Про МЛ 320

Всем доброго времени суток!

Решился написать о своем МЛ. Владею данным авто чуть более двух лет. Так что представление об автомобиле имеется. Покупал машину у друга. На одометре было на момент покупки 157 000 км(уверен, что пробег тысяч на .......цать скручен), сейчас 208 500 км.

Как говорил, покупался авто у друга - так что брал авто не глядя, о чем чуть позже немного пожалел. Ну обо всем по порядку...

Машина выпуска 1999 года, модельный ряд 2000 г. Соответственно АКПП типтроник, кожаные вставки в дверях, перфорированная кожа на сиденьях. Состояние салона очень хорошее для возраста авто, лишь в одном месте тряпка стойки стекла со стороны водителя былf прожжена сигаретой (в глаза не бросается). По-началу была мысль перешить потолок со стойками кожей или алькантарой, но быстро остыл от данной мысли- машина не новая, рано или поздно буду менять, а при продаже это стоимости не добавит. Кожа очень достойно выглядит, нет нигде трещин, потертостей. Для сравнения кожа у японцев в возрасте 3-5 лет выглядит намного хуже.

Теперь внешнем виде и расходниках.

Машина перед покупкой красилась - обновился внешний вид. Напоминаю, что покупал авто у друга, поэтому никаких проверок не делал. Как полагается сделал большое ТО- замена всех масел, фильтра, колодки, промывка инжектора, замена свечей. Думал все. Когда брал, то был слышен слабый скрип в задней подвеске, думал шаровые скрипят. Но... оказалось сломана пружина. Итог - замена задних пружин + амортизаторы + нижние шаровые. Стоимость с работой около 30 000 руб. Брал неоригинал. Заодно поменял передние амортизаторы, т.к. стояли спортивные заниженные и все неровности сильно чувствовались. Брал также неоригинал.. На 162 000 км разбились рулевые наконечники и тяги, поменял, через 10 000 км то же самое. Не понял. Плюс постоянно пробивало передние амортизаторы на лежачих полицейских. Как выяснилось, торсионы занизил еще прежний хозяин и амортизаторы не отрабатывали полностью, вот все и разбивало. Приподнял торсионы где-то на 5 см и все, проблема решена- машина плывет по дороге, ничего не пробивает, рулевые наконечники и тяги в норме. На 180 000 км замена верхних передних рычагов, можно было не менять, напрягал небольшой стук на неровностях. Рычаги 4 500 * 2 плюс работа 5 000 руб. Вот по подвеске и все. Сейчас только радует. Все замены списываю на прежнего владельца, т.к. езжу в основном по асфальту, бездорожье заканчивается поездкой на шашлыки с семьей.

АКПП.

На отметке 197 000 км коробка встала в аварийный режим. Интересно, что до меня она ремонтировалась, поэтому такого поворота событий я не ожидал. Но делать надо. Механики, когда разобрали коробку, подох....ели. Как она работала вообще после прошлого ремонта, остается загадкой. Некоторые детали стояли от другой машины (как мне сказали). Не могу сказать, развод или нет, они спецы, я нет. Но то, что при снятии коробки и ее вскрытии внутри все было разбито и везде металлическая стружка - это факт. Приговор - ремонт валов (кажется так называется,могу ошибаться), гидроблока, планетарного механизма, замена масляного насоса и платы АКПП. Заодно промыли радиатор охлаждения. Работа с материалом и маслом (оригинал) встала около 90 000 руб. Времени неделя. Дали гарантию полгода или 20 000 км. Думаю, что мне просто не повезло. А вообще, коробки у МЛ W163 достаточно надежны.

207 000 км. Гул из под днища. Ощущение, что лечу на истребителе. Оказалось раздатка. Ремонт раздатки + замена подвесного подшипника + замена крестовины (находится посередине). Стоимость с работой около 20 000 руб.

О рулевой рейке и гидроусилителе.

Не менял, не делал, не течет. Считаю надежным элементом авто.

Электрика.

Радует. Все работает. Печка греет, кондей холодит. Единственное, что сделал, это заменил блок управления стеклоподъемниками. Сломалась пластиковая тяга на кнопке. Можно было поменять местами кнопки с задних стекол. Решил купить новый блок - 5 000 руб., оригинал. Старый лежит про запас.

Двигатель.

На момент покупки кушал 1 л масла (мобил 5w50) на 1 000 км. Проблема решилась заменой маслосъемных колпачков. Сейчас 2-2,5 л на 10 000 км. Если не крутить движок выше 3 000 оборотов, то масло практически не ест. Свечи поставил NGK platinum, проблем нет.

Кузов.

Состояние очень хорошее. Ржавчины нет, вздутий краски не наблюдаю.

Расход по трассе 11-13л, по городу 17-20л.

Расход по ремонту с учетом стоимости расходников за два с небольшим года составил не меньше 200 000 руб.

Мой итог.

Автомобиль очень хороший. Стоимость ремонта меня особо не напрягала, поэтому дорого это или нет, судить Вам. Нужно только тщательно выбирать и проверять, когда покупаешь, чего я не сделал. С другой стороны, опыта владения иномарками не имел, да и если честно, то это моя первая машина. До этого брал у брата таз 21015 покататься.

Еще раз, для тех, кто начинает сравнивать затраты на содержания мерседеса с затратами на содержание советских тазиков (ничего против отечественного автопрома не имею, братова 21015 честно отходила 150 000 км без единого ремонта, потом успешно была продана, т. к. состояние на момент продажи ее было идеальным) или бюджетных иномарок! Не тяните, не покупайте! Все должно быть по карману.

Продавать машину буду, но, наверно, чуть позже. Деньги на покупку новой авто есть, но буду их вкладывать в свой новый бизнес. А все остальное, в плане покупок, это следствие хорошо налаженного бизнеса)))

P.S. Прошу прощения за сумбурный отзыв, пишу первый раз -все приходит с опытом, следующий отзыв будет более "книжным". Скорее всего буду писать о мерседес GL. Очень нравится и мне и супруге и детям, несмотря на критичные отзывы о нем. Повторюсь еще раз, машина должна быть по карману, тогда она будет в радость (это о GL).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный салон, высокая посадка, безопасность, большой багажник, надежность, отличное звучание музыки
Минусы
устаревающий внешний вид, слабый свет штатных фар, обогрев ног очень слабый- технический просчет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2012
да ладно,где у него там надёжность?
Нравится
Ответить
6 января 2012
для меня подвеска- расходник, к сожаленью, дорогои у нас такие. коробка автомат- как повезет, машина же далеко не новая, да и прежний владелец неизвестно как ездил. двигатель и кузов с электрикой - очень существенный фактор. А про надежность- за два года по моей вине ремоньа тысяч на 20000рублей, а это показатель для 10-ти летней машины
Нравится
Ответить
6 января 2012
был опыт 15-ти летнего Лексуса с общим пробегом около 700 тыс.км..... из них Москва и Мос область 12 лет (видел и реагенты и соль!).....за 200 тыс .км. затрат на ремонты чуть более 100 тыс рэ (естественно без ТО)......так что понятие "надежность" достаточно относительное....
Нравится
Ответить
3 июня 2012
В эмблеме!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Тоесть вашему лексусу щаз 900000?! Что же от него осталось то?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июня 2012
Вы о Земном шаре?
Нравится
Ответить
6 января 2012
на фирме была такая, шаровые - хватает на год, цена заоблачная, срезали у новых шаровых зад, в варили кольца с резьбой и регулировочные пробки, проблема ушла, чуть застучали подтянул и порядок, погремушка ещё та, особенно сзади, для такого бренда и цены?, на хорошей дороге тишина, но где их взять хорошие, очень жёсткая подвеска, на трассе то и дело сползаешь с сиденья, продали и не жалеем, одновременно брали тойётовского крузака дизель, больше 12-ти лет, радует и по надёжности и по расходу - трасса 8л, город 12-14л, салон кожа состояние прекрасное, из электрики перестал читать диски ДВДишник иногда подхватит, но редко, полетел датчик АБС, подсказали от газели, куда он там идёт не знаю, но к крузеру один в один подошёл
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Если в ML-ку вкручивать всякую хрень от Газели и шаровые подешевле, то зачем вообще приобщаться к аристократам. В МЕРСЕДЕСЫ на до ставить только то, что положено. И не положено применять самодельные штучки. И всё будет работать. А о лексусах даже и не упоминайте. Автомобили мира делятся на две категории Мерседесы и все остальные.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2019
ага а люди на долбо е ов покупающих мерсы и всю эту немецкуюхрень и нормальных вменяемых покупоющие для предвижения японскую не дорогую и долговечную технику
Нравится
Ответить
6 января 2012
Если брать оригинал, то цены действительно недешевые. Но сейчас есть много хороших и качественных аналогов- заказываю в exist. То, что погремушка- согласен. Про то, что старенький- не отрицаю. Кстати, про надежность. Хаят авто в основном те, кто не имел опыт общения с ним. При должном и своевременном уходе авто будет только радовать. Но, старость не радость... И, конечно же, годы дают о себе знать.
Нравится
Ответить
Хороший и правильный отзыв! Спасибо!
Нравится
Ответить
27 марта 2012
продал такой 2 недели назад. за год расходы 75т.р (веду записи) и это он достался мне в хорошем состоянии
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
отзыв хороший понравился...но тут как повезет, или кто как выбирает машины))) полтора года владения данным аппаратом привели к расходам в 20т.р...И при этом он всегда поддерживался в хорошем состоянии..Вообщем на бензин уходит куда больше, чем на ремонт. Насчет побрякушки..Паджеро3 2003 года гремит так гремит...а мерин так слегка побрякивает..Писать много не буду.В целом машиной очень доволен и брать буду такую же тока поновей.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Хороший отзыв. Год назад продал точно такой же. Всё что автор написал было и у меня, только за исключением ремонта раздатки и замены задних пружин. АКПП я ремонтировать не стал, купил б/у в Беларуссии за 50 000 рублей. Ремонт подвески с заменой всех элементов (не оригинал) в 2011 г. мне обошёлся в 28 000 рублей (за работу взяли копейки т.к. делал в автосервисе у друга). Кнопка водительского стеклоподъёмника у меня тоже ломалась, но из-за кнопки блок за 5 000 рублей я покупать не стал, а просто разобрал блок и склеил сломаную пласматушку суперклеем. По поводу того что салон погремушка, не соглашусь, у меня ничего ни где не гремело и не скрипело, только при морозе в 15 градусов и выше начинал скрипеть резиновый уплотнитель багажника. Лечилось это просто - побрызгал силиконовой смазкой и всё. Сейчас езжу на опель астра, который купил новым в 2011 г. и думаю какое это г...о по сравнению с Мерседес МЛ 320 1998 г.в.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Очень точное описание ML-ки. У меня были все те же замены и ремонты, только я всё сделал сразу, не дожидаясь сюрпризов. Так как езжу много и далеко, и везде. Правда мне пришлось заменить и рулевую рейку - машина не держала дорогу. Весь ремонт автомобиля стоил тех же денег как и у автора статьи. Видимо покупая ML320 с пробегом 200000 км и более надо хорошенько проверять состояние автомобиля(желательно вместе с механиком, который будет ремонтировать ваш автомобиль) или готовться выложить 200000 рубликов. По моему купить ML320 в хорошем состоянии (в который не надо вкладывать большие деньги) дешевле 780000 - 800000 руб. невозможно.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
да вообщем все понятно. у меня мл ,на самом деле отличный авто до сих пор дает фору многим другим. но,требует ухода,да как и любая б,у машина ,это СЕРЬЕЗНЫЙ АВТО в независимости от года. если живой и доведен до ума,как уменя,то и менять не хочется,а если и да,то как в пословице. лучше мерса только новый мерс. хроническая болезнь-это тормозной блок,который оповещается кнопкой BAS ESP/ включает в себя несколько датчиков блоков. боролся год, опять загорелся- один из 3 датчиков,отвечающий за поворот руля. есть небольшой люфт,как и у всех машин при повороте датчик "теряет" руль и загорается,потом ухнет. на самом деле проблема не проблема,но в какой то момент,коробка видет ошибку и не переключается. такое было,когда купил машину. в первое время лечилось тем,что вставляеш карандаш в дырочку на конце коробки,где уровень D. и кулису разблокировало. так ездил полгода пока все таки не пришлось ехать и ремонтировать блок за 10. т. хватило на год,щас опять загорелась. в сл поколении проблему убрали,но там своих проблем хватает,как цепь "вечная" там может ходить не больше 100т,и коробка испанские. не доработанные. вообщем в любой машине есть свои косяки,а так мерс мл достойная машина в й163 кузове с вечным движком коробкой и крепкой подвеской,при услови,что хозяин не был долбо...бом.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
а что с печкой у машины??? что за просчет? а по обслуге - опель фронтера намного дороже...)))) а разница!?
Нравится
Ответить
7 января 2013
печка хорошая, только долго расходится. Её минус- плохо прогревает ноги, но через час-два езды в машине ташкент при самом минимуме! Тепло держит очень хорошо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее