Второй год вторым рукам

Ездил на с-классе 203, 204, шкода октавиа, форд фокус, ровер, лада.

Хотелось сперва купить c-class. Искался двухгодовалый идеал, а идеал стоит денег. Но денег то и не было - искал машину по минимальной цене + 50 тр. Искал 2 месяца - цешек в этой цене приличных не было, какой то хлам, поэтому решили заодно посмотреть gla. Эту машину почему то больше любят владельцы - пробеги у них меньше, состояние лучше. Ну ладно, пусть будет GLA. Одну купили пока мы ехали, вторая оказалась с скрученным пробегом, за третью сначала хотели больше чем мы могли. Посмотрел я на нее - ну просто идеал, вздохнул и ушел. Через неделю вижу, что цену сбросили даже больше, чем я им предлагал. Ну, я поехал смотреть ее еще раз. Пробили по вин у дилера, проверили кузов - все на удивление отлично. Поэтому к дилеру не поехали, но вызвали человека с компьютером - все норм. Но всем советую проверять у дилера с вопросом "оценка для трейд-ин", так дешевле.

Итак, что имеем: 2х летний авто, пробег 39т, в одних руках, из Владимира, в пленке и с чистой историей. Салон обычный, музыка стоковая (наверное), навигация , парктроники, но камеры нет. Парк-Ассистент. Диски 17. Климат двухзонный.

По машине. Это не мерседес в классическом понимании, так как привод передний. Но порода мерседесовская все таки в каждой детальке сидит.

Эксплуатация 70% трасса, 30% Москва – Минск.

Едет офигительно, 156 сил за глаза, стартует шустро, обгоны - без вопросов, торможение отлично.

На холостом - идеальный комфорт. Когда едет, шумновата, Цешка в 203 была сильно тише, 204 тоже погремушка. Но конечно не хьюндай.

Музыка стоковая - дерьмо полное, так для фона. Менять не стал, но очень хочется.

Расход по трассе: летом вдвоем в машине 4.9 л (при ср.скорости 95 км, +15 на , зимой вчетвером 5.9, по Москве 8 л (ср.скорость 25 км, +15 на улице). Вообще машина жрет поразительно мало - бывает и 6 в городе)), видимо не желает тратить энергию на все лишнее - например, нагревается очень медленно. Езжу в эко режиме, но двигателю глохнуть не даю. Бенз 95. В самые пробки не знаю, при 9 баллах ехжу на метро (привет нищебродским комментам!)))

По подвеске мне все нравится - ямы, трещины глотает хорошо, все таки какие то внедорожные характеристики в нее вложили. Опасений съехать с трассы на грунт на ней не испытываю, в отличии от бывших Цешек.

Внешне мне нравится, телочкам тоже. Судя по тому что всякие бмв х2 воруют некоторые линии, дизайн удался. Слава Б-гу немцы не сделали глубокий рестайлинг сейчас, так что еще 3 года буду ездить как на новой машине. Внутри вообще отлично, но борода родом из с204 мне не нравится, уже как то не свежо.

По эргономике очень много спорных моментов. Скрин не тач, управлять им неудобно, рычаг круиза мешается, поиск станций неудобный.

Самая жесть – это чтобы позвонить, кнопку «телефон» нажать недостаточно, надо пролистать кучу менюшек. А также лепестки под рулем – четыре, Карл!, лепестка – все для переключения скорости. А я то думал, там громкость!

Но очень крут стояночный тормоз в педали тормоза – как я ездил без него?))

У меня уже 20000 км. Никаких проблем не вылезло. Вчера сделали второе ТО. Поменяли передние тормозные колодки. Все)

В целом машина достойная, если не брать новой, ибо дорого. Высокая, шустрая, красивая, теплая утилитарная –хоть на свидание, хоть на дачу груженному холодильником. Но она уже поменяла мой стиль – топить на ней не хочется, вальяжный стиль Мерседеса – это ее. Плюс эко режим – чтобы двигатель незаглох, едешь так чтобы не встать колом на светофоре, а катиться.

Если не поленюсь, напишу как нибудь про муки выбора)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
126
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2018
@ Плюс эко режим – чтобы двигатель незаглох, едешь так чтобы не встать колом на светофоре, а катиться.@
-чёт не понял а при чём здесь эко режим и двигатель не заглох?
При включённом эко как раз на осановках двигатель глохнет!
Нравится
Ответить
1
10 января 2018
Пробег смешной, ближе 100тыс. отпишитесь, если не сольете.
Нравится
Ответить
1
10 января 2018
Часто бываю в Германии, так сами немцы говорят про именно GLA, что это лучший “A” класс от мерседес. Сам ездил на 45amg продал, но порой скучаю по этой машине.
Нравится
Ответить
1
10 января 2018
интересно скока робот потянет
Нравится
Ответить
1
11 января 2018
Робот на GLA портит все впечатления - нет ощущения обратной связи от авто и по ощущениям и по замерам машина не едет. Багажник на два чемодана ровно. Если ехать быстрее 160 стрелка уровня запаса топлива падает на глазах. Авто только для очень спокойных перемещений, как автор и ездит.
Нравится
Ответить
1
11 января 2018
Ездили на море втроём на таком авто,брали с собой палатку,два спальника ,чемодан,котелок,ну и по мелочи в пакетах,спиртное, еда.
Всё впихнули))
По трассе если тошнить,то в районе 7 л.(полноприводная версия 2 л.)
Если давить 150-160 то 9 л.
Нравится
Ответить
12 января 2018
У автора 1,6, 2л проворней.
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
В следующий раз "мелочи в пакетах" лучше не берите с собой. Вон что Даше Букиной присудили. Ужас.
Нравится
Ответить
12 января 2018
GLA250 4matic едет на уровне шкодыRS предидущего поколения, с места даже уезжает на корпус, а после 140 идут ноздря в ноздрю. Проверено лично на смоленском кольце. Робот очень адаптивный- стоит проехать 30км в интенсивном режиме, и даже на 120кмч при растормаживании робот подключает 6 передачу. При том что не выбран спорт режим. Так что не надо вымыслов. Все выше описанное из личного опыта владения. На данный момент пробег у машины 41ткм и ни одного обращения по гарантии чего не скажешь про 45 AMG, которым владел. Отзыв о этой машине есть.
Нравится
Ответить
Авто отличное! Но за такие деньги нет шкурки на крышке капота, нет доводчиков стекол, нет подогрева руля, у машин менее премиальных всё это есть и оно радует хоть и мелочь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее