Начало-первые впечатления

Начинаем повествование про владение GLC 250.

Будем добавлять информацию о владении по мере прохождения Т.О

Авто куплен у оф.дилера, год выпуска Июль 2016. Покупался супруге взамен проданного финика, о котором есть отзыв на этом ресурсе. Критериев было три- наличие авто, бюджет и мнение супруги. Ничего более. Ездить ей, соответственно выбор был тож за ней.

Сейчас чуть более 1000км пробега за месяц. Появилось первое впечатление об авто.

Этот отзыв личное мнение владельцев. Ни с кем в споры не вступаем. Критика разных "мутных" жителей данного сайта не берется во внимание в принципе.

Итак:

GLC 250, 4 Matic, 9G, 211 л.с.

Дизель не рассматривали.

Из опций зимний пакет с подогревом пер.сидений, подсветка салона, помощь при парковке с камерами по кругу, умное диодное освещение(ILS), передняя панель и двери обшитые кожей, аудио система базовая но с тачпэдом(джойстиком), запуск кнопкой,круиз-контроль,навигации нет, внешний обвес, особый салон. Имеются еще какие-то опции и функции кот. нет смысла перечислять.

В добавок летний комплект резины и резиновые коврики.

Что понравилось:

внешний дизайн

постоянный полный привод;

достаточно просторный салон для такого авто; Рост 184, дискомфорта не почувствовал

Работа мультимедийной системы мерседеса просто радует. Если сравнить с Intouch на инфинити- это просто земля/небо.

Штатная аудио система звучит неплохо.

Безумно радуют выдвигающиеся камеры.Просто БОМБА. Всегда чистые. Еще ни разу не протирали.

Оч.быстро прогревается мотор. Машина стоит во дворе.

Умное освещение(ILS) отличная и полезная вещь. Один раз включили при выезде из салона-так больше и не трогаем. Полная автоматическая регулировка света. Ближнего и дальнего света как такового нет. Только если вручную переключаешь. Поставили в режим авто и яркость фар регулируется автоматически в соответствии с освещенностью на дороге.

Переключатель АКПП на руле, привыкли за 1 час.

Мерседесовская эргономика подрулевых переключателей да и всего салона очень удобна. Привыкаешь моментально.

При глушении мотора мультимедийная система не гаснет,разговор по громкой связи не прерывается, музыка играет и все остальные прелести. Опять же если сравнить с Intouch на инфинити- то это огромный позитифф. Да и вообще работа этой мультимедиа не вызывает нареканий или неудобств. После Intouch просто ЗАЧЕТ. Меню логически понятное. Супруга освоила за один день.

Подсветка салона в трех цветах регулируемая на выбор. Супруге один цвет нравится, мне другой.

Так же полезная фича когда глушишь авто, а подогрев салона авто продолжается на малой скорости вентилятора пока не остынет двигатель. Можно сидеть в машине еще некоторое продолжительное время и не мерзнуть.

Так же приятная мелочь-это складывание зеркал и обратно при открытии/закрытии авто с брелка. Действительно удобно.

9ст. АКПП будет полезна на загородной трассе. В городе пока ниже 7 ступени не переключалась.

Расход бензы-11 литров по городу. Довольно демократично.

На первый взгляд подвеска довольно мягкая.

Что не нравиться:

Очень не хотели бы разочароваться в качестве авто. Время покажет. Мотор М274. Не самый надежный. Имеются к нему нарекания.

Нет запаски. Только ремкомплект TIREFIT.

Система старт/пуск, кот.нужно деактивировать каждый раз. Задолбала, хотя клавиша отключения нах-ся в удобном месте.

Теперь уже и мерседес не использует натуральную кожу. Называют это-искуственная кожа. По русски это дермантин)))) Печально конечно.

Пока не оцинили опцию автоматической парковки. Ищет только параллельную парковку, да и то, не всегда может увидеть и определить, что ему хвататет места. В целом опция просто для показухи, удивлять колхозников))) Самим парковаться быстрее. Перпендекулярную парковку пока ни разу не увидел. Возможно, что то мы не понимаем в активации или условиях для этой опции. Разберемся со временем.

Звуковой сигнал от датчиков парковки начинается примерно за 20-30см. Реально можно воткнуться в препятствие. Наверное это самый огромный минус сейчас этого авто.

Пока из негатива ничего особо больше нет.

Отдельно хочется сказать про отношение дилера при продаже и передаче авто владельцу.

Передача авто-целое мероприятие. Цветы супруге, подарок маленькому ребенку ввиде довольно недешевой машинки Мерседес и т.д и т.п.

В целом супруга довольна и машинка ее радует.

У меня в целом так же впечатление довольно положительное пока.

С Уважением

Сергей.
1-й год эксплуатации и ТО-1
Продолжаю рассказ про эксплуатацию GLC.

Провели первое ТО-пробег 10000 км. По регламенту 15000 км или каждый год. В итоге насчитали 22000 р.

Не обратил внимание, что будут меняют 2 фильтра системы подачи воздуха в сало-один фильтр салонный, другой пре-фильтр(пылевой). Каждый фильтр это 3000 р. Итого можно было их не менять и снизить стоимость ТО. Ну да ладно, в след.раз учтем.

За это время Мерседес произвел 2 отзывных компании-один раз обновляли прошивку мотора и один раз меняли какое-то реле.

По эксплуатации:

в целом замечаний и проблем не доставил.

Сейчас появился небольшой скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских.

В остальном норм.

Всем удачи на дорогах.
Продолжение: ТО-2(20000 КМ)
Итак, прошел год и на спидометре 22000 км. Провели ТО-2 на 20000 км. Пробег город/межгород в соотношении 80/20.

За это время отказов не было, глюков в системах авто тоже не замечено. В целом служит верой и правдой. Расход по городу в пределах 12 л. По трассе 10-11 л. Расхода масла не замечено. Уровень на щупе не изменился.

По технике: в теплое время года поскрипывает во втулках(подшипниках) передний торсион во время проезда через "лежачих полицейских". Меняется только в сборе. Менять не стали. В остальное время года поскрипывания нет.

Пару раз на трассе сбили воробья и голубя. Попали в лобовое стекло на скорости 120 км/ч. Повреждений никаких.

Про ТО-2. По стоимости вышло 21500 р без скидок. Объем такой же как и ТО-1. Не заменил фильтр салона и префильтр.

Продолжение: ТО-3(30000 КМ)

Провели на днях ТО-3 у дилера.

За время эксплуатации проблем не было.

Что случилось-на 30000 км загорелся датчик износа тормозных колодок. Как оказалось-задние, чему был очень удивлен т.к обычно изнашиваются передние. Как сказали на сервисе у полноприводных МБ это нормально. Оригинал стоит 6000 р(не у дилера).

Во время ТО опять написал про скрип в передней подвески и на мое счастье дилер, все таки, принял это как гарантийный случай и исправил. Прошло почти два года с момента моих жалоб))). Как сказали, на ГЛЦ есть такая проблема. Сняли стойки и мазали пыльники или еще что то.
Как обычно все фильтра кроме масляного меняю сам.

Стоимость работ 24000 р
Расхода масла нет, все работает.

Всем удачи.

40000 км.

Друзья, краткий отчет за два года владения и 40000 км пробега авто.

Что случилось за это время-потребовалось обновление системы предупреждения о столкновении. Прошивка ПО.
Отказали два USB разъема, кот. нах-ся в подлокотнике. Сгорел какой то блок. Менять не стали т.к не пользуемся. Зарядка тел.через адаптер от прикуривателя. Больше добавить нечего. На этом пока все. Расхода масла нет. Пробег город/трасса-60\40%
Скоро будем менять передние торм.колодки.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний дизайн, Интерьер, Интелектуальное освещение(ILS)
Минусы
отсутствие запаски, система старт/стоп, дистанция подачи звукового сигнала от парктроника 20-30 см
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
144
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2017
К функции "Эко"скоро привыкните и будите уже автоматом её отрубать при запуске авто)
Нравится
Ответить
1
5 марта 2017
ключи в коробочке как будто кольца ))
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Супруге купил подобное авто только без авто парковки (стаж больше 10 лет и посчитали это лишней и бесполезной тратой). В целом после BMW X1 E84 конечно разница в лучшую сторону, жена в восторге! Но я после своей 520 BMW F10 не могу на ней ездить, это просто ппц с переключателем передач на рулевой колонке просто нет мочи привыкать, все время рука тянется на центр консоли когда сажусь на мерса, и обратно к переключателю дворников когда сажусь на свой BMW. Хотя не спорю переключатель на рулевой колонке удобен... Короче я ей сразу сказал не купишь X4 будешь отступником в нашей религии BMW, обратно может не принять, а она... Ну есть еще мелочи которые после бехи бесят, но в общем довольно достойный авто хотя и откровенно "женский"!
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
Может я придираюсь, но посидел в салоне и что то качество материалов не "тянут" на премиальный бренд?
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
Дизель там оч хорош
Нравится
Ответить
11 октября 2017
Всем доброго времени суток!
Не хочу повторяться, но я думаю вам будет интересно почитать мои комментарии в отзыве «Моя долгожданная мечта или...” про отключение системы «Старт-Стоп» и дополнительную настройку парктроников. Все лечиться на раз-два и естественно без потери гарантии!!!
Нравится
Ответить
Добры! Где прочитать?
Нравится
Ответить
Понял- к мастерам. Показалось ,что можно самостоятельно. :)
Нравится
Ответить
1 июля 2021
Подскажите, покупать glc дизель 16-17 годы с пробегом 100 тыс.км + или не стоит?
Нравится
Ответить
Ну даже и не знаю какую машину купить Почитал. отзывы Всё хлам и некондиция А так хотел. Мерседес GLC 300 теперь думаю Может кто подскажет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее