Об МЛ 400, исповедь.....

Немного о себе... У меня свой сервис в Самаре, сам я моторист дизелист. Мне 51 год, из них 23 года я чиню авто... МЛ400 я приобрёл в Беларуси в начале мая. Причём до этого я пригнал с Беларуси ещё две Млки,270-на механике и Мл400 серебро с полным фаршем, семиместку с пробегом 190000 км. Те МЛки мы перегоняли с товарищем, первую взяли МЛ270, спустя два дня 4ехсотую. Я как пересел на 400 сразу решил -в Самару погоню её а напарник пусть гонит 270. По расходу с Минска до Самары. На 270 вышло на круг 8,6 литра солярки, на 400 11,2 литра на круг. Справедливости ради хочу заметить что я постоянно отрывался по трассе,ехал и 150 на грани лишения прав.Конечно я не камикадзе, но когда дорога позволяет.... и машина сама бежит... При 3000 об/м 150км/ч без напряга.В Самаре растаможил, через неделю перестала заводится,благо свой сервис,проверил-большая перетечка на 5 форсунке.Доверил слесарю снять её, он мне треснул клапанную крышку, она алюминиевая. Пришлось приобрести спецсъёмник Лагота за 1700 рупий. Форсунки на 400 свои и в зависимости от года, трёх видов. У меня на2002 год средние 0445110103 по Бошу, заказал одну за 16500 рублей. Пришла, поставил, всё машина стала заводится.Но так как при проверке и другие форсунки были по переливу на грани,выставил на продажу. Забрал чел из Иркутска!!!! А я немножко заработал. В конце апреля опять рванул со товарищем в Беларусь. Взял с собой ноутбук,чтобы там лазить по сайтам.Пришлось там брать ихний модем,так как наши там не работают. Ехал с настроем на Х5,уже и нашёл в Гродно 2003 года,проходной на Россию, но хозяин был на отдыхе. И тут через знакомого узнал что в Администрации Президента выставили три Мл на продажу,две 400,и одна550 бензин.Поехали смотреть, благо у него завгар знакомый.Одна 400 на полном фарше была уже забита,а вторая с пробегом 112000 км была свободна.Состояние просто бомба! Механик сразу предупредил, что машина иной раз тупит на разгон.Но состояние авто перечёркивало этот дефект. Я взял.Гнал её сам, по пути нещадно тупила, приходилось скоростя на разгон переключать в ручном режиме.По приезду в Самару проверил на компе-не срабатывает электропривод левой турбины. Вылечил снятием турбины,разработкойи смазкой закисшего электропривода. Всё!!! Машина поехала!! С мая проехал пока 14000км.Расход топлива в городе 14 литров,трасса-11,5-12 в зависимости от стиля езды. Расход масла 400 грамм на 1000 км.Поломки за это время..... Перестал работать парктронник,стал не держать правый амортизатор капота (Майле 570 рублей) Пока ВсЁ!!! Парктроником ещё не занимался, да и честно говоря он мне по барабану...

****

19.02.2012

Вот и февраль... Пишу о зимней эксплуатации МЛ-400,езжу каждый день,стоит под окном на улице. Всё сомневался как будет заводится в морозы. Вот конец января и начало февраля и придавило-2 февраля ночью было -28,утром сел в машину ,на термометре -26,прогрел два раза свечи,завелась с полпинка.. Недостатки........Почему то плохо работает обогрев сидений, еле греет и через 5 минут сам переходит в первое положение.Греется в мороз тоже долговато, задняя печка до достижения температуры градусов 75 дует холодом, но потом -Африка!!! Кстати никогда не грею машину на отстое больше 2 минут, включаю драйф и еду,сначала обороты до 1500, потом до2000 после того как стрелка температуры малость поднимется, и т.д. Ездил в самый мороз за 160 км к брату в Димитровград, так по пути пришлось снять куртку-ЖАРКО!!!! А за бортом в чистом поле -29!!! Кому интересно--Масло Равенол VDL 5W40 синтетика,солярку заливаю на Татнефти,есть такая недалеко от дома и карта скидки есть. Солярка получается по28,20.Расход зимой в городе в среднем 16 литров, по трассе-11,5. Да чуть не забыл!! Когда был самый сильный мороз,перестали светится часы, хотя и работают,после прогрева так и не засветились... Сейчас на улице -15 градусов и я не сомневаюсь,что выйду и поеду куда надо. Ещё один плюс.Возле моей работы на дороге намёрзлая колея и свернуть на легковушке проблема,всё тянет прямо как по рельсам. У МЛ-ки такой проблемы нет, резина широкая, полный привод, чуть газу и выехал... Дописываю....12 февраля утром было 31 градус---завелась!!!!!!!!

****

19.01.2013

Вот и вторая зима сМЛ-кой. К этой зиме машину готовил заранее. Ещё летом поменял оба верхних рычага (оригинал), но Б/у с Автолома, обе нижние шаровые, резинки стабилизатора, передние блины и колодки. Поменял две свечи,5 форсунок(достались недорого-по11500) Выбрал самые плохие по компу. и поменял Попутно поменял все уплотняющие резинки. Пришлось поменять промежуточную опору на Кардане,развалилась на130000.КУпил за 3500р. Заводится без проблем в любой мороз.Хотя пока больше 18 мороза не было.Самые большие затраты-это зимняя резина,у старой износ был уже80%.Купил Максус(Китай)275/55/17 шипованую, по7500 -1шт Кстати не разачарован,держит отлично. Одно время хотел продать и взять новый Шевролет Каптива дизель на автомате.Но передумал,проехал натест драйфе-с Мл рядом не стоит, а стоит1350000 в полной комплектации.Прикинул Млку дороже 700000 не продашь и ещё столько добавлять.Короче-оставил и не жалею..Сейчас растаможка на такой обьём 560000 при условии3-5 летней машины,а если больше 5 лет то вообще960000рНе буду критиковать нашу госполитику,вы сами всё понимаете.Ну закругляюсь ,Пробег на сейчас136500 км, брал с пробегом 112000км. Для меня это пока идеальное авто в городе для зимы и на трассе никому не уступит,если надо...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень динамичный!!!!!
Минусы
Дорогие запчасти по движку
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если свой сервис, то МЛ можно брать...А так вопрос: многие жалуются..Что то здесь именитая фирма недоработала..
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
послушайте себя ФИРМА не доработала....МЕРСЕДЕС в день на исследования и тесты 1.000.000 евро тратит!!!!!!
и конечно именно Мл, 220 они не доработали.
Лучшие авто в МИРЕ обычно не ДОРАБАТЫВАЮТ, а особенно НЕМЦЫ!!!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Ну конечно...Мерсы ЛУЧШИЕ в МРиЕ а все остальные гомно...и именно те немцы которые Мерс производят, ошибок НИКОГДА не делают....лажаются только другие, те кто БМВ делает и Ауди..А уж Порш видимо вообще машина ни о чём ....и какой даун им несколько раз присваивал первую позицию в номинации самый надёжный авто года (по результатам обращений владельцев в СЦ) ? Хотя правда тоже ктото пускаетслухи что денег не мерянно тратят на исследования и испытания....
Нравится
Ответить
18 марта 2016
А где у вас сервис в Самаре?
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Интересно, чел из Иркутска где встал...
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Понимаю радость автора - до сих пор ничего не сломалось!))
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
МЛ 400 дизель, согласитесь, не так часто встречается в продаже как бензин 320 или 350. Для 10-и летних авто это проблемы времени, а не недоработка изготовителя. У меня был 320 МЛ стайлинговый, отличное авто, никаких проблем.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
ML400 - ракета!!! Все 320 и 350е просто не сравнимы с ML400. Надежность и динамика! Вот главный плюс. Это совершенно разные авто.
Нравится
Ответить
10-ти Летние Убитые Дрова из Белорусии...
Любой Дизелист по Мерсам скажет: 8-ми Цилиндровый Турбр Дизель --- Полное Г,,,,но ! У меня был G400 , я с ним хапанул много плохого !!! Накрываются Мозги и Фарсунки каждый Год !!! Запчастей НЕТ ! Все под Заказ !!!
Хотя брал в Германии с пробегом 42тыс.км. Сливай свой Хлам быстрее. Лучший Автомобиль --- НОВЫЙ, тем более МЕРСЕДЕС ! У Мерса Лучшие в Мире 4-ех Цилиндровые Дизельные двигатели. Они ставятся на Е-шку, С-шку, Спринтера, Ванео и Корейский Ссанг Енг по Лицензии.
Если Двигатель новый --- Гарантированно 150 тыс. км пробег на нашей Салярке без ремонта. Замена масла м/ф и фильтра воздушного каждые 7-8тыс.км !!! Обязательно лить присадку КАСТРОЛЬ =ТДИ= Заправка Зимой: ЛУКОЙЛ Летом: ВЕЗДЕ
Лучший Автомобиль --- НОВЫЙ !!! Удачной Эксплуатация Дизелька !!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Странные какие-то данные.
То чел вроде бы имеет свой сервис, причём сам моторист-дизелист, ну ладно, 51 год - не мальчик. При этом судя по описалову, последний год только тем и занимается, что гоняет машины из Белоруссии и впаривает их чувакам из Иркутска. Для заработка.
То есть, он в 51 год кто? Перегонщик, дизелист, владелец сервиса?
Тема не раскрыта.
К тому же, эмэльки среди меринов всегда были ломучим барахлом (сравнительно! среди меринов! тазоводы/китаеводы - не волнуйтесь!), разве что Витя с ними мог сравниться.
Походу, отзыв для стимуляции сбыта перегнанных из Белоруссии энтим загадочным товарисчем машин.
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
А он не дымит с таким расходом масла?
Нравится
Ответить
Уважаемые (думал,думал как назвать....)назову-граждане!!! Спасибо уже за то что не остались равнодушными к моему отзыву! Отвечу по порядку.1.ДЖОКЕРУ-Ну не собирался я никого напаривать,тем более машина хорошая,просто на тот момент моя машина была самая дешёвая из полной комплектации,я же не новую машину продавал...2,Спасибо Коту Манулу,3-РобертуОг-На 400 МЛ две турбины и расход на 1000км 200 граммов на турбину-это нормально,уверяю Вас.4- mshev777-не дымит вообще,тем более есть сажевый фильтр и катализатор.5-Дикеме-Представляешь,я с февраля по июнь с Беларуси выгнал со товарищем девять машин,последний раз в июне взяли только одну-Ситроен С5 2005 года 2,2ДТИ,больше нечего было брать,один металлолом,а за хорошие Бульбаши денег ломили немерено.И представь все продал!Только последнюю Млку оставил себе из-за пробега и состояния.А гонял я для души!!!!! Не знаю,поймёшь ли ты это. По твоим представлениям владелец сервиса-Этакий Бюргер в белоснежной манишке.А я другой...Я СЭНСЭЙ для своих рабочих,потому что опыт огромный.И интересно у тебя самого была МЛка?6-Малагони-Кто же спорит,что лучшая машина-это новая,но на новую ,да какую я хочу к сожалению денег не хватает,при ценах в России,про корейский Санг-Ёнг-его движок рядом с мерсовским не стоял с его топливной Делфни.И напоследок ВСЕМ! Я пишу для Вас же!!!!
Нравится
Ответить
18 января 2012
Человек реальный,владелец,перегонщик и т.д.Хотел купить у него 270CDI на ручке(не понравилось как отвечал,видимо тоже с засадой) а по МЛ-163 нормальное авто не ломается,но некоторые з/ч стоят не реально (радиатор-35т.р,все эл.моторчики 10т.р.) но если с головой и руками дружишь и есть возможность подождать то все ОК. У меня это 3-я машина
Нравится
Ответить
По поводу запчастей....Я не вижу большого смысла покупать новые запчасти,которые можно купить намного дешевле контрактные.К примеру радиатор Б/У на МЛ на Автоломе в столице стоит 6500 р,а верхние рычаги в сборе в отличном состоянии,оригинал-по 2000 р.А про голову с руками правильно ,полностью солидарен!!!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Отличный авто.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Скажите когда менять ремень ГРМ у меня 180 тыс.км. В сервиске все по немецки - последний раз ТО в 2010 году...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2013
Свечи накала,видимо
Нравится
Ответить
Подскажите,при движении на скорости 100км.ч. сколько по тахометру обороты двигателя,если ехать по ровной дороге?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее