Mercedes GLA45. Один из самых дешевых способов разогнаться до 100 кмч за 4 сек на 4-х колесах. Ньюансы эксплуатации и к чему быть готовым купив

Всем прив!
впечатления:
машина получилась очень классная. От разгона хочется орать: ее просто таращит до 270 кмч, потом утык — отсечка. Если резина подуставшая — от огромного крутящего момента при разгоне будет сильно кидать даже по малейшей колее.
желание улучшить машину программно — сильно ее портит. Заводская настройка 360 лс, маскирует малую мощность на низах и езда по городу получается комфортной. Всякие прошивки Stage-1 и далее смещают крутящий момент к более высоким оборотам, вследствии чего машина хорошо едет только на трассе при высоких оборотах. Со Srage-3 все еще более плохо — эластичность мотора пропадает напрочь: полное отсутствие тяги на низах изза долгого раскрута увеличенной турбины, потом дикое ускорение..
Оптимальный вариант, как мне показалось, Stage-2: программное увеличение мощность + бескатализаторный даунпайп. Из минусов — выхлоп воняет как у жэгулей. Улучшать впуск — решение спорное, т.к. тсюнинговые "нулевые " фильтры пропускают слишком много пыли. Прсто надо чаще менять ориг фильтры.
Шумоизоляции в машине нет. Все предельно облегченное и технологичное. Также проблемы с музыкой: даже с опцией Харман —не т мощщи )
Панорамная крыша —также обязательна.
Эксплуатация:
расход — 9 л спокойно и 17-20 если использовать по назначению. Обязательная замена масла через 5 тыс км. Тогда-же есть смысл менять фильтр в КПП (стоит под воздушным фильтром, меняется за 3 минуты и стоит 500 руб )
Тормоза Брембо передние 355 мм 4-х поршневые и попроще задние — отлично держат под контролем стоковый автомобиль. При увеличении можности, тормоза придется менять на более мощные (видел проект с доработанными суппортами от ниссан ГТР и дисками 400 мм)
Но даже при тщательном обслуживании мотор живет не сильно долго)) из 2-х литров суперкар сделать надолго нельзя.
На пробеге 100 тыс км начинается потеря мощности: выражается в провале ускорения после переключений. У меня такое было. Т.к. машина очень нравится —принял решение в конце сезона усилить двигатель. Вскрытие показало полный износ всего: турбокомпрессор (металл пыль), распредвалы (раковины на кулачках), стенки цилиндров (истирание покрытия), поршни (незначительное разрушение краев изза детонации), ну и до кучи замена цепи грм с натяжителем и успокоителями, прокладки, рокера, клапана. Итого ремонт мотора, вместе со снятием и установкой, заменой турбокомпрессора, получился 250 000р. К этому надо быть готовым. Мотор б/у покупать не вариант, т.к. визуально идеально работающий мотор уже был установлен на машине ранее, и все , продающиеся в рынке моторы, "с пробегом 19 000 км" также реально хлам, или кот в мешке ))))
После ремонта мотора машина снова радует. Езжу кайфую и продавать не планирую.
Пожелания:
нехватает света при быстрой езде ночью, но места для доп оптики я пока найти не смог. Зимой буду думать)
установить распорки на передние стойки и нижние части машины —это значительно повысит управляемость
заменить радиаторы интеркулера на радиаторы бОльшей площади (т.к. после поездки их ремпература сильно выше 100 гр)
Вердикт:
покупая — проверка:
1- динамика. Намеков на жэгули быть недолжно (это когда звучит сильнее чем едет)
2-проверка эндоскопом.Прибор стоит 1000р, позволяет разглядеть хон, задиры,состояние поршня
3-замер толщины краски,геометрия,состояние навесных деталей (передний бампер состоит из кучи внутренних мелких деталей и при наезде на бордюр, ломается все. Это не критично, но добавляет грохота на скорости и кочках)
4-переоформление вместе с хозяином: я трачу на штрафы 20-50 000р в мес. есл ине оплачивать —гарантированно получите запрет пристава на регистрационные действия, со всеми вытекающими для Вас последтвиями)))
Но владеть машиной —реально кайф. Эмоций вразы больше чем от старых заднеприводных 63-их всех классов. Постоянный свист турбины и лютое ускорение очень бодрят и держат в форме.
Купить стоит ))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,скорость,жесткость кузова, техническое оснащение
Минусы
надежность мотора с малым объемом и большой энергоотдачей
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2020
привет! до какого пробега доездил на ней? шумки вообще нет? по колее прыгает? по трассе реально на ней кататься или утомительно? как единственную машину рассматривать или все-таки на выходной день больше?
Нравится
Ответить
28 июля 2022
Где мотор делал, в какой фирме?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее