Неоправданно дорогое , но удовольствие .

MB ML 350 ( 272 лс ) на пневме ...Вчера наконец то отправил это прожорливое чудовище дальше скитаться по рукам горемык жаждущих ощутить себя своим в премиальном сегменте ..

не буду вдаваться в техническое описание авто ( всё уже написано и разжёвано ) . Взял его 5 летним , с пробегом 110 т , брал у родственника с гарантировано родным пробегом и подробным описание тех состояния .

1 месяц - кайф и нега на дороге . 2 месяц термостат 7т+работа , 3 месяц ТО 15 т. и понеслось то парковочный датчик то ремень генератора , то реле пневмы , подшипник то один то второй , диски , ручник , сильно выморозил дисплей команда который просто начал постепенно умирать как банально китайско-дешёвый монитор за 5 копеек , на 2 е лето порос рваной пилоткой климат ( под полную замену всей системы ), и как опофеоз перед продажей вставший колом ГУР со всеми вытекающими ...Больше решил не испытывать судьбу и кошелёк , отдал его в тейд ин с постоянно горящей неисправностью пневмы и стуком то ли в рейке то ли в области сайлен блоков ...и теперь являюсь счастливым обладателем неубиваемого Эээ.....но это уже совсем другая история ))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт , уверенность в безопасности на дороге , уважение со стороны участников движения , вместительность.
Минусы
расход топлива , расход масла ,крайняя ненадёжность , крайняя дороговизна как зап частей так и ремонта ..
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
82
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 декабря 2017
О, Летателек, привет май френд, ты когда аватарку цвета лгбт сообщества поменяешь?
а так Октаха наше все!
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
272 - это мем. Надо быть очень смелым человеком, чтобы с ним связаться. Даже из-под родственников :)
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2017
ну тут как повезёт! катал такой 4 года но проблем как говорится. хотя проездил всего 40000 т.км.а пробег был 95000 когда брал .только т.о и всё! !!!!ни пневма ни гидрачь ни стуков.езжу аккуратно, стоит на крытой стоянке ночами .люблю машину и она мне отплачивает за это
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
Ну вот как может стоить ТО - 15 т.р., когда только в двигатель оригинальное масло - 9 тр стоит + 5 тр фильтры: масляный, воздушный и салонный.
А на 120 т.км пробега надо делать вообще - большое ТО куда как раз и входят - тормозные диски, ступичные подшипники, а также перебор косточек передней подвески
Не потянул машинку по деньгам - так и не мучай ...опу.
Да и кстати:
1) термостат тебе "придумали" - лечиться заменой крышечки на бачке с антифризом по причине забивания последней грязью.
2) ГУР умер по причине того, что ни разу не меняли жижу, а в смене жижи в ГУРе у мерина есть нюансы.
3) парковочный датчик - это однозначно наследие мелкого ДТП
4) умерло не реле, а сгнил проводок к нему ведущий (реально - косяк есть такой)
5) умер не климат, а моторчик по причине экономии на салонных фильтрах.
6) про comand слышал проблему, но причина всегда оказывалась весьма "туманной" и покрыта тайной предыдущих владельцев
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
Не Вы продали хозяину отзыва? ))))
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
понты это платно. тоже мне Колумб)
Нравится
Ответить
Вы батенька жути то не нагоняйте на людей. Отличный авто, требующий к себе уважения. Что Вам попалось и после кого мы не знаем, но как владелец w251 2010 г.в. c 272 мотором ни чего плохого сказать не могу. Возможно дело не в автомобиле, а в Вас? С уважением
Нравится
Ответить
Не избавляюсь, а владею в удовольствие. Все авто выставляю на продажу после покупки, ибо покупаю неликвид, поскольку вот такие как ты и тебе подобные ( с этого чата пример: https://users.auto.ru/12192251… ) роняют цену высококлассным автомобилям и поднимают цену ширпотребу типо ТОЙОТА. Если обратил внимание,то цена моего автомобиля держится на высоком уровне, уже три года! Знаю цену своему автомобилю и тому что он дарит за взаимность. Позволь узнать на чем ты перемещаешь свою ......? Удиви ка публику!
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
старый мерс гавно хуже только старый бмв
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
Как можно называть это высококлассным автомобилем? Он морально умер уже. Сейчас не 2005 г. , а уже 2018 АЛО! Это древняя прожорливая ломающаяся "мерседес" . И не надо строить иллюзий, никакая цена на него не держиться, просто люди не могут продать по среднерыночным ценам! Объявления висят по долгу, потом пропадают и как показывает практика, скидывают они их по самому демпингу. А вы товарищ, классический русский, который готов на многие неудобства закрывать глаза для того чтобы лучше выглядеть в СВОИХ же глазах ))
Нравится
Ответить
@Прасолов Александр Владимирович
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2017
Хозяин сервиса, где ремонтирую своего коня, в начале года продал своего мерина 3-х летку - такого же, как в отзыве. И приобрёл в Москве в салоне 3-х летку GLK пробегом около 80 тыс.км.
Радостный вернулся и загнал обнову мастерам на инспекцию.
Итог : за каждый километр, пройденный авто с предыдущим владельцем, пришлось выложить столько же в рублях только на запчасти.
Нравится
Ответить
24 декабря 2017
Это в какой такой вселенной он трехлетний W164 нашел в 2017 году? Там уже много лет как кузов другой.
Нравится
Ответить
19 января 2018
+100
Нравится
Ответить
19 января 2018
причём 18 декабря ( тата вашего поста ) забрал из салона ))
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
Зато Мерс
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
да, с немцем надо жить - лайфстайл свой - поиски знайний, запчастей, сервисов. нельзя просто так взять, и ездить на б у фрице без проблем))
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
У меня 11 года и пробег уже ближе к 150 тысячам, да были небольшие вложения, но в целом все бодро, поэтому в этот отзыв не верю
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
Да хоть обплюсуйтесь, мне чей сиренево. У меня такая машина есть, так что да, это вопрос знаний, мое дело донести до читателей достоверную информацию, дальше хотите воспринимайте - хотите нет. Убеждать никого не собираюсь
Нравится
Ответить
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
Так и долбодятлы зареганные под 10 никами, тоже видно сразу
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
Согласен. Как то активность шкодаводов на авто. ру зашкаливает. И главное все такие агрессивные такие навязчивые. В г..но только шкода верх инженерной мысли человечества куда там мерседесу, бмв, инфинити, лексусу. Видимо комплексы неполноценной машины выплескиваются в агрессию к нормальным машинам
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
@MELDRIC а ну брысь отсЁда блохастая шавка марина
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
я покупал 5летний дизельный мл в прекрасном состоянии. проездил 1 год вложил 250 т.р. , продал и выдохнул
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
Ну это нормальные затраты. Мерсы вообще самые дорогие по запчастям и переплевывают с запасом старые каены
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
Говорят Октаха турбо лучше
Нравится
Ответить
23 декабря 2017
нет ничего лучше мерседеса!
Нравится
Ответить
23 декабря 2017
Ресурс ресурсом, но, как говорят айтишники, проблема в основном бывает между креслом и клавиатурой. И в этом истинная правда. В эксплуатации автомобиля огромную роль играет правильная эксплуатация автомобиля. Она заключается не только в умении безаварийно водить машину, но в умении чувствовать машину своим сердцем и свой задницей. Главное, то, чем вы кормите свою ласточку - бензин (дизтопливо). Надо научиться чувствовать, как работает двигатель заправленный с разных заправок, выбрать самую оптимальную заправку и постоянно заправляться на ней. Несмотря ни на что всегда слушать двигатель, не давайте ему работать на пределе своих возможностей, и если он работает нормально, похвалите свою ласточку, поблагодарите ее за то, как она вам служит. Не думайте, что это мой бред, благодарными надо быть и к вещам. Если к ним относиться как к друзьям, они вам будут служить верно.
При вождении автомобиля, выбирайте дорогу, берегите ноги своего "друга" , тем самым вы только прибавите дни работы его ног. Одним словом, относитесь к машине как своему хорошему другу, общайтесь с ним чаще. Увидите, ресурс его работы увеличиться.
Самый большой вред вашей машине наносят именно автосалоны и автосервисы. Спросите -
почему? Потому что им выгодно, чтобы вы часто к ним приезжали чаще. Они вам будут нести самую большую лабуду. Все потому, что Главный доход автосалонов не от продажи машин, а от их технического обслуживания. Это факт!
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2017
Температуру у себя давно мерили?
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
Всё верно сказал . Давно замечено - обслуживаться в фирменом сервисе при автосалоне родной марки - к большим тратам и частым поломкам.
Нравится
Ответить
25 февраля 2018
Уважаемый Евгений, заданный Вами вопрос можно обратить к себе. Это не украшает Вас, так как к таким аргументам прибегают в основном люди дилетанты или знающие тему по чьим-либо рассказам (байкам). Если есть аргументы другие, готов выслушать и подискутировать. Всего Вам доброго!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2017
Расскажите, пожалуйста, про 100-тысяч-км-и-понеслось таксопаркам и таксистам. Часто катаюсь на бизнесе, регулярно ешки подают, пробеги там конские, даже 500 тысяч видел. Интересуюсь у людей, как машина. У них к такому пробегу 1-3 болячки и все, двигатели никто не капиталил, как и коробки. То же самое можно в том же "за рулем" прочитать, там был здоровенный репортаж из таксопарка про надежность ешек на примере практической эксплуатации.
Нравится
Ответить
24 декабря 2017
И это ешки, на секундочку, W212 и W213, то есть, как раз те, про которые тут регулярно рассказывают, что они чуть ли не на выезде из автосалона разваливаются. Удивительное рядом!
Нравится
Ответить
24 декабря 2017
Ок, а таксисты тоже все поголовно мерседесом проплачены и честно отрабатывают свои деньги? Таксопаркам тоже Мерседес приплачивает, чтобы только их машины брали?
И ладно еще в РФ. По всей Европе в такси одни Мерседесы, Германия - не исключение.
Вы правы, некоторые двигатели у Мерседеса действительно могут доставить боль в заднице уже к пробегу в 100 ткм. Но только некоторые. Не надо просто их брать, вот и все, как и любые прочие комплектации с подтвержденно или потенциально проблемными компонентами.
ЗЫ: эта проблема сейчас у всех производителей. Сегодня попался канал Ярдрея, посмотрел, как он клиенту ТЛК 200 свежий совсем дилеру возвращал. И там же рассказано, что, оказывается, икона (Тойота) не просто ломается, а проблемы на дизельном ТЛК 200 с капиталкой на пробеге 20-50 ткм МАССОВЫЕ. Отакота.
Так что сегодня нельзя просто купить машину бренда и расслабиться. Разобраться надо, какую можно брать, какую нельзя. И купить строго такую, на какой все детские болячки уже вылечены.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Вы это расскажите таксистам, которые машины в кредит или лизинг берут. Кто в аренду берет, тем да, пофиг, им другую дадут. Но народу с лизингами и кредитами ничуть не меньше.
По поводу тарифа - смотрите ютуб, там куча таксеров, кто по разным тарифам катает и сравнивает. Я лично туда полез после той истории, что в отзыве написана, узнал для себя много нового. В том числе и про рентабельность. Если вкратце, то с агрегаторами рентабельность с ростом класса не растет, клиенты лучше становятся, но на более высоком классе клиентов может не хватить, чтобы норму привезти.
По тойоте и лексусу. Знаете, я не помню, когда мне последний раз по бизнесу лексус подавали. Генезис подавали, влепил ему двойку за то, что сзади места нет вообще и в задницу замок ремня впивается. Очень тесная машина. Больше не приезжал. А лексусам и двойки не лепил, но они просто кончились, хотя там сзади тоже башкой в потолок упираюсь (ES, последний и предпоследний кузов). Думаю, неспроста эти машины из такси-то пропадают, хоть и фактов пока нет. Чуть позже, полагаю, все в ютуб уплывет.
Если уж говорить про корейцев, то надо говорить про екус. Вот уж и правда зверь-машина! Места там как добра за баней, и везет так, что никакой ешке не снилось. Но водилы их не берут, потому что возить на нем бизнес не рентабельно - очень много расходов на бензин, а тариф тот же. А машина классная. Если буду себе персоналку когда заказывать при ограниченном бюджете, будет именно такая. Не майбах. На нем тоже возили, он говно говном, простите мой французский, за те 10 лямов, что он в базе стоит.
То же самое с ТЛК. Кончилась Тойота, примите это. Полегчает. Все, привет.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
В таксопарках ездят машины с самой хилой комплектацией, коробки возможно ручные, двигатели атмосферные - а там и ломаться нечему. В этих машинах нету мониторов по 100 т.р.
Другой момент, что в таксопарках ездят на авто, пока двигатель не стуканет - т.е. до полной замены. Никто не будет капиталить двигатель и-за небольшого жора масла в 100-200 гр на 1000 км)
Был Х5 лет 8-10 назад почти в максималке - там вот ломалось там все регулярно. Ничем не отличается от данного отзыва.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Так и не надо брать то, что таксопарки не берут. Надо брать доведенную и безглючную конструкцию, которая не первый год производится, где все баги уже вылезли и были пофиксены, потому что оставлять как есть себе дороже. Эта конструкция, кстати, еще и дешевле будет, и не потому, что хуже, а потому, что объем производства куда больше, и косты мажутся на большее количество товарных изделий.
А у нас люди сначала покупают то, что производится малым тиражом, да еще регулярно модифицируется с доводкой на пользаках, а потом жалуются, что от дилера не вылезают, и у дилера еще не знают, что с этой новомодной хренью делать. Причем это к любой марке относится. Не надо так, этот путь с гарантией ведет к проблемам.
Нравится
Ответить
6 января 2018
самая хилая комплектация, турбонаддув и автомат. Для нищебродов)))
Нравится
Ответить
11 октября 2019
@Александр Дж
Нравится
Ответить
11 октября 2019
@MagicSpice
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2017
Нет денег- покупайте японцев или бюджетки. Немцы никому не мстят, просто русские очень любят понты выше собственных возможностей.
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
Ну так всё верно . 100 000 км. Точно как и прогнозировали инженеры завода изготовителя. После этого пробега начинается валообразный отказ всех систем по очереди, что бы владелец его продал и пошёл покупать новый.
Нравится
Ответить
интересно... а что хотел водятел??? купил мерс и думает 92 заправлять и не ремонтировать??? как ты к машине так и она к тебе... 272 двигло самое херовое... как ещё на капиталку не попал... писал бы вообще что МБ гавно сраное... было у меня w163 2 штуки... тачки неприхотливые и надежные... 164 если и смотреть то только 5 со 113 мотором или с 273 хотя бы... а так - вступайте МЛ-клуб там тебе все помогут и расскажут что делать... плюс сервисов проверенных куча)))
МБ - тачка огонь... просто её укротить надо суметь и будешь получать от этого полное удовольствие...
Нравится
Ответить
Вот эти понты "тачкаАгонь" да "укротить" - обычно доводы тех, кто не платил за это "укрощение". Ибо укрощать можно только из кошелька. А стоит это недёшево. А уж довод - "а что хотел водятел, это же Мерс!" вообще смешно звучит - почему же сразу "не ремонтировать???? Автор где-то написал, что он 92-м заправлял и пренебрегал ремонтом? Так если да - так нет... Вопрос ведь в количестве и стоимости этого ремонта! И если со стоимостью всё понятно (ну типа ведь это Мерседес!), то за такую стоимость эти ремонты должны быть настолько редки, что о них успевал бы забывать. А тут машине 110-130 тыс. пробега, а у ней как в дешманских Жигулях уже всё подряд валится, а ценник просто Космос!!! Раз ценник такой - так по идее и ходить должно по принципу "поставил и забыл"! А тут.. Прав комментатор SPARTAK46547 - "всё как прогнозировали и закладывали при проектировании инженеры"... К сожалению.
Нравится
Ответить
15 апреля 2018
предыдущий хозяин угрохал тачку, он же лили туда фуфло, ни за чем не следил, потому что это ж мерседес! и прогонял 100 тысяч километров, масло менял в гараже, а уж остальное, так и подано, продал родственнику, скорее всего после того, как съездил кудато в реальное место посмотреть что с тачкой, потому что пробелмы начались, там ему рассказали, что он накатался тысяч на 200-250 ремонта, и он рассказал родственнику, что собирается покупать порше каен, и со слезами расстается со своим мерсом, типа за бесценок отвезет его завтра в трейд ин, и родственник побежал занимать деньги! классика! а потом пришел сюда и написал "компания мерседес делает такие ненадежные машины, это просто барахло какое-то, все разваливается".... так всегда аи бывает! нормальные мерседесы, за которыми люди реально ухаживают и обслуживают их по регламенту, вместо того, чтобы рассказывать что это "дорого" и экономить на всем, тачки продают очень редко! на рынке 95% металлолома убитого, от дебилов и нищих, а реально тачку с пробегом искать тяжело и не быстро!!! а все что вы видите, 95% в это надо вложить уже серьезные деньги чтобы вернуть его в то состояние, в котором оно должно быть...и самое главное, что именно те, кто продает металлолом, вообще самые наглые понторезы, и времени у них нет показывать, и туда они не поедут, и сюда смотреть нет времени, и один только треп и понт! в основном, гопники...
Нравится
Ответить
15 апреля 2018
и еще! ремень генератора , подшипник то один то второй, ручник - на 110 тысяч пробега на МЛ-ке 5-летней? либо ты такой везучий как собчка му-му из сказки, либо там пробег в два раза больше как минимум... родственники, это иногда хуже, чем попросить жену выбрать...
Нравится
Ответить
15 апреля 2018
и напоследок! не задумывались вообще почему пробег 100 тысяч по германии или по японии, стоит как пробег 10-20 тысяч по россии? не только в погоде дело! есть еще люди!:)))
Нравится
Ответить
19 мая 2018
блин плакал плакал тысяч на 20 наплакал. и чо? все. мерс плохой.?
Нравится
Ответить
11 октября 2019
@Дмитрий
Нравится
Ответить
11 октября 2019
@MagicSpice
Нравится
Ответить
28 июля 2018
Да нормальные это расходы для кроссовера. После 120 т.км все европейки бизнес класса высасывают бабло . Гур ходит на легковых до 150. Ремни расходник. Электрика мозги парит.
Нравится
Ответить
28 июля 2018
Добавлю, покупая 10-ий кроссовер мерс, бмв, порш надо понимать что только на заправку тратить не прокатит. +10,000 на ремонт в месяц минимум. Купите солярис и проблем с затратами не будет. Прадо по цене и пробегу тоже самое выйдет. Нормальный прадо это полтора-два мерса в цене.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Да не дорогой он в обслуге, было бы где обслуживать и все. Брал 2 года назад с пробегом 150 т.км. Сейчас 260 т.км. Замена Пневмы перед ( сам виноват)) 10 т.р. за балон. Зад в нагрузку поменял там подушки просто по 5 тысяч рублей. + работа 3 тысячи за 4 подушки)). Ремешок навесной 1750 руб. За работу только много попросил 2000 руб.)) Покрасил задние арки от сколов и все. Масло не жрет, После Ауди Q7 4,2 BAR- просто сказа что по топливу что по маслу. Ездим нежно и аккуратно! Машина не подводит тьфу тьфу. Сейчас выставил на продажу гляжу а тут такое за него пишут. Хочу теперь попробовать Туарега дизеля.
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
мерс это комфортаная езда, безопасность, уверенное управлением авто и увереный расход денег и общий итог это догорие понты.
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
люди авто покупают для того чтобы ездить, а не бабло слистать
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
люди авто покупают для того чтобы ездить, а не бабло слистать
Нравится
Ответить
3 июня 2019
Езжу на R классе с нуля а это тажа платформа пробег 140т.из запачастей только масла фильтра колодки. ...ни одной поломки на даный момент
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее