ML W164 300 DIESEL GRAND EDITION

Лучше ML W 164 diesel в сегменте кроссоверов, может и не совсем люкс, хотя я позволю себе не согласиться, нет. И у X5 и у рейнджровера, безусловно, есть свои плюсы и поклонники. Для меня и ИКС и рэйнджровер визуально большеваты... Итак, до недавнего времени мне довелось владеть ML 300 (190 л.с.) без пневмы. Основными критериями при выборе были не очень большие внешние размеры, некоторая степень престижности, "породистость", да простят мои понты читатели отзыва, и не высокие эксплуатационные расходы, такие как обслуживание и транспортный налог, составляющий для этого авто 8500 р. Собственно поэтому и 190 л/с и отсутствие пневмы. Машиной не могу нарадоваться по сей день! Я в неё "влюблён" :-). На сегодня пробег около 40000 и пока без единой поломки. Автомобиль дилерский. Обслуживаюсь в звезде столицы - они САМЫЕ! Гарантию продлять не стал. Сервис-мЭны заверели, что после рестайлинга все болячки немцы устранили. В момент владения МL в пользовании была легковушка мощностью 420 лс. Так вот дискомфорта от того, что ML "не едет", в городе, я не испытывал. На трассе у 300 CDI крутящего момента однозначно не хватает, но это всё очень относительно.. Ездил и на юга и немножко поколесил по стране, сильных неудобств не испытывал.. Сейчас ML отдал Родителю, он пересел на него с туарега 2008 с пневмой 3v6 (240 сил). Слабую динамику разгона и недостаточную манёвренность он отметил сразу... Его впечатления излагать не буду, изложу свои, отметив одно, что в целом он доволен. Мерс 2011г.в. На трассе, как говорил выше, есть минус - это динамика после 120 км/ч, особенно с 4 -мя крупными пассажирами в салоне и небольшим грузом. На днях договорился о чипе - 32000 р. Пока не поставил, обещают + 70 момента, и +34 лошади. Уверен будет то, что надо, т.к. в планах рыбалка в Астрахани и хотелось бы исключить неудобства на трассе любимому Родителю. 200 - максималка- едет как трамвай (педаль, правда, при этом в пол). Автомобиль очень мягкий (валкий), но это и не спорт. С 200 км/ч тормоза не годятся. Можно сказать , что для таких скоростей тормозов у машины нет. Шумоизоляция невероятная. Эргономики удобней не встречал. Кресла - после единовременного пробега в 1600 км: как-будто не выходил из дома. Материалы отделки очень качественные. В комплектации Grand Edition - торпеда по умолчанию обтянута кожей (у 300 CDI - синтетической кожей). За 40 т.км. "сверчков" в салоне не появилось. Удобные подстаканники. При это достаточно маленький перчаточный ящик, да и ниш для хранения мелочевки не много. Правда если сравнивать с каеном, то в каене их вообще нет, там даже телефон, если сдвинуть подлокотник, убрать некуда. Печка - бомба! Зимой начинает нагнетать тёплый воздух, не совру, через 3-5 минут после запуска. Высокий потолок. По дороге не едет - плывет как корабль! Какой же кайф от " кулисы" на руле - ностальгия по 21-ой волге :-) Лично мне такое решение ОЧЕНЬ нравится. Руль от АМГ в комплектации Grand Edition - вообще вне конкуренции. Сейчас эксплуатирую кайенн 3.0 diesel (245 л.с.) - динамика лучше, что естественно, т.к. разные характеристики мотора (у кайена, кстати, почти бесшумного), подвеска пневма - однозначно супер и на 21-ых колёсах мягче, чем на ML c R18, кстати, говорят, что пневма на каене и на туареге более надежная, чем у MLок. И несмотря на все плюсы каена - мерседес удобней! Как кто-то сказал, что "в мире всего две машины мерседес и все остальные", я соглашусь :-) Один раз настроил сиденье и рулевую колонку и перенастраивать не нужно. В кайене каждую поездку подстраиваю сиденье и не по одному разу, хоть там и 14-позиционная регулировка. ML стильней, солидней, брутальней и по ощущениям надежней, а также очень продуман. А "морда" у него, на мой взгляд, вообще самая красивая :-) Если б ещё внешний amg пакет с 21-ыми колёсами... Но на таких "тапках" только с пневмой, иначе очень жёстко. А пневма очень "ломучая" и меня предупредили об этом сразу. Поэтому приходилось довольствоваться стандартным исполнением. Кстати, как удалось выяснить ещё перед покупкой, моторы и у 300 и у 350 одинаковые "642 - ые" и у 300-го просто зажаты характеристики, так что 300 без пневмы, как раз то, что надо, поскольку и CDI 300 и CDI 350 чиповались, например, в панавто до 265 л/с (сейчас они этого, увы, не делают). С колёсами 285/ R19 - появляется "колейность" и очень неприятные ощущения от управления! Также в связи с отсутствием расширителей арок, при таком типоразмере резины, ужасно пачкаются передние двери и ручки... Единственный вариант для тех кто хочет ставить резину "по шире", исходя из опыта, это разноширокие колёса ( такие есть AMGшные). Но лично я, после нескольких экспериментов, вернулся к штатным 255/55 R18. Смотрится не так эффектно, но при езде - идеально. На днях потребовалось воспользоваться ML... ОДНОЗНАЧНО мне он нравится больше всех других авто :-) Из минусов... Да нет минусов у w164 ))) ( ну пожалуй кроме динамики с этим мотором без чиповки и эффективности торможения с высоких скоростей) по крайней мере на таком пробеге. И если б была возможность купить новый в таком кузове (w166 не нравится вообще и когда покупал свой ML, w166 уже были в продаже) купил бы W164 не раздумывая. P.S. Надеюсь, моё впечатление от автомобиля, с увеличением его пробега , пусть уже и не в моих руках, не изменится. Всем безаварийной и безполомочной езды!

Ответить
Чип тюнинг winde
Долго выбирал контору. Читал форумы, отзывы, рекламу. Разговаривал с дилерами. Выбирал из нескольких. Выбрал winde. Приехал в 19.20. В 19.25 въехал в ремзону. Изначально ориентировали, что работа займёт три часа. Однако получилось иначе... Через 35 минут меня попросили произвести оплату. Я был очень удивлён. Уточнил всё ли готово? Мне ответили да, пошутив, "мы просто хотим развести Вас на деньги и ничего не делали". Оплатил 20000 р. Получил заказ-наряд с чеком на руки. Минут пять пообщался с мастером-приёмщиком о чиптюнинге других автомобилей и мотоцикла. Попрощался и поехал. Выехав за территорию, автомобиль не узнал. И был даже слегка ошарашен. Действительно прирост мощности ощущается. Не могу сказать, что ощутил именно 258 л.с., но ощущения от динамики очень приятные и яркие. Никаких изменений в работе мотора не почувствовал. Шелестит также, как и до перепрошивки. Рывков у коробки не появилось. Посмотрим как скажется на дальнейшей эксплуатации. Пока ОЧЕНЬ доволен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сплошные плюсы :-)
Минусы
Отсутствуют (почти)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
70
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2014
190 л.с., на пружинах. "Люкс кроссовер" - б.п.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
те же люди, кто чиповал в Панавто , чипуют в другом месте (совсем недалеко)
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Можете отписать в личку, или здесь намекнуть? Я хотел делать у тех, кто в районе метро Южная, но они до 265 не делают, только до 224, как я написал выше.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Это МБ-Запад
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Отзыв какой то не раскрытый, да или нет, душой люблю авто или сердцем,кайфую от вождения или радуюсь при оплате ТО, я правда не понял, но автомобиль для меня не горячо не холодно, сердце не екает.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Движочек этот бодрый, но очень проблемный, причём проблема вылазит резко и сразу замена движка, потому как ремонт нереально дорог.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
На каких пробегах? Спасибо!
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
это бред, не слушайте.
Нравится
Ответить
Муж приобрел машину мерседес мл 300 249 лс в дилерском центре в Измайлово 21.04.14. 06.05.14. Зашумел двигатель , вызвали эвакуаторы по гарантии отвезли в ближайший сервизный центр, есть предписание о разборе двигателя. 08.05.14 машину на эвакуаторе перевезли в Измайлово, там сейчас проводят диагностику . Но они уже нам предлагают заказать новый двигатель из Германии и его установить, у машины пробег 859км, стоимость 3 мл руб, какие нам нужно принять действия, чтобы получить такой же новый автомобиль и возможно ли это, так как поломка произошла на 17 день с момента приема передачи авто покупателю.???
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Т.к. в отношении приобретения автомобиля действует тот же закон о защите прав потребителя, что и при покупке иных товаров, дело обстоит так. Если в течении одного года в гарантийный период автомобиль находится в сервисном центре единовременно более 40 дней (или 30 дней, не помню), либо 30 дней (или 40 дней, не помню) по совокупности, покупатель имеет право потребовать от продавца осуществить замену на аналогичный товар, либо потребовать возврата денежных средств, в случае если продавец не может предоставить товар той же модели, марки, комплектации, цвета и прочего. Закон на вашей стороне. Да поправят меня практикующие юристы :-)
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Но только 21.04.2014, также как и 06.05.2014 на данный момент не наступили :-)
Нравится
Ответить
15 дней с момента приема передачи и 45 дней в год простоя в автосервисе, пробег 859км. Даты сори март. Я по этому поводу отдельную тему открыла "бракованный мл ..." , дабы не засорить чужую
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Пишите требование о замене в связи с нарушением положений Закона о защите прав потребителей со ссылками на соответствующие статьи и всё будет ОК. Только напишите грамотно. Привлеките к написанию специалиста. Он должен подсказать имеет ли смысл в копию ставить МБ - представительство. Я, увы, не знаю.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
не понятно, какие эксплуатационные расходы. какие болячки? поломки? расход?
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
На трассе 8,7 - 11,2 (когда долго в пол) в городе - не фиксировал... Эксплуатационные расходы: первое и второе ТО (около 30000 в сумме, т,к. были хорошие скидки), а также третье, которое предстоит на днях. Страховка 96 000 в год. Про болячки и поломки писал выше - до сегодняшнего дня не было.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
хорошая машина! но расходники стоят не мало.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
ТО на пробеге 37600. Все фильтры: 5800 р. (покупал в символ7). Работы у дилера по ТО + замена и приобретение у дилера передних тормозных дисков и колодок + замена тормозной жидкости + стоимость масла = 41000 р. Качество обслуживания и отношение в сервисе звезда столицы Каширка-выше всяких похвал.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
узнавал про стоимость турбины (это конечно не расходник), оказаласть стоит 150 тысяч. Цена запредельная. Конечно можно поискать у профильных контор, но это уже отдельная тема. Хотел поменять решетку радиатора на серебристую, цена 20 тысяч. Сколько раз менял на предыдущих машинах, дороже 6-9 тысяч не платил.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Согласен. Запчасти переоценены. Но это ж мерседес :-)
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
валкий слишком и эргономика спорная ( про тракторизм не говорю - видимо религия) у самого 350, тоже 11 года, пробег уже более 100 тыс, проблем нету совсем по технической части. главные минусы - кочерга под рулем и валкость в управлении. почему купил - цена была хорошей.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Ну это ж не спорт-кар) На нём "вваливать" и не предполагается. В нём как дома. Особенно когда на дальние расстояния отправляешься. Ну это лично мои ощущения. А от "кочерги", лично я, в восторге. Самый удобный вариант АКПП, на мой взгляд. Про тракторизм, не поддержу, не очень понимаю о чём Вы.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
про дизель, видимо каждому свое
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
100%.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Нормальный отзыв, жаль я никак не соберусь написать про свой. Дорогие расходники -ерунда т.к. Все познается в сравнении и анализе (пример приора дешевле в 10 раз, точно так же и ступичный подшипник дешевле ровно в 10 раз). Кто как а я за удовольствие готов платить , слава Богу платить особо не приходится(тьфу 3 раза). На моем пробег за 200-ти, моих почти 70 три:ступичных, масла,фильтра, блок разжигании свечей, да и лампочки перегорают по очереди. Мое мнение- дорогое содержание мерседеса- МИФ, а ломаются все машины и даже танки, просто не нужно убивать целенаправленно и ваш железный друг будет радовать долгое время.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
везде видимо есть кривожопые)) я про сборку) бывает и бентли ломаются сразу.
а в остальном все зависит думаю от владельца.ктото ходит сопли не вытирает и ему нормально....
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Немцы замечены хитрыми маркетологами не на одной машине мной лично. Поговорите с работниками автосервисов, что они ремонтируют в основном, не в частности. И рэнджроверы и бмв и мерседесы и ауди ломучие машины. Делаются специально слабые места: 1) не добавляется присадка в припой и летят электронные узлы, 2) пластиковые помпы лопающиесы попалам. 3) слабая специально подвеска. 4) отдельная история с пригорающим маслом у дилеров. ( промывайте почаще двигатель, смотрите чтобы не чернело в 2000 масло, а желтело. Налет на стенках как после молока оттенком только, а не как после кефира накрывающий, это может стачивать цилиндр, забивать масляные каналы). Платы лично носились во ВНИЦ ВЭИ им Ленина. Знаете, на платах напаяны полосы разводки контактов. Если они лопаются, это однозначная технологическая подготовка для этого. Нет присадок соответствующих и известных специалистам и не столь крупным, как эти автомобильные мегабренды.
Вот после этого и хочу слезть с дизельного мерседеса с 5) тупыми (продуманными) резинками на двигателе, теплообменнике и рулевой рейке, которые сопливят масло
И себе и всем рекомендую ездить на Тоете, Лексусе или Инфинити.
Нравится
Ответить
22 марта 2015
Был у меня прадо 120 3литра дизель 150.сейчас купил туарег и понял тоета для дедушки на дачу 1.не едед 2шумная 3 валкая пластик как в тазе также воняет нет в ней души большой сарай
Нравится
Ответить
12 января 2015
Мне нравиться. Следующий выбор-Он.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
У меня такая же машина такого же года но без гранд идишн. В свое время чипанул именно в панавто со 190 сил 440 момента до 265 сил 600 момента - это была бомба, потом конечно привык, но динамики однозначно хватает и по сей день, конечно не самолет, но реально машина очень быстрая при умеренном расходе.
Нравится
Ответить
Автору
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее