МЛ-320 - стоимость ремонта и обслуживания, ну и вообще в целом)
Итак, пишу для тех, кто хочет купить себе МЛ, расценки на работу и запасные части по усредненному значению =)
Все работы производились в проверенных сервисах по Мерседесам, никаких официалов (категорически)
Владею машиной 1.5 года, 2001 года рестайл. Познакомился с этим авто, ОТ и ДО =)
Все статьи расхода помню четко, поэтому вот:
Первые полгода:
1) Замена масла в ДВС и прочее, что относится к ТО автомобиля( колодки,антифриз, лампочки) - около 10000р;
2) Замена клапана ЕГР - 4500р клапан + работа 1000р;
3) Чистка вентеляции картерных газов - 7000р;
4) Замена моторчика мозгов и насоса рецеркуляции - 700р + 2000р;
5) Замена свечей - 1800р (свечи) + 1200р ( установка)
6) Замена рулевых тяг с наконечниками(оригинал) + диагностика авто - 17000р;
7) Замена катализаторов на пламягасители - 21000р + 1000р ( прошивка ЕВРО-2);
8) Замена все подушек ДВС - 3000р (подушки) + 3000 р (работа);
9) Замена задних стоек стабилизатора и втулок стабилизатора - 2000р + 1500р ( работа);
10) Замена подвесного подшипника - 300р ( подшипник) + 1500р (работа);
11) Замена термостата - 750р + 1000р ( работа);
12) Замена замка задней левой двери - 3000р (б/у замок) + 2500р (работа).
ИТОГО: 90750р
Вторые полгода:
1) Замена свечей 195р*12 свечей= 2340р + 2000 работа
2) Замена Расходомера= 6000р
3) Замена масла в АКПП с промывкой) = 13500р(оригинальное масло+фильтр+всякая мелочь+работа)
4) Замена маслосъемных колпачков - 7000р ( работа) + 1000р (колпачки)=8000рублей.
5) Замена датчика поперечного ускорения = 1500р (б/у), ставил сам.
6) Замена вискомуфты = 2500р
7) Замена подшипников генератора = 1500р
8) Замена ГУР = 6000р(ГУР+работа)
9) Заправка кондея = 3500р
ИТОГО: 46840 рублей.
Третье полугодие
1) Ремонт рулевой рейки =14000рублей
2) Замена передних аммортизаторов и нижних шаровых = 7000р (запчасти) ставил сам
3) Замена передних втолок стабилизатора = 1000р (оригинал) ставил сам.
4) Замена масла ДВС и прочая мелочь = 4500р.
Итого: 26500 рублей
Осталось сделать:
- Замена всех верхних 4-х рычагов;
- Замена задних аммортов.
_______________________________________
Итого: 164090 рублей за полтора года ( Резина, мойка, ароматизаторы не в счет, ибо эти затраты на всех машинах)
Машиной в целом доволен, иногда не хватает динамики, хотя это моё личное мнение, жене динамики хватает с верхом))) Для себя хочу поставить педаль Бустера, она решает все проблемы с задумчивостью.
Описывать ходовые качества не буду, здесь много об этом писалось, проще просто прокатиться и понять для себя, потому что у всех разные представления о комфорте, хотя МЛ по сравнению с 211-м, конечно УАЗик просто)))
Теперь хочу пояснить один момент, машина надежная и половина из того, что я поменял, можно было бы и не менять, машина все равно едет, просто я не тот человек, не люблю машину ушатывать до последнего вздоха, люблю, чтобы все было в порядке... спокойнее ездить ;-) Я свой экземпляр приобрел не в лучшем состоянии, поэтому приходиться доводить до ума.
Тем кто выбирает авто, хочу посоветовать.... ДИАГНОСТИКА!!! без неё никуда, даже и не думайте вестись на рассказы о дедушке, внучке и собачке, которые ездили на машине только на Пасху... МЛ требует к себе определенного ухода и в конце может не простить халатности. Если вы возьмете машину, которая будет ухожена и вы будете поддерживать её состояние, то она вас не подведет.
Ах да, забыл сказать...МЛ, Х5, Таурег - это машины в которых нужно постоянно, что то делать, просто некоторые заморачиваются, а некоторые нет ;-)
Будут вопросы пишите...а лучше пишите сразу в МЛ-клуб, там всё доходчиво расскажут и не покусают))
Удачи всем на дорогах.
Четвертое полугодие.
Так как в комментах много разговоров о том, что машина ломучая, поясню:
Машина изначально была укатана прилично, а это значит, что на ней последние 5 лет, меняли только масла и мелочь всякую, капремонтов не было. Все статьи расхода, носят информационный характер по ценам на запчасти и работу, а не то, что у меня сломалось в процессе эксплуатации. К примеру, когда покупал, то сразу знал, что все верхние рычаги и аморты под замену, однако спокойно ездил и ничего не скрипело, не пробивало, не мотало... спустя 1.5 поменял.
Еще раз повторюсь, экстренно машина не просила ничего и никогда.
Теперь о затратах.
1) Замена задних амортизаторов: 5000руб,2 аморта + 1500р работа
2) Замена всех верхних рычагов и задних нижних шаровых( Тут всё недёшево):
- 4 верхних рычага Лемфердер = 20000 рублей;
- 2 шаровых = 2000 рублей;
- 2 Задние развальные тяги = 6000 руб (болты были нормальные, а так кому интересно, один болт для развальной тяги стоит 2100 рублей)
- Новые болты для верхних рычагов = 1500руб
- Регулировка торсионов и сход/развал = 4000руб
- Работа демонтажу и установке = 22000руб.
3) Замена масел в мостах(переднем и заднем) и в раздатке = 5300руб (вместе с работой)
4) Б/у доводчики дверей( в моих ролики совсем износились) = 2500руб за 4 штуки, ставил сам.
5) Замена подвесного подшипника в сборе = 1700руб, ставил сам.
ИТОГО: 71500 рублей.
Львиная доля, это капитальный ремонт подвески, в принципе оно к тому всё и велось... что то было заменено ранее, что то попозже, но большим объемом.
Как то так друзья =)
Пятое полугодие
Всем наилучшего дня, с прошедшими праздниками... тем кто сегодня первый день на работе, сочувствую, держитесь братья и сёстры, мы скоро встанем в привычную колею)))) тем кто уже давно трудится, так держать, мы скоро вас догоним)))
Пишу с некоторым опозданием, поэтому полугодия немного выбиваются из хронометража)))
Итак, поехали...
1. Замена стеклоподъемника 2500р(механизм)+1500р работа.
2. Машине уже 11 лет, форсунки отродясь никто не менял, решил заменить 3600р(форсунки)+ 600р(замена)
3. Катушка зажигания 1 шт. 1700р, менял сам.( Причина, машинка боготила слегка смесь)
4. Был интерес и возможность сделать чип-тюнинг по низкой цене, т.е. изменить стоковые топливные карты и алгоритм открытия дроссельной заслонки, в общем 5000р( для примера, цены на такой чип колеблятся от 11000 до 17000рублей)
По факту машина стала бодрее и отзывчивее.
В планах замена лампы в ПТФ, сгорела зараза, а на выходных просто так не закаэешь её.
_________________________________________________________________________________________
ИТОГО:
- На нежданный ремонт 4000р(пункт 1)
- На профилактику 5900р( пункты 2 и 3)
- На баловство 5000р (пункт 4)
Всем удачи на дорогах, да и в жизни в целом!
Какая никакая...а динамика износа уже есть...)))
Итак, назло всем острым языкам продолжим наше знакомство со стоимостью ремонта МЛ320 =)
Подошло время замены масла ДВС, решил сделать полную диагностику по всей машине, что было выявлено:
1) В первом полугодии( почти 2 года назад) я менял втулки заднего стабилизатора - конец им пришёл все таки)))
1200руб(оригинал) комплект + 600 руб. замена.
2) В третьем полугодии менял нижние передние шаровые, поставил самые дешевое, ради эксперемента, по 700 руб. за штуку фирмы Mooge, отходили 9 месяц и приказали долго жить, Лемфердер шаровые, которые стоят сзади, даже намека на люфт не дают, но при этом стоимость их уже 3000 руб за шт.
Поставил на перед Лемфердер 6000руб(шаровые) + 3000 руб работа.
3) Поменял ролик натяжителя, натяжитель еще побегал бы, а вот подшипник вролике уже зашвкорчал.
3600 руб(натяжитель) + 500 руб замена.
4) Самое не приятное, была обнаружена теч масла из под прокладок клапанных крышек, в следствии, халтуры слесаря, который меняя маслосъемные колпачки, решил не поменять прокладки на новые...
2000руб(прокладки) + 2000руб работа
_____________________________________________
ИТОГО: 18900 руб.
Жидкости в расчёт не беру.
P.S. В сказки верить не стоит, дешевый неоригинал работает ровно столько, насколько он стоит)
Удачи всем.
Прошло еще полгода....
Всем общий привет, особенно злобно настроенным товарищам критикам и супер специалистам в области автомобилей)))
Прошло полгода, за это время были затраты касаемы, только всяческих доработок, таких как: установка аудио системы, замены оптики, решетки радиатора, новая резина.... их стоимости оглашать нет смысла, так как, это дело лично каждого....
А по сути, почти за 6 месяцев ничего не случилось и не сломалось, есть мелкие недочеты типа умершего блока SRS и отсутствие ремня безопасности водителя, в следствии, кривых рук установщиков аудиосистемы, но блок уже куплен (2000р б\у), ремень уже на подходе (2000р).
Так же знаю, что к зиме придется поменять водяную помпу и свечи, но не все сразу.
Удачи на дорогах.
P.S.
изначально, я выставил минус МЛ за комфорт и подвеску, но поставив резину 265/60/18 ( было 255/55/18), я понял, что машина очень комфорта для наших дорог, в движении ощущаешь только покачивание, кто ездил на грузовиках или автобусах, поймет, как будто на пневме... но опять же, это на любителя, некоторых укачивает))))
Сглазил)))
Только написал, что все ок и....... Покатавшись после отпуска понял, что машину начало раскачивать, кому то нравится такая плавность, меня укачивает)))) передним аммортизаторам пришел финиш, поменял на выходных:
- Амморты BOGE 3500р х 2 = 7000 + 1500р (работа)
Перетрясли подвеску, больше нареканий нет.
Амморты проработали ровно год, ставил такой же фирмы... Естественный ли это износ, либо такие аморты судить сложно сейчас. На МЛ в виду наличия спереди торсиона, нужно постоянно следить за клиренсом, перетянутый торсион вверх, раскроет амморт и убьет его быстрее, посаженный же торсион наоборот сожмет амортизатор, тем самым не давая ему ходу... У меня около 4-х месяцев, торсионы были поставлены выше нормы на 1 градус, отсюда и мог появиться повышенный износ, а может просто попалась такая партия плохих амортов.
Из фирм которые производят для МЛ амортизаторы, трудно, что то выбрать для себя, практически все на одном уровне:
BOGE, Monroe, SACH и KYB стоят практически одинаково в диапазоне 3000-3500 рублей, и у всех передние аморты держаться 1-2 года, в зависимости, кто по каким дорогам ездит. Есть еще аморты Bilstein B4 и B6. Тут намного все проще, B4 ставить не рекомендую, они вообще не предназначены под такую нагрузку, не отхаживают и полугода, а вот B6 offroad, амортизаторы хорошие, как раз для любителей жесткости, если поставить эти аморты в круг, то раскачка почти уходит, но при этом будете зубами цокать на плохой дороге, да и мин. стоимость одного такого аморта от 8500 рублей...
Фото
Все рассказываю, да рассказываю....))) Решил фотки обновить.
Кстати, решил продавать или менять неспешно, пока думаю, что взять взамен...)
Продал.
Ну вот и все, авто был продан в хорошие руки, постараемся с новым владельцем поддерживать динамику износа деталей, да бы иметь полную картину эксплуатации и содержания в дальнейшем.
Плюсы
Высокий клиренс, Приемлимая динамика на трассе и в городе, Вместительный салон и багажник, Приемлимая проходимость, Про ощущение от вождения и прочую лабуду писать не буду =)
Минусы
Повышенный расход масла при езде на высоких скоростях ( Конструктивный косяк 112 моторов), Слабый свет передних фар ( хоть и ксеноновые, но слеповаты все равно), Салон слегка поскрипывает, Очень много неразборных шаровых элементов (проблема решена давно местными умельцами), Негуманный ценник на оригинальные запчасти подвески
Все плюсы и минусы модели