Немного про МЛ

Почитал про МЛ- точно 2 разных мнения. Первое- ломучмй унитаз. Второе- суперавто. Разрешите свои 5 копеек.
У меня дизель 2011.год. Покупал не новым. В целом машина нравится- очень удачная посадка, правильные кресла- от долгой езды не устаешь. Хорошая обзорность. Отлично держит дорогу, замечательный дизель- тянет как слон, в салоне тихо, легко разгоняется до 200, хотя комфортно 110-160. Долбаной ПНЕВМЫ нет- ничего не дает кроме геморроя-у соседа пневма- сравнивали- так и не поняли особой разницы. Кузов, качество окраски на высоте-никаких ржавых пятен, есть пару сколов краски - даже ничем не мазал- а не ржавеет. Качество салона хорошее включая "кожу" сидений.
Внедорожные качества- на троечку- хотя дорожный просвет есть, все что снизу убрано вверх- сразу не оторвешь- но это никак не авто для грязи.У меня комплектация без понижайки -есть еще и с понижайкой-та наверно получше. Но из сугроба или из лужи выехать получиться.
Надежность. Ну как и все современные авто- чем машина новее- тем она менее машина, а более Sony Playstation- огромное количество ненужной электроники дает себя знать. А так как "ЭЛЕКТРИКА-это наука о контактах" - периодически делает мозги. Самые слабые места- передний блок под ковриком ног водителя- если под ковер попала вода- рано или поздно ему кирдык. Задний жгут датчиков парковки паяли мексиканские пионэры- замыкает или обрыв- в итоге не работает парктроник. Благо есть камера заднего вида- выручает. Особая тема замок зажигания выпуска 2010-2011- была отзывная кампания- непропай разъема платы- не видит ключа. Лечится легко-(см. интернет). Большая дурь- аккумуляторы ( 2) под сиденьем пассажира- крайне неудобно. И что особо огорчает нет кнопочки принудительного включения нейтрали АКПП -хотя маленький АКБ для этого предусмотрен-если CAN шина дурит она не дает включить джойстиком нейтраль- эвакуатор только с полной погрузкой. Про буксировку можно забыть.Это реальная засада. По ходовой пока никаких нареканий, хотя надо признать что в Москве и в Подмосковье дороги сейчас гораздо лучше- подвеска и ходит дольше. Рулевая рейка слабая-часто течет. Либо замена, либо ремонт у спецов- после ремонта ходит долго, благо гидро а не электроусилитель (хрен починишь просто так).
Обслуживание. Если не ездить к официалам- вполне приемлемо-запчастей навалом, оригинал и нет. Разборок тоже достаточно- так что МЛ это не пылесос для денег. Главное при покупке бу не нарваться на убитый хлам.Совет-при замене топливного фильтра дизеля меняйте его на неоригинал без датчика воды. Даже в оригинальных фильтрах с датчиком резиновые кольца часто китайские- через 2 недели от солярки превращаются в жвачку, начинает подтекать солярка, а при выключении подсасывается воздух=проблема с запуском дизеля.

Резюме- вполне можно брать бу. Рекомендую дизель.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Проходимость, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2018
странный минус - проходимость. на хорошей резине, клавишей вторую и пошёл..... засадить его надо очень постараться
Нравится
Ответить
Смотря с чем сравнивать.Jeep WK с тем же мотором например гораздо проходимее.
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Главное всегда помнить одну народную мудрость:
Чем круче (проходимее) джип, тем дальше идти за трактором)
Нравится
Ответить
29 июня 2018
не понял, неужели так часто ломается, что проблема необходимости полной погрузки на эвакуатор столь явно прозвучала в отчете?
Нравится
Ответить
16 августа 2018
Ломается очень редко.Но метко.
Нравится
Ответить
16 августа 2018
Ломается очень редко.Но метко.Во многих машинах с АКПП есть возможнлсть принудительного включения нейтрали.В этой даже отдельный маленький АКБ стоит для этого.Только вот работает он через общую шину управления от джойстика переключения АКПП а не от отдельной кнопочки.И если какой то электронный блок коих тут немеряно блокирует работу шины -все-эвакуатор.Причем с полной погрузкой-затащить на платформу на паркинге полный привод может обойтись себе дороже.
Нравится
Ответить
2 августа 2018
По поводу ключа, и где смотреть можно по подробнее. Пожалуйста
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Наверно некорректно здесь давать ссылку на чужой сайт.Наберите в Яндексе "Ремонт замка зажигания w164" - там куча всего и видео в том числе что и как делать.
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Не скажу про внедорожные качества- особенно не ездил по грязи и болотам, но однажды пришлось выехать зимой на всесезонной (читай летней) резине и преодолеть расстояние в 5000 км - я не уверен, что если бы это был не МЛ то я бы так легко и спокойно доехал (а дорога была на север и мягко говоря скользкая)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее