Я не фанат я просто знаю

Начну с того, что данный автомобиль я купил в апреле этого года. При выборе автомобиля приоритет отдавал джипам, рассматривал Гранд Чероки 2, внешне очень понравился, хотел было взять, но как - то очередной раз просматривая автору, наткнулся на мл 163 темно - синево цвета, американец, светлый кожаный салон. Решил позвонить, встретились - понравился - купил! Купил скажу сразу - за 580 тысяч рублей. Конечно авто было в аварии, крашен по кругу, но внешний вид на твёрдую 4, цвет очень красивый. При покупки я его даже и не проверял, так просто посмотрел по кругу, послушал двигатель. прокатился немного, и понял что это МОЁ! Продавец был бывший военный, нормальный мужик, почему нормальный да потому что не обманул, действительно за ним следил. Летом поехали с друзьями на МЫЛЕ на море по трассе Москва - Сочи, куда я там только на нем не забирался, поезда на нем получилась отличная мл выдержал все испытания с достоинством, ничего не ломалось и не глючило, хотя я если честно ожидал, машина вела себя просто супер! Ну теперь хотелось бы написать наверное то что всех больше всего интересует - при покупке сделал ТО, и обязательно заменил масло в коробке так как пробег был 220000 тысяч, думаю хуже не будет. ТО для меня это замена масла, всех фильтров, колодок, свечей. ремня доп оборудования, фтулок заднего стабилизатора, по нашим то дорогам Отъездил еще три месяца без проблем, причем по настоящему бездорожью, машина работала каждый день. Еду по трассе начинаю тормозить и понимаю что авто клюёт носом вперед, поехал купил амортизаторы за 5000 тысяч рублей штучка и поставил, также заехал на сервис они посоветовали заменить и фтулки передних стабилизаторов, купил оригинал за 1000 рублей комплект поставили - забыли. Как то раз заправил полный бак. и понимаю что стрелка уровня топлива поднилась на середину, она жила своей жизнью то поднималась, то опускалась. Думаю надо решать проблему хотя меня это и не напрягало, но все должно работать нормально, выход бал очень простой замена топливного насоса в зборе, насос фирмы мили обошелся мне в 5000 тысяч, работает отлично, хотя и тот нормальный, но там стёрлись дорожки уровня. Осень начал гудеть гур как говорят болезнь этих машин, но у меня все решилось очень просто, купил бачок гура за 750 рублей поставили за 300 рублей но и маслом новым промыли систему за 350 рублей этого хватило И ВСЁ НОРМАЛЬНО НИЧЕГО НЕ ГУДИТ И ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Единственное что меня напрягает так это что не работает прикуриватель ни один ни второй руки никак не доходят до этого. Да кстати заменил масло в заднем редукторе. Каждый месяц проверяю уровень масла в АКПП, пока работает и проблем с ней нет я думаю и не предвидится. Этот автомобиль как я понял при разумной и правильной эксплуатации, да как и все другие машины не будет доставлять проблем, и вот еще все пишут на форумах что МЛ жрет масло ведрами, ЭТО ОН У ТЕХ ЖРЁТ КТО НА СВЕТОФОРЕ КАК УГОРЕЛЫЙ СРЫВАЕТСЯ С МЕСТА - А ПОТОМ МЛ 163 ПЛОХАЯ НЕНАДЕЖНАЯ МАШИНА - ЭТО ГОЛОВА ПЛОХАЯ А НЕ МЛ. У МЕНЯ РАСХОД МАСЛО 1 ЛИТР НА 10000 ТЫСЯЧ КМ ЕЗЖУ ОБЫЧНО, трогаюсь плавно, по трассе если дорога пустая и с хорошим покрытие не более 140 км\ч идет отлично дорогу держит замечательно у меня нареканий нет, расход по трассе литров 13,5 АИ-95, по городу где то около 16 - 17 литров с учетом пробок, для меня это не много, этот автомобиль стоит того я не фанат я просто знаю это. Сейчас зима, и на улице очень холодно, поэтому перед тем как трогаться с места завожу его, и жду терпеливо жду пока не прогреется до рабочей температуры, когда начинаю движение, еду 2-3 километра со скоростью не более 40 км\ч, да и обороты даю не более 2000 тысяч, для того чтобы детали в редукторе неизнашивались, да и гидротрансформатор в коробке чтоб не здох. Ремонт этих агрегатов дорогое удовольствие . Это всего лишь простые правила но если их соблюдать то срок службы АКПП будет побольше. Продавать я его не буду. Вообще покупать такие машины на последние деньги я бы не советовал, всегда нужно иметь небольшой запас денег, а вдруг что, бывает и такое что покупаешь машину и вроде бы все проверил и нормально с ней все, а она требует капиталовложений, я действую по принципу понравилось бери, главное чтобы душа лежала. Если кому то я помог определится в выборе данной марки авто, то это здорово, главное просто помнить, дешевый сыр только в мышеловке.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, выносливость, недорогое обслуживание, безопасность, популярность
Минусы
сейчас так не делают, печка слабо обдувает ноги.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Учту.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
мл 320 2007г пригнал из Италии 120т пробег за 8000т пробега поменял турбину.серво привод.два пневмо балона взорвались.потекла задняя стойка .турбина ремонт 12000т.серво провод 5000т. пневмо в Питере15000т на мою стойку опресовывают.ремонтирую сам в принцепи расходный материал турбину загубили фильтра были забиты итальяно пленились менять в итоге засосало резиновое уплотнение и завернуло лопасти турбика.в целом доволен .масло внорме на 10000т долил500.800.грамм
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Отзыв понравился. С автором согласен, 112 мотор начинает жрать масло если ему поддавать хорошо, как то по трассе мчался, постоянные обгоны, кик дауны 140 - 190, так у меня за 1,5 часа такой езды больше литра ушло - загорелась лампа низкого уровня масла, а вот по городу ежу спокойно, не более 3000 оборотов мотор - около литра на 7000км пробега. Владею МЛ320 2001г. чуть больше года - машиной доволен, крупных затрат не было. За год проехал 30.000, кроме рассходников поменял: генератор (5500р тайвань новый), кардан передний (12000р б/у), перетряхнул подвеску (перед, зад, около 15000р ), помпу и ремень (4000 не оригинал). Помпа, подвела зараза, в дороге заклинила, оборвался ремень, соответственно не работает ГУР, нет зарядки, чуть было не перегрел мотор. Засопливилась рейка - стал доливать масло в ГУР, за пол года ушла банка, считаю ремонтировать рейку не целесообразно. Когда покупал, был готов к более серьезным затратам.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Если начинаешь крутить , то мерс начинает жрать масло, а так без долива реально 8000 км. Проехать
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
владею четвертым мерседесом - 220 (500), 211 (240), 163 (350), 164 (350), ни одна машина масло не жрала. доливал одинакого на всех два раза до замены по 500 гр.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Значит ты не крутишь больше 5000 оборотов
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
было два 112 мотора, первый 210 мерс 00г 2,4 мотор, на мех - т.е. крутил по максимуму всегда, второй 211 05г., такой же мотор только 2,6 на АКПП - здесь крутил по меньше естественно т.к. автомат, и ни один не жрал масло, реально без долива
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
У меня 112 движок на автомате. Пробег маленький. если медленно ездить , то можно 11500 без долива проехать, если нажимать, то от 8000 начинаешь доливать. Если все время в пол то ровно после 7000 км. требует долива через 1000 км. Но никогда у меня не получалось отъездить от ТО до ТО 15000 не долевая. Хотя я доливаю, когда требует по компу, а не по щупу. А вообще, если не любите крутить - купите дизель.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
я масло меняю через 10 тысяч... да и где здесь крутить?((( на трассах везде камеры, в городе пробки...
Нравится
Ответить
Не верю
Нравится
Ответить
Лучше всего масло менять через каждые 8000 тысяч, просто потому что МОТО часы тоже нужно учитывать.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Прикольно написал, масло не жрала, но "доливал одинакого на всех два раза до замены по 500 гр".....)))))
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
@Константин Spb.1
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
хорошая машина, за 600-700 тысяч руб, вообще без конкуренции. большая, коробки надежные и плавные в отличии от 7GTronic? единственное 350 движки поинтереснее будут, и салоны у 03-05 годов немного поинтереснее. Хотя мерседес спокойная и плавная машина в отличии от бмв, поэтому и 320 пойдет. А вот на 164 втулки стаб за 1000 руб не поменяешь, десяточку будте любезны))
Нравится
Ответить
А 164, помойму капризная машина, а принцип один и тот же
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
у кого руки ни оттуда растут ВПЕРЕД
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
8000 стоит вся эта палка со втулками вместе, отдельно втулки не меняются! 2000 работа! куда ты там свои руки засунешь!? ремонтер что ли...
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
РS. Вам повезло, а так то такие авто надо обязательно перед покупкой на диагностику везти, там может и соточка другая вылезти...
Нравится
Ответить
Согласен
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
полностью согласен я предлагаю владельцем тазов и корейской техники не смотреть этот сайт они в любом случае не до поймут
Нравится
Ответить
под каждым словом подписываюсь!
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Втулки, а не фтулки
Нравится
Ответить
Проблема с обдувом ног лечится доработкой сопла из которого воздух дует, да профильных сайтахфотоотчетов куча.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Доброго времени суток! Не знаю я как Вы ездите..? И не скажу, что сам катаюсь очень агрессивно- но в 3000-4000км 1л масла я точно доливаю...(( За машиной ухаживаю! Ни где не течет, не дымит??? Меня это не напрягало, пока не почитал отзыв... Правда топливо 16 в городе, 11,5 на трассе до 120км/ч. до 13л если 140-150км/ч! Выше этой скорости смысла не вижу... В основном он у меня ходит под нагрузкой, я на нем по работе товар катаю... Особых вложений не требует, но соглашусь, что на последние деньги его покупать не стоит!
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
в целом отличный авто, но на последние деньги его покупать не стоит !!! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Один раз вложил и забыл масло от замены до замены 800 г мерс 163 3,2 отличное авто не капризная всем хорошей дороги
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее