GLC после GLK

После 5-ти лет владения GLK 220 CDI 4matic, пришла пора поменять авто. На ГЛК накатал 168 тысяч без особых проблем и заморочек, но с введением Евро6 на GLC 220CDI появился впрыск мочевины и прочие мололибидозные вещи, поэтому выбор пал на бензин.

Вообще-то, выбор изначально пал на бензин в Порше Макан, но, к тому моменту, когда я собрался менять а/м, Макан в базе, с первоначальных 2 800 т.р. поднялся до 3 700 т.р., что я посчитал совсем уж антигуманным )

Да и у Мерседеса, как раз появился новенький GLC. Когда я увидел его на картинках, то даже подрасстроился от того, что появился очередной "типа Q5" с аморфными формами и хотел ехать в Германию бить дизайнеров за то, что угробили брутальный дизайн ГЛК ) Но, в реальности всё оказалось гораздо интереснее, чем на картинках. Машинка выглядела свежо, дорого и актуально. А салон вообще - огонь! Поэтому решил, что GLC вполне себе неплохая замена Макану, тем более, что стоила почти на лям дешевле. Вот, таким образом я и стал обладателем своего аппарата из первой партии (купил 24.09.15, при том, что продажи начались 15.09.15).

Коротко об автомобиле в сравнении с ГЛК:

- размеры салона заметно больше (особенно сзади)

- шумоизоляция лучше

- подвеска перестала пробиваться на каждом стыке асфальта (у меня обычная подвеска, что происходит со спортивной не в курсе)

- первое время было ощущение какой-то излишней лёгкости руля и какой-то общей синтетичности в управляемости. ГЛК был как утюг - плотный, тугой, а ГЛЦ, казался по началу, как руль для Playstation. Это ощущение давно прошло и теперь кажется, что так и надо )

- интерьер вообще кардинально другой, как будто из другого времени и возможно с другой планеты)

Плюсы и минусы расписаны в соответствующих разделах, а общее впечатление такое: зашибись машинка) Не без мелких косячков, но, кто идеален в этом мире?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экстерьер очень хорош, особенно в AMG комплектации., интерьер впечатляет своим дизайном, да и с эргономикой проблем нет, едет очень достойно и по динамике (у меня 211 л.с.) и по управляемости, умный LED головной свет - это нечто! Пожалуй лучший автомобильный свет на сегодняшний день., невысокий расход для такой динамики. У меня в среднем получается 10,8 л/100км., неплохое головное устройство Audio20 в плане удобства коннекта со всякими айФонами и прочими мультимедийными штучками.
Минусы
нет запаски. То есть её нет совсем!, странноватые тормоза. Они тормозят, но как-то не так, как например на одноплатформенной Цешке W205., Audio20 подтупливает в плане скорости отклика на действия с ней, старт-стоп. Бесит, что её нельзя выключить в настройках навсегда. После каждого включения двигателя система активна.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2017
старт стоп на 205 уже научились кулибины отключать
Нравится
Ответить
12 мая 2017
а аудио 20 зло, сразу менять на команд он лайн. я ездил на 212 с аудио 20, сейчас на 204 с командом: я бы дорого заплатил, чтобы был команд. А что со вместимостью? мне глц показался сильно больше по салону, чем глк? А свет лучший у ауди. Лед фары на а8 (на современных не тестил леды), несмотря на мою любовь к мерсам, намного лучше. Пока в Россию не придёт 213 с новым умным светом на 64 диодах. Тогда может, штерн догонит кольца. )
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Чего? Подвеска перестала пробивать на каждом стыке? Охренеть..., кто еще посмеет ругать корейцев, после таких слов, от мерса?
Нравится
Ответить
29 июля 2017
старт стоп можно попросить отключить на то, а кнопкой он будет при необходимости выключаться, сам пересел с глк300 на глц 300, бензин 98, глц машина 21 века, привыкаю
Нравится
Ответить
11 октября 2017
По поводу подвески я тоже не согласен, что она не пробивается при каждом стыке асфальта))) Купил себе новенький дизельный GLC месяц назад с подвеской Агилити Контрол, так пока основное, что не устраивает меня в этом замечательном авто: то как каждый раз с очень сильным ударом пробивается подвеска, если ты не снизил скорость и угодил на выступ асфальта!!! Это реально как на табурете:-) А вот если скорость погашена, то подвеска отрабатывает неровности очень комфортно)))
Нравится
Ответить
После 6 лет на GLK (220 и 300) GLC 300 просто ракета режим спорт + при нажатии на ГАЗ сразу блокирует ремни. Иначе можно оказаться на заднем сидении. Расход тоже радует. Салон, особенно когда в темное время открываешь брелком, радует подсветкой внутри и снаружи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее