Двенадцать лет за рулем W140

Добрый день всем. Катаюсь на таком 3,2 тринадцатый год..Про расходы скажу так - они есть но невеликие . Кто сомневается - купите что-нибудь пятилетнее от ВАГа или Ровера и узнаете что такое расходы. Оригинал уже лет шесть не беру, только хорошие заменители и всё ходит достаточно хорошо . Читаю про вложения по 150-200 тысяч рэ за 30-40 тысяч пробега- это нужно взять утрёпанный наглухо. Я брал живой с пробегом 170 тысяч в 2005 году, сейчас 490..Особо не считал но очевидно что потратил не более 300-350 тысяч на запчасти и ремонт. По бензину расход 13-15.. АКПП уже просится второй раз на ремонт..делал в 2008 году до этого. Коротко - автомобиль по надежности и пр. просто уникальный. Уже дважды хотел продавать за время владения, но ещё годик покатаюсь. Объективно: сдается кузовщина..нужно периодически что-то подваривать/подкрашивать и всякие мелочи..резиночки ,петельки итд.. Электрика, много пишут что она докучает, меня не тревожит .Всё в норме, даже подкапотный жгут. А в целом отличный надежный конь..Я на нём без проблем езжу на любые расстояния..Сочи,Крым и уверен что довезёт. Вот такой мой отзыв. Коротко - купите живой будет вам счастье и расходы копеечные. Если утрёпанный то ......
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорно, Надежно.
Минусы
Годы
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
33
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2017
а как его купить живой за вменяемые деньги??? Хорошо выглядевшие и не уставшие экземпляры от 1,5 мил р. начинаются....То есть на эту цену где то и рассчитывать ?
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Это и есть вменяемые деньги. 140 живых с каждым годом все меньше, а спроса меньше не становится. Еще лет через 5 и полторашка дешево будет.
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Бывало и так что за полтора ляма из под одной жопы было таким ведром... Слежу за этими машинами летцать,все не как не осмелюсь)))Смотреть можно все начиная с 500-600.
Нравится
Ответить
22 августа 2019
@Александр
Нравится
Ответить
27 октября 2017
как будто про мой написал, тоже каждый год - поезжу ещё годик. плюс за отзыв, успешной эксплуатации
Нравится
Ответить
28 октября 2017
Да, как-то рука не поднимается. За это время параллельно была Мазда и Лендкрузер..их продавал а 140й не могу.))
Нравится
Ответить
27 октября 2017
только модель другая
Нравится
Ответить
28 октября 2017
Да я думаю попадаться будут они по вменяемой цене..Я если соберусь отдавать то тысяч за 360-380 отдам думаю..
Нравится
Ответить
29 октября 2017
Еще один любитель- долгожитель 140-го. У меня "знакомый лечащий" врач купил такой же (только 2.8) лет 12 назад у брата в Белоруссии, 1994 г. Авто по сей день в идеале,нет даже вспучившейся краски на арках и порогах. Из серьезных поломок за все время-ремонт АКПП. Кто только не просил, не продает. Год назад предлагали поменяться на Камри 2005 г.3.0 ( в родной краске), проехал 300 м., вернулся возмущенный типа "Ты что мне подогнал", хотя Камри была в идеале и хозяин оценил ее в 550 тыс. Ездит и сегодня, часто прохожу мимо, т.к. живу рядом с поликлиникой у которой стоит 140-й. А найти живой сегодня не реально, год назад в г. Батайске, Ростовской области продавался 140-й, 97 г. с родным пробегом чуть больше 100 тыс. км., просили за него 1 млн. руб.
Нравится
Ответить
29 октября 2017
Ретро или нет вопрос спорный, но если в идеале стоят как 220 04-06 г сегодня посмотрел Авито, 98 г. выставлен за 2.3 млн.!!! так ведь и купят.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
1 ноября 2017
Почему же так? хотел бы продал..какие проблемы?
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
У автора двигатель доналоговый, улетит за неделю-две от момента публикации объявления. Фигли тут думать-то.
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
12 лет в плену у немца
Нравится
Ответить
24 декабря 2017
Никого не слушай. Машина хорошая. Кто знает, тот знает. У самого третий год W140 S600. Пробег был 187 тыс. Сейчас 345 тыс. Просто кайфую. Машине и тем, кто её придумал - респект и уважуха !!!!
Нравится
Ответить
7 января 2018
Нашел, реально живой 140-й, из последних серий 98 г., 3.2, пробег 262 тыс. км., весь в родной краске, за исключением правого переднего крыла. И !!!! с некурящим хозяином, у которого он был в пользовании с 2003 г. Ощущения от езды словами передать сложно, не зря ведь называли "сейфом на колесах", шумка,плавность хода супер, ни один новый авто бизнес класса (А6, БМВ5, Финики и им подобные) которые стоят сегодня по 3 млн. руб и более, до уровня 140-го не дотягивают. Качество кожи, подбор материалов на высочайшем уровне, пластмассу можно найти только на потолке где блок светильников и на обводах передних сидений ВСЕ!!! По электрике работает все (за исключением переднего парктроника), доводчики дверей, крышки багажника, двухзонный климат, подкачка сидений, электропривод руля, электрошторка, электролюк, дворники фар, все работает. Скоростную прямую держит как тепловоз, на хорошем покрытии при 140 км. час. скучно ( рулишь мизинцем, можно пить чай, кофе), на колею не реагирует, мелкие колдобины проходит незаметно, до 220 разгоняется (хотелось бы легко до 250, но у 4.2, 5.0 налог!!!). Сколько ест мне пофиг, (машину брал для выходного дня, для зимы есть Паджеро , для города трешка БМВ). На круизе 110 км. расход не больше 10 л., гнал из Краснодара 130-140, расход получился около 11.5 л. ( можно 7.5 л. при скорости 70-80 км. час.) Бак 100 л.!!!, если трешку как правило заправляю на 1000 р., то 140-й на 2000 р. Плохо одно, раньше я не плохо себя чувствовал за рулем БМВ, теперь она мне кажется шумной и тряской, а любимый Паджеро вообще-трактор. Еще он очень" умный", можно запросить информацию о напряжении бортовой сети, температуре двигателя, давлении масла, температуре входящего воздуха, (не той что на улице), температуре в салоне, давлении фреона, температуре фреона, ( раздельно по контурам), работе заслонок климата и еще порядка 20 параметров. Авто просто классс!!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее