Уходящие понты!

Как сейчас помню, 2007год. Зарплаты именно в этом году заметно поползли вверх. Новость о том, что кто-то из знакомых или из родственников поменял или купил автомобиль, стала ежедневной неотъемлемостью. Буквально все заразились этой болезнью «машиноприобретением». Ну и я, менеджер среднего звена не уберегся от инфекции, которая обострила мою старую рану, как и все начал, задумываться о смене автомобиля. Точнее мысль сменить автомобиль меня посещала почти постоянно, так как то, на чем я ездил, меня устраивало только в 2005 году, в день покупки сего средства.

Натерпевшись от других участников движения унижений, я точно знал, что бы самоутвердится необходимо купить большую, мощную и престижную повозку. Пазлы образа идеальной машины у меня в голове сложились в определенную картинку, на которой был изображен Мерседес в 163 кузове. Не заморачиваясь на поиске «где бы подешевле», я отправился в известнейший автосалон специализирующийся исключительно на продажи мерсомашин. Выбор, был конечно скуден, всего 2 экземпляра 163-х. Несмотря на это, я купил себе одного из них. 320-тый, черный, на коже, автомат, полная электрика и прочая лабудень. 2001г. за 720т.р. Машинка из Канады в 2004году, я второй владелец в РФ. Пробег в милях 95т., из крашеных деталей был только передний и задний бампер, все остальное родное.



После покупки автомобиля, я понял, что жизнь удалась, моя самооценка повысилась на несколько пунктов, стал смотреть на всех свысока. Начал даже подшучивать над коллегами по работе, которые обладали маленькими и маломощными машинками. А все потому, что начал ровнять их со звездой на моем капоте. А еще, потому что сам, обладал ранее маленькой машинкой и жутко комплексовал по этому поводу. На светофорах я даже не поворачивал голову в сторону рядом стоящей машинки, а просто тупо после загорания зеленого, давил тапочку и наслаждался рокотом мощного 6ти цилиндрового движка, и исчезающих неудачников в зеркале заднего вида. О да, сила, подумывал я про себя после очередного старта. После покупки стал замечать реальное уважение на дороги. Только включаю указатель поворота, как участники движения бросались в рассыпную. После, я включать поворотник вообще перестал, так как, как раз пошла мода на этот финч. Один раз поплатился даже за это, водитель маршрутки снес мне зеркало. Он даже не заметил этого инцидента, пока я его не догнал и не объяснил что к чему. После моего рассказа о том, как плохо он поступил, водитель маршрутки извинился в размере 10т.р., на том мы и расстались.

Прошел год обладания этой машиной. Вот тут началось. Подвеска попросила ремонта (шаровые), двигатель замены свечей, колодки подошли к замене 30 т.р. Менял масло каждые 10т.м. А тут как назло кризис 2008 год. Бензин пополз вверх, а зарплата вниз. Посчитайте сами: Дорога на работу 9т.р., стоянка 5 т.р. налог, страховка, штрафы, мойка, 3т.р.в месяц. Обслуживание машины в месяц примерно 5т.р. Итог: на 22т.р. мой любимец опустошал кошелек в месяц. Стал возникать не запланированный ремонт. Один раз прихожу к машине на стоянке а под ней лужа какой то бурой жидкости. Не заводя ее, я вызвал эвакуатор и в сервис. Как выяснилось потек шланг гидроусилителя. -15т.р. А зимой был случай, открыл как то окно с водительской стороны а закрыть так и не смог, итог опять 7 т.р. за замену блока управления стеклоподъемниками. А вообще больше всего докучала в этой машине меня электрика, постоянно какие то проблемы с ней были, то дворники перестанут работать после мойки, электропривод сидения через раз. Масло в двигатель приходилось доливать примерно литр на 3-5т.м. в зависимости от стиля езды.

Весь 2009 год хотел продать это авто, но как то случай не подворачивался, а специально не хотел так как спрос на такие машины упал. И вот в начале 2010 года, я все таки решился продать ее, позвонил значит в тот автосалон в котором покупал его, а мне объявили цену в 420 т.р. я просто опешил от такой наглости со стороны менеджеров. Продавай, сразу передумал. В связи с этим понтов у меня немного по уменьшилось. На дворе уже 2011 год, и на фоне других машин она уже начинает смотреться убого и старомодно, особенно выдает ее эти реснички под фарами и дутые и выпирающие бампера. Тем не менее я продолжаю сейчас на ней кататься, так как пока не заработал на 164 кузов. Конечно, если пересесть на электричку то наверное этот процесс ускорится. Но как же я могу себе отказать в удовольствии пусть конечно в старом но все же Мерседесе насладится комфортом и скоростью в поездке на работу и обратно.

Для тех, кто хочет оставить свои коменты, предупреждаю! Убогие фразы типа мл-это не мерседес, или на мэле только звезда на капоте и прочие нелепые высказывания оставьте при себе. Лучше не позорьтесь. А самый прикол это когда пишут что мерседес га.но и точка. Или что-то вроде такого, качественные Мерседесы закончилось в 1998году на 140 и 124. Был у меня ваш хваленый 124 и 201 ранее, тоже самое. Ломались, и будут ломаться. А фраза, мол, поставил деталь и забыл, вообще убивает, окромя вашей новой детали там их еще несколько десятков тысяч, которые все это время работали. Так что всегда найдется то, что может сломаться.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2011
Не знаю кто там метается в стороны и пропускает такие старые крокодилы.Тем более без поворотников! Что там пропускать ржавое ведро за цену нового ширпотреба, причем самого дешевого ??))))))))
На таких щас ездят либо малолетки обсмотревшиеся бумера, либо пенсионеры.
Вы себе льстите !
Нравится
Ответить
5 января 2011
112 мотор всегда славился большим расходом масла из за забитой вентиляции картера. Лечится переборкой но не надолго(50-80 тысяч километров и по новой). Гонять на таком моторе не стоит,происходит масленое голодание. Можно словить клина.
Нравится
Ответить
5 января 2011
мерседес мл говно и он будет ломаться :) а отзыв ржачный - автор пей йад пачками
Нравится
Ответить
Ващще этот ваш мерседес г-но

нормальные мерины закончились в 1998-м

а в мл от мерса только звезда и цены на запчасти
Нравится
Ответить
5 января 2011
ха-ха
Нравится
Ответить
12 января 2011
Наверное у тебя просто W140 этим все обьесняется, по-твоему W221 или W212 это не нормальные? Ну ну
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
Нормальные мерены до 2006 года, дальше машины для производства запчастей...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2011
))) В своё время я тоже внушал страх!)))))))
Нравится
Ответить
Хахахахаха))) Красавец. Я на своей 14 тоже когда-то так ездил))) Особенно боялись меня в осенне-весенний период, потому что я её в это время не мыл почти)))
Нравится
Ответить
5 января 2011
Автору досталось)
Да,это вам не у пронькиных, авторушники народ ушлый.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Это просто пипец. Че за мода была не включать поворотники.. Я что то пропустил в этой жизни. Едешь себе спокойно в потоке как вдруг какой то модный парень на старом МЛ начинает из крайнего левого уходить в крайний правый без поворотника.
Первая мысль твою мать что дебил.....
Ан нет это мода такая, а мы то крестьяне и не знали, так все и ездим по старинке...
Всем удачи на дорогах.
P.S: Для таких товарищей предлагаю ввести наклейку "модный парень", ну что бы в потоке было понятно чего ожидать...
А то учеников восклицательными знаками обозначили,а про модных ребят забыли. Я думаю они тоже заслуживают табличку.
Нравится
Ответить
1
5 января 2011
Частенько слушаю "Сити ФМ",так вот там ведущие постоянно делают акцент на ездоках, не включающих поворотники - мол, де мода пошла с Англии, там голубые таким образом в общем потоке узнают своих.)))
Нравится
Ответить
6 января 2011
Представь такую ситуацию. Едет наш герой,решил перестроится без предупреждения и зацепил"неудачника". Вышел разводить на бабки а из другой машины вышел здоровый мужик который двадцать лет на сталелитейном заводе пахал на своё ведро. Вопрос?! Сколько зубов останется во рту манагера-разводилы?
Вариант второй. Та же ситуация но в место"неудачника"он цепляет Майбаха,кортеж,АМР и т.д. Жизнь круто изменится.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Мне запомнился один придурок, который на заправке вылез из х5 возратом с него самого, с огромным принебрежением посмотрел на всех из под облупленных китайских очков, залил 5 литров и пердя, скрепя и чихая поехал с охеренно гордым видом. Лежала вся заправка. Клоун!!! Лучше и правда на электричке.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Чувак посмотрел, что за контингент заправляется на заправки, подумал про себя одни колхозники слетелись на дешевый низкосортный бензин. Не стал он рисковать двигателем своего авто , ливанул 5 литров что бы до другой более менее приличной заправки дотянуть …
Нравится
Ответить
5 января 2011
Да...
Нравится
Ответить
5 января 2011
Понтовщики они такие, камазик вас не увидит и тютю мерила.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Вот в том то вся и беда на наших дорогах,что различные менеджеры и прочие покупают пожилые машины известных брендов, даже в кредит весьма часто(((,при этом начинают чувствовать себя королями на дороге,забывая,кто они есть на самом деле!от этого и беспредел на дорогах.Советую писателю этого опуса и вообще всем,во-первых,покупать машину,которую реально можешь обслуживать, во-вторых,уважать всех на дороге,а не только себя,иначе можно плохо кончить!
всем удачи на дорогах в новом году)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 января 2011
А ты случаем не тот водитель маршрутки которого я на 10 т.р. нагрел. Ты кстати себе уже права купил или до сих пор без них ездишь?
Нравится
Ответить
5 января 2011
а мне права не нужны,могу и тебя лишить,поменьше выебывайся,нагреть ты можешь только себя.
Нравится
Ответить
5 января 2011
кукареку
Нравится
Ответить
5 января 2011
я просто тоже как и ты понтанулся,ха ха.А МЛ всеровно норм.тачка, а отзыв твой ни очем
Нравится
Ответить
Обажаю такие литературные отзывы!
Есть такое выражение: у кого новый Мерседес - утого все хорошо, у кого старый Мерседес - у того давно все хорошо. Хрень это все! Старое авто - это старое авто! Мерседес должен быть новым!
Не хочу об ибидеть или задеть, но доказывать свое превосходство размером авто - удел ущербных и обиженных.
Я езжу на "ширпотребной бюджетной псевдоиномарке" румынского происхождения. Но даже на пустой дороге включаю поворотник. Да, очень часто замечаю хамство со стороны старых немецких кроссоверов, но на них мне срать.
Кстати, ради понтов такие ребята никогда не встают на обочине с аварийкой, а срзу вызывают эвакуатор! )))))
Но за отзыв 5+
Нравится
Ответить
5 января 2011
Вова это-МЕРСЕДЕС!!!!Небывает старых мерседесов,бывают новые и класические=))
Нравится
Ответить
5 января 2011
меня этот клип вдохновил на покупку эМэЛя http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
6 января 2011
Зазнавшийся автор.К сожалению таких типажей сейчас все больше и больше!Позор.
Нравится
Ответить
6 января 2011
"мощного 6ти цилиндрового движка, и исчезающих неудачников в зеркале заднего вида. О да, сила, подумывал я про себя после очередного старта. После покупки стал замечать реальное уважение на дороги. Только включаю указатель поворота, как участники движения бросались в рассыпную. После, я включать поворотник вообще перестал, так как, как раз пошла мода на этот финч":Вот за это я и благодарен кризису,он всех расставил по своим местам,автор помните слова старенькой песенки:"кто был не кем,тот станет всем".Да и понты от Емели последний раз были в далеком 2006-м после он окончательно начал проигрывать в дизайне,новым автомобилям,и очень странная была фишка не включать поворотник,даже в 90-х ими пользовались регулярно люди,могли забыть но то были люди исключительно передвигавшиеся на автомобилях типо мерседес или американских авто,там где был один подрулевой переключатель и как следствие сильно перегружен разными функциями,тогда время было другое,не до читания книжек по эксплуатации автомобилей,ну а далее фишка ушла в народ,вот так.
Нравится
Ответить
6 января 2011
Вова,ты смешной балбес.Взрослей...
Нравится
Ответить
6 января 2011
отзыв то как правильно назвал.
Нравится
Ответить
6 января 2011
Поражает мировоззрение автора: "Если тачка дорогая - все должны кидаться врассыпную". Ему дай Феррари, так он пешеходов давить будет просто, без предупреждения. Школьников, старушек, кого угодно. Еще хвастает, что ему как лоху впарили какого-то утопленника, которого сами обратно и за треть-цены взять не готовы. Так пусть меняет шлангочки за 15 тысяч рублей. За ту же цену автор достоин купить вонючку в салон.
Нравится
Ответить
6 января 2011
Автор, уважение на дороге надо получать, например, от того, что ты кого-то пропускаешь, а он не верит: "Мерседес пропускает меня?". А потом долго моргает в знак благодарности. Попробуйте...

Нравится
Ответить
6 января 2011
Аффтар навреное живет в колхозе каком нибудь ядреном.До туда видимо еще не дошло что расступаются только преред машинами со спец сопровождением,либо оборудованных проблесковыми маячками потому, что вы обязаны по правилам уступить дорогу авто со спец сигналом.А остальных мега-менов ведщих себя нахально на дороге, попросту мона послать на х..
Это лишь понт и за котроым ничего абсолютно не стоит. Я принципиально не пропускаю таких придурков.Пускай влезают в поток дальше где нибудь еще, а не у меня перед носом.

Проскать надо специальных служб(скорая, пожарка и т д) от нескольких секунд может зависеть жизнь людей.Лично много раз наблюдал, как не пропускают скорую с вкл маячком.Зато народ у нас по привычке пужается и пропускает мерсы с придурками всякими.
Как говорится, все-то у нас в России с перпутано и с ног на голову поставлено..................
Нравится
Ответить
12 января 2011
У тебя какая машина?
Нравится
Ответить
6 января 2011
автор купи избавляйся от понтов и копи на новую машину.
Нравится
Ответить
6 января 2011
Зря набросились- мне кажется автор осознал свои ошибки)))
Нравится
Ответить
Отзыв-шлак,автор смешной,машина скучная и некчёмная.У меня была со 112м мотором в 02г.-реальный овощ и со 113м(55AMG)в 05г. машинка конечно поинтересней и даже Cayenne S c места вывозила,но ломкая до нельзя и продать ее практически нереально.Всем удачи на дорогах и с наступающим Рождеством!!!
Нравится
Ответить
13 января 2015
Полностью согласна!!!)) Мы вроде тачку хотели обсудить, а не то у кого п....ська длинее))
Нравится
Ответить
6 января 2011
Чё обсуждаете?Вкл.поворотник или не вкл.,какая разница?Это всё образы.Я вот почитал и теперь задумался,хотел взять МЛ-ку,а что теперь делать?Лучше бы вместо туалета,реально о машине поговорили.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Да, дела... Таких мальчиков в детстве во дворе все гнобят, никто не хочет иметь с ними дел. Они с таких раскладов сидят дома, учат умные книжки и мечтают о том, чтобы их хотя бы замечали. Потом они становятся менеджерами среднего звена, покупают мессеры и начинают верить в себя. Автор!!! Мне лично не важно, какой у тебя кузов, 163 или уже 165. Подрзал бы меня без поворотника излишне нагло, отбил бы тебе всю маковку прям там. Не машина красит человека, а человек машину. Уважение на дороге формируется не от бренда автомобиля, а от качества вождения и от взаимоуважения.
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток. Нельзя говорить о том,что авто ,его марка ,цена и класс не имеют никакого значения(Это к вопросу обсуждаемому про выросшую самооценку автора после приобретения мл.У него своё мировозрение,и он по своему видет мир в котором живёт.Я его не защищаю и не осуждаю.Имеет право ).Потому что если это так.Тогда что эти писаки здесь делают, если это для них ничего не значащие мелочи на чём ездить-Хватит пылить!!!Речь идёт об авто и об опыте владения а не о личном отношении к автору или его самопизиционированию в социуме -ставя в зависимость от приобретённого авто и его класса.
Не буду писать о каждом стиле вождения и ставить им оценки -это не моя задача,но точно не соглашусь с людьми которые пишут о вождении без поворотников как о норме или моде полная ахинея(Это способ для людей которым не хватает в жизни приключений или они упорно просят реальность постучаться в ихнюю жизнь)Так же как и те кто за слишком наглое подрезание готовы вступить в автодраку (Ведь бывают экстренные случаи пожар дома,плохо родителям или заливаете 15-этажей -а тут перчило без разбора.Тогда кто ты?Но обязательно приписав -Не авто красит человека,а человек авто.
Будем друзья- людьми.Каждый покупает авто по своему кто-то на последние но 221-ый и думает ,что выше всех и круче, а у кого-то миллионы и устраиает хороший минивен.Поэтому не судите не побывав на месте человека.Давайте писать будем про машины и их актальность на сегогдняшний день,надёжность а не о психологии,философии или просто нагадить а не общаться.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
полностью согласен
владею такой машиной, радует, все супер.
знаю очень много владельцев мл и практически нет не у кого проблем с авто и попадания на дорогущий ремонт.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Хорошая видать машина, если после,вдумайтесь,95 тыс миль,наверника еще и смотанных, в ней ломалась всякая такая мелочь.Понты на ней конечно галимые уже,но,как просто хорошая и удобная машина, по мне так вполне нормально, такую можно купить например жене, недорого,удобная, обзор на уровне, ну и безопасная, проходимость хорошая, шаровые и аморты можно менять, по моему по деньгам более менее приемлемо.А мотор 112, когда с прбегом и за 200 тыс. масло не ест! По надежности особо ни чем не хуже 104миллилника.Расход,если не устраивает, то можно взят старый х5 с 3.0,там в городе 30 литров гдето выходит,ну а если и после этого не устроит, то шкода фабия либо рено клио, правда они новые сейчас по дороже стоят мл, поэтому ябы купил мл,тока с извесной жизнью.Бля 95т.м а капот не крашанный, Бред, у меня 60 тысяч километров пробег в машине, а сколов уже хватает, хотя езжу акуратно и в россии она начинает жить свой 3 год.
Нравится
Ответить
9 января 2011
всем удачи







Нравится
Ответить
да...веселый менеджер...))) кроме его самооценки и жизненных разочарований я ничего полезного не увидел...Купи новый мерен...в кредит...и жизнь наладится))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 января 2011
дебил
Нравится
Ответить
26 января 2011
Автор просто написал свои ощущения от владения авто нового для него класса, ведь мы все купив пускай не новую, но принципиально другую машину начинаем первое время "форсить" на них дабы выделиться - посмотрите на дорогах как ездят владельцы кредитных логанов по отношению к отчественному автопрому, а мазды 3-ки с фокусами по отношению к акцентам, логанам и тазам, поэтому чего удивляться - это проходит со временем. А МЛ тачка прикольная. Главное чтобы самому нравилась и пофиг новая или нет, всегда можно поменять либо на б/у 1-го класса либо новую 2-го. Каждый сам для себя решает. Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
34 RUS ты прсто НИХХЕРА не понимаешь в авто, а уж тем более в Mercedes!.. ML- Автомобиль с Большой буквы!! за ним следить- он верой- правдой сужит!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Автора - обосцать!!!!
Нравится
Ответить
Где-то прочитал - авто надо покупать из расчета 6-12 месячных зарплат, тогда при обычной эксплуатации (как у автора) это не будет накладным. Если цену нового МЛ - 2.6 млн поделить на 12 будет 217 т.р. Может где менеджер среднего звена столько и зарабатывает, но похоже это не автор отзыва, иначе вряд ли стал переживать за 22 т.р. в месяц.
А в общем - поучительно: за попытку эксплуатировать имидж выше адекватного реальному рано или поздно приходится платить ...
Нравится
Ответить
Отзыв дерьмо. Честное слово. А автор, маленький мальчик, с маленькой писькой пишущий не о машине, а о том какой он пи....ый "по жизни пацан"
Нравится
Ответить
За афтара лучше не скажешь, чем evgeshhka211411. За 163 обидные слова противно слушать. После рестайлинга в 2001 - весьма достойный аппарат при достаточном уходе. Сам с такого, "европейца" 02 года, купленного 3хлетним в салоне Германии, поюзав три с лишним года и беспроблемно, пересел на 164. Новый владелец моего старого вот уже почти два года кроме регламентных работ ничего не делает. Доволен весьма, созваниваемся иногда, благодарит всегда. Не гонитесь за дешевизной пиндосского хлама и будет вам радость.
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
Аппарат хороший, зря хаите. В меру проходим, конечно не Гелик , но на природу вполне. Комфортен. У 320-го двигло слабовато и прожорливо.
А вообще Мерседес, он и в Африке...
Нравится
Ответить
30 мая 2011
автор это ты понт ходячий...клоун
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Никогда не ездил на европейских марках. Думал, с какой начать. Остановился на МВ и модель ML приглянулась.
Для внедорожья есть подготовленный Патруль, а в городе аутбэк субаровский. Но последний приземист и надоел.
ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ.... Да... Все-таки в толк не возьму, господа - хорошая машина или "понты", или то и другое, или плохая, потому что не надежная? Думаю не будут ли в спину кидать что-нить обидное, люди ведь часто неадекватны в оценках, купишь себе куртку от Кардена - понты, часы на руке дороже 300 долларов - понты... шо ж делать?! Похрену ,конечно, эти замечания, но осадочек - вещь упрямая:)
И вот что меня действительно беспокоит: все-таки жаль, что достойная марка обросла у нас в стране таким ореолом "поноса". ВРОДЕ КРУТО ВСЕ, НО КАК-ТО С ДУШКОМС.
А стиль у автора отзыва хорош, мотивация покупки мне не понравилась, а сам отзыв - ничего, смотрите какая дискуссия развернулась :))
Всем поклон за веселье.
P.S. А ML все-таки, назло непонимающим, поищу под себя и рассмотрю варианты, если кто предложит.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
МЛ320 2001 года?
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
не понял, вы мне предлагаете? если да, то в личке давай спишемся
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
Сергей , выбор за Вами, С высоты своего пенсионного возроста замечу. Не обращайте внимания на взгляды других . Это Ваша жизнь. Владел МЛ 320 , 2000 года 9 лет и был очень доволен.Поищите машину на сайте МЛклуба , есть что почитать от владельцев машины , а не от экспертов на трамвае.Счастья.
Нравится
Ответить
6 января 2012
Я поржал, все молодцы!!!
Нравится
Ответить
Ну, за Вову все ясно, свои комменты он сполна получил. Чуть не в тему, но промолчать не смог. Скажите, господа хорошие, почему мерседес должен быть новым? Не один раз встретил тут это высказывание и хотелось бы увидеть хотя бы одно его обоснование. У меня 6 летний мерин, у тестя новый, того же класса но мой лучше и по салону и по звукоизоляции и по ощущениям ... Так в угоду кому, имея машину, полностью меня устраивающую, я должен купить НОВУЮ, даже имея на нее средства? Чтобы мне не понятно кто завидовал? Да не нужно мне этого. Просто до этого нужно мозгом вырасти. С уважением...
Нравится
Ответить
22 марта 2012
лучше бы сами отзывы писали,чем комментами гадить,тугодумные завистливопонтовые дебилы!катайтесь на вазиках уазиках,там ничего не ломается)) и почти на халяву цены,и статус тоже халявы понтовой!
ломаются все механизмы-это механика.люди болеют,дохнут,а машина дб вечной и не обслуживаться?
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Вова,купи себе авто подешевле и новое!И не смеши людей!
Нравится
Ответить
Думаю выражу общую току зрения - "на Руси слава богу дураков лет на сто припосено"!!!
Нравится
Ответить
12 января 2015
Мда)) Понты - это вещь)))
Но, как же приятно, когда тебя уважают на дороге)) Когда ты в наглую можешь впихнуть морду в любой ряд и тебя не рискуют зажать)) - это прерогатива немцев)))) Я думаю у населения в мозгу на подсознательном уровне ассоциация с лихими 90-ми)))
По сути, каталась на многих машинах:
Отечественные все: нива, копейки, четверки, пятерки, семерки,
8-ки, 9-ки, 99, 10, 12, 14, Волги
Нексии
Ниссан: Альмера - на всех выпусках
Вольво 440, 850, 960, S90
Додж Рем 2500
Ауди 100, А3, А4, А8, Q3
Форд: фиеста, эскорт, фокус
Мерседес 124, 140
И вот добралась до моих любимых BMW: e38 (740), е39 (525 и 523), е36 (318), е46 (316, 320, 325)
Самыми любимыми были 124 Мерседес и БМВ е36 и е39
Езда доставляет не просто удовольствие, а наслаждение. Предпочитаю механику - с ней в нашем климате проще. Аккумулятор сел, толкнули - завелось. Застрала в сугробе - в раскачку, газком поиграла и выбралась. Так же и помочь всегда можно, кого-нибудь вытащить и оттащить.
Сама предпочитаю авто до 2003 года, минимум всяких дурацких даткиков и примочек. Люблю сама управлять машинкой, а не когда она мне диктует. Так же чем, меньше всяких примочек с ремонтом проще.
А ремонт - он был, есть и будет всегда. Так как детали меняются впринципе по кругу. Пока одно доведешь до ума, другое, третье - опять подходит очередь ранее заменненых деталей. Потому, что все нужно менять по износу, вот так по кругу все и меняем. Даже новый авто требует вложений. А после первого года и начинается весь круговорот, сначала расходники, потом ходовка, потом раздатка, потом электрика и тд.
Но если, знать что к чему, где запчасти заказать, у кого поменять, что-то можно и самой сделать, то особых напрягов с машинами нет.
Про мерседес скажу, то что авто надежное. А так же, что из всех производителей у мерседесов самая лучшая подвеска!!! Машина не едет а плывет как крейсер, да и по надежности по нашим дорогам - отлично!!!
Сейчас подыскиваю что-то из полного привода 2001-2003 г.в.
Однозначно немец.
Остановилась на трех вариантах:
БМВ х3 (е83)
Mercedes-Benz
M-klasse (W163) 320 или G-klasse (W463)
до 3,5 л
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
Allma Matter, прошу прощения за не прошенный совет, но рискну. Зайдите на сайт МЛклуба. Там ребята подают клубные машины , ну и просто пообщаться с единомышленниками.
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
@ykardosh
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
Илья , Вы правы , машина отличная. Хочу заметить по Вашему отзыву.Почти все , что Вы упомянули расходники и это нормально. Остальное ерунда . Для уменьшения расхода я на свою млку поставил газовое оборудование, проездил 9 лет и с болью в сердце продал ( пенсия).
Нравится
Ответить
3 января 2021
классный отзыв!
Нравится
Ответить
да уж,отзыв обыкновенной прокладки между сиденьем и рулём.
Нравится
Ответить
5 января 2022
Продал ML Катал три года .Сейчас иногда вспоминаю его - 163 рестайлинг и немног желею.не слушайте никого хорошая машина ,траты только бензин и налог.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее