Мой первый внедорожник ML-500 2003 г.в.

Ну вот, товарищи, до данного аппарата были Рено Меган 2 (2000 г.в) проездил около года накатал 50000 км, ВАЗ-2007 (2006 г.в) 4 года накатал 230000 км, Мерседес С-240 (1998 г) 7 лет 300000 км, Мерседес Е-320 ( 4 месяца 30000 км) и вот сбылась мечта — ML-500. Катаюсь ровно неделю. Купил с пробегом 212500 , в пробег верю, так как первый владелец ездил на нём 10 лет и это был его дачный транспорт, накатал на нём 135000 км. отдал с сервисной книжкой дилера. в которой эти записи прослеживались, а второй владелец это мой товарищ, хозяин автосервиса по мерсам, он за 3,5 года добавил ещё около 80000 , потому как машина тоже не единственная. Но главное тут не пробег, а состояние, сразу сменил передний кардан на целый родной Б/У, так как раздолбались крестовины на том, что стоял, это мне при продаже показали. И нужно поменять какие-то косточки, но как объяснили это не срочно. Всё остальное прекрасно, ттт.

Первые впечатления:

1) на второй день поехал к Дону (был в Воронеже), после Е-320 спуститься к дону в овраг, покататься там и подняться обратно, было прикольно, но погода стояла сухая, без дождей и закралась мысль, что и на ешке сие сделал бы. Так что на внедорожность не проверил. так на бордюры позалезал пару раз, сам не знаю зачем)) и всё. ах да, и . наконец-то можно парковаться у подъезда)), так как в воронежских дворах Е-320 ловить нечего, кроме люка в днище и кирпичей.

2) по динамике … после Е-320 резкого прорыва не почувствовал, так как 224 лошадки на более лёгкую машину и 292 на более тяжелую дикой разницы не добавляют, тапок в пол не давил до 7000 не раскручивал, катался в обычном режиме, ну может чуть и быстрее, но … х.з. пока только раскатываюсь, а после первого крена в повороте, куда я на ешке вписывался не сбавляя газ, желание лихачить отпало((

3) и вот я поехал в Подольск, 500 км по прямой и ровной М4… аааа… где, мля, моя ешечка?(( где мой С-240?(( верните всё обратно, это же грёбаный табурет, весь извертелся. кучу раз пытался настроить сиденье, но все это не идёт ни в какое сравнение с комфортом Е-320, в итоге по прибытии болела спина и радость от покупки поубавилась.

4) расход бензина: по трассе комп показал 11,4 литра ( скорость 110-130 круиз-контроль) по городу показывает 15-16 в пробках долгих не стоял.

итог: за неделю проехал 1000 км, из них 700 по трассе и впечатления двоякие, по комфорту проигрывает ешке, по расходу тоже, но причина покупки была следующая — работаю по стройкам и каждую зиму по нескольку раз мои пузотерки садились глубоко и безнадёжно. Спасибо, что наши среднеазиатские друзья не бросают стройки и зимой, только они и спасали)) в общем доживём до зимы и посмотрим))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 октября 2017
октавию у соседа долго наблюдаю, но даже после древней ешки в ней как .... ну не понравилось, не буду плохо писать про этот таксомобиль
Нравится
Ответить
8 октября 2017
Да реально, почему не купил октавию скают????
Сразу стал бы онанистом и т.д.
А если серьезно интересный отзыв, только неделя это мало для отзыва.
Ждем отзыв зимой, после поездок по стройкам.
Автору удачи!
Нравится
Ответить
2
10 октября 2017
согласен, что неделя мало. а постройкам уже успел осенью покататься)) прикольно))
Нравится
Ответить
1
8 октября 2017
А что с задним левым колесом, как-то оно завалено? или это так на фото.
Нравится
Ответить
10 октября 2017
да не завалено там ничего. может стоит не ровно. сход развал делали в апреле.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2017
зачем хамишь, парниша?. продавать его не собирается ни кто. сей транспорт будет ездить ещё очень долго.
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Издали похож на Ладу Ларгус, а что за речка такая на фото?
Нравится
Ответить
9 октября 2017
теша, конечно. в отзыве написано, какая речка
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Что-то не нашёл там..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2017
в 90-х его ещё не было)) а дно сейчас в автосалонах выставлено.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Козлик это w460,это намного круче !!!это родоначальк класса
Нравится
Ответить
12 октября 2017
В твоем колхозе и культиватор дерзкий!
Нравится
Ответить
@337141 а в твоём мля гламурный!
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Самый ненадежный из мерсов.
Нравится
Ответить
Старье докатывать.....неужели не надоело ?
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Сейчас этих машин осталось очень мало,гниют слишком быстро,так же как w210,w202,x5 оказались более живучими(рамы нету),
Нравится
Ответить
26 июля 2019
Добавлю спустя полтора года: машина просто супер, но есть главный и очень реальный минус: прожорлив. Это авто должно быть вторым , потому как я проехал на нем 56000 км и на бензин, масло и всякую мелочь ушло 400000+ руб, плюс налог 43000 в год, итого полляма за полтора года, это оказалось мне не по карману. Пришлось вернуть где взял ( тот у кого покупал пересел на GL500 , тоже недолго покатался, деньгожор больше чем МЛ).. Бывший хозяин авто купил его у меня обратно.
А я пересел на октавию 2016 г. Катаюсь на ней три недели, в сравнение с МЛ полное амно, но есть огромный + , мне порой кажется, что она на воздухе ездит, расход в 6 литров по трассе, после 15-16 на МЛ , единственная радость. а при моих пробегах существенный плюс в кармане)))
Нравится
Ответить
Владею МЛ-500 2003 года ровно 6 лет (на этой неделе исполняется). Автомобиль меня полностью устраивает (и в обозримом будущем менять его не планирую). Согласен с тем, что главный недостаток - по сегодняшним временам - это прожорливость топлива... У меня пробеги не большие - в год примерно по 12.000 км, но на Вашем месте - с такими большими пробегами! - я бы после покупки рассмотрел вариант с установкой газового оборудования...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее