GLC 250 Первые впечатления

Всем добрый день/вечер.

Решил написать коротенький отзыв в первую очередь из-за того, что когда сам искал инфу по данному авто, то наткнулся на ее практически полное отсутствие. Только несколько восторженных видео обзоров.

Постараюсь выразить свои первые впечатления о данном автомобиле. До этого делился мнением об эксплуатации Volvo S60 и Volvo XC70. Пару месяцев назад закончилась гарантия на семидесятку и я окинул взглядом рынок ныне предлагающихся авто. Искал что-то среднеразмерное (поменьше XC70)

На самом деле у меня было четкое понимание, чего я хочу. А хотел я - Macan S. На мой взгляд это очень достойный автомобиль. Вообще эта марка мне симпатизирует, владею BOXTERом третий год - радует!!

Но к сожалению Макан S еще подрос в цене я просто не потянул по деньгам. С...ка - дорого (Для меня) И расстроившись, уже было решил остаться вольво-драйвером еще на пару-тройку лет. И уже предоплатил новую XC90.

За день до поездки в Вольвовский автосалон заглянул на сайт MB и увидел GLC. Сразу бросилась в глаза его стоимость 3м за неплохую комплектацию против 4м за почти топовую на XC90.

Прокатился на бензиновой версии 249 лс и на дизеле 204 лс. В бензинке смутил 2х литровый мотор раскачанный турбиной.

Отмечу, что пару лет назад у супруги была Цешка с объемом 1,8 лтр и она сильно раздражала провалами до 3000 оборотов. Итак бензиновый вариант я отбросил.

В итоге это дизелек 2,2 лтр 204 л.с.

В общем я примерно понимал. чего ожидать от такого авто. Вполне удачная компоновка кузова. Отсутствие огромного багажника совсем не смущает. Средняя динамика. Рулится как и все мерседесы.

Начну по-порядку.

Салон комбинированный клеенка/тряпка, торпедо и двери обшиты тем же материалом. Это модно называть экокожей, а по-мне, так ээто просто дермантин ))) Но, надо отметить, качественный. Выглядит вполне симпатично. Натуральная деревяшка тоже добавляет некоторый шик )) Но, кресла по сравнению с Вольво неудобные. Так же вызывает недоумение (привычное для мерседеса) отсутствие продольной электро регулировки водительского кресла и соответственно отсутствие пямяти на положение кресла водителя. Это при том, что электрически регулируется наклон спинки, высота сидения + выдвижная опора под колени. В общем странно. Неужели люди будут давиться за пару сотен баксов ??

Далее.... уже при выдаче авто я узнал, что супер экологичная технология BLUTECH (вроде так называется) и стандарт Евро 5 подразумевает наличие двух топливных баков. Один под стандартное ДТ, второй заливается на 23 лтр мочевиной (не путать с мочей) Эта самая мочевина понижает кол-во вредных выбросов и облегчает запуск двигателя в холодное время суток. Меня это новшество не очень обрадовало. Успокаивает только тот факт, что 23литров этого добра хватает на 20-30 тыс км пробега (в зависимости от частоты запусков двигателя)

Продолжаем перечислять минусы....

В машине присутствует обзор 360 град. Но упаси вас бог доверять ему... Камеры имеют сферическую оптику для супер-широкого обзора и сильно искажают реальное расстояние. Динамическая разметка помогает, но не на 100 %. А парктроники очень молчаливые ребята. Начинают тихо-тихо пищать в самом конце. Так что, внимательно смотрим глазками в зеркала. К стати обзор вполне неплохой. Но привыкать к новым габаритам всегда приходиться заново. Без разницы, больше автомобиль или меньше предыдущего. Да, громкость пищалок парктроника (в отличии от Вольво) не регулируется. Ну, будем считать. что все это баловство для тех кто не умеет парковаться ))

Далее о баловстве.. в моей комплектации присутствует активный парковочный ассистент. Забавно попробовать пару раз. Да - сама крутит рулем, да- сама выбирает траекторию и тормозит. Но - нахрен ненужная функция ))) Справедливости ради скажу, что на параллельную парковку встает в два захода, но в полуметре от поребрика. Одним словом - бесполезная игрушка.

Авто затемнение зеркал - хорошая штука, но не отключается. Уже в легкие сумерки боковое зеркало становится буквально черным и в него тупо нихрена не видно. Правое зеркало не электрохромное, а простая стекляшка.

У меня присутствует пакет offroad... все замечательно, есть комп настройки режимов, бездорожье(уже проверял), гравий, скользкая дорога, спуск с горы, подъем.... круто! Но вот пороги - не то чтоб бесполезны. Они явно лишние на этом автомобиле. Это же не Дефендер ))) Зачем они тут ? Но за то сесть в машину или вылезти из нее не испачкав штанину об этот порог - почти невозможно. Наступать на него тоже не удобно.

Многие возможно спросят - зачем я купил такую комплектацию. Ответ очень прост. Брал из наличия.
продолжение
Продолжаю по списку....

Еще хочу добавить касательно камеры фронтального обзора...

картинка с нее перекрывается (около 30%) штатной проставкой под номерной знак + рамкой под знак. Вроде мелочь, но почему не вынести эту камеру буквально на пару сантиметров вперед?

Ну и наверное последний неприятный момент, точнее небольшое разочарование. К великому сожалению на дизельные Мерседесы не ставят в базу предпусковой обогрев двигателя. Как это делается на Вольво и на Ренджроверах.

Штука крайне удобная, к которой я успел привыкнуть за время эксплуатации Вольво.

Ну, хватит о грустном... теперь - что в машине нравится:

Ранее я написал, что автомобиль вялый. Нет, просто это не Порше Макан )) Для своих 204 дизельных лс очень не плохо.

Если я не ошибаюсь - 9 скоростная коробка работает быстро но при этом без неприятных рывков. В дизельном вариатне присутствует переключение режимов работы коробки, двигателя и рулевого управления в четырех предустановленных настройках.

Эко, комфорт, спорт и спорт+

Я езжу на комфорте и мне этого достаточно. После преодоления рубежа пробега в 2 т км пробовал на спорт и спорт+. Разница существенная. коробка конечно переключается не так мякго, но динамика заметно возрастает. Переключать достаточно удобно, не надо лезть в меню (хотя можно и через него) Вообще все основные функции, требующие оперативного доступа присутствуют в фиде переключателей на панели. Об эргономике чуть позже.

Как всегда в Мерседесе отдельной похвалы заслуживает головной свет. В моей комплектации светодиодная оптика с системой "Intelligent Light" Из всех имеющихся ранее авто и ныне существующих, на мой взгляд у мерседеса головной свет лучший.

Подвеска:

В моем варианте это пружины. Никакой пневмы! Достаточно сбалансированная работа на неровностях и в поворотах особых кренов я не заметил. Но я-бы сделал ее более жесткой. Впрочем, повороты я пока особо и не закладывал. Не тот сезон, за и резина уже зимняя.

На машине стоят 19 колеса и резину нельзя назвать низкопрофильной 235/55/19.

Рулежка - стандартная по-мерседесовки приятная и информативная. В комфорте легкая в спорте - руль более налитой и резкий. В общем тут все, как должно быть.

Касательно трансмиссии: Поправьте, если ошибаюсь. Вроде у этого авто постоянный полный привод. В какой пропорции не знаю.

Эргономика:

Тут устраивает почти все. К переключению скоростей на рулевой колонке я привык быстро. Мультимедийной системе ставлю 5. Удобно и интуитивно понятно. Пользоваться телефонной книгой (в отличии от Порше и Вольво значительно удобнее) Но, имеющийся в моей комплектации тач-пад с распознаванием кириллицы и цифр - неудобен и по-моему не нужен.

Неожиданной приятной мелочью стала возможность закрывать крышку багажника не только кнопкой на оной, но и с пульта.

Климат работает четко и комфортно. Несмотря на мои сетования по-поводу отсутствия предпускового подогрева двигателя и салона, в авто присутствует электро печка, которая прогревает салон и размораживает лобовое стекло достаточно быстро.

Так, ну что еще похвалить в этой машине.... ? ))

В общем автомобиль хоть и не является воплощением моих желаний, но вполне не плох. Для городской эксплуатации. В дальняки еще не ездил. В говна - тоже не забирался, да и не планирую ))

Вот пожалуй на сегодня все.

С уважением ко всем и удачи на дорогах!

Еще забыл написать про шумоизоляцию

Она присутствует в полне достаточной мере для данного класса авто. Тарахтения дизеля в салоне практически не слышно.(в отличае от вольво ХС70 и нового 90) Колеса (зимние) тоже особого акустического дискомфорта не доставляют.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
компоновка салона, руление, головной свет, мультимедиа
Минусы
обзор 360 град - ниочем, беззвучные парктроники, кресла 4-
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
145
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 декабря 2015
Вы "по ходу" на все отзывы пишите таком коммент )))
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Парктроники перепрограммируются у дилера. 4000 р. и будут "пищать " привычно. Камеру надо было брать заднего вида. С ней все хорошо. Не искажает. Сейчас можно найти машинки с кожей, с памятью на сиденья. С комфортными сиденьями .Вы вероятно, поспешили. Кстати, почему не рассматривали 250 бензин? Дизель у МБ ТО каждые 10000км пробега. После Вольво, где ТО у дизеля каждые 20000км пробега, сразу напрягают. Удачи Вам на дорогах. А из-за Макана не переживайте. Там стоит робот( коробка) , как у Ауди. Боюсь, что такой же проблемный. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Про парктроники не знал. Спасибо! Уточню у дилера. Хотя не уверен что они в курсе. Я задавал вопрос, но мне не предложили. Так же уточнял про сигнализацию потери давления в шинах. Сказали, все просто - работает от АБС. Вчера проколол колесо, разобрали. Оказалось стоят датчики давления.
Камера заднего вида есть и с ней все ОК.
С кожей и памятью в наличии небыло. Про бензанку я писал... был опыт у супруги на бензиновой цешке. Очень тупила (цешка) :)) Все бензиновые GLC с двухлитровыми двигателями ((
да, ТО каждые 10т поле вольвовских 20 немного расстроило...
Из-за Макана не переживаю, я по-прежнему его ХОЧУ ))
Про поршевские коробки знаю много. Во-первых они автоматы не делают вообще. У них только робот или ручка. И робот не этот кошмарный DSG как на Фольцвагенах. У меня уже два сезона Поршик BOXTER с робатизированной коробкой PDK. Там два полноценных сцепления в масляной ванне. Работает все отлично. Так что в Макане в плане коробки особых новшеств нет.
Спасибо за коментарий и за совет касательно парктроника.
Удачи!
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Парктроники в Звезде Столицы на Каширке ( Рольф) делают без проблем.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Питерские дилеры еще наверное не умеют ))
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
Уверен тут больше вопросов к Дилеру, а не к автомобилю. Обращайтесь,подскажу если что, работаю у хорошего дилера.
Нравится
Ответить
6 января 2016
Стоит ли после C w205 покупать GLC ? Ведь по сути шило на мыло , в смысле салона это 100% , ну а разница только в приводе и кузове
Нравится
Ответить
22 января 2016
мелочи/ из них и складываются отличия, например - подсветка багажника
Нравится
Ответить
25 января 2016
ауди q5 можно рассматривать как альтернативу, да вот как обычно купишь бэху )
Нравится
Ответить
25 января 2016
из за подсветки багажника рассматривать это уже увольте.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
q5 совсем старая
Нравится
Ответить
22 января 2016
в настройках есть индивидуальный режим/ поставил там спорт на руль - рекомендую оценить
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
да и стоит это добро,добрых и больших денег. опять же наверняка не оправданный ценник. хотя ,как говорится,каждому каждое!!! автору риспект,отзыв хороший,только я не пойму,зачем люди пишут всю предисторию о прошлых авто?! спасибо!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
да все подорожало,при этом ценник на старые кузова существенно отстает от динамики валюты,то на новые...даже боюсь предположить,сколько запросят за приличный W213
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
правда,хороший отзыв.
жаль,что комфортные сидушки не достались
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Ну если у вас 204л.с. , то двигатель там 2,5 дизель. А не 2,2 (170л.с.) Стесняюсь спросить какая дизельная вольво выезжает из 7,3 секунды. Это к вопросу о скучной динамике, кстати есть еще и чип, который делает почти космолет из этой машины.
Сиденья есть комфортные, перфорированные. Могу сказать , что сидел в ХС90, С60, С80 много лет и они не так шикарны для 5 точки как эти у мерседеса. Про камеру на Вольвах я вообще молчу )) как можно ее сравнивать с современной выезжающей проекцией 360 от мерседеса ?
Возможно автор за эти деньги хотел ВАУ, а получил ХОР.
Для информации Макан стоил тогда всего на 1 лям дороже, но там разочарования вы бы испытали куда больше )
Нравится
Ответить
14 июля 2016
Уважаемый, на современных мерседесах шильдик на крышке багажника уже давно не связа с объемом двигателя. В этой модели два дизеля объемом 2143 см3разница в степени форсировки.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Сотников, где ты взял тА объём 2,5л., а? Откуда твоя голова берёт ЭТО...
Нравится
Ответить
23 января 2017
двигатель там 2.2 а прошивка другая не такая как у глк!!!!!!!!!!!!!! не знаете не пишите!!!!
Нравится
Ответить
17 июля 2019
@Ныч
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
У моей жены точно такой же автомобиль. Куплен в июле 2016 г. Все, что здесь написано-правда.Главный ,и пока единственный, минус это-пороги. Брюки пачкаются.. На мой взгляд, идеальный автомобиль для города с псевдоорогами. Но... с дорогами. В разбитые лесные проселки лучше не соваться.
Очень хорошо разгоняется,тормозит, отличная шумоизоляция,свет. Очень хорошая камера заднего вида.Удобно. Кресла во все абсолютно направления регулируются с помощью электричества.
Функция с автопаркрвкой- лишняя. Хотя , паркуется в такие места, в которые сам бы ,скорее,не смог.
Внутр и- унисекс. Хипстерская машина. Нравится сыну 23 лет. В семье MB и Jeep GCh ( на котором езжу я ). Если есть выбор, то молодежь выбирает мерседес.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Громкость пищалок парктроников регулируется и очень успешно, как и без проблем отключается система «старт-стоп»!!! Надо только обратиться в приличный автоцентр, где знают что такое Мерседес и имеют соответствующее диагностическое оборудование:-)
Нравится
Ответить
15 октября 2019
брать мерседес стоимостью 3млн и выше и на тряпке???да и с движком который не едет??
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
а почему оценка за надёжность низкая? про нее ни слова
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Наверное по тому, что в то время я еще как следует не поездил на БМВ ))))
Сейчас у нас в семье два автомобиля бмв... по сравнению с ними мерседесу за надежность 5 ))
А по мерсу была постоянная проблема с охлаждающей жижей, гарантия не могла это исправить, и на 3м году эксплуатации начала подглючивать электрика. К ее там оооочень много. В моем случае это выходящий из строя блок управления фарами. И постоянно залипающий мультимедийный экран.
Далее судьбу испытывать не стал и полтора года назад продал этот авто.
Но сейчас общее впечатление - 5 !
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Хотелось бы узнать ваше мнение о БМВ, выбираю между GLC и Х3.
Нравится
Ответить
отзыв интересный, но попахивает заказом . МАШИНА СУПЕР, НЕ СЛУХАЙТЕ
Нравится
Ответить
Вот вы любители все обозвать «заказом» )))
В чем заказ?
Я больше минусом описал
А сейчас я уже года полтора езжу на Volvo V60CC. Спокойно и уверенно.
А жена на Х4 дизеле и минике кабрио.
Заказанет. Мне пох на бренды. Катаемся на том, что приносит либо комфорт, либо удовольствие ))
Нравится
Ответить
Вот вы любители все обозвать «заказом» )))
В чем заказ?
Я больше минусом описал
А сейчас я уже года полтора езжу на Volvo V60CC. Спокойно и уверенно.
А жена на Х4 дизеле и минике кабрио.
Заказанет. Мне пох на бренды. Катаемся на том, что приносит либо комфорт, либо удовольствие ))
Нравится
Ответить
да хоть на подводной лодке. ВЫ же отмечаете недостаки Китая V и БМВ из Калининграда, а GLC произведен до 2020г в Финляндии (КАРЛ)
Нравится
Ответить
да хоть на подводной лодке. ВЫ же отмечаете недостаки Китая V и БМВ из Калининграда, а GLC произведен до 2020г в Финляндии (КАРЛ)
Нравится
Ответить
да хоть на подлодке. А где Ваши оценки китайской V и БМВ из Калининграда.GLC производился почти до2020 в Финляндии(КАРЛ) Почуствуйте разницу, этого качества уже не будет
Нравится
Ответить
31 января 2023
Купил GLC 250, 211 л. с., скажу сразу, ранее даже не рассматривал, т. е. не авто мечты)), но, с удивлением могу констатировать то, что за полгода машинку полюбил искренне и честно, по соотношению цена-качество отлично! Покупал с пробегом 26.000, немецкой сборки 2018 года, несмотря на "особо бедную" комплектацию GLC на голову выше конкурентов, ругать данный продукт может видимо только тот, кто либо его не имеет, либо тот, кому просто пока не удавалось заработать на приличные авто, - таким желаю успеха. В целом, за рулём 32 года, есть раллийное прошлое, своих машин было более 120 штук за эти годы, не ошибка и не рисовка, всегда было по три-четыре в семье, реально есть с чем сравнивать. С возрастом ездить быстро не перестал, но только там где хорошо видно и безопасно)), для меня важно то, что динамики хватает за глаза при хорошей экономичности мотора, коробка отличная по всем параметрам, тормоза справляются если на тормозить в трековом режиме, у моего GLC есть система Agility control, на удивление есть разница в жёсткости подвески при выборе режимов, это радует, кто не пробовал не поймёт....)) Комфорт общий на 5+, музыка средненькая, но с учётом шумоизоляции и грамотной сцены звучание приличное, но не более. С ростом 186 на прямых ногах места хватает, это вообще мало у каких моделей возможно, по надёжности ничего пока не скажу, пожалуй подвеска могла бы быть поплотнее, - время покажет.)) Всем удачи на дорогах и не слушайте пожалуйста глупых и неплатежеспособных персонажей, GLC не для постов, а для комфортной и приятной жизни!))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее