Самый ужасный Мерседес, на котором довелось поездить

Бензин 211 сил, полный привод.

Краткий обзор недостатков по порядку от ужасного к плохому

Отвратительная коробка, вверх ничего, но дёргает вниз как робот самых первых тойот и фольксвагенов.

Расположение её джойстика на руле ужасно. Ещё хуже расположения рычажка темпомата - чтоб понять включен ли он нужно нагибаться полностью и заглядывать ПОД руль. Или поворачивать руль на 3/4 влево. Эргономика!

Отвратительный обдув боковых стёкол - фактически его нет. Я в ужасе - что будет зимой?

Зеркала маленькие - ни фига не видно! Датчикам кругового обзора и камере заднего вида НЕ ДОВЕРЯТЬ - искажают просто запредельно.

Автопарковщика(теперь думаю к счастью) у меня нет.

Датчик дождя чудит - иногда трёт сухое стекло, но не срабатывает при приличном дожде.

Движок на холостом вибрирует как древний дизель с тнвд. Выключаешь кондей - чуть лучше.

Паршивая шумоизоляция. До 100 кэмэче ничего - дальше просто гул всего и ото всюду разве что кроме ветра - видимо аэродинамика неплоха.

Ну про частично электрорегулируемые сиденья писать не надо. Это идиотский бзик мерседеса и к нему уже привыкли все.

Набивал машину опциями и не подумал про зеркало заднего вида - а оно без автозатемнения! На нём рычажок как на жигулях! Каменный век! Ну хоть кто бы предупредил! В какой машине за три с полтиной ляма встретишь такое? Мерседес не относит данный девайс к средствам безопасности? Ха!

Короче, это последний мой мерседес - дальше пойдут корейцы.

Плюсы есть, но их меньше.

ООчень экономичный движок. Щас бак почти пустой и спецом посмотрел с последней заправки 10.4 литров при средней скорости 24 км\ч пробег 614 км. Бак 66 литрей и ведь в нём ещё что-то есть! Т.к. езжу только в пробках - очень неплохой расход.

Очень достойная "бесплатная" музыка. Куча USB (включая микро USB) разъёмов, отличное их расположение.

Прекрасная управляемость и отличная подвеска.

Да, забыл - изумительный головной свет. Думаю лучший из всех машин, что я имел.

Отличный багажник и неплохие для паркетника свесы - к любым бордюрам подъезжай на здоровье!

Неплохие приборы и вообще информативность за исключением темпомата.круиз контроля.

Пожалуй всё

Удачи всем кому помогли мои наблюдения
Дополнение
Немного поездил и есть что добавить.

Сразу говорю - не буду тратить время на описание достоинств, вполне ожидаемых за эти деньги.

Опишу то что неудобно или раздражает или наоборот выше ожиданий..

1. Авто само-ставится на ручник в неожиданных ситуациях. Снимать его нужно нажимая на кнопку, находящуюся примерно там где обычно находится рычаг капота. Нагибаться лично мне не удобно. Глазами кнопку сидя ровно я не вижу. Почему не расположить её на туннеле перед подлокотником? А пару кнопок, какие в жизни не потребуются не убрать туда под руль? Не понимаю))

2. Джойстик автомата требует предельного внимания. Допустим, Вы подъехали и хотите сдать назад. Как мы привыкли это делать? Мы обычно тормозим и практически остановившись уже включаем заднюю. Тут этот номер не прокатит. Нужно ПОЛНОСТЬЮ остановиться. Раз пять уже включал заднюю и нажимая впоследствии газ машина ехала вперёд. Если бы не парктроник в одном из случаев точно ударил бы припаркованную впереди машину.

3. Передними дверями приходится прилично хлопать. Задние закрываются без проблем.

4. С обдувом боковых и лобового и боковых стёкол действительно проблемы - выход один включать кондёр плюс вентилятор на максимум. И минут 5 постоять пока отойдут. Был в сервисе. Обещали попробовать помочь при первом ТО которое, как думаю, будет как раз перед зимой. Щас пока жить можно

5. Изумительные тормоза дополнены системой экстренного торможения и индикацией опасного приближения к идущей впереди машине.

6. Расход ещё чуть снизился. Мож обкатался движок а мож пробок поменьше стало - не знаю но факт. 8,9 средний за последние 2 тыщи км.

7. Сложновато меню даже после внимательного изучения. Можно было б сделать и проще и одновременно удобнее.

8. В приличном шуме виноваты очень жёсткие шины бриджстоун. Прокатился на таком же с мишленами - гораздо тише!! Ну это не недостаток машины и прошу пардону за дезу.

Спасибо и удач!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
143
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 августа 2016
заказуха!!!!
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2020
@продаvec
Нравится
Ответить
6 июня 2016
По соседству не лестно отзывается автор о S500 W 222 , во жизнь пошла ...
Нравится
Ответить
6 июня 2016
На вброс конкурентов похоже!
Нравится
Ответить
6 июня 2016
Ясень пень заказуха, два отзыва про мерсы как под копирку, даже двойной межстрочный интервал в обоих отзывах намекает, автор у них один. В тексте упоминается мерсы уже не торт, уйду к корейцам. И рядышком как бы невзначай отзыв менеджера из салона Хендай.
Нравится
Ответить
1
Мне будет не лень сфоткаться рядом с моим конём. И интересно чё тада выдумаете?
Нравится
Ответить
2 октября 2017
Ну и где же фото?
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Ну мерсы, давно уже не соответствуют критерию цена - качество, но все-же, складывается ощущение, что отзыв предвьзятый или заказной. Без обид.
Нравится
Ответить
2
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Полный бред, даже лень комментировать
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Заказуха бредятная.
Нравится
Ответить
3,5млн - за что???? За что, Карл???
Добавь 0,5млн и будет Вольво ХС90 почти в максимален или вечный авто ТЛК200
За сколько Вы его просадите через. 2-3года, буду огромные потери.
Видно, в МСК люди кризис не чувствуют)))
Есть деньги у людей, а они совершают неумные поступки...
Нравится
Ответить
Уточню, брал за 3220 - это я образно про 3 с полтиной. А про вольво вы не особо - позапрошлую мою именно XC90 умучался продавать. Как раз мерин через год улетит ментелем, если конечно люди не будут подобные отзывы читать))
Нравится
Ответить
Мерс можете "улетит", но за сколько? Предположу, что за 2-х летку(гарантия уже кончилась) дадут 1,5млн и то хорошо
Нравится
Ответить
Кста - Питер ведь город дождей? Мож там машины в ходу, на которых ночью в дождь ничегошеньки не видать из-за слепящего внутреннего зеркала и потных боковых стёкол и маленьких наружных зеркал ?? Маякните через годик - подгоню!
Нравится
Ответить
1 июля 2016
Ну и чушь! Ничего не описали о машине, взяли нюансы и попытались преподнести в минус, при этом ОСНОВНЫЕ параметры все равно записали в плюсы. Так каждую машину разложить можно! Особенно корейцев! Ну и пик отзыва - это то, что после мерседеса, вы их собрались покупать))) Отличная машина! Двигатель - тишина, как умудрились пакет зеркал не поставить, не понимаю, вопрос к менеджеру.
Нравится
Ответить
6 июля 2016
Голимая заказуха, а не отзыв!!! вообще то включенный темпомат сразу же оповещается на панели приборов, кружком светящимся вокруг спидометра, так что под руль смотреть не обязательно. Тогда можно и на педаль газа пытаться посмотреть
Нравится
Ответить
Заказной отзыв! Допускаю, что автомобиль может иметь недостатки или не нравится, но писать откровенную ложь - последнее дело! GLC - имеет лучшую шумоизолюцию в классе, салон автомобиля входит в десятку лучших в МИРЕ. Сам езжу на GLC.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
100% согласен и подтверждаю, как владелец GLC.
Нравится
Ответить
11 июля 2016
А вы хотите чтобы машина все за вас делала?
И шнурки тоже завязывала, и сопли вытирала?
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Ну, после Мерседеса на корейца - это, конечно, загнули...
Нравится
Ответить
1
Вполне правдоподобно. Ездил на тест-драйве, эмоции похожи. Смутили как раз зеркала (очень маленькие) и коробка (тупит!!!). Про бензиновый 2.0t еще по GLK были нарекания. Дизель лучше.
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Прежде чем писать чушь, советую автору прочитать "мануал", инструкцию по другому. С ручника, а он электро, машина снимается автоматически при включённой передаче и нажатии педали газа !!! О бинго ! Второе. Переключение передач с "D" на "R" и наоборот осуществляется только при полной остановке автомобиля и нажатии на педаль тормоза. Такие "умники" мучают машину, потом дилера нагибают-машина плохая. И вообще, автор, палец ещё не опух высасывать всю эту нелепицу. Не позорьтесь.
Нравится
Ответить
1
Прежде чем советовать внимательно читайте написанное. А написано "снимать с ручника". Не ехать куда то, а парковаться, точнее "допарковываться". И в гараже, где древний асфальт и с годами лунки от предыдущих машин с другими базами(пред Форд Эксплорер) и на даче у родителей и на складе под Москвой где просто грунт - везде при парковке машина то и дело норовит встать на ручник. Тронуть, скажем, чуть назад и проехать ещё пол-метра для меня проблемой не было ни на Форде и ни на Вольво ни на Ниссане. Надеюсь смогут на сервисе авторучник отключить - уже оставил заявку
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Отключить ручник..оставил заявку! Рассмешили. И дилер будет ржать. Это же не лампочку в подъезде выкрутить. Электро ручник это своего рода страховка от таких как вы. Дверь приоткрыли на парковке- машина встала на ручник. И ямки кочки здесь не при чем. Судя по вашему рассказу как вы включаете заднюю передачу не остановившись полностью, то смею предположить может вы и из машины выскакиваете на ходу.
Нравится
Ответить
1
27 октября 2016
очень правильно пишите. за исключением след ситуации: едите например, подьезжаете например к воротам паркинга открываете дверь сидя в машине машина встает на ручник так вот если вы захотите резко тронуться ручник не снимется чтобы вы ни делали если тронуться совсем аккуратно то да машина тронется а если резко то только кнопкой снимите. Где об этом написано? правильно нигде. Тоже самое было и на ку5 это у всех электронных ручников так. Видимо автор это и хотел написать.
Нравится
Ответить
13 августа 2018
@Saymmon
Нравится
Ответить
@Kliperr
Нравится
Ответить
11 июля 2016
С ручника не обязательно снимать,чуть на газ подножми и будет тебе счастье))
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Про ручник частично согласен с автором отзыва и с Вами ))
Да, снимается он сам, но при ограниченном пространстве маневра все-таки лучше пальчиком подцепить кнопку. Иначе машина немного резковато начинает движение и можно не вписаться )))
Но вообще дело привычки. Я уже на автомате сам снимаю с ручника и отключаю кнопку эко.
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Действительно. А ничего , что "автопарковщик" у Вас в базе ? Нет? Может, пользоваться не умеете? А что касается темпомата, то у меня вопрос, что Вы хотите разглядеть на его джойстике? Там есть только индикатор, когда у вас включен ограничитель скорости.Так, пардон, при его включении у Вас на панели приборов будет светиться индикация LIM. Не обращали внимание? А, может, инструкцию по обращению с автомобилем стоит изучить?
Нравится
Ответить
Нет не в базе. Прочтите инструкцию и отличите для себя темпомат и круиз контроль и их индикацию на панели приборов
Нравится
Ответить
14 июля 2016
Темпомат (он же круиз-контроль) - базовое оснащение данного а/м.с вариативным ограничителем скорости "Спидтроник". Система" парковочный ассистент" ТОЖЕ. И с ручника машина снимается АВТОМАТИЧЕСКИ!!! АВТОМАТИЧЕСКИ!!!!
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Автор, объясни пожалуйста, как можно до конца не остановившись включить заднюю передачу на автомате? Попробуй на скорости проделать то же самое, а вдруг получится!
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
Согласна с автором полностью. Хочу ещё добавить, что тормоза при температуре воздуха ниже -5 свистят, просто стремно, у авто за 3,5 млн. такие косяки. Разочарование в мерседесе.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Купил телефон с камерой, новые брюки на рынке и давай по салонам шнырять, фотографировать и отзывы строчить!
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Прочитав этот отзыв я вообще не понял про какой автомобиль автор здесь повествует?!
Уже месяц как владею собственным GLC 220d 4Matic и ничего такого из перечисленного в этом странном отзыве даже близко нет!!!
Переключатель автоматической коробки на руле-удобнейшая вещь, привыкаешь к нему буквально за первый час эксплуатации!!! Про непонятные движения вперёд при попытке включить заднюю передачу-вообще из мира фантастики:-) Все переключается по-немецки четко и совершенно никаких нареканий не вызывает)))
Двери закрываются хорошо с солидной тяжестью)))
С обдувом тоже все очень хорошо и тем более учитывая, что сейчас дождливая осень)))
Про ручник вообще ничего не понял...Если ты едешь и остановился на тормозе, то машина сама на ручник вообще не ставится...Да ее можно поставить на систему HOLD, но это происходит не автоматически, а от твоего желания и манипуляций педалью тормоза (вперёд и назад) и соответственно снимается машина с HOLD очень просто при нажатии на педаль газа!!!
Мне даже интересно на каком авто раньше ездил автор данного отзыва, если написал столько небылиц про Mercedes GLC :-)
Нравится
Ответить
28 января 2018
У автора отзыва нет этой машины.
Нравится
Ответить
1 апреля 2018
Блин, второй год в семье GLC 250. Ничего, что описал автор в своем отзыве, у нас нет. Про ручник вообще какой то бред. Каким, блин, образом он сам встает? Пока полностью не остановишь авто и коробку в Паркинг не поставишь он и не встанет на ручку. Чтобы тронуться нужно только нажать на педаль газа. Работает на отлично. Возможно так же Collision Prevention System отрабатывает если видит препятствия. У нас отрабатывает вплоть до останова когда долбанные коты и собаки под колеса бросаются. Такое может быть.
Все люди переключают на Реверс когда авто полностью остановилось. Зачем включать Реверс когда авто еще катится? Убьете нах. свой коробас.
Про датчик дождя: да, он может подтупливать, но достаточно отрегулировать чувствительность прям на рычаге. Проще простого. Более того ни одного идеального датчика дождя пока не встречал.
Про автопарковщик- на GLC он конечно убогий. По мне абсолютно бесполезная опция.
Джойстик КПП просто очень отличная вещь и привыкаешь в течении первых нескольких часов.
Темпом
Нравится
Ответить
11 апреля 2018
хрень какая то. я переключаю на бмв когда мне удобно. а не когда авто это надо. самы отличныцй ортзыв у автора был. хотел с бмв на мерседес перейти, понял, что немцы обосрались и это шило на мыло
Нравится
Ответить
1 августа 2018
Полный респект! Отличный отзыв. Даже механику можно убить, переключая когда захочется!
Нравится
Ответить
23 сентября 2019
@sergio55520 подпишусь под каждым словом
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
@gaus
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
В большем согласен, свет отличный, меню ужасное. Автопарковка хрень какая-то. Но, 300 рвет супер, правда в салоне места маловато. Для девушки отличное авто, но для высокого мужчины нет
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
На счет высокого не соглашусь,у меня 196см, GLC это один из 3х кроссо- и джипообразных, где я могу нормально усесться (остальные -Тахо без люка и новая ХЗ).
Нравится
Ответить
@Халв
Нравится
Ответить
22 апреля 2018
Вообще автор мазохист, половина "недостатков" понятна до покупки. Ну не нравиться тебе переключение на руле, не покупай машину! Такое впечатление дали покататься и аффтору не понравилось) Джинса дешевая.
Нравится
Ответить
8 мая 2018
Хотел бы я написать что автор не прав в своих убеждениях, но до меня это сделали много раз) Да у данного автомобиля есть недостатки и они совсем не такие как описывает автор))
Нравится
Ответить
24 мая 2018
про темпомат поржал.....включён он или нет он смотрит на ручку...что автор хочет на ручке увидеть?...встаёт вопрос, а автор вообще за рулём авто то ездил, ведь темпомат и его включение отображается на табло...давно я таких клоунов не встречал....
Нравится
Ответить
2 июля 2018
Бредовый отзыв...
Нравится
Ответить
у автоматической коробки стоит защита от включнния заднего хода при движении.
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Пересадка на корейца! Этим ВСЁ сказано!
Нравится
Ответить
19 октября 2018
всем привет!у меня три а/м.все данной марки.два моих,один -супруги.пересаживаюсь с одного на другой и не надо привыкать.алгоритмы идентичные.другие марки кажутся уже ооочень непродуманными!как включается акпп или дистроник даже описать не смогу-все делаю абсолютно не задумываясь ,интуитивно!по шумовке мерс наверное ,лучший!японцы и корейцы далеко !жду Вашего критичного отзыва о S-class! мне один молодой человек рассказывал,что приора лучше!
Нравится
Ответить
19 октября 2018
бред он пишет от нечего делать.
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
Да , парень где-то явно перегрелся. Успокойся и начни всё с начала.
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
...Успокойся и начни всё с начала..ХА..С шестёрки АвтоВаЗа начни ёпт! А потом из трамвая в такси пересядь! Любая иномарка космической колесницей покажется...Зажрались, так и скажу тому кто отзыв писал!
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
парень заказчик от корейцев. грустно за таких людей. только мозги нормальным людям засерают своими отзывами.
Нравится
Ответить
26 апреля 2019
Дорогие друзья, запомните одну простую вещь, на чем бы Вы не ездили, всегда будете мечтать о мерене!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
@дрюля18081975 не факт, я езжу на мерседесе, а хочу бмв. Разочаровал меня мерседес, к сожалению, причем уже второй сначала ГЛЦ, потом ГЛх166.
Нравится
Ответить
30 апреля 2019
Типичный пример спамера, ну может пару попыток тест драйва у дилера и фоточку там сделал
Нравится
Ответить
13 февраля 2020
Более бредового отзыва я не видел.... Клоун какой то писал. У жены 2-ой GLC и ничего подобного нет.
Нравится
Ответить
7 марта 2020
Менять прокладку нужно... где? кто хипует тот понял
Нравится
Ответить
16 марта 2020
У самого глк - не меняю из-за того что влюбился и вот уже 7й год не меняю. Ездил и на глц, но в качестве пассажира - все дизели. Из всего сказанного соглашусь с обдувом стёкол и немного про парктроник но только зимой. Кстати, автопарковщик при этом работает )). Темпомат, если как на ГЛК то помимо сообщений на дисплее его шкала постоянно отображается на спидометре (так на глк, на глц специально не всматривался). Всё остальное - надуманно. Про переключение передач вообще молчу. Никогда не пробовал включать зад когда всё ещё еду вперёд. Подвеска и мотор (дизель) - почти неубиваемые
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Уважаемый автор. Я как владелец аналогичного автомобиля могу подсказать одну фишку: ручник сам по себе не ставится, а активируется когда машина стоит под уклон. При этом ничего снимать не надо. Достаточно просто включить нужную скорость и нажать на педаль газа. Ручник снимается автоматически. Катайтесь и не благодарите ;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее