еMеLя

Доброго времени всем! Много писатьо не буду. Если честно хотел купить ретрорекс от лексуса, но просмотрев около 10 предложений вживую - понял что за 500 тыс - одни дрова (это в 2010 году). Потом вспомнил что есть ml!!! Кто и как только не обсирал меня и емели... Да и тут каждый второй отзыв аля купил за 500 тут же вложил 200 .... Что хочется сказать по итогам владения более двух лет... Все кто "купил за 500 и вложил 200" - поздравляю, вы облажались, или когда купили х знает что, или чуть позже в сервисе)) мне достался среднеушатанный европеец с пробегом в 165 тыс км (думаю по факту то поболе), разок крашеный по кругу, два элемента в шпакле. Оговорюсь, купил я пятый из осмотренных, первые четыре - ну вообще цыганские)) сейчас пробег 240 тыс км. Вложения - не больше чем у одноклассников - скажем так товарисч в ретрорекс за два года соточку то точно вбухал, сосед в спортадж первый и то больше вкладывает, а мой емеля при правильном подходе денег то особо и не просит. К примеру - зазвенели каты у меня, можно конечно к официалу - заменят систему за соточку)) можно заменить в профильном сервисе за полтос, можно вварить каты тыщ за тридцать (их там 4). А можно вварить два универсальных и два пламика, прошить под евро два, итого 16 штук... Подвесной подшипник... можно поменять в сборе с карданом за полтос плюс работа, как советует автоэксперт Левашов в главной дороге, а можно купить подвесной феби за 1700 руб. как советуют в мл клубе... В принципе так во всем, кто хочет расстаться с баблом - расстанется легко, а вот при правильном и самое главное своевременном подходе - обслуга емели карман не опустошит. Сам авто достаточно практичен и удобен - сосед до сих пор вздыхает когда я коляску в багажник ставлю не складывая)) кстать мой мл в добавок с третьим складным рядом - гоняли в белорашу в шестером (дядьки кг по 100) - в полне удрбно! Выводы делайте сами, и не бойтесь престарелых мерседесов - они хорошие)) и при покупке любого б/у авто - лучше потратьтесь на диагностику, в будущем это сэкономит кучу денег! Удачи. Для критиков - на вкус и цвет... Вобщем не нравится - не читайте)
добавил фото
нашел только с ДТП - дал порулить супруге)) ну и третий ряд, фото из каталога и живые, сиденья сложены и проход на третий ряд через откидное сиденье второго ряда.
Сентябрь 2013 г. Полет нормальный!
Поломок никаких (вру - насос ГУРа поменял с бачком, ставил неоригинал, но руль чуть чуть потяжелел), масло, свечи, фильтра - по расписанию. За лето поменял все тех жидкости (редуктора, раздатка, АКПП - оригинал), прочистил клапанные крышки, заслонку, вентиляцию картерных газов перетряхнул. Повысился расход масла - грешил на маслосъемные - оказалась течь из под радиатора масляного фильтра - устранил. По цене не подскажу, ибо делал все сам. Заменил переднюю оптику, решетку радиатора аля 164 поставил... в целом полет нормальный! На днях поеду подвеску диагностировать, стуков скрипов нет, но лучше на начальном этапе какую нить мелочь поменять, чем потом эта мелочь пол подвески потянет. не могу добавить фото...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно комфортен,, шумка на уровне,, проходимость вполне прилична,, салон трансформер,, большой багажник,, прет прилично, при этом дрстаточно мягок в подвеске
Минусы
Печка в ноги - дует куда то не в ноги)), в поворотах - валенок ( х 5 куда уверенней)..., Фарына дорестайле овно полное..., Бензин еще жрет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2012
Как коллега, коллеге, 2 универсальных ката верхних и 2 пламика, решение не самое правильное)) Лучше уж сразу 4 пламика, чтобы не лазить туда больше. Так как качество универсальных катов, спорно довольно, статистики на МЛ практически нет, но бывало, что на трассе, неисправный расходомер, либо верхняя лямда, начинают так богатись смесь, при неисправности, что через 500км, можно приехать с заплавленными катализаторами. А так, усё гуд, МЛ, как МЛ)))
Нравится
Ответить
был такой вариант, но если честно через два дня после выполнения первого))
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
парни нужен дельный совет мл 320 2007г ближни свет ксенон не светит туманки большеэфект дают. может ресурс у ламп истек такое ощущение не разжегаются до конца.Заранее благодарствую
Нравится
Ответить
Вполне логично, попробуйте для начала саму лампу поменять - может у кого то из знакомых на 5 мин "в аренду" взять получится. По результату сразу будет видно в чем причина.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Блин, мне одному так думается, что сравнивать прохождение поворотов рамной конструкции и несущего кузова как-то совсем уж….. + у х5 тех годов спереди McPherson, так что это всё равно, что разгон с м5 сравнить, 0 - 200км/ч набирает, но на м5 как-то бодрее…..
Нравится
Ответить
1
согласен, все равно что молоток и топор сравнить - в принципе гвозди то и то и то забивает)) я как то потребительски подошел к вопросу
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
А что, бывают 6-местные ML ???
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
да, как доп. опия раньше ставился 3 ряд сидений.
Нравится
Ответить
на самом деле он 7 местный) в 163 кузов в любой можно третий ряд впихнуть, крепления есть во всех млках, не во всех ремни и ручки для пассажиров третьего ряда есть. на разборках третий ряд от 5 до 15 штук стоит, в зависимости от состояния, если есть интерес могу скинуть фотки
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
а сколько реально ест по городу если в пробках нестоять
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2012
Меньше 15л в городе просто не бывает, это самый минимум (езда Аля пенсионер)))))
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
15-18
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Смотря какой бензин, 92-го жрёт больше, 95-го поменьше, по деньгам тоже на тоже получается, 15 литров, это средний расход МЛ, даже ближе к идеальному, в среднем у всех зимой по 17 литров кушает... У меня расход в городе колеблется от 13 до 15 литров 95-го, езжу я не слишко медленно, но у меня есть одно НО, я чип-тюнинг делал и менял стоковские топливные карты и алгоритм работы дроссельной заслонки, ну и так по мелочи...
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
хочу пересесть после рафа 4 2002 года боюсь не потенуть хотя........
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2012
После RAV 4 II бери и не задумывайся, ни разу потом не пожалеешь!
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Смотря в каком состоянии возьмёшь...если убитый, то может и тяжко будет в финансовом плане его ремонтировать...
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
мляха муха! лет 8 обслуживаю мерседес, ни разу не видел ни каких доп рядов сидений, да и подвеска задняя на это не расчитана!!! Так то вварить можно и подвеску от уазика))))))))))) Ну внатуре ешкин кот у вас тута и терки................))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Не смог найти фотки свои на мл клубе! Петли п-образные в полу багажника как раз под него и сделаны!! Третий ряд только в 163 кузов ставили, в 164 и 166 (или 168 какой он там) третьего ряда уже нет
Нравится
Ответить
1
Да и подвеске то чего будет, на доп рядах обычно детей возят, а дети - по весу меньше чемоданов
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
после raf-4 загорелось чегото побольше да по солидней сильно ощютима разница?
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
раф - другой клаас авто, конечно мл мощьнее и внешне и внутренне, во сех планах, но затраты на мерседес тоже заметно больше. но я готов нести это бремя ради удовольствия ездить на хорошем авто, у меня 164
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
о-блин запал мне мерин
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
если будете искать, смотрите 03-05 года 350
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
с девками ты не прав у меня полноценная семья я просто расматриваю разные варианты просто у друзей мл покатался мне понравилось
Нравится
Ответить
у тебя по моему у самого какие то половозрелые проблемы? нравится тебе тайота - в путь, никто не орет тайота говно, тут собрались люди, которым интересен мерс, они в курсе что и сколько стоит, во сколько обходится. как надо будет что то про тайоту узнать - у тебя спросят. сейчас не еби мозги своей тайотой, в каком нибудь специализированном интернет сообществе собирайтесь, обсирайте всех и вся, хоть на говно изойдитесь))) тут, еще раз повторюсь - не надо. доходчиво объяснил? неважно - в лес!
Нравится
Ответить
см выше, если там не понятно написано, смысл тебе вообще что то объяснять? ты считаешь что машины делает только тайота, мы все олени и жить не умеем. хочешь чтобы семь взрослых мужиков тебя дружно убеждали?
Нравится
Ответить
у тебя руль справа?
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
будем думать у меня семья большая нужен соответствующий автомобиль
Нравится
Ответить
друх! кто тебе сказал что он мне не по карману?
Нравится
Ответить
неее, чуть не так... я покупаю авто по такой фрмуле: беру свой годовой заработок, делю примерно на три части, одну треть трачу на покупку б/у авто. новые машины я не покупаю не потому что денег не хватает, а потому что для меня это глупо. повторюсь: езжу я много, куплю новый авто - надоест он мне вообще через год, через два-три года слечу с гарантии, за ТО у официала отдам херову тьму денег, после продам машину за минус треть от стоимости новой, в пресчете потеряю минимум 40 процентов. а 10 летний б/у авто за год практически в цене не падает, то есть за сколько купил, примерно за столько же и продам. Я не ярый фан мерсов, или немцев, или япов, покупаю то, что нравится, после МЛ, все же хочу попробовать RX300 или Мурано.
Нравится
Ответить
хвалить то хвалят, но вот что у каждого второго на 120-150 тыс км коробас загибается не рассказывают... зато мурано интерьером интересен. есть время еще подумать до лета
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Японцы тоже делают автомобили? Не слышал... Если серьезно,руважаемый, вас сюда не звали, идите в лес. И за метлой следи.
Нравится
Ответить
хм... представитель семейства кошачьих значит - чегой тогда к парнокопытным пристал?)) нас наши сани устраивают, как будут плохи - так продадим.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
спосибо за поддержку есть к вам вопрос многие говорят что 230 неочень
Нравится
Ответить
Сергей, как сказать не очень, 111 мотор - самый надежный ДВС!!!! наверно последний честный миллионник. в сочеании с механикой - да там ломаться нечему. минус 230 в том, что на 1800 кг сухой массы 150 лошадей все же маловато... зато расход приятно порадует)) ну и найти живой 230 на вторичном рынке сложновато.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
ещё раз спасибо за дохотчивый ответ
Нравится
Ответить
незачто! если что то интересует - спрашивайте, лучше в личку... а то не будет покоя некоторым нетоварищам
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Люди ! Не покупайте мерс! Иначе мы не будем выделяться среди вас!
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Ладно, не будем- чувствуйте себя патрициями в б/у колесницах и максайте соточки дальше:-)
Нравится
Ответить
товарисчи, я вот не могу понять, где вы прочитали что кто то тут соточку слил?? где? сами придумали, сами доеб@@ись, сами торжествуете?
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Допускаю, что автор мог найти 12-летний МЛ, не требующий вложений, но то, что RХ такой не найти было - не поверю.
Нравится
Ответить
на полном серьезе, просмотрел 11 машин -на этапе первоначального осмотра смотрел ЛКП, само собой общее состояние салона и самодиагностика (кто разрешал))). на 2010 год все что я видел было в достаточно плачевном состоянии. большая часть америкосы - одометры корректированы (видать с миль на км переводили по формуле 1:1))) про АКПП, я думаю, секрет вам не открою, что в RX300 она слабовата для этого движка - практически во всех масло было стремное - даже микростружка встречалась. я не утверждаю что до 500 тысяч руб. лексов не было, просто я не нашел)) и МЛ я на самом деле нашел! объективно это не редкость, есть просто нещадно ушатанные МЛ - с ними будущий владелец намучается, а МЛ, за которым следили - 500 тыс пробега ездит легче легкого. грубо говоря за 80 тыс пробега (не считая пеиодической замены фильтров и тех жидкостей) мои вложения это 16 000 руб - замена катализаторов, 1 700 руб подвесной, 3500 крестовина (можно было и не менять - махнули просто чтоб два раза кардан не снимать) и 2000 р за работу. вчера только был на диагностике - все ровно. Если господа критики туалетные (аля Offroadniva) считают что 23 200 руб за два года это много, то мне жаль вас и ваших детей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
то что обосрать что делают другие легко - я и так знал. попробую объяснить как то развернуто.. хотя уверен что бесполезно... если вы на самом деле разбираетесь в машинах (не думаете что разбираетесь, а разбираетесь), то для вас не секрет что МЛ имеет рамную конструкцию, другими словами мне насрать что там с кузовом - был помят, да и хер с ним. не перевертыш (крыша не крашена), на крыльях и дверях второй слой краски - доп защита от коррозии. Если кузов качественно сделан - по херу мне что там шпаклевали. шпакли там не 3 см. на пробег мне тоже насрать - важно не возраст и пробег автомобиля - а его состояние. если состояние авто хорошее, а цена меня устраивает - я его покупаю. про новые авто до 500 тыс, это вы мне логан, (плюс одноплатформленники) предлагаете? ВАЗ? и целый сегмент одноразовых автомобилей, где при создании конструкторы отталкивались от удешевления??? ресурс агрегатов которх не превышает гарантийного пробега? в обратном и не убеждайте, половина моих сокурсников работает на фольвагене, рено, пежо и ситроен в Калуге. все автомобили примерно года после 2002-2005 - это авто с ресурсом на гарантийный срок. с моим пробегом с гарантии я с лечу за два три года. после этого продам свой авто в лучшем случае за 60 процентов от того, что заплатил - на хера оно мне нада??? свой мл в след году я продам за 450 кусков, добавлю сотку - три куплю еще одну б/ушку, может RX от лексус, может мурано от ниссан - что понравится. а вы дрочите (это я вслух сказал? простите... возмущен) свое новье до посинения, ругайтесь с официалами, судитесь с ними, наслаждайтесь жизнью, в мою - не лезьте! мы на новый год едем к родителям в Калугу, 200 км от МСК - у меня в салоне ни одной сумки нет. все в багажнике. он большой и вместительный. в машине полный привод, АКПП, подогревы всего и всея, 10 подушек безопасности, запас мощности, шумка, хорошая музыка bose... Я уж не говорю, что при ДТП (не дай бог мне и всем тут) я сомну в лепешку любую легковушку. понты? я уже давно не понтуюсь, мне не 15 лет, у меня полноценная семья, дети, родители живы, хорошая работа... просто мне нравится эта машина, и я могу себе ее позволить.
Нравится
Ответить
да пусть хоть обкакается))) не нам ему штаны стирать
Нравится
Ответить
ваш коммент правдивый? половина текста - выдумка
Нравится
Ответить
и тогда уж потрудитесь не писать, про дрова, понты и проч. ерунду...
Нравится
Ответить
детский сад, как всегда - сам придумал, сам радуюсь... ладно, изрыгай свое дерьмо дальше, может хоть в этом найдешь свое счастье, удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
был)) но надо отдать ему должное зад лачети помял приличненько
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Мерседес по цене ЛОХАНА, эх колхоз гуляет...
Нравится
Ответить
14 января 2013
Зачет! Тоже летом планирую с 202-го пересесть на163-ий, только рестайл!
Нравится
Ответить
День добрый. Думаю брать мл163. Ещё в размышлении 320бензин или 270дизель, но скорее всего 320, никто не слышал как на него газовое оборудование встаёт, серьёзно подумываю над этим, но только чтобы баллона не было видно. Такое возможно?
Нравится
Ответить
killer98 в принципе прав. газ ставят - видел такие авто, но баллон в багажнике, запаска в мыле под днищем, не в курсе ставят туда баллоны или нет. я как то просчитавал установку газа на свое мыло - при моих пробегах (достаточно больших) я его отбивал бы почти полтора года. хотите экономии на топливе - ищите дизеляку, но его найти на вторичном рынке сложно.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Поставить можно но балон 60 литров будет это примерно на 300 км и записку некуда деть
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Сейчас газовое ставят хорошо, расход будет близок к бензину, но привыкнешь к газу, потом не слезешь, как я :)) Двигатель после установки ГБО через пару смен масел будет чистым, будто с завода, катализаторы и датчики кислорода становятся вечными, бензиновые форсунки будут работать только на прогреве двигателя до 40ка градусов, свечи топливом не засрутся, ну и газ ослиной мочой не разбавить, можешь заправляться в любом месте. Если багажник не нужен, то доплачивай за самый большой баллон, который только влезет. К баллону привыкнешь быстро, замечать перестанешь - вот как-то так :))
Нравится
Ответить
1 марта 2013
День добрый. Думаю брать мл163. Ещё в размышлении 320 бензин или 270 дизель, но скорее всего 320, никто не слышал как на него газовое оборудование встает, серьёзно подумываю над этим, но только чтобы баллона не было видно. Такое возможно? Отвечаю: Я не понимаю смысл покупки такого авто и установки газа на него!!!! А баллон убрать не получится нет таких мест в нем!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Автор молодец про ремонты правильно написал. А если есть родственники в Грузии и абхазии можно и оригинальные брать цены прото песня редуктора по 100 $ АКПП 400$ карданы 100$ раздатка 500$
Нравится
Ответить
в глазах мутнеет от таких цен))
Нравится
Ответить