Очень приятные впечатления от моей случайной покупки ML 300 CDI 190 л.с.!

Постараюсь "кратко" предисторию! ;-) В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120 кузове, но в автокредит через трейд ин, т.к. налички было только 200 т.р., кредит не пугал, потому, что компенсировала компания в которой я работал. Мечта о Прадо была где то с 2006 г, но не было возможности! Итак, Прадик не нашёл, но подвернулся годовалый тест драйвовский Санта, как уже написал за интересную цену и в максимальной комплектации. Отъездил на нём 1,5 года, проблем особо не было, а/м не плохой ну да речь не о нём.

Продал я его в июле 15г, за те же деньги, что и купил, и на этот момент уже работал в автосалоне Лексус. Кредит был погашен и мечта о Прадо продолжала жить!))) Стал искать 120 4л, но друзья и коллеги отговорили, мол в хорошем состоянии не найдёшь, а чуть добавь и уже 150 кузов, но только дизель и я согласился с их мнением. Лексусы не рассматривал, т.к. платить космические налоги за их двигатели я однозначно не хотел, да и расход бенза...! Ценник на б/ушные Прадо однозначно необоснован и завышен!!! Мониторил рынок центральной России 2 недели, и тут звонит бывший коллега из Москвы и предлагает дизельный 3х литровый ML 2011г, который продаёт друг моего бывшего босса. Рыночная цена была одна, но для друзей хозяина был хороший дисконт))) Цена конечно меня манила, но вспоминая рассказы разных "тролей", которые сами на мерсах не ездили..., короче пугала меня "хвалёная" мерседесовкая надёжность! Начинаю читать кучу разных отзывов и понимаю, что вроде как не так уж всё и плохо. Конечно, верить всему нельзя, но я уверен, что есть люди, которые как и я (писал ранее отзыв о Санте) напишут правду. Так же, работая в Лексус, неоднократно имел диалоги с клиентами, которые ездили или ездят на мерсах и в принципе, ничего плохого, за исключением рассказов про "знаменитую" пневму я не слышал, а тем более, этот мерен, который мне предложили был без пневмы!!! Короче, принимаю решение покупать его для перепродажи, с небольшой долей вероятности оставить для себя. Приехал в Москву, встретил меня мой бывший коллега и поехали мы с ним смотреть этот мерен. Короче, пробег оригинальный 63500 км, не бит, не крашен (брал с собой прибор для замеров), в отличном состоянии. Были сколы по кузову, но ни одного намёка на ржавчину (про это читал в отзывах, что метал у мерсов выше всяких похвал), чего не скажешь о тех же Тойотах и Лексусах его годов... Сели, проехали, ничего не гремит, не стучит, что сразу бросилось в глаза после Санты, так это плавность хода и шумка!!! Я эти параметры даже с лексусами сравнивать не хочу, уж не говоря о Санте))) Динамика, не смотря, что всего 190 кобыл более чем достойная, здесь конечно сказывается высокий н*м! Короче, подписываем договор, отдаю гроши и валю на нём на родину к родителям за 450 км от Москвы. Что изменилось за эти 450 км или 5ч пути? Если в Москву я ехал с целью купить и перепродать, то приехав из Москвы я уже решил его оставить себе!!! Кто то может подумать, что отзыв "заказной", это ваше право, но реально, я ездил неоднократно на всех тест драйвовских Лехусас и ни один не сравню с мерсом по впечатлению от управления и восприятию интерьера! Безусловно, все Лексусу очень достойные авто, особенно в плане их надёжности (не по наслышке) и наверняка дадут фору мерсу в этом плане, но мерен... даже не могу подобрать слова своим ощущениям от восприятия и управления данным авто, это как машина из "другой лиги"! Комплектация Гранд Эдишн включает в себя 19ти дюймовые диски с Y образным рисунком, АМГшный бампер/руль (спортивный), подрулевые переключатели, накладки на педали, торпеду в коже с белой прострочкой, чёрный потолок, деревянные вставки по салону, белый кант по периметру кожаных сидений... Вроде бы ничего сверх естественного и в других машинах есть то же самое, но в мерсе это выглядит и ощущается более богато, цивильно, органично...

После выходных, вернулся в город проживания, коллеги на работе конечно удивились моей покупке))) Искал Прадик, а купил мерен!))) Вечером еду к официалам с целью диагностики для успокоения души, но сервис был занят. Я познакомился с мастером приёмщиком, сказал что сам работаю в Лексусе ну и разговорил его по душам... Он мне рассказал, что данный мотор (именно 642) является одним из самых надёжных в их линейке и проблем с ним как правило никаких, то что нет пневмы, так же огромный плюс и вообще, данная комплектация этого года с последним рестайлингом этого кузова очень удачная покупка и достаточно редкая на рынке! Пообщавшись с ним почти 1,5 часа я поехал воодушевлённый домой))) На следующий день я поехал в АвтоДок узнать почём расходники для будующего ТО и когда мы с продавцом начали "гадать" с каким допуском идёт масло для этого движка, он сказал, что у него есть знакомый парень, который 10 лет отработал в конторе специализирующейся на мерсах, а сейчас работает на себя и он точно знает какое масло нужно... Естественно я взял номерок, созвонился, подъехал к нему, он мне сделал диагностику (с авто всё было отлично) в 2 с лишним раза дешевле чем у официалов и ещё раз подтвердил слова сервисмена, что я сделал очень удачную покупку при условии не жалеть денег на расходники и ТО! Мы договорились, что обслуживаться я буду у него, он мне написал номера расходников которые необходимо купить и я опять поехал в АтоДок. Все фильтры (салонные, 2 воздушных, масляный, топливный), 10л мерседесовского масла, 2 прокладки на какие то патрубки к турбине (одна из немногих болезней, со временем начинает подтекать масло, куда то то ли на коллектор, то ли ещё куда то..., короче изредка надо менять), 9л масла в коробку + прокладка, фильтр и всё это обошлось мне в 22 т.р. из которых более 7 т.р. это только масло в коробку, которое желательно менять раз в 60-70 т. км, большинство расходников оригинал. Ну и что, это разве дорого для машины такого класса??? Доездив по одометру до конца оставшихся км до ТО, в 20 числах сентября я сделал ТО у этого мастера, за работу отдал 4 т.р. и хочу сказать, что на мой взгляд это очень даже приемлемые деньги для такого класса авто!!! Ради интереса узнал сколько будут стоить тормозные диски на МЛ, так вот, оригинал на перед десятка, на зад если не ошибаюсь в районе 5-6, неоригинал Италия (в фирмах и брендах не силён) 5-6 и 3-4 соответственно! И опять тот же вопрос: это разве дорого??? Что то я там ещё узнавал, но цены меня так же не шокировали! Кто то может сказать, что это я беру за пример не те запчасти..., а вот если пневма, турбина, форсунки, ТНВД, плата на АКПП, платы на предохранителях, коих если не ошибаюсь в МЛьке 3 в разных местах... Ну так ребята, не надо лить в него что попало, не надо пренебрегать ТО, не надо загонять его в воду по двери спуская катер (мастер рассказывал про одних "умников"), а потом удивляться, что у них плата в багажнике накрылась, не надо покупать с пневмой, если нет денег на её обслуживание, не надо просто терзать машину на износ... и тогда всё у вас будет в порядке и будет мерседес вас только радовать, а недостатки есть у любого авто!!! Если кто то всё равно скажет, что расходники и запчасти дорогие, то купите себе солярис или логан, а лучше ладу и радуйтесь дешёвым запчастям))) Опять же к прадо и крузакам, да, они при более жёстких режимах эксплуатации менее убиваемые и почти всегда довезут из пункта А в пункт Б, но и у них есть свои "болячки", особенно у моделей в новых кузовах нет уже той безоговорочной надёжности, а самое главное не даром их называют японскими уазиками, т.к. по комфорту езды, качеству отделки интерьера, качеству кузова... ну и естественно престижу они и рядом не стояли...)))

Подводя итоги хочу сказать, что я просто влюбился в эту машину! Не даром на мерсах ездят все сильные мира сего и не просто так этот бренд считается одним из самых престижных авто в премиум сегменте. Проехав на нём пока что около 6 т. км (общий пробег чуть менее 70 т. км) недостатков я не выявил, разве что маленькие наружные зеркала с меньшей обзорностью, чем у той же Санты, приходиться привыкать к ним.

Может больше надо было написать про всякие кармашки, кнопочки..., но на мой взгляд, в мерсе не об этом надо говорит, т.к. это там всё изначально продумано до мелочей, да и можно посмотреть всякие тестдрайвы в ютубе в которых расскажут о каждой кнопочке. Рулится авто отлично, посадка очень комфортная и в дороге не устаёшь, шумка выше всяких похвал, динамика для такого движка отличная + можно ещё чипануть почти до 250 кобыл, на трассе свыше 120 км подхват конечно не такой как на низах, но если педаль в пол, то вполне хватает, переключения АКПП не чувствуются (лепестками не пользовался) к переключателю на руле привык после нескольких поездок, штатный ксенон отлично освещает дорогу, на дальнем вообще как днём! Штатная музыка то же на высоте, мульти руль всё интуитивно понятно, информативный компьютер..

Мой вывод, что не стоит бояться мерседесов и их дорогого обслуживания, просто вначале почитайте отзывы о различных моделях, движках, подвесках... проконсультируйтесь со специалистами, взвесьте все ЗА и ПРОТИВ, примите решение, а дальше начинайте поиски хорошего авто! Только обязательно учитывайте ещё один момент, что машина с реальным маленьким пробегом и в идеальном состоянии не будет стоить очень дёшево, ну не может 4х годовалый МЛ в отличном состоянии стоить 1,3-1,4-1,5-1,6-1,7 млн. руб!!! Точнее как, она может так стоить, но продаваться за эти деньги она будет максимум 1-2 дня, в кризис возможно чуть дольше))) Но если какой то автосалон/продавец пытается вам втюхать 3-4х годовалый МЛ за 1,5-1,6 млн. руб., уж не говоря о ценах ниже (а новый он стоил 3,5 млн. руб), и при этом машина продаётся уже не один месяц... значит задумайтесь, сколько уже специалистов её пересмотрело и почему её до сих пор никто не купил!?! Сэкономив 100-200 т.р. вы можете "попасть" на более крупные деньги и на авто с "космическим" пробегом за которым не следили, а следовательно и цена такая!!! Смотрите ютуб про пригнанные авто из германии, США... не ведитесь на рассказы продавашек, что мол землю на кладбище дёшево предложили, бабушка в Америке заболела, рыбкам есть нечего..., поэтому надо срочно продавать машину! ;-) Имейте ввиду, что у всех автосалонов стоит автообновление объявлений и проследив какой то период, вы увидите, что это одни и те же машины, которые стоят по привлекательным ценам и никак не могут продаться... на рассказы продавцов, типа: "Приезжай, мамай клянус!" не ведитесь, я знаком с этим бизнесом...)))
Пробег 75000 полёт нормальный!
Почитал некоторые другие отзывы, в которых хаят данный МЛ с таким же движком и складывается ощущение, что люди купили себе машины с пробегом за 200 000...))) Вот решил чуть чуть дополнить свой. На одометре пробег уже 75 000 и что изменилось за время моего первого написания? Да ничего, машина продолжает радовать!!! Подходит время очередного ТО: масло МВ 229,51 2х5л по 2 640р. и фильтры масляный + 2 воздушных, итого порядка 7 000р. + работа тысячи на 1,5 максимум. За 9 000 пробега с прошлого ТО масла не подлил ни грамма!

Морозов сильных не было, но пару дней по -25С бывало, запуск с первого раза, ну может на пол секунды дольше покрутил и всё!

Расход зимой составил по городу с пробками в среднем 16л, без пробок на НГ праздники выше 13л не поднимался, но это я ему не наваливаю, в принципе езжу спокойно, так изредка бывает, хочется душу порадовать, педальку в пол и его Н*м даёт о себе знать))) Надавно раззадорил меня Санта фе дизель в новом кузове, но мой постоянный полный и знаменитый Мерсовский движок не оставили ему шансов, хотя санта отстал не на много) В мороз прогревается отлично, в пробках салон не остывает, в отличии от многих других дизелей!

Кто то может и не поверит, но диски до сих пор родные и ещё проходят..., колодки думаю ещё тыс. на 5 хватит, предыдущий хозяин не менял, я то же, наверное сказывается стиль езды!

Вот такой расклад! Конечно, наверняка кто то не поверит и начнёт брызгать слюной на экран, мол какой мерен Г..., но это ваше право, а для меня Мерс стал просто классным авто, который уже не хочется менять на ширпотреб, включая Тойоты!!!

P.S.

К Тойотам ничего личного, классные машины, просто другого уровня комфорта и престижа ;-) Если не будет денег на мерен, куплю япошку!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мерседес это авто для подчёркивания твоих достоинств!)))
Минусы
Снял звезду за надёжность, т.к. уже писал, что надёжность Тойоты всё же легендарней и одну звезду за обслуживание у официалов, ну очень дорогое)))
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
88
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 октября 2015
Так я его только купил и куда ехать не знал. А когда приехал поинтересовался стоимостью норма/часа, так в Лексусе на тот момент стоило 2400, а в Мерседесе 3500! Если обслуживать у хороших мастеров частников, то не так уж и дорого!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2015
"переключения АКПП не чувствуются (лепестками не пользовался)" - лепестки там работают не для переключения, а скорее как ограничитель. Типа выше этой передачи не подниматься. Полезно для торможения движком на серпантинах. За дизель по надежности не скажу, у самого 11 год бензин, тоже без пневмы (зря наверное) пробег более 120 тыс, проблем тфу-тфу-тфу никаких пока не было (ну мелочи не в счет). Бесит кочерга под рулем, а так в целом ничошный авто.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Здравствуйте, а телефон и адрес сервисмена не дадите?
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Здравствуйте! Телефон и адрес мастера, который мне ТО делал?
Нравится
Ответить
18 октября 2015
эмел от слова он всех хозяев имел
Нравится
Ответить
27 января 2017
Согласен с автором статьи, сам имею аналогичный авто 280cdi 2007,привёз из Германии в 2012 году , вот уже 5 лет на данном авто и вроде и надо поменять на более свежий вариант , но делая тест-драйв на других марках автомобилей, не могу найти аналог этой модели , так с Мерсом никто не может сравнится .Я проехал на своём авто уже 215 т.км и никаких проблем,так что советую !!!
Нравится
Ответить
У самого такой,очень доволен.
Нравится
Ответить
10 июня 2019
Какой из двигателей будет самый надежный ?
Нравится
Ответить