Надежный, как автомат Калашникова. По проходимости, конкурирует с танком.

Мой водительский стаж, начинается в 1992 году.
Первый автомобиль АЗЛК-2140. Потом были все остальные отечественные автомобили...
До 1998 года, эксплуатировал автомобили Советского и Российского автопрома.
Первая иномарка Mazda MX-6
С тех пор, на отечественный автопром — ни ногой))
За период с 1998 г., по сегодняшний день, удалось поездить на огромном количестве Европейских, Американских и Японских автомобилей.
И за весь этот долгий период, пришёл к выводу, что лично для меня, существует Mercedes и все остальные автомобили...
Первый ML320 W163 приобрел в 2014 году и сразу влюбился в этот автомобиль!!!
Настоящий рамный внедорожник с большим клиренсом и невероятной проходимостью!
Если не ставить задачу, как можно быстрее ушатать тачку, а своевременно обслуживать у хорошего мастера и не экономить на качественном масле, то можно ездить оооооочень долго, без серьёзных поломок.
Ресурс АКПП (при условии замены масла, каждые 50-60 т.км.), двигателя (при условии замены масла, каждые 10 т.км.) и подвески (при условии использования качественных з/ч), действительно очень высокий!
Проходимость приводит в восторг всех, кто хоть раз выезжал на этом Мурзике в лес на пикник зимой или после дождя, когда все остальные автовладельцы (за исключением серьезных внедорожников), идут пешком и тихо завидуют))
К недостаткам, можно отнести относительно высокий расход топлива и на мой взгляд, не очень хорошую оптику (если установлен галоген)
По расходу, все логично. Не может полноценный рамный, полноприводный внедорожник, потреблять, как легковой седан. Но и седан, никогда не сможет повторить "подвигов" нашего Мурзика)
Сейчас хочу установить водородную установку, которая реально экономит 30 % топлива. Отпишусь по результатам тестирования.
А что касается оптики, то я решил вопрос очень просто, установив специальные LED- линзы и лампы.
Светит действительно идеально! Яркий, белый, ровный, выставленный на стенде свет, не слепит других водителей и дает поразительную видимость в темное время суток.
Ещё для меня было новостью, что можно установить колеса 285/65/17
Попробовал этой зимой и был очень доволен. Лучше и мягче проходит неровности дороги, бережёт подвеску, повышает проходимость и улучшает внешний вид.
Данный пост — моё личное мнение и мои собственные ощущения.
Не старался приукрасить автомобиль или уменьшить достоинства других авто.
Убедительная просьба, не писать в коментах всякую гадость, а лучше напишите отдельный пост со своим личным мнением!
Всем с Уважением, Дмитрий
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Динамика, Дизайн салона, Багажник, Габариты, Цена
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Такие чмошники диванные, только и могут писать гадости...
Нравится
Ответить
2
Зелёный лимузин на говно больше похож твой аватар.Неужели нравится быть таким уродом и Писать такие комменты.???
Нравится
Ответить
2
6 марта 2025
Владел подобным "Мурзиком" на 113 моторе, только положительные впечатления! Сейчас в поиске сего чуда супруге для легких путешествий в горы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее