Отзыв о GL 350 Bluetec

Автомобиль куплен в 2015 году новым, в Москве, у дилера. Эксплуатировался также преимущественно в Москве, если не считать поездку к морю летом 2016 г. Автомобиль покоряет своей монументальностью. В нем все тяжёлое, массивное. Вес чувствуется, как только начинаешь движение. Размеры и вес ощущают не только водитель и пассажиры, но и окружающие. В связи с этим произошёл нелепый случай при поездке в Европу к морю, когда белорусские таможенники отказались пропускать авто через пропускной пункт в Домачево, т.к производился ремонт моста и автомобили макс массой свыше 3 т. просто тупо не пропускали. Пришлось разворачиваться и ехать через Брест, тогда как наши друзья спокойно проехали на своём Мурано через Домачево. Так вот, возвращаясь к Мерседесу. В нем все добротно сделано. Он гордо стоит на 4-х мощных лапах, уверенно летит по автострадам и карабкается по неровной поверхности. Тяги турбированного дизеля хватает в любой ситуации. И для быстрого обгона и для уверенного старта. AMG обвес соответствует граненому стилю автомобиля, а громадные 21 диски смотрятся гармонично, подчеркивая размеры авто. Управляемость, учитывая вес и размеры авто, на удивление лёгкая. Но, справедливости ради, нужно отметить, что Q7 рулится легче и интереснее. Но в Q7 нет чувства монументальности. Он удивляет совсем другим, повадками легкового автомобиля. Мерседес - что-то среднее между классическим внедорожником и универсалом. Пневмоподвеска не позволяет автомобилю допускать существенные крены, электроника надежно защищает от непрогнозируемых заносов и сносов. Рулевое управление умное. Когда необходимо - наливается удобной тяжестью. При том на низких скоростях позволяет легко крутить баранку, облегчая процесс парковки. Управляемость сбалансирована. Но вес авто не позволяет забыть сколькими центнерами вы управляете. Очень понравилось, как автомобиль ведёт себя на дальних расстояния. При монотонной езде складывается впечатление, что вы на самолёте. Благородно раскачиваясь авто летит стрелой по автобану и всем своим поведением дает водителю посыл:"Расслабься. Ты в безопасности, на любой скорости можешь чувствовать себя спокойно". Что сказать. Тачка крутая. Реально. Может быть ей не хватает современных фишек. Может быть она лишена кошачьей грациозности меньших по весу собратьев. Но что у авто точно не отнять - он дарит чувство полной защищенности в любой ситуации. В нашем суровом мире это ценное качество. Теперь немного о потребительских качествах. Сравнивать с ситроеном гранд пикассо (новое пополнение в семье) не буду, не очень уместно. А вот с другим автомобилем (Q7) сравнение будет справедливым.

1. Управляемость. Основные отличия описал выше. У Мерседеса ход намекает на вес автомобиля. У Ауди заставляет вас о нем забыть. Что вам больше нравится, решайте сами. И в том и другом варианте есть, как свои плюсы, так и минусы. Думаю, что модель поведения авто - задумка инженеров. Автомобиль всем видом показывает свою солидность. При этом позволяет вам достаточно эффективно им управлять.

2. Двигатель. По ощущениям двигатели очень похожи. При этом Ауди едет чуть быстрее. Но на ходу это особо не замечается. Запаса мощности у Мерседеса достаточно почти всегда. На холостых в салоне двигатель не слышно. А на ходу его звук не раздражает, а скорее, подчеркивает солидности своим урчанием.

3. Коробка. На Ауди работает быстрее. Плавность переключений сопоставима с Мерседесом. В целом к автомату Мерседеса нареканий нет. Передачи переключаются незаметно и достаточно быстро. Немного напрягает секундная задержка при переходе от плавной езды к агрессивной. Но это уже придирки.

4. Безопасность. Тут все на высоте. И активная и пассивная безопасность в таком классе не вызывает вопросов. Тут вам и активные ассистенты и контроль расстояния и в некоторых ситуациях принятие решения по управлению за вас. Мерседес делает это очень деликатно и только действительно в экстремальных ситуациях, как и ауди. Тут паритет.

5. Полный привод. Кваттро от Ауди сравнивать сложно. Всегда считал этот привод лучшим на сегодняшний день. Возможно, так оно и есть. Но 4матик от мерседеса, субъективно, ничем не хуже. Работает быстро и адекватно. Опять ничья.

6. Внешность. Новое поколение Q7 существенно проигрывает Мерседесу в солидности, делая акцент на хай-тек. Я лично люблю инновации, мне очень нравится Ауди. Но мне не нравится, когда производитель неправильно расставляет акценты в таком классе автомобилей. В сравнении с Мерседесом Ауди не хватает солидности. Ставим плюсик Мерседесу.

7. Салон. Тут выигрыш за Ауди. Чисто субъективно, салон Ауди нравится больше. Качество примерно на одном уровне. Но прогрессивно Ауди современнее. Чего стоит одна только приборная панель и мультимедиа от Ауди. Но в этой части соотношение не очень корректное, т.к. GL встал на конвейер в 2012 году и выпускался до 2016 г. практически без изменений. Думаю, что в следующем поколении автомобиль приобретёт новую мультимедийную систему, как в S и Е классе, которая ничем не уступает аудюшной. Итог: Машина очень стильная, красивая и, безусловно, я рекомендую ее к покупке. И главное, Мерседес, даже в образе брутального внедорожника остаётся Мерседесом и дарит владельцу комфорт первого класса.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность, Динамика, Управляемость
Минусы
Устаревшая мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 декабря 2016
Сказал владелеца ауди ))
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2016
Не знаю, кто то из владельцев GL говорит что машина супер, только ТО
Кто то говорит проблема за проблемой ( про дизельную версию )
кто то пересев с ТЛК 200 говорит что сделал ошибку , надо было брать новый LX570,
потому что там где проезжал двухсотик с квадриком на прицепе, там не "едет" мерседес ,
либо тупо его жалко и тд
Тот же человек приводил пример, когда летом с берега( точнее чуть заехав в воду на GL) спустил на реку гидроцикл , не смог потом GL вытащить обратно, тупо засадил его,
на двухсотом , с этого же места никаких проблем не было и тд
Вообщем для меня спорный авто.
Внешне с AMG обвесом красив.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
29 декабря 2016
Единственная умная мысль за все время твоих бредовых комментов..
А как же чипованый дастер на пятьсот кобыл? Он же лучше в миллион раз!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
да это бредни drpulmon # , ты видимо еще не в курсе
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
ты еще и гомсек что-ли??
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Это щас он стал смешной, после 10 банов, до этого он был не вовсе смешной, а полностью идиотский.
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
все хорошо, все здорово, единственное у меня вопрос, может быть глупый.
зачем в семье 3 одинаковых (в смысле применения автомобиля) Q7/GL(S)/Picasso - все по сути семейные большие авто, разве не так? и в то же время, качество езды на седане просто на голову выше чем SUV/Van сравнимого класса. Не, понятно, что хозяин - барин, просто саму идею не улавливаю
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Добрый вечер. Семья большая. 1. Любители внедорожников/кроссоверов. 2. И не только я за рулём
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
Дело Ваше, разумеется. Просто хз =) как то удивительно это для меня
Нравится
Ответить
@Skel81. Д/Д , на GL/GLS дизель ещё нужна правильная езда, эт дизель га саже , её нужно продувать на определенных оборотах не менее 2500 оборотах, а мы ездим на холостом ходу, включил. драйв и пыхтим, заливаем сажу, нужно давать обороты , для этого нужно включать механику вместо драйв , сажа если продуётся только на оборотах !!!!)
Нравится
Ответить
@Фиолетовый пикап
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
Ну мне кажется большинство интересует эксплуатационные вопросы, а не комфорт, т.к. мерседес есть мерседес "пока он на гарантии", но заливать мочевины и насчет плюса за надежность это большой вопрос
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
Базару 0! Это жж Мерсидес! Про него можно и не писать, просто шильдик сфоткать, у нас народ это любит)))
Нравится
Ответить
1 января 2017
Неа, есть ище хэ5. Взять кредит на бензин, нокио к уху, черные очки и моргать фарами всяким попутным машинкам
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2016
Алиса Шторм. Повеселили. Хорошее чувство юмора)
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
Не ездил на Q7 последнего поколения, но ездил на таковом GL.
Что сказать - реально автобус для семерых, но очень статусный, спору нет.
Вот только очень много отрицательных отзывов об этом ТС.
Учитывая РФ (и всему ему менталитету), да, очень статусный, типа, респект на дорогах и т.д.
Нравится
Ответить
30 августа 2019
уберите фото этого п..... со своей аватарки
Нравится
Ответить
1 января 2017
не нужно выдумывать, нет там никаких "монументальных" трех тонн.
Снаряженная масса, кг 2445
Полная масса, кг 3250
"полная" - это максимальная загрузка машины.
Нравится
Ответить
1 января 2017
Я про сравнения с Q7. владею им с июля 2016. купил новым. Естественно перед покупкой тестил всё. Больше всего не понравился БМВ Х6 (не буду писать почему) и РР. Заехали в
мерседес-МЛ просто не о чём, а вот ГЛС цепанул. Размеры, качество , просто монументальность, но- на тест-драйве (после Ауди) Мерседес меня удивил и не в лучшую сторону: обалденная валкость в поворотах, разгонная динамика намного хуже чем у КУ7, салон проигрывает на порядок (чего только стоит виртуальный кок-пит у Ауди)
ну тд. В общем купил Ауди, но на дороге до сих пор смотрю на проезжающих мимо ГЛС и думаю не совершил ли я ошибку
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Ку7 дизель?
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Да
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
Разгон у них с гл дизелем сопоставимый, валкость нивелируется пневмой, салон действительно старомодный
Нравится
Ответить
2 января 2017
Если не таскаете за собой прицепы с лодками , квадрами, снегоходами и тд
То логично передвижение на Q7, GL, X6 и тд
Если же активный отдых присутствует в вашей жизни, то только 200, 570 и седан на каждый день ( катался на 200 версии Executive Black, воткнули в него гидропневматическую подвеску, как я понял от 570, мне понравился )
А так да, машины разные ( GL/570 ) сравнивать бессмысленно .
Нравится
Ответить
3 января 2017
Езжу на RR, никаких проблем с прицепом нет, летом водник, зимой снегоход ,
иногда "дача" до Сочи сзади болтается , седан в семье есть , но на случай когда Ренж весит на подъёмнике у дилера ))) явление достаточно частое )))
Уважаю ТЛК и его братьев 460, 570, но в городе тяжеловаты , действительно надо паралелить с седаном, но надёжные, после очередных "сюрпризов" с Vogue , поехал на тест нового 570, покатался , понял не моё, решил что катаю дальше RR, лучше поменяю седан )))
Нравится
Ответить
4 января 2017
почему 570 лучше для прицепа чем X5, например?
Нравится
Ответить
4 января 2017
По трассе конечно нет отличий , но достаточно свернуть с асфальта и на БМВ движение заканчивается , либо будет жалко засаживать его в г@вно, либо не проедет там, где можно двигаться на японском УАЗе, да и что то я не видел, что бы Х5, Х6 использовали как тягачи для квадров, снегоходов и тд
Логично что бы "трактор" привёз на покатушки "трактор" ))) а если Х5, то получается битый не битого везёт )))
Нравится
Ответить
10 марта 2017
После вога на 570й в здравом уме не перейдёшь это точно
Насчет того что он у вас ломучий - видимо дело было не в машине
Нормальная не более ломучая чем другие европ авто
Нравится
Ответить
11 октября 2021
@88288
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Взял,год ездил , избавился с потерями,ни о чём не пожалел .Выкидышь от мерседеса.Или может все мерины теперь такие. А подробнее нет смысла. Претензий к авто такого заявленного класса выше крыши:салон зимой заскрипел,автомат делан тоже для хрен знает кого,тормоза ужас и тд и тп.
Нравится
Ответить
Владею ГЛС-350 с октября 2016, новым заказывал под себя. Пробег 18 000, машиной очень доволен. В семье есть Ку-7 2011 года( 190 000 пробег), иногда езжу на ней. Та как продавать не стал, оставил жене. Но она почти не ездит на ней, особо не куда, ездит только со мной, вот и приходиться иногда выгуливать Ауди. Машины немного разные, мерен более комфортен, особенно заметно на плохих дорогах, ауди полегче, почти как легковушка, но по жестче. Ходы педалей у Ауди короче (газ, тормоз), поэтому быстрее разгоняется и тормозит, к мерену после Ауди месяц привыкал. Крузак это совсем другая машина, брат три года поездил на ней (200), потом сдал в трейд ин. Смотрел на ГЛ-350 и на Лексус 570, в итоге купил мерен 2014, очень доволен, на Лексус уже не засматривается. Я после Ауди поездил не много на Крузаке, очень тяжелый, неповоротливый, тормозов нет, это чисто мои ощущения от крузаказ после Ауди, прошу крузаководов не обижаться, так как машина в целом хорошая, просто другая. Над братом смеялся, как ты ездишь на этом Зил-130, он говорил, что ему нравится. После того как протестил мерен, он меня понял, сейчас ездит и о другой машине не мечтает, ну может только о новом ГЛС. Ауди-ку7, Мерседес ГЛС И Крузак 200, это совершенно разные машины, для разных целей. Крузак- это грузовик, таскать прицепы, бороздить бездорожье. Ауди ку7, это паркетник, легкий маневренный, дающий удовольствие от быстрого движения по нормальным дорогом, иногда можно съехать на небольшое бездорожье. Мерседес ГЛС- это уже другое удовольствие, для тех кто никуда не спешит, и едет спокойно, комфортно, с большой семьей, по нашим разбитым асфальтированным (местами) дорогам. Он комфортнее Ауди и Крузака. А салон может и старомоднее, чем у Ауди, но мне он больше нравится, может это уже возраст. Жене не понравилась новая КУ-7 и мне тоже, экстерьер и интерьер, мерен выглядит солиднее во всем, в обвесе АМГ. А на ходу Ауди не хуже, ни чуть, ну просто другая, более собранная, более динамичная. А мерен, более комфортен. Они обе для города, и для выезда иногда на дачу. Крузак-очень хорош, но он реально для других целей и ситуаций.
Так что, машины нужно выбирать по кошелку и по предназначению, а ломается всё, что то реже, что то чаще.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее