Mercedes-Benz W140

Машина очень хорошая, если вы рассматриваете эту машину в плане покупки, берите, не пожалеете. Меня многие отговаривали, я никого не послушал и в итоге меня все в ней устроило,комфорт, которого нет ни в одной другой машине, расход 9 литров по трассе при 140км/ч, запчасти дешевле чем на Golf и Audi 80, в Воронеже все запчасти всегда в наличии. За все время поменял поперечный рычаг, стойки стабилизатора и прокладку гбц, ну и соответственно расходники. Тяжело найти его в хорошем состоянии, приезжаешь, либо пола нет, либо двигатель на последнем вздохе. Но если найти в достойном состоянии, потом не знаешь что можно взять в замен этой машины.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
55
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2019
У меня в 2000-м году был 280SE в 126-м кузове. Красавец! Кушал прилично, железки и расходники дороги. Мечтал в то время о "Чемодане", т.е. о 140-м. 320-й был в то время дороже 600-того, явно из-за прожорливости и стоимости железок. Но понты! Не случайно на крышке багажника у данного аппарата S600! Но с повышением транспортного налога владение таким автомобилем теряет смысл. Как ретро он ничего особенного тоже не представляет. А знаете, почему я расстался в 2003 году со своим Мерседесом, хотя он был в отличном состоянии? Я в то время занимался строительством телефонной связи, приезжаешь на сход граждан, а на тебя косо смотрят, одни думают что их деньги в моем представительском "Мерседесе", а другие думают, что жулик, приехал на старом говне. И купил новую "Волгу" - 3110 спецсборки ЗАМС, солидно и относительно демократично (в то время).
Нравится
Ответить
1
2 января 2020
Такое ощущение что здесь собрались одни пиз..болы. аэродинамики никакой! Расход от 16-17 /100 при скорости движения 90км/час. Единственный мотор который его таскал 119/5.0 жрал если чуть пришпорить под 20л. 119 /4.2 всем был хорош только болезнь разрыва цепи и замены всей лобовины так и не вылечили последний выпуск был в 96г.запчастей на него вообще нет! Попробуйте найти на него хотя бы переднюю пружину. Лимфёрдер прикратил выпускать на не го Зап части в разборку тоже не берут не актуально. Был хорош в своё время с93-96года. Сейчас в цене 126 многие берут под проект восстановления, в особенности с движком 5,8 .
Нравится
Ответить
1
5 января 2020
Полностью согласен
Нравится
Ответить
9 марта 2020
Такое впечатление, что все мы ездим на разных 140-х. У меня 3.2 1998 г., в настоящий момент пробег 272 тыс. км., заканчиваю подготовку к весенне-летней эксплуатации (зимой я на нем не езжу,для зимы Паджеро), покрасил накладки, пороги, бампера, делал полный антикор в том числе и обновлял покрытие под задними и передними а крыльями (передние пришлось снимать)....кузов на твердую 5-ку, кроме поверхностной мелкой коррозии под накладками, все остальное отлично, в том числе и пороги. Средний расход 12.8-13 л., т.е. заправившись на 1000 руб. 21 л. проезжаю 175-177 км., (правда у нас нет больших пробок). На трассе на круизе при 100 км. час. расход висит на 8.5 л., если ветер встречный 9.5-10... с запчастями проблем нет НИКАКИХ. Разборок сотни бампер передний 6-8 тыс. руб, капот 9-11 тыс., крало 4-6 тыс., фары от 3.5-5 тыс.( у меня ксенон б.у. порядка 10 тыс.). Салон в сборе ( вплоть до клипс) в прекрасном состоянии можно выторговать за 30 -40 тыс. руб, двигатель с японских " распилов" 110-120 тыс. (3.2 л.) АКПП 40-60 тыс....если считаете что это дорого, то на Е 212 регуляторы фаз стоят минимум 32 тыс. руб. а их там 2 шт....бампер б.у. на Рено Талисман стоит 90-100 тыс.!!! Вот это дорого....
Нравится
Ответить
2 января 2020
Тачка реально огонь если она живая,а те кто жалуется на расход и налоги, куда вы сами смотрели когда её покупали
Нравится
Ответить
1
5 января 2020
Его время прошло авто легенда конечно, но сам взял старичка сам и ездий ,чё агетировать чтоб люди встряли
Нравится
Ответить
Насмешил расход и цены на запчасти)) вы с каким гольфом ровняете? Если со 2, то ересь, такая же как дешёвый понт s600. Отличный авто, но, к сожалению, был.. Ушло его время..
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
ЗДОРОВОЕ ТЕЛО И БИЗНЕС РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СПОРТ - РАЗНОВИДНОСТЬ КИТАЙСКОЙ ГИМНАСТИКИ НА ВИДЕО НА НОЧЬ 7500Р vinnce@yandex.ru
Нравится
Ответить
Трамвай, конечно, классный. Но, чёт мне кажется, насчёт расхода ты п@здишь. У меня примерно такой на двести десятом с движком два и четыре и круиз выставлен на сто десять.
Нравится
Ответить
На s 140 весь мировой автопром , накрылся меднын тазом . У меня есть s 500 с 119 движком . Ктобы что не говарил 140 это лигенда . И пока что современные умы лучше нечего не придумали . Этот уменя второй , доэтого был дизезь s350.Ответственно заявляю лучше авто пока что НЕТ . 21 год отработал Атомехаником ТЦ. Мерседес Бенц Логоваз Беляево ул Волгина 6а . Надёжный, безапасный, ремонтопригодный .
Нравится
Ответить
9 марта 2020
140-й как был лучшим в момент выхода, так таковым и остается. По совокупности качеств - цена, размер, комфорт, стоимость обслуживания альтернативы ему НЕТ. На счет расхода топлива автор конечно же приврал. При равномерном движении со скоростью 70 км. час. эконометр висит на 7.5 л., на 100 км. час. на круизе примерно 8.5 л., но это если ветер попутный, как только едешь обратно по тому же участку, расход увеличивается до 9.5-10 л., ( в зависимости от силы ветра). на 140 км. час. эконометр висит на 12-13 л. ....У меня средний получается в районе 12.8-13 л. на 100 км., что с учетом массы и мощности вполне приемлемо. До 100 км. час. разгоняется в районе 9 сек., все таки 2.3 т.веса разгонять тяжело, но со скоростей 70-80 км. ускоряется бойко и без проблем набирает 200, после 200 темп разгона падает. Мой больше 230-235 (по спидометру) не разгоняется. На 3000 об. держит 135 км. час.....
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
@foks.jei
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее