Отличный дизель!

Год назад приобрёл МL-270, 2004 года выпуска. Взял свежепригнанную из Германии трёхлетку. Осознанно брал дизель из-за роста цен на горючее. За год проехал 15 тыс. км. (90 т.км.). До этого три года ездил на новой CRV (30 т.км.), до Хонды был С-класс (пришлось потратиться на восстановление ходовой). Выбор был - брать CRV в новом кузове. Решил, что за эти деньги возьму Мерина. В сервис заезжал на плановое ТО с заменой фильтров и масла. Остальное - разные мелочи как и у любой другой машины. Добрым словом вспоминаю прежнего немецкого хозяина за чистый салон и своевременный уход за машинкой. В 90-х годах была дизельная Астра от Адама. С учётом дефицита хорошего топлива пришлось стать настоящим дизелистом и на своей шкуре оценить все недостатки такой экстремальной эксплуатации. Теперь всё иначе. Заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ, и машинка служит исправно. Да, после бензина на 163 л.с не порысачишь, да и кик-дауна считай что нет. Солидный автомобиль для серьёзного человека - иначе не скажешь. Не привычно, что двери надо захлопывать с усилием. Пересмотрел аналоги в салонах, поспрашал у дилеров - оказывается особенность конструкции. Пришлось привыкнуть прилагать усилие побольше. Поначалу сильно раздражала обзорность боковых зеркал, особенно правого. Какое-то маленькое. Опять-таки вопрос времени - привык. Радует большой объём бака и низкий расход топлива. В салоне тишина, двигатель не слышно, но мощь дизеля ощущается в плавности трогания и в той основательности его работы - как у танка. Комфортность езды - мерседесовская! За это его и любишь. Думаю о приобретении W-164 и знаю, что это будет точно дизель, 2,8 или 3,2 не важно. Ну, а про стоимость запчастей и ремонта - столько уже написано для умных людей. На последние Мерседес покупать не стоит, тогда и к жизни веселей относиться будешь.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
объём бака, низкий расход топлива
Минусы
обзорность боковых зеркал.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2009
Двери захлопывать в Мерседесе с усилием стало нормой ? Развод
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Низкий расход - это сколько и что говорит бортовик ?
Нравится
Ответить
1
Езжу на 210, до этого ездил на 124. На том и другом двери также приходится закрывать с усилием. Согласен, что это норма для мерседеса - т.к. двери тяжелые и чуть ее толкнув она не закроется
Нравится
Ответить
2
точно так же,и на 124 и на 210,двери надо закрывать с некоторым усилием,но дело привычки.........
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2013
...уплотнители, посмотрите на их количество и конфигурацию. Зато в салоне "мерседес".
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Хотелось бы узнать как ведет себя машина на бездорожье. Судя по всему у нее нет пониженной передачи и межколесного дифференциала.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
пониженная есть блокировок нет. (есть противобукс) на бездорожье помогает постоянный 4х4 и гладкое днище (агрегаты поджаты под раму. Но подвеска коротходная, и очень не достает блокировок в итоге встаёшь и зарываешься даже при движении по целине. (хотя не надо забывать о колесах) - я пробовал на A/T.
Нравится
Ответить
1 января 2010
Кто не знает, двери закрываются тяжело из-за образования сильного вакума в салоне. Попробуйте приоткрыть окно и попробовать закрыть дверь. Ну у меня так на 124. И в сервисе мне сказали тоже самое.
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Мужики хочу приобрести ML400 2002г кто подскажет стоит или нет!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
по какой цене
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
предлагают за 750000 но я слышал что у них капризные движки что там планово надо менять преднатяжители,цепи и т.п. а если порвёт цепь то клапанам полная жопа и ремонт всего двиготеля да еще и битурбо смущает
Нравится
Ответить
Двери тяжелеют, соответственно тяжелее закрываются, когда делают звукоизоляцию. Мерседес этим силен. Хотя у моей девушки был А класс. Шумка там говно. Вообще странно видеть на такой машине значек Мерседеса. И двери.... Пока ездил думал бицуху накачаю))) Так что это не развод
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Даа тоже рассматривал МЛ 270 как машину которую хочу купить, но после того как сел в него сразу понял что вместо сидений там "лавки", а вместо простора в салоне узкая комнатушка!!! Как будто в БМВ 3-ку запихнули подвеску от Жипа!!! Вобщем остановил свой выбор на Гранд чероки WJ, там коробка и двигатель от мерса 270ТД а комфорта и простора хоть отбавляй!!!! P.S. Я сам не продаю Гранд, по етому отзыв это мое личное ИМХО!!
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Вы бы еще сравнили SSANG YONG с мереновским движком...Все производные гораздо хуже оригинала!!! Ездил на Черокезе с этим двигателем-дрова. Сравните кандовую балочную зависимую подвеску Черокеза, прошлого века, с мерсовской...да и все агрегаты работают у мерена лучше и тише. Руль тугой от Додж-каравана, обзор плохой, сидения мягкие и убогие. Сидеть не удобно. На задних сидениях сибеть не возможно взрослому человеку, багажник маленький. Ну про внешний вид вообще молчу, из прошлого. Хоть его лепят в австрии, всеравно - "пиндос"...
Нравится
Ответить
Про движки и обрывы цепи - ерунда. Меняйте вовремя ремни, по инструкции и не парьтесь. Воообще я завёл за правило, при покупке б/у машины сразу меняю ремень ГРМ и подшипники, т.к. не всегда старый хозяин может предъявить соответствующие документы по ТО. Я такие доки всегда собираю, поэтому продавть машину проще потом. К вопросу о Гранд Чероки - не соглашусь. Вы стыдливо умалчиваете о большой раздатке, которая занимает половину салона. На водительском месте чувствуешь себя очень неуютно. Да и машины разные. Тем не менее, на "чирики" есть свои любители. любители
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Хай! А как он ведет себя в Московские морозы, скажем при минус 28-32 ???? Какой реальный расход топлива в городе? хватает ли ей мощи?
Нравится
Ответить
В морозы никаких проблем с запуском не ощущал. Как и любому движку,так и АКПП, надо дать немного поработать вхолостую, ну и не сразу использовать повышенные передачи. Расход топлива в городе - литров 12.
Нравится
Ответить
В морозы никаких проблем с запуском не ощущал. Как и любому движку,так и АКПП, надо дать немного поработать вхолостую, ну и не сразу использовать повышенные передачи. Расход топлива в городе - литров 12.
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Расход 12 л конечно звучит приятно. Не слишком ли он туповат на разгон? Я покатался на 4л сидиай , это конечно пуля, но расход явно больше,чем показывал компьютер.У меня при ганстерской езде показывал 16л вместе с кондеем, но мне казалось , что кушает больше.
Нравится
Ответить
Подумайте хорошенько для чего нужен 320-й дизель. Если для гонок - то это однозначно не Ваш вариант. Не надо от него требовать невозможного, да и про КИК-ДАУН придётся забыть.
Нравится
Ответить
25 июля 2011
"Солидный автомобиль для серьёзного человека - иначе не скажешь..." Хороший и краткий отзыв. Был у меня ML270CDI теперь ML400CDI... Могу объективно сравнить. Внешне одинаковы, по динамика не сравнимы. ML400-ракета!!! По расходу топлива, практически нет разницы. Цены на запчасти, нет разницы. Оба двигателя не прихотливы к топливу, хотя езжу по московскому регионы. По наворотам ML400 более наворочен, у меня самая полная версия AMG. Там мощная система тормозов AMG High-Perfomance и др. Рекомендую ML400CDI получите бурю эмоций и впечатлений!
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Будьте внимательны к авто с беларусским учетом, прийдется растомаживать...там не все так просто. Продавцы и таможня говорят противоположные мнения. Народ уже попал. Почитайте форумы.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
расскажите что по обслуживанию? какие цены примерно и как часто разваливается??
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Машинку поменял на W-164, дизель 3,2. Нравится ещё больше. Проехал за 2,5 года 30 т.км. Летом сделал плановое ТО на 100 т.км. Заплатил 23 т.руб. с заменой масла в движке и АКПП, заменой тосола и чего-то по-мелочам. Крупных ремонтов после покупки не было. Всё делаю во-время.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
у меня был GX470 я на нем ездил 3 года и бед не знал, а про мл читал много отзывов и не могу определиться чего брать, лексус или мл. говорят что на мл подвеска сыпаться начинает все время, и ремонт на нем дорогой, какие особенности в обслуживании ходовки??? если можно по подробнее!! и какой порядок цен ???
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
После года эксплуатации 163-й продал, но остались самые тёплые впечатления от эксплуатации. Взамен приобрёл 164-й дизель, на котором с удовольствием откатал три года. Сейчас катаю дизель BMV X-5.
Нравится
Ответить