ML 320 (3.2 AT 218 л.с) 1998 1 поколение
На 5 с плюсом практически по всем критериям. Владел разными внедорожниками опыт большой.
Из плюсов Очень надежные двигатель и коробка (если вовремя менять масло), безопасность за счет рамы, комфортный большой салон трансформер, с возможностью установки третьего ряда. Проходимость на уровне, (если не сравнивать конечно с крузерами, итд) Но у меня сейчас и не стоит такой задачи залезать в грязь что бы сесть на раму..)) Из паркетников даст фору всем. Передняя торсионная подвеска наверное к плюсам относится, если есть желание можно немного люфтануть кузов. Цена на запчасти приятно удивляет. (Например дверь можно взять от 2.5-3т в очень приличном состоянии до 4-5т руб. практически новую в цвет, Новый порог, если надо заменить 1тр) Расход топлива то же радует в смешанном цикле 13 л. на 100 км.
Из минусов большие заправочные емкости в двигателе и коробке (7.5-8 литров), а менять масло надо вовремя, как и свечи (а их 12 шт! по две на цилиндр) с высоковольтными проводами. А менять это придется обязательно при покупке! Кузова за 20 лет устают, по этому пороги скорее всего будут гнилые, но на рамной машине, учитывая стоимость порога, это не проблема. Номер на раме надо сохранять, имеет тенденцию к не читаемости (коррозия со временем)
Ну и музыка штатная 20 летняя конечно требует замены.. Хотя стоит BOCH c ченжером на 5 CD
Сейчас с такими качествами машину за 350-400 вряд ли можно найти.
Меняю на такую же, но рестайлинг, или еще помоложе годом. Машиной остался очень доволен.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Дизайн салона, Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Внешний вид, Коробка передач, Габариты, Вместительность салона, Подвеска, Качество сборки, Багажник, Цена
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели