Всем рекомендую МБ-GL и его модификации...

Машина 4 года,купил трехлетку в очень отличном состоянии... Сам тоже люблю чистоту и хорошо содержу технику.... Все мои автомобили ездят только на синтетике, замена через 6-8 тыс км пробега. Все расходники стараюсь покупать либо оригинальные,либо проверенных производителей.
После приобретения не полагаясь на голословные заверения продавца полностью сделал обслуживание всех ёмкостей- поменял смаз.жидкости везде. И в мостах тоже. Но,видимо,напрасно. В АКПП,например, все было чистое,прежний владелец оказался порядочным человеком, машину продал полностью обслуженную.
На третий год эксплуатации подвеска машины перестала включать режим комфорт,ездил какое то время на спорт- режиме. У оф.дилера на диагностике обнаружили нарушение работы одного из датчиков задней правой стойки... Поставил новую,но не оригинальную,т к. цена была неоправданно в 2 раза дороже... Заодно поменял ещё пневмо элементы на заднем мосту... К слову сказать,их замена занимает 15 минут времени,все довольно просто...
Вообще пневмоподвеска меня очень радует... Я в трудные дорожные условия могу поднять машину на очень высокий клиренс и проехать по очень глубокой колее( снег,жижа,лужи неизвестной глубины) даже не задев днищем кузова... А в дальней дороге к морю при высоких скоростях движения прижать к дороге для лучшей устойчивости и экономии топлива... Кстати,такая большая машина в дальних поездках расходует у меня до 8 литров дизтоплива.... В городе бывает до 12,но в среднем 11...
Вообще путешествовать на ней просто супер... Два человека свободно вытянувшись спят в ней при сложенных 2/3 средних сидений... Остаётся ещё одно свободное посидеть и спереди на дорогу полюбоваться для смены пейзажей... Третий ряд сидений( хоть они и с электроприводом и поднимаются за 1 сек) считаю совершенно бесполезной опцией... В предыдущей машине Митсубиши-Паджеро тоже был третий ряд, но они легко были мной демонтированы для более полезного использования пространства автомобиля...Также мне не интересен совершенно люк в потолке( у меня их вроде даже три,полностью панорамная крыша), пару раз открывал только... Но снаружи стеклянная крыша очень красиво смотрится и легко моется...А вот задние электрические форточки багажника очень часто радуют... Хорошая опция...
Все в этой машине прекрасно,кроме мультимедийного экрана и способа им управлять... Все это морально устарело на такого рода машине премиум класса... В новых моделях серии GLE это уже поправили...но...Производителям надо было раньше об этом подумать...
Это только маленький экскурс в часть моей пробной четырёхлетней эксплуатации машины высокого класса.
Теперь надо попробовать что то другое, не такой дорогой но ,но более современный сегмент рынка...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Динамика, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска
Минусы
Мультимедиа, Цена, Стоимость обслуживания у официалов
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2021
Отличная машина если новая или без износа..
Нравится
Ответить
1
15 августа 2021
Владею ГЛ500 2015 г.в., от автомобиля одни положительные эмоции.
Нравится
Ответить
16 августа 2021
Лев Толстой )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее