Начало-первые впечатления
Начинаем повествование про владение GLC 250.
Будем добавлять информацию о владении по мере прохождения Т.О
Авто куплен у оф.дилера, год выпуска Июль 2016. Покупался супруге взамен проданного финика, о котором есть отзыв на этом ресурсе. Критериев было три- наличие авто, бюджет и мнение супруги. Ничего более. Ездить ей, соответственно выбор был тож за ней.
Сейчас чуть более 1000км пробега за месяц. Появилось первое впечатление об авто.
Этот отзыв личное мнение владельцев. Ни с кем в споры не вступаем. Критика разных "мутных" жителей данного сайта не берется во внимание в принципе.
Итак:
GLC 250, 4 Matic, 9G, 211 л.с.
Дизель не рассматривали.
Из опций зимний пакет с подогревом пер.сидений, подсветка салона, помощь при парковке с камерами по кругу, умное диодное освещение(ILS), передняя панель и двери обшитые кожей, аудио система базовая но с тачпэдом(джойстиком), запуск кнопкой,круиз-контроль,навигации нет, внешний обвес, особый салон. Имеются еще какие-то опции и функции кот. нет смысла перечислять.
В добавок летний комплект резины и резиновые коврики.
Что понравилось:
внешний дизайн
постоянный полный привод;
достаточно просторный салон для такого авто; Рост 184, дискомфорта не почувствовал
Работа мультимедийной системы мерседеса просто радует. Если сравнить с Intouch на инфинити- это просто земля/небо.
Штатная аудио система звучит неплохо.
Безумно радуют выдвигающиеся камеры.Просто БОМБА. Всегда чистые. Еще ни разу не протирали.
Оч.быстро прогревается мотор. Машина стоит во дворе.
Умное освещение(ILS) отличная и полезная вещь. Один раз включили при выезде из салона-так больше и не трогаем. Полная автоматическая регулировка света. Ближнего и дальнего света как такового нет. Только если вручную переключаешь. Поставили в режим авто и яркость фар регулируется автоматически в соответствии с освещенностью на дороге.
Переключатель АКПП на руле, привыкли за 1 час.
Мерседесовская эргономика подрулевых переключателей да и всего салона очень удобна. Привыкаешь моментально.
При глушении мотора мультимедийная система не гаснет,разговор по громкой связи не прерывается, музыка играет и все остальные прелести. Опять же если сравнить с Intouch на инфинити- то это огромный позитифф. Да и вообще работа этой мультимедиа не вызывает нареканий или неудобств. После Intouch просто ЗАЧЕТ. Меню логически понятное. Супруга освоила за один день.
Подсветка салона в трех цветах регулируемая на выбор. Супруге один цвет нравится, мне другой.
Так же полезная фича когда глушишь авто, а подогрев салона авто продолжается на малой скорости вентилятора пока не остынет двигатель. Можно сидеть в машине еще некоторое продолжительное время и не мерзнуть.
Так же приятная мелочь-это складывание зеркал и обратно при открытии/закрытии авто с брелка. Действительно удобно.
9ст. АКПП будет полезна на загородной трассе. В городе пока ниже 7 ступени не переключалась.
Расход бензы-11 литров по городу. Довольно демократично.
На первый взгляд подвеска довольно мягкая.
Что не нравиться:
Очень не хотели бы разочароваться в качестве авто. Время покажет. Мотор М274. Не самый надежный. Имеются к нему нарекания.
Нет запаски. Только ремкомплект TIREFIT.
Система старт/пуск, кот.нужно деактивировать каждый раз. Задолбала, хотя клавиша отключения нах-ся в удобном месте.
Теперь уже и мерседес не использует натуральную кожу. Называют это-искуственная кожа. По русски это дермантин)))) Печально конечно.
Пока не оцинили опцию автоматической парковки. Ищет только параллельную парковку, да и то, не всегда может увидеть и определить, что ему хвататет места. В целом опция просто для показухи, удивлять колхозников))) Самим парковаться быстрее. Перпендекулярную парковку пока ни разу не увидел. Возможно, что то мы не понимаем в активации или условиях для этой опции. Разберемся со временем.
Звуковой сигнал от датчиков парковки начинается примерно за 20-30см. Реально можно воткнуться в препятствие. Наверное это самый огромный минус сейчас этого авто.
Пока из негатива ничего особо больше нет.
Отдельно хочется сказать про отношение дилера при продаже и передаче авто владельцу.
Передача авто-целое мероприятие. Цветы супруге, подарок маленькому ребенку ввиде довольно недешевой машинки Мерседес и т.д и т.п.
В целом супруга довольна и машинка ее радует.
У меня в целом так же впечатление довольно положительное пока.
С Уважением
Сергей.
1-й год эксплуатации и ТО-1
Продолжаю рассказ про эксплуатацию GLC.
Провели первое ТО-пробег 10000 км. По регламенту 15000 км или каждый год. В итоге насчитали 22000 р.
Не обратил внимание, что будут меняют 2 фильтра системы подачи воздуха в сало-один фильтр салонный, другой пре-фильтр(пылевой). Каждый фильтр это 3000 р. Итого можно было их не менять и снизить стоимость ТО. Ну да ладно, в след.раз учтем.
За это время Мерседес произвел 2 отзывных компании-один раз обновляли прошивку мотора и один раз меняли какое-то реле.
По эксплуатации:
в целом замечаний и проблем не доставил.
Сейчас появился небольшой скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских.
В остальном норм.
Всем удачи на дорогах.
Продолжение: ТО-2(20000 КМ)
Итак, прошел год и на спидометре 22000 км. Провели ТО-2 на 20000 км. Пробег город/межгород в соотношении 80/20.
За это время отказов не было, глюков в системах авто тоже не замечено. В целом служит верой и правдой. Расход по городу в пределах 12 л. По трассе 10-11 л. Расхода масла не замечено. Уровень на щупе не изменился.
По технике: в теплое время года поскрипывает во втулках(подшипниках) передний торсион во время проезда через "лежачих полицейских". Меняется только в сборе. Менять не стали. В остальное время года поскрипывания нет.
Пару раз на трассе сбили воробья и голубя. Попали в лобовое стекло на скорости 120 км/ч. Повреждений никаких.
Про ТО-2. По стоимости вышло 21500 р без скидок. Объем такой же как и ТО-1. Не заменил фильтр салона и префильтр.
Продолжение: ТО-3(30000 КМ)
Провели на днях ТО-3 у дилера.
За время эксплуатации проблем не было.
Что случилось-на 30000 км загорелся датчик износа тормозных колодок. Как оказалось-задние, чему был очень удивлен т.к обычно изнашиваются передние. Как сказали на сервисе у полноприводных МБ это нормально. Оригинал стоит 6000 р(не у дилера).
Во время ТО опять написал про скрип в передней подвески и на мое счастье дилер, все таки, принял это как гарантийный случай и исправил. Прошло почти два года с момента моих жалоб))). Как сказали, на ГЛЦ есть такая проблема. Сняли стойки и мазали пыльники или еще что то.
Как обычно все фильтра кроме масляного меняю сам.
Стоимость работ 24000 р
Расхода масла нет, все работает.
Всем удачи.
40000 км.
Друзья, краткий отчет за два года владения и 40000 км пробега авто.
Что случилось за это время-потребовалось обновление системы предупреждения о столкновении. Прошивка ПО.
Отказали два USB разъема, кот. нах-ся в подлокотнике. Сгорел какой то блок. Менять не стали т.к не пользуемся. Зарядка тел.через адаптер от прикуривателя. Больше добавить нечего. На этом пока все. Расхода масла нет. Пробег город/трасса-60\40%
Скоро будем менять передние торм.колодки.
Плюсы
Внешний дизайн, Интерьер, Интелектуальное освещение(ILS)
Минусы
отсутствие запаски, система старт/стоп, дистанция подачи звукового сигнала от парктроника 20-30 см
Все плюсы и минусы модели2 года владения и 55000 км пробега
Друзья, пишу данный отзыв в качестве опыта владения данным авто. Брали новым у О.Д из того, что было в наличии т.к ждать не хотелось. Машина эксплуатируется каждый день довольно активно в том числе...
#Отзыв
Мой первый Е-klasse
На Д.Р. подарил себе E-200. Покупка была спонтанной. Зашел в салон, понравился один красавчег в темно-синем цвете и его забрал. Были скидки в салоне на авто 2017 г. Суммарно скинули около 200 тыр. Сей...
#Отзыв
Первые впечатления.
Друзья, буду краток.
Подарил супруге новым в Марте 2015, авто Декабрь 2014 года, брал по старой цене, комплектация Elegance+NAVI
Сейчас пробег 2500 км, ездит супруга акуратно, на тапку не жмет...
#Отзыв
Нормальный такой агрегат
Приветствую всех кому интересно услышать отчет о первых 5 месяцах владения этим агрегатом!
В общем купил авто после нового года, со скидкой 90000деревянных рублей. В итоге получилось 1.100.000 за в...
#Отзыв
Для сравнения
Уважаемые друзья,хочу поделится с Вами опытом эксплуатации двух автомобилей. Это конечно же Форд Рейнджер и Митсубиши L-200, все машины 2005г.в, куплены у оф.дилера новыми, из доп.оборудования были ус...
#Отзыв
Не очень!!!
Уважаемые соратники по Лачети или сочувствующие и раздумывающие купить. Напишу свой опыт владения -надеюсь кому-нибудь поможет в выборе. До Лачети владел следующими машинами-ВАЗ 21093, Хонда Прелюд, Б...
#Отзыв