Полгода спокойствия и надежности

Привет, собратья по марке с «шильдиком»!

Пишу первый в жизни отзыв, сорри за дебют, коли что не так 

Приобрел GL350, дизель, 166 кузов, в августе 2014 г.

Комплектация: AMG-пакет (и все, что с ним ставится: подножки, расширенные арки, диски на 21 и пр.), комфортные сиденья спереди (вентиляция), сервопривод дверей и багажника, подвеска для плохих дорожных условий, камеры по кругу, эл/складываемый третий ряд сидений. Цвет – коричневый, кожа черная. Цена: 4,2 млн. руб. Сейчас пробег 20.500 км.

До этого был владельцем Е-шки в 211-м кузове, С-шки в 204 кузове + сейчас у жены LR RR Evoque.

Выбирал этот авто, поскольку живем в загородном доме и нужен большой, просторный автомобиль, в котором можно и шесть гостей привезти, и холодильник, и покупки из Икеи и пр.

Впечатления от авто только положительные, хотя за 20 тыс. пробега редко на какой машине они могут быть иными. Очень, ну, просто очень нравится пневма: реально сглаживает все выбоины и небольшие ухабы в режиме comfort и становится ощутимее жестче в режиме sport (на трассе, кстати, прибавляет адреналина). При нажатии на педаль газа мягко, отзывчиво и уверенно, чуть вжимая в кресло водителя, набирает скорость. Проблем с обгонами на трасс со скорости до 160 км/час не возникает, потом уже чуть медленнее, но терпимо)))

Сверчков нет, в салоне тишина и можно на скорости в 201 км/час (больше пока не разгонялся) беседовать, не надрывая голосовых связок. На маленьких скоростях руль реально пустой, настолько легко крутить, что ребенок справится.

Система Eco не напрягает и глушит мой дизельный мотор при каждой остановке в пробках при температуре выше -15 С. Пакета on&offroad у меня нет, но ради интереса залазил в полуметровые сугробы на поле с подъемами и спусками градусов в 20-25: гребет, только в путь  Замечательная функция помощи при парковке (сама руль крутит), хотя у меня пару раз сердце замирало, как она в сантиметрах влезает между припаркованными тачками (фото прикладываю – это она сама запарковалась)))) Кроме того, есть система сигнализации сближения с попутным ТС: начинает пикать и если только коснешься педали тормоза, машина сама приложит столько усилий, чтобы не въехать (вплоть до экстренного торможения). Очень надежно и заботливо)))

Авторитет на дороге – это отдельная песня  Действительно, как только включаю поворотник, вокруг все уважительно пропускают (главное самому не тупить, и если начал маневр – действуй, дабы причинить наименьшие возможные неудобства соседям по дороге).

Средний расход топлива летом и сухой осенью – 14,2 л, зимой – 12,4 л в ежедневных пробках (от Люберец до Кутузовского пр-та и обратно) Запаса топлива при полном баке хватает на 900-920 км (на фото видно)

В ноябре был в Минске и прошел у официала первое ТО (обошлось, кстати, в пересчете на русские рубли - 15.000)))).

На 20 000 км загорелся датчик износа тормозных колодок, заменил на втором ТО в Москве (стоимость ТО2 с колодками обошлась в 78 тыс.руб.)

Больше вроде пока и поделиться нечем, чувство защищенности и уверенности вне зависимости от того, что у тебя под колесами пленит на этом авто. О том чтобы поменять даже и речи нет)))

Всем, кто раздумывает приобрести такой аппарат – не пожалеете, уверяю Вас! Удачи на дороге, товарищи))))
50 000 км пробега за год...
приветствую, дорогие сотоварищи по трехлучевой эмблеме, а так же им "сочувствующие"))))

решил дополнить отзыв следующими цифрами и фактами относительно владения моим GL-ем)

на сегодняшний день пробег на авто - 50.000 км, пройдено пятое ТО. В среднем стоимость ТО, кстати, около 35-40 тыс.руб. поменял тормозные колодки (что заводские, что последующие по кругу прошли ровно по 20 тыс. км) и щетки стеклоочистителя. остальное - фильтры, масло, это даже не считаю, поскольку это само собой разумеющее.

хочу сказать только, что за год мои настроения относительно тачки нисколько не изменились, разве что чуть поменьше эмоций)) Все стабильно, надежно и предсказуемо. автомобиль на любой дорожной поверхности окружает водителя и пассажира своей заботой) единственный минус, который за этот год я ощутил, это резина, которую ставит дилер((( стоит Пирелли и на колее в асфальте машину начинает немного кидать из стороны в сторону, однако, этот минус с лихвой компенсируется вмешательством электронных систем, препятствующих непрогнозируемому поведению машины. Еще раз говорю: машиной очень доволен и два года на ней точно проезжу, после чего скорее всего снова возьму такой же)))

успехов Вам)
100.000 км, полёт нормальный...
вот и разменял сотню километров на одометре :)

хочу Вам сказать, что эмоции радости за рулем + ощущение спокойствия и уверенности в своем "железном коне" не изменились, а лишь усилились.

из расходов:

1. замена тормозных дисков - передние на 75 тыс. км, задние - 85 тыс. км; колодки загораются все так же - каждые 20 тыс. км, но об этом уже писал ранее.

2. лампочки стоп-сигнала (70 рублей каждая) :)

3. ... и всё. совсем все :)

новый GLS, конечно, радует взгляд, но все же менять пока не планирую ибо нет нужды: все системы работают штатно, полет нормальный :)

всем удачи на дорогах :)
Это позор!!!!!!! Позор Даймлер АГ!!!!
вот и все...на пробеге 139.000 км вышла из строя турбина. ремонт 51 тыс., с работой - 85! проехал 6 км и (!!!!) заклинил двигатель!!!! это вообще как??? машине ровно 3 года, пробег 139 тыс.км, ТО кадые 10 тыс.км, как такое может быть???? Это мерседес? мне очень горько и где-то даже больно это писать, поскольку мне БЕЗУМНО нравится мой GендаLьф, но вот вам и "Бэст ор нафинг". ремонт приблизительно выйдет в 450-500 рубликов, после которого принято решение однозначно его продавать. жаль расставаться с ним на этом этапе, но хваленых миллионников на GL походу просто не существует!!!прощай, мечта! прощай, друг! прощай, шильдик!

простите, если кого разочаровал, но пишу абсолютную правду, есть и заказ-наряды и чеки...просто мой совет: продлевайте гарантию на 3 и 4 года у дилера!! стоит 76 тыс.руб, я бы уже на турбине окупился, а уж про движок и говорить нечего. Удачи Вам, пусть мой опыт будет самым печальным из автолюбителей, прочитавших этот отзыв!!! )))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный, комфортный салон., брутальный, внушительный вид, комфортный и тихий ход на любых скоростях на любых дорогах, идеальная шумоизоляция, четкое рулевое управление, куча заботливых вспомогательных систем как для чайников, так и для профи, ощущение умиротворенности за рулем))))
Минусы
1. ну, если можно к минусам отнести износ тормозных колодок за 20.000 км пробега на авто массой в 2,5 тонны, то да))), 2. керхером мыть только с подставкой (до крыши не дотягиваюсь при своем росте 192 см))))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
183
Комментарии124
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2015
отличный отзыв, шикарное авто, удачи на дороге.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2015
Какие могут быть проблемы на новом авто тем более на мерсе?Хороший отзыв и без понтов.
Нравится
Ответить
23 января 2015
шикарная машина, всем бы на таких ездить. вот только зачем в машине за 5 миллионов мебель из икеа и холодильники возить не понятно)
Нравится
Ответить
23 января 2015
самое интересное впереди...
Нравится
Ответить
23 января 2015
Хороший аппарат,и в амг смотрится борзо.
Нравится
Ответить
23 января 2015
такие аппараты по моему минусов не имеют)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Отличная машина. Отзыв +. А по поводу уважения, когда сам уважаеш других, замечаеш, что к тебе относятся так же.
Нравится
Ответить
23 января 2015
самая красивая из всех внедорожнков , автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее