Отличное авто для большой семьи!

До этого владел разными иномарками, остановлюсь на последних 2-х - это были FX35 2007 г.в. и FX50 2009 г.в., соответственно первый и второй кузов. Это мой первый Мерседес и я очень порадован комфортом и ощущением безопасности, которое тебе дарит авто, все детали подогнаны идеально, отличная шумоизоляция, двигателя практически не слышно в салоне, никаких тебе скрипов, музыка Харман Кардон справляется со своей задачей на пятерку. Взял себе авто с обвесом АМГ и 20-ми дисками, в целом смотрится неплохо, но все же пенсией немного попахивает:) Поэтому поставил 4 за внешний вид, особенно несуразно смотрится зад. В остальном машина супер!

Дизель очень порадовал плавностью и тяговитостью во всем диапазоне оборотов, низким уровнем шума (по сравнению с другими дизелями) и умеренным расходом (12 л./100 км по городу, против 19 л/100 км у Инфинити). У дизеля есть один недостаток - делать ТО приходится каждые 10 т.км, в то время как на бензине - каждые 15 т.км. Не ездил на бензиновом МЛ350, но не думаю, что есть большая разница с дизелем в динамике, поэтому если не принципиален дизель, то лучше взять бензин, чтобы сэкономить на ТО:) Первое ТО 10 тыс.км обошлось мне в 22 т.р. в ноябре 2014г. Что качается печки, то у меня стоит Вебасто и проблем с нагревом салона не ощутил, все работает отлично.

По сравнению с FX багажник больше в 2 раза! Наконец-то я смог положить сложенную коляску и ещё осталось достаточно место для другой поклажи. Очень удобный сервопривод багажника, низкий поклон изобретателю данной фишки!

По умолчанию управляемость больше настроена на комфорт, но можно выбрать режим Спорт, после чего пневмоподвеска опуститься в нижнее положение, руль станет более острым, подвеска жесткой, а отклики на педаль газа более резкими. Машина действительно разительно меняется, сразу вспоминаю ФХ50, который уж очень не любил любые ямки и неровности асфальта. Но желание ездить в таком режиме в Мерседесе сохраняется у меня не больше 20-30 минут, сразу начинаешь скучать по тому комфорту и убаюкивающей качки на волнах московского асфальта.

Надеюсь чем-то Вам помог, удачи на дорогах и в покупке авто!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода, Шумоизоляция, Эргономика, Расход топлива, Вместительность, Пневмоподвеска
Минусы
Цена, Спорный дизайн, Периодичность и стоимость ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
95
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2015
говорят там самая лучшая шумоизоляция в этом классе. я уже устал от спортивной подвески бмв кстати тоже дизельной , след - ей машиной думаю будет мл , однако уже комфорта хочется. а так машина очень классная!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
21 января 2015
Стружка это еще пол беды, вслед за стружкой начнется самое главное.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Ну и что ждет!? У меня уже три года машине! 72 000 км и ни разу не заеБнулся, чтоб очко сыграло!-)) ух-ха! Фразёрский шукер не катит!-))
Нравится
Ответить
Наверное хорошее авто
Нравится
Ответить
21 января 2015
хороший авто
Нравится
Ответить
22 января 2015
Автор - тягостность к этой машине не имеет никакого отношения. Тяговитость да!
Ваш призыв сэкономить на ТО бензинового двигателя к экономии не имеет никакого отношения, потому что надо брать в расчет в 1,5 раза меньший расход топлива и в разы меньший налог у дизеля 249 лс. Сам владею таким аппаратом с дизелем - по ощущениям (не секундомер) едет он на уровне ML500 так как крутящий момент 600 Нм
Нравится
Ответить
22 января 2015
и масло менять через 10 тыс тоже вообщем не вредно :)
Нравится
Ответить
22 января 2015
когда будете менять мотор, не раз ещё вспомните финика. мерин кончился, увы.
Нравится
Ответить
у него же не 272 й мотор а 642 а с дуру и на космическом корабле движок убить можно я тоже давно с ними связан и так же на них
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
А что не так с 272 мотором, дед? Проехал на нём 182...км и проблем нет.
Нравится
Ответить
1
22 января 2015
а для всех остальных, 8 лет на мерсах. знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2015
Не в деньгах счастье) Запас хода больше, на заправки реже (время экономится), на ходу гораздо интересней чем бензин схожей мощности, чипуется ещё.
А водой заправлять и бензиновые не рекомендуется)
Нравится
Ответить
22 января 2015
чего спорить то? современные дизеля однозначно экономичнее. проходил на баке (60 л) 900 км с запасом километров 50. скорость 120-140, ехал один, загруженность средняя. ( Пермь-Самара, BMW X1). На Вольво хс70 запас хода по трассе 1100-1150 км.
Нравится
Ответить
1
22 января 2015
террано 2?? так это поди в прошлом веке было.. сейчас все эти проблемы решены. тарахтение возможно чуть осталось , да и то только на 4хцилиндровых дизелях.
Нравится
Ответить
22 января 2015
на крузаках, что на бензине что на дизеле по 8 горшков.
насчет экономии дизеля, все очень субъективно ( нужды, пробеги, климат, личные предпочтения и прочее), но в случае поломки вышеназванного тнвд или форсунок экономия уходит на нет. в отзыве речь идет о новом авто. катаясь на рамном джипе 4.7 V8 для вас понятие топливная экономия чужда))
Нравится
Ответить
1
26 января 2015
Даже не беспокойтесь, это всё не про дизельный МЛ. Ездил на 3-х литровом Прадо, вот там да дизель дискомфортнее, но опять же не критично
Нравится
Ответить
22 января 2015
Удобный авто, за отзыв +
Чиповать не думали?
Нравится
Ответить
22 января 2015
Я на ауиди А3 с баком 52 литра проехал 1200км при скорости 100-120 могу по спорит
Нравится
Ответить
ослику харчику меньше надо чем породистому жеребцу
Нравится
Ответить
29 января 2015
крутящий момент дизеля помогает в разгоне на маленьких скоростях. после 120 он умирает
Нравится
Ответить
21 марта 2016
а нех ехать 120.
ехай в безопасном режиме, получай кайф от комфорта.
Нравится
Ответить
23 марта 2016
Это ты определил безопасный режим на уровне 120 км?
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
нет. Но я разгонял его до 200 км/ч, очень прикольно, но всё же немного стремновато))) Держит дорогу, конечно, адреналин и всё такое. Разгонялся я на ЗСД и никого вокруг, когда много машин, неизвестно что у них в головах, поэтому только из соображений безопасности 120.
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
Скорость к безопасности не имеет никакого отношения.
Мне комфортно 100-120, хотя иногда гоняю.
На любой скорости- кайфовая машина.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Да. зад на дорестайлинговом w166 отдаёт корейщиной...
В рестайлинге уже повеселее смотрится, задние фары намного интереснее.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Очень интереснаяхарактеристика: "... тягостностью", это простите как? или о чем??. Хотя МЛ очень хорош, это не оспорить. Сам юзаю 350-ку очень доволен.
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
лучший из лучших - GL 350 W166!
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Продал это кафно (W166 ноябрь 2011года, куплен мною в январе 2012) и перекрестился. За четыре года эксплуатации чего только не ломалось и не текло... Пробег на продажу 69000 км. Через два года - ремонт движка (цепь), потом ролик разлетелся, потом выключися бортовой копмпьютер, управляющий всем и вся, постоянные подтекания масла через различные датчики, датчик ЧЕК горит с завидным постоянством и пр. пр. пр.... А до это был было не меньшее дерьмо Инфинити ФХ 35 II декабрь 2008г., у которого полетела коробка на 77000 км, удивительная "надежность"... Мастер сказал что починил коробок от Фиников больше чем от ВАЗов, ломаются на 70000 - 90000 у всех... Единственную машину, которую я вспоминаю со слезой умиления это мой Лексус RX 350 декабрь 2006 г. проданный мною сдуру от желания чего то новенького. НЕ поверите ! Купил Камри и доволен по уши, больше меня на эти Дольче Габана (что в переводе означает - дорого и глупо) не заманишь... Все остальное дорогие бестолковые ненадежные ПОНТЫ...
Нравится
Ответить
@igor-krupinin
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее