Песня о Емеле

Свою историю знакомства с ML320 начну с того,что стаж вождения у меня с 85г.Много разных машин прошли через мои руки и ноги.До последнего времени никогда не был поклонником какой-либо марки машин, владел тем,что приглянулось,чаще полагаясь на интуицию,чем на что-либо другое. Здравый смысл, логику, в те времена, на авто-барахолке выключал. Не был никогда поклонником марки Mercedes Benz. Да и самого Mercedes Benz,к слову, у меня до этого не было. Т.е. я был абсолютно равнодушен к этому бренду. Но все изменилось когда сын,в прошлом году, женился и как следствие дорос до покупки своего собственного автомобиля. Наблюдая за процессом выбора, но не вмешиваясь в него, мне было интересно посмотреть,как нынешняя молодежь опирающуюся всеми частями тела на "Google" распорядится 500т.р. Было решено в Москве купить себе и жене по машине, дабы двигаться независимо друг от друга.В выборе марки я участия не принимал а через неделю осматривал с двойственными чувствами два Mersedes Benz E320 и CLK200 выпуска 98 и 99гг соответственно и уже понимал,что теперь и мне придется со своего Stepwagon, пересаживаться за левый руль и покупать автомобиль марки Merсedes-Benz или рассматривать еще какие-нибудь варианты. Но покупать задний привод, в условиях сибирской зимы,мягко скажем совсем не хотелось. Полноприводный E-Klasse меня также не воодушевлял небольшим дорожным просветом и повторением за сыном. Ограниченный бюджет в 550т.р. на все-про все, заставил обратить внимание на M-Klass,Volkswagen Touareg(устраивающий меня за эти деньги не нашел тогда). Рассматривались еще Grand Cheroke(2000-2003гг) и Kia Sorento(2005-2007гг) Две недели в инете сделали из меня,как мне казалось,уже достаточного специалиста,готового выполнить поставленную перед собой задачу:Купить для себя и своего окружения,надежный и достойный автомобиль,с определенными качествами и удовлетворяющий определенным критериям. Выбрав в инете несколько подходящих мне вариантов из каждой марки,достаточно "нагуглившись", пообщавшись по телефону с владельцами, наметил для осмотра несколько вариантов, вылетел в Москву. Вступив в 11ч на московскую землю сразу же отправился на смотрины первого варианта(ML320 2001г),за ним следом и на второй успел глянуть(ML320 2000г). Оба варианта неутешительные. В 20ч ,под светом ламп на заправке рядом с метро "Кунцевская" осматривал своего будущего "друга". Небо и земля, так отличались эти машины друг от друга.Сухой,ни одного рыжего пятнышка,резвый со старта,легко управляемый кроссовер, рамный,всегда включенный полный привод, несколько удивил меня своей динамикой и маневренностью а вынужденное экстренное торможение дали понять,что Merсedes - это серьезная машина! А забота о безопасности,показываемая в рекламных роликах о Mercedes-Benz не есть показная "заказуха",чего нельзя сказать про некоторые другие марки авто. Как всегда полагаясь на интуицию,отдав 500т.р.путем осмотра щупа определил уровень масла в двигателе,(очередность действий возможно перепутал),в 23ч составили договор купли-продажи и не задерживаясь более ни минуты,не грея голову о том,что не все варианты осмотрел, поддерживая крейсерскую скорость 70 милль в час двинулся по кольцевой в сторону Рязани, в обратный путь . Три дня ушли на дорогу,во время которой я, наверное, влюбился в этот автомобиль. 3500км на бензин потрачено 14000р.расход составил чуть больше 12л. на100км. Моторное масло,которое все Мерседесы "жрут,"как говорят 1литр на 1000км и это считается нормальным явлением, на каком уровне было до,на таком же и после 3500км пути, только лишь чуть-чуть убавилось. По рекомендации бывшего владельца,с которым мы общаемся и поддерживаем связь,использую моторное масло Castrol 10w-60. От замены,до замены 8000-10000км уровень держится,незначительно понизившись относительно первоначального. Зимой я был от автомобиля в восторге.Сразу поменял салонный фильтр,в машине наступило лето. Сильно много я не езжу, в среднем 500р в день на бензин уходит.Терпимо.Поменял свечи 12шт. по 220р. они обошлись.Масло в АКПП можно было не менять(3.5л стоило мне 1000р.Фильтр и прокладку не помню сколько)но,чтоб спокойно на душе было сколько слил,столько и залил.Позже щупом измерили-нормальный уровень.(щуп в коробе не предусмотрен,только на специализированных центрах) Заменил прокладки под крышки клапанов 2шт.(750р.каждая) был забит сапун,в одной из крышек,в следствии чего была загрязнена внутренняя поверхность крышки.Устранили(1000р).В мороз давануло масло из под теплообменника.Устранили. Поменяли прокладки, там их три что ли штуки(1500р за все+работа1000р).Также в мороз лопнул шланг ГУР.(Эвакуатор2000р.+1000р работа+масло в ГУР,не помню цену, 1баклашки хватило)После этого на холодную ГУР стал гудеть.Ничего с ним не делал.К зиме поменяю. Сейчас не гудит. Зимой больше никаких работ не проводилось. Весной заменил нижние шаровые в круг 850р. шт.для этого нужно разбирать и снимать ступицу колеса.Хлопотно. Задние стойки 3800р каждая.Верхние гайки очень неудобно откручивать.Кстати о гайках,болтах и прочих резьбовых соединениях. Все откручивается нормально.Ничего не срезали,как на большинстве "московских" машинах. Резинки стабилизатора по 350р.шт. Спереди(4шт) и сзади(2шт).+работа 4000р.Тормозные колодки в круг.(не помню сколько стоят)+работа1000р С наступлением весны стали загораться на панели приборов то одна,то обе сразу крайние левые желтые лампочки Bass ESP и вторая не помню как называется."ETS"вроде бы.Поехал к "дорогим спецам," что в официальном центре Mercedes трудятся. Говорили что что-то там с "Курсовой устойчивостью","угловой" то ли скоростью,то ли еще чем,не помню уже, много за эти светящиеся гирлянды жути нагнали... денег еще больше порекомендовали готовить! Там около15 датчиков и все они между собой связанны и половину, с их слов, необходимо было заменить. Езжу. Нет-нет загораются в сырую погоду,при резком торможении.Не думаю что это чем то серьезным может обернуться.Следующий раз когда тормозные колодки буду менять,проточу обязательно диски тормозные и гирлянды перестанут загораться.Это знакомый слесарь,обслуживающий на протяжении нескольких лет два ML порекомендовал сделать.Он с этой проблемой на одной из машине столкнулся, долго боролся методом "естественного подбора",пока не обратил внимание на небольшие бороздки по тормозному диску.Устранив их проблема на машине исчезла. Все. Еще концы поменяю вот-вот на днях. По 1000р.шт. И к зиме ГУР поменять надо будет. Это 10000-11000р.если новый и 5000-6000 б\у. Если это можно называть дорогой в эксплуатации и ремонте автомобиль? Пусть будет дорогой-меня это вполне устраивает. Возможно еще что-то вылезет по ремонту,но основные узлы и агрегаты дееспособны и в состоянии выполнять те функции,которые на них возложены. Конечно с "Eшкой" по мягкости хода Емеле и шуму в салоне не сравнить. Но и "колотушкой" или "табуреткой" его тоже я бы не назвал. Да и для чего стоит акустика "Bose"? Еще бывает с саббуфером! CD-проигрыватель и усилитель под сидушкой? Мне кажется все вместе они являются хорошей шумоизоляцией.Почти за год, Он меня ни разу не подвел.Заводился зимой без проблем - в тепле стоял. -47С на термометре в машине я видел.В такие морозы, он хоть и тяжеловато,но ехал.Теперь перехожу на дорогу. Заметил,что выезжая со второстепенной на главную дорогу или делая перестроение почти всегда тебя пропускают.(Главное потом учтиво по-моргать"аварийкой" в знак благодарности пропустившим тебя участникам движения) Чаще уступают дорогу(догадываюсь почему). А если необходимо резко стартануть, быстро совершить маневр или ускориться,задействуешь кнопку под педалью газа(это для борьбы с бешеными автобусниками и едущими "нос в жопу" семерых подряд дальнобойщиков, на трассе М51,не желавщих пускать, освободив немного места перед собой,обгоняющих их, коптящий черным дымом передвижной "адский поезд",легковым автомобилям,которые вынуждены протискиваться между ихними "мордо-жопами"для безопасного разъезда со встречным транспортом.)Вот тогда начинаешь понимать, что за мощный и "прожорливый" зверь сидит там под капотом!(При частом использовании этой чудо-кнопки,расход топлива,также как и положительные эмоции, сильно увеличиваются) (Могу представить,что творят 500 или 550 Емели). Все это конечно несколько расхолаживает,но не мешает а скорее наоборот, заставляет быть внимательнее, делает езду интересней,придает водителю уверенности на дороге, доставляющей удовольствие, и как следствие менее аварийную.А любителям Kia, Hyundai я только могу искренне посочувствовать... Проехал я несколько дней назад на такой машине...Двойственные у меня чувства были после поездки на Kia Sorenta в Бурмистрово.За свой ML я не переживал,а вот корейский представитель,на родном для себя Kia Sorento(2007г.) с большим удовольствием бы поменял своего шестилетнего корейца на мой ML320(2002г),и настойчиво предлагал еще доплату (около1500$),но мне кажется,что от Sorento избавиться будет проблемно... причем значительно проблематичней, чем Емелю.Хотя как знать? Поживем,поездим,посмотрим... Всем всяческих благ и удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Престиж, Комфорт, Удовольствие от езды
Минусы
Шумоизоляция, Сверчки в салоне, Расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
133
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2013
Приятно читать! "+"
Нравится
Ответить
18 июня 2013
нет наверное поставили владельцы приор новых в кредит
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Твой первый более-менее адекватный коммент! Что случилось?
Нравится
Ответить
"Сильно много я не езжу, в среднем 500р в день на бензин уходит"
поэтому сильно много не поездишь?))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2013
точно
Нравится
Ответить
18 июня 2013
а 3,7
Нравится
Ответить
20 июня 2013
а 3.7 это расточенный 3.2
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Хороший машин. Когда едет. А когда ломается - хоть выкидывай. У меня после Е124 стойкая неприязнь к Мерсам. Наверно просто мне не повезло, но мой не ломался а рассыпался. Да и этот долго жить не будет, сливайте его быстрее...
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Обладаете этим автомобилем, а странно пишете Mersedes (с ошибкой) и M-Klasse (это название на первый ML не распространялось, а ввелось в обиход то ли с 164-го то ли с 166-го кузова).
Нравится
Ответить
1
Удачной эксплуатации. При покупке мерседеса в хорошем состоянии - однозначно влюбляешься в эту марку и становишься ее поклонником навсегда! Для меня все остальные марки перестали существовать после покупки первого мерседеса. Уже 10 лет я с этой маркой. Берегите раздатку - дорогое удовольствие.
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Константин, видимо ты хорошо попал на раздатку, раз всем рекомендуешь её беречь, масло в ней надо поменять и ничего с ней не станется, а на разборке она от 20 штук щас стоит. Так же можно сказать смотри за АКПП, движком, тоже дорогие элементы !
Нравится
Ответить
1
Нормальный вполне автомобиль, был 10 лет назад - и если бы еще эти машины не собирались в пиндосии, то вообще цены бы ему не было. Если верить отзыву, то автор очень везучий человек)
Нравится
Ответить
Такую машинку хорошо иметь второй - для души. А для повседневной езды что-нибудь из нового, скучного, надежного, функционального.
Кстати, чем "Соренто"-то не угодил? По отзывам - не самый плохой из корейских внедорожников.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
отличный авто у самого такой. bas esp это болячка 163 кузова на которую можно махнуть рукой. так авто очень прочный
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Классика благородного аристократа Мерседес)
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Попробуйте лягушку(вкл.стопсигналов) поменять...
Нравится
Ответить
20 июня 2013
??? там есть связь ?
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Конечно есть...
Нравится
Ответить
24 июня 2013
надо попробовать а то у меня иногда тож загорается крайняя левая лампочка. Погорит, погаснет, опять загорится.... ?????
Нравится
Ответить
28 октября 2013
У меня было такое только ,у меня не горели стопаки понижайка не включалась,.Заменил лягушку за 800 рублей оридженол,,,и все .Меняется легко,нажатием и поворотом .
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Регистрируйся на МЛ-Клуб и там все вопросы решаются. ещё на DRIVE2.RU
Нравится
Ответить
Вечер добрый господа, подскажите плиз сколько кушает по городу 3,2 и 3,7. Рассматриваю для себя либо как вариант volvo 2.5 Т, может кто подскажет, заранее благодарю.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
был у меня такой америкос 2002 года,за полтора года владения только положительные эмоции...на своем я поменял только датчик положения коленвала 1400р работа моя примерно 7 минут и шланг охлаждения коробки(можно было перепрессовать за 800р,но ломало договариваться) масло мой кушал 1л на 3000 км, а если ездить спокойно то раза в три меньше. расход по трассе был 11 л ,по городу летом 15л,зимой 17л. еще я сам чуть не угробил электрозамки дверей брызнув их вдэшкой!!! она проникла в корпус электромотора(после мониторинга стоимости замка разобрал сам промыл в авиационном бензине и забыл про проблему) для владельцев очень полезен МЛ клуб форум!!! почти все проблемы с диагностикой можно решить еще до похода в сервис! еще есть такой прикол по запчастям....оригинальные запчасти через оф диллера стоят часто также как и не оригинальные! ( совсем не дорого кстати)
Нравится
Ответить
27 августа 2013
У самого мл320 до сотки разгон хороший но после сдыхает а тормоза хуовенькие у мл 500 получше
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
На Шеви Ниву похож)))
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Только в 3 раза больше!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
у меня горел бас есп,поменял рулевые тяги и наконечники и лампочка потухла
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Спасибо за комментарий! Душевно!
Парни, у кого были или сеть 320-ый и 350-ый подскажите, большая разница в ощущениях, в содержании?
Пользовал только 320 дорестал. Сейчас опять хочу но моложе второго года. Дизель не тяну по деньгам, а сравнения 320-го и 350(370) не нашел.
Заранее благодарю за дельные советы без (зачем типа тебе это надо.....)
Нравится
Ответить
5 января 2014
Кому как , двигатель 320-й вечно сопливый, в салоне пахнет маслом....
расход от замены до замены литра 4,
к ходовой претензий нет. электрика глючная.
вообщем лучьше 164 кузов.
Нравится
Ответить
ребята подскажите может ли не заводится мл320 из за датчика кислорода,сегодня приехал на работу всё нормально собрался домой заводить и удивился незавелась вызвал диагноста он сказал ошибка есть датчик кислорода может или нет)
Нравится
Ответить
Нет конечно.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
заело вас 500рублей. че прицепились к расходу.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Есть такая техника в гараже с 2005 года...езжу на нем мало - 3я машина в семье (сейчас через 13 лет только сделал ТО120). Самый главный "-" для меня - расход топлива. Мой минимальный рекорд по городу 12,4л/100, максимальный 26л/100 (пробки в центре Питера), реальный "без стремления сэкономить или гарцевать на дедушке" 18-20/100 как в паспорте и написано (18л/100). По мотору - дизельной эластичности тут нет, во всяком случае как на современных тяжёлых внедорожниках, керосиновое сердце классического "поведения" - нажал, подождал когда стрелка тахометра сменила "полушарие", поехали...Но есть в этой "ортодоксальности" обратная сторона - НИ РАЗУ! даже в самую лютую зиму Машина не намекнула что ей "что то тяжело". Это самый надежный "слоник" из моего гаража. Что еще написать - рестайл по салону только "+", нет ничего такого на что часто жалуются владельцы машин первых годов выпуска. Ну и что бы закончить с "минусами" - управляемость. Она конечно терпимая а зимой даже хорошая, но пересаживаясь с других «Жипов» "пятёрку" я ей поставить не могу. Плавность хода - тоже не супер. Я понимаю что тут нет пневмы и достаточно короткая база. И для того что бы на трассе это не ехало "как козёл" в отсутствии пневмоподвески Американские конструкторы внедрили свое любимое решение (которое широко распространено на USA-жипах как оказалось) - торсионы. Назвать это решение нарочито "жестким" я не могу, т.к. ездил на "мягких" торсионах других «Жипов», но вот на 163м торсионная подвеска "поджата" в угоду дорожной управляемости, тут я оговорюсь - не отточеной управляемости как на БМВ или «Многоликих Машинах Фердинанда Порша» а просто...дорожной прогнозируемой и не галопирующей управляемости. Думаю про драйверские особенности этой машины подробно писать надо было в конце двадцатого столетия. Сейчас важно что у 163 есть главный "+" - система курсовой стабилизации, зимой именно "врожденный разум" выделяет 163й из ряда конкурентов. Машина очень умная и прощает такое беспечное руление на скользких покрытиях, которое на любом современном "безмозглом" бюджетном «Жипе» было бы просто фатальным!
Про расход масла 112 мотором — пока не наблюдаю изменений, корректировка уровня от замены до замены никогда не выходит больше литра. Про обслуживание подробно писать тут смысла я не вижу. Во первых потому что есть специализированные интернет порталы, например МЛ-клуб и во вторых машина в целом очень надежная и каких-то родовых «Попадосов» я за 9 лет и 85000 км не обнаружил. Отмечу качество ЛКП по сравнению с европейскими МБ оно однозначно лучше. Кому рекомендовать выбор в пользу 163го мне сказать сложно. Самый главный его «+» это американская (не русская или немецкая) безотказность и не усложненность. Думаю у этой машины есть свои поклонники как среди солидных мужчин ценящих врожденную породу так и среди желторотого молодняка, извращенные тюниговые издевательства которого стойко может перенести только «дедушка 163й» :)))... в отличии от последующих эволюционных генераций американских Мерседесов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее