2 года - полет нормальный

21 октября 2014
123
Преамбула.
осенью 2012-го озадачился поиском 221 мерседеса, много консультировался, долго искал...
критерии выбора:
1. б/у 3..4 года, соответственно от 2008 г выпуска (с 2005 по 2007 - комплектовались дефектными акпп)
2. принципиально искал дизель (до 250 л.с.)
3. мне сервисмены настоятельно рекомендовали задний привод (т.к. полный привод очень часто и очень дорого ломается)
4. принципиально найт-виджн (на практике абсолютно не нужная вещь, но когда она есть - пустячок, а приятно :-))
5. небольшой пробег
6. вентиляция как минимум передних сидений (этот критерий был принципиальным, т.к. зад**ца привыкает к комфорту :-))
7. подогрев всех сидений
8. навигация (по хорошему бестолковая вещь)
9. короткая база, т.к. езжу за рулем сам
10. обязательно люк, т.к. курю
как оказалось, найти в Москве авто в нормальном состоянии просто не реально, попадались убитые и замученные аппараты с актами вандализма по салону и по кузову, после первичного осмотра ни один из авто не было смысла гнать в сервис на диагностику...
во общем заказал авто из Берлина (по сути кота в мешке с осмотром по фотографиям)
Фабула.
приехал мерседесик на летней резине R19, все хорошо... по моим ощущениям пробег слегка скручен (на спидометре 90 тыс.км.) и видимо было не большое дтп в заднюю левую часть, во всем остальном практически в идеале, но на всякий случай сделал замену всех жидкостей (около 25000 рэ) + купил зимнюю резину на дисках (64000 рэ)...
Затраты
1. с наступлением морозов забыл залить незамерзайку (форсунки с подогревом, немудрено забыть) - как результат замена форсунок-омывателей фар (около 8500 за обе с работой)
2. потом замена передних колодок (ценник на неоригинал около 5000 руб, стоимость работ точно не помню, вроде 900 руб)
3. сделал шумоизоляцию передних подкрылок (что-то около 1200 руб снять/поставить, мойка, сушка, протирка уайт-спиритом, обклеил сам самоклеящимся пенофолом 10 мм, эффект в салоне почувствовал сразу)
4. заказал блютус-адаптер (в центральной консоли разъем), цена близка к безумию (что-то около 15 тыс руб с учетом всех скидок)
5. потом поменял передние щетки (оригинал - только летние, поставил безкаркасные бош, цена 1200 руб)
6. перестали работать щетки лобового (новые с трапецией около 50 тыс, за 12 тыс сняли, прочистили моторчик, т.к. он закисает, поставили на место, все работает)
7. спустя полтора года накрылась одна пневмостойка (31500 р без замены, стоимость замены не помню, калибровка пневмоподвески - 2500)
8. спустя неделю после замены пневмостойки умер основной и единственный вентилятор охлаждения радиаторов (ценник поверг меня в уныние - 34000 руб, но машина нужна была срочно, вариантов не было, пришлось поменять, стоимость работ не помню)
9. мойка радиаторов со снятием - обозначили 18 тыс. руб, мне показалось дорого, отказался и промыл сам на автомойке, естественно, без давления, чтобы не повредить радиаторы, потратил на это безобразие около часа
10. из проблем еще можно добавить: перестало обогреваться и реагировать правое зеркало, замена моторчика и ремонт проводки (сгнила), стоимость по моемому 9000 руб (но не уверен, боюсь обмануть)
вот и все за два года эксплуатации
еще к затратам нужно прибавить регулярный сход-развал (делаю раз в пол года, когда переобуваюсь, летняя резина разноширокая, зимняя обычная, цена 3600)
замена масла через каждые 7-8 тыс.км, масла 9 л + фильтра, получается не дешево, около 10 тыс
обновил навигацию (закачана была европа, залил россию)
суммарно на эксплуатацию, ремонт и ТО авто потрачено около 270 тыс руб... проехал за два года около 46 тыс км
затраты без учета бензина составили 5,87 руб/км
средний расход по стоячему городу Москве - 13,5 л/100,
минимальный расход - на фото (была у меня идиотская идея проверить минимальный расход топлива :-))
если без идиотских идей - реальный расход на трассе 8,5 л/100
СУБЪЕКТИВНО.
1. надо было брать полный привод, пару-тройку раз шлифовал на ровном месте на льду, один раз передние колеса попали в небольшую подмерзшую колею от грузовика, пришлось краснеть за свой автомобиль и просить, чтобы толкнули
2. пневма сильно выручает, как на джипе не страшны никакие бордюры
3. версия блютуса морально устаревшая, не позволяет с телефона и планшета отправлять звук на магнитолу
4. двд-чейнджер кушает мп3 с двд, а не с сд-дисков, соответственно на пару дисков можно записать почти все, что меня радует :-)
5. двд показывает фильмы только в стоячем авто, понимаю, что в дороге отвлекаться на фильмы и мультики просто опасно, но в московских пробках - это существенный недостаток
6. название песен комманд выводит очень крупным шрифтом, соответственно в большинстве случаев вынужденный аттракцион: угадай исполнителя и название песни по первым пяти буквам :-), могли бы на центральный дисплей нормально выводить название трека
Минусы
- после 7-ки бмв комфорт оставляет желать лучшего
- блютус только для разговора (музыка с телефона не идет)
- навигация...
- изначально по умолчанию горела только одна противотуманка, вторая программно была выключена
- в далеких поездках затекает и устает правая нога
- очень маленький бардачок в центральном подлокотнике
- бардачок в торпеде без охлаждения
- нет запаски вообще, докатки тоже нет
P.S. многие обозначенные минусы зависят видимо от комплектации авто, плюсов тоже много, просто на ум ничего не приходит, эйфория от покупки прошла давно и все плюсы воспринимаются как должное
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее