Попробовал

Много чего перепробовал из техники и в своем владении и уж молчу о том, на чем просто приходилось ездить. По итогу: он по —прежнему премиум, все там на своем месте, все комфортно, качественно, собрано как премиум.
Ехать-едет на все 272 силы учитывая массу.
Расход город 17л-если не стесняясь ехать, 23 если валить на все деньги. Трасса, наверно 12-13 меньше не получается.
Обслуживание — реально копейки, а вот ремонт может огорчить.
Купить его недостаточно, даже если он на момент приобретения абсолютно исправен, надо всегда иметь возможность подкинуть соточку килорублей. Но у меня сервис свой личный, меня не парит, и запасных машин 3 штуки. Самая большая проблема, что эвакуировать его можно, если не заводится, только вертикальным эвакуатором. Либо ставить специальные муфты, чтобы колеса крутились. В моем крошечном городе к сожалению такой эвакуатор один, реально один.
А в остальном ведет себя абсолютно также как любой немец-одноклассник тех же годов и такого же возраста, тут уж дело не в машине, а в возрасте(только не сравнивайте пожалуйста с тойотами и прочей по🙊ботой, потому что это не машины а тележки с колесиками из 80х);
А вообще о том, что его купил, довел до состояния «почти завод» не жалею, пусть новый хозяин эти 300₽ вложенных за полгода не потратит. Но его могут постигнуть и другие неисправности, запомните, что такой а/м абсолютно точно будет просить внимания, не масштабно, так постоянно по-мелочи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Актуальный внешний вид спустя 15 лет, До сих пор премиум, Комфорт, Стоимость обслуживания, Безопасность, Изучен технически вдоль и поперек
Минусы
Стоимость ремонта, Потеря в цене в на вторичном рынке, Капризная электрика и электроника, Неизлечимые родовые болячки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
113
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
w164 320 cDi 2009 года дизель купил из США штат Калифорния, в 2011 с пробегом 16000 миль, (купил дорого). Из проблем за всё время один раз прокладка теплообменника, замена на бордовую (рестайлинг кто в теме) и всё в порядке. Машина в полной комплектации. Если ездишь аккуратно мерседес это то что тебе надо. Пробег сейчас 139000 км менять даже не думаю, смысла нет. Сделал перепрошив двигателя теперь более 620 ньютон/метр крутящего момента, а и именно он двигает машину с места а не л/с. Двигатель стал работать ровнее, расход уменьшился на 0,4 литра на трасе, коробка стала более ровно переключать передачи на разгоне. Расходы на эксплуатацию только масло в двигателе, масло в коробке и фильтры. Самое главное при покупке знать, Мерседес заточен для "спокойной" езды, не надо из него делать гоночный болид, этого он не простит, хотя и выдержит. По замерам разгон до 100 после снятия ограничения с двигателя 7,2 с, а это дизель! Я очень доволен этой машиной.
Нравится
Ответить
4
У меня такой же 11 года. Кроме правой пневмы в сборе и заднего правого баллона, колодок в круг и лампочек ксенона пока ничего. Все работает и радует при пробеге 108 т км. Из всего того на чем ездил это лучший по крайней мере для меня
Нравится
Ответить
4
У меня из Америки, дизель, пробег 260000 и только расходники.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2020
а от кого зависит стоимость ремонта? не от наших ли горе мастеров?
Нравится
Ответить
1
29 октября 2020
Все что не японское ведро с гайками
Нравится
Ответить
Вы правы немцы капризны !!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
У тебя какие авто были? Чтобы так рассуждать.
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
Правда
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
этот вечный спор любителей япономамы и мазохистов немцев, которые считают за удовольствие постоянно вкидывать средства, время и нервы в это чудо немецкой инженерии..
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2020
моему МЛ с дизелем на 350 семь лет. 111 000 пробег. выглядит точно как новый после хорошей мойки. ездит точно как новый. никаких посторонних шумов, потери мощности и т/п/. салон тоже в идеале... чего еще надо для полного удовлетворения??? затраты на ремонт в последние три года и за 55 тысяч пробега составили два ТО примерно по 30 тысяч рублей. недел назад заехал на полную диагностику и очень проси найти хоть какой-то косяк или причину для ремонта. ничего не нашли... возможно, сказали, что тысяч через 10-15 поменяешь стойки стабилизатора
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее