за низкого пуза и Вали Питерской, жаль такую машину по сугробам убивать!!! Но все-таки желание осталось. На новые смотрю и просто жаль, что больше не делают хороших авто, где именно чувствуется качественная сборка. Про бюджетные авто вообще молчу - у нас человек лучше 50-60 штук вобьет в страховую компанию, нежели в ремонт качественного авто.
Нравится
Ответить
да я его по таким ямам гонял а он просто неубиваем!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
На свете есть хорошие машины,есть очень хорошие. А есть МЕРСЕДЕС!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Доброго времени суток!!ОЧень нравится 140-ой!!Еще больше начал нравится после того когда парней знакомых зимой занесло на дороге на 120 и они пассажирской стойкой в столб вкорячились...столб минус 140- кузов повела а у парней только царапины!!!И тут сразу начинаешь понимать какой запас у него здоровья на любой другой без больнички не обошлось бы!!!5+ кабану)))))
Нравится
Ответить
19 января 2012
w140-Отличное авто!!! И отзыв ок, а ремонт это не так страшно (так как взять авто в отличном состоянии не в Питере ,не в Москве очень сложно)когда делаешь машину для себя,для души и не на один год. Ну а сервис и запчасти если знать где покупать и ремонтировать то получаются расходы как на жигу.Да и еще чаще всего 140-ой не единственный авто у владельца.
Нравится
Ответить
1
26 марта 2012
Красивый авто, но не на каждый день, как 2 машина выходного дня для души самое то.
Нравится
Ответить
Mersedes Benz W140 s600 Задние амортизаторы на каком масле работают?
Нравится
Ответить
9 июля 2017
Отзыв хороший.
Но вывод из него делаю следующий: 140-й свой век отжил и покупать это авто уже просто нельзя...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее