Личное мнение и более менее развернутый отзыв

Это мой первый отзыв) поэтому судите строго)))) В далеком 2013 году в Мае ездил на ТО в Авилон на волгоградке, тогда я еще был счастливым обладателем cls 500, 2012 гв. Честно сказать не очень удобный автомобиль для эксплуатации зимой, летом конечно бомба, а так как в основном бизнес находится в регионах, то не самый удачный автомобиль для дальних поездок, рассматривал МЛ 63 и хотел предыдущий ГЛ, но не знал что новые уже появились. И как раз во время ТО заняться было нечем, пошел погулять на 3й этаж, а в тот момент появились новые ГЛ, я ессно не долго думая быстро к манагерам, хотел попробовать тест драйв, на выбор было 500 без амг и 350 тоже без амг, сначала решил попробовать повеселее версию, и мягко говоря удивился динамике, когда я надавил на педаль газа так, что у меня нога чуть в коленвал не попала, он реально выстрелил, 5,5 сек до сотки на такой яхте не чувствуются как на слс, но удовольствие приятное, мягкий, комфортный, шумоизоляция вообще супер. в Итоге начал приставать к менеджерам, чтобы посмотрели что есть на складе(Хотел версию с АМГ) на складе ничего не было, стояли без амг, но в России они впринципе особым спросом не пользуются, а так как завод 1,5 мес не выпускал обвесы по какимто причинам, то и поставок этих автомобилей было мало. В последствие столкнулся с проблемой в поиске. Мой годовой пробег на автомобиле обычно превышает 90.000км поэтому, обновляю парк примерно раз в год. Мое общение с этим автомобилем началось с 30 июля 2013г, когда посовещавшись с семьей решили взять изначально ГЛ 350, покататься пол годика и если автомобиль действительно хороший, потом обновиться в 14 году на ГЛ 63 уже под заказ.Обзванивать Дилеров я честно зае...ся потому что в наличие ничего ни у кого небыло. 29 июня знакомый манагер из МБ Беляево набрал и сказал, что пришли как раз ГЛ 350 в амг, я взял белый на черном цена 4.320.000. Не буду понтоваться что якобы фаршовый, далеко не так, но вещей приятных там было достаточно за эти деньги(21 диски с доплатой, сервозакрывание дверей, дистроник,камера 360,мертвые зоны показывает,изи пак калитка сзади электро сидущки складываются и раскладываются тоже)) подогрев и охл спереди, сзади подогр, нави итд.

Вобщем забрал его с салона, в сопровождение пустили пару салютов в воздух и я поскорей умчался обкатывать)))Скажу одно это реальный люкс класс даже без супер наворотов, очень комфортно, даже дизель не слышно, только после 3х т об/мин начинает чтото мощно звучать, динамика хорошая, до 200 впринципе набирает без тормозов, любой обгон до этой скорости происходит без прроблем, далее ему становится потяжелее. На момент написания отзыва пробег составлял 15.600 км, по салону есть сверчки небольшие сзади в сидениях трение кожи и держалки для ремней постукивают на неровной дороге, по ходовой тут говорить нечего, много испытал автомобилей, в гл дороги просто нет, все ровное и все приятное, стуков никаких в подвеске нет, хотя и низкий профиль. Поехал из владимира в геленджик через муром.рязань и тулу итого получилось 2050км +- ехал 22 часа без отдыха, когда вылез изза баранки спина не болела и никаких отеков не чувствовал ногам удобно места куча,гайцы к этой машинке особо не пристают по дороге, единственное спрашивают сколько стоит почти все подряд кто останавливает)))) расход топлива по трассе у меня показывает 10,9-11,5 если идти от 140-180, по городу 13л больше 10-20 не разгонялся днем, вечером по динамичней передвигаюсь)) В целом доволен автомобилем, когда ехал с геленджика решил попробовать за сколько доеду, 14:48 итого был дома, на платнике после воронежа в сторону москвы попробовал на максимум, разогнал с горки на спорт режиме подвески до 236 км/ч, На данный момент никаких курьезов не случалось. Пробовал его по офф роаду, без пакета проблемматично но за ЛС200 держит, не отставал. В итоге заказал себе на весну 63 уже в полной комплектации и такой какой действительно хотелось бы видеть и на каком ездить.
Продолжение
Итак всем здрасте, год меня с вами не было, спасибо за мнения итп.

Продолжу сказку, зайдя сюда, увидел что антиреклама и тут кипит полным ходом, что якобы в других отзывах мерседес уже хуже ренджа по качеству, курьезы конечно бывают но могу сказать правду это все шляпа, потому что сам езжу постоянно не на одном мерседесе, и за все время кроме скрипов тресков в салоне и квадратных дисков, это все что портится вне ТО.

Хотите надежно идите в Тойота, хотите ненадежно идите в Ленд ровер или Бмв.

Недавно случилась у меня ситуация, после которой я к бмв больше не подхожу и забыл о таком названии автомобиля, Месяца полтора назад

Поехали с женой в геленджик ну и по приезду решили чуть покататься по горным речкам и попробовать как она себя ведет в псевдобездорожье на брущатке с лужами, итак штурмуем на пшаде первую канаву и сразу клюю носом и глохну, дрыгатель не заводится, кое как с пердежом проехал эту лужу, после заводил минут 30, видимо залило свечи, продристалась и поехала, больше нигде не утонул после, но покатавшись до вечера, собравшись в гостиницу машину начало колбасить, инфо плита пишет ошибка и потеря мощности, ну думаю пофиг, просохнет и все будет хорошо, на утро собрались поехали в москву, пока ехали в машине пропал накат, и как-будто что-то притормаживало колеса, в общем доехали без проблем, записался к дилерам, оставляю, делали 2 недели, оказалось умерли 2 раздатки, (гарантия) и самый юмор в том что в раздатке у бмв диски из пресованной бумаги как из дсп, и они после луж разбухли и им пришел пи...ц. И самое интересное что умерла еще и вся передняя подвеска, понять я так и не смог от чего. Это бмв

Далее о мерсе, отьездил я на своем дизеле 81т км и продал его в июне( обстоятельства поменялись) и скажу что сверчков прибавилось чуточку, все работало на момент продажи и никаких проблем и обращений по гарантии не было, никаких глюков с электроникой небыло, все что пишут якобы случается, очень редкий как и в лс200 случай, много знакомых которые взяли после ренджа себе гл и забыли что такое сервис и гарантия, все счастливы и тратят только на соляру ну и редко на пузырь для тракториста с тросом, все другого ни у кого не было,

Я не знаю таких слов как цена качество итд это все реклама, верить надо тогда когда проверите сами, этот транспорт работает, и работает лучше чем о нем пишут даже в тест драйвовых журналах, он просто едет когда от него требуется, и напрямик по полю и по асфальту как вы хотите, и не просит от вас ничего кроме меню из дизеля, на подиуме заправки, кому удалось и они на нем ездят, народ не критикует, все пишут лексус 570 надо и никаких гл итд, берите и радуйтесь когда у вас на скорости расколятся тормозные диски и вы оттормозитесь в близ дерево или машину, потому что газ заклинило на полном ходу, это все случаи из жизни, берите если собираетесь и не думайте что гдето произойдет магическое действие и оно сломается, не будет такого ну если только вы не будете лазить в двигло с плоской отверткой и замыкать проводку,

Я собираюсь брать себе такой же новый, и на другое не смотрю, потому что по бездорожью лезет он не хуже 200, по асфальту темболее лучше но и заливать надо в 3 раза меньше, и то делать реже, и качество отделки и всего остального лучше, а внешний вид? Молчу, на дороге щемятся все в том числе и 570 лексусы и крузаки вовсе, стоит поджать улетают как жигули моментально, статус безоговорочный.

Надеюсь в выборе будущем вам этот обьектив поможет:) всем спасибо:)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все
Минусы
их нету
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
201
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 сентября 2013
может , человек что-то дорогое в транспортировке перевозит или важное ( диппочту) вот и зарабатывает. и гайцы, говорит, к такой машине не пристают...
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Зачем такие сложно? Может автор отзыва просто таксует на нем, вот и выходит 300 км в день:))
Нравится
Ответить
Да, практически каждый. И кстати не устаю.У меня тиг до этого аккорд был, так вот на нем уставал и ноги затекали.
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
))))))))))
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
зря сомневаетесь, очень много серьёзных кОмерсов сами за рулём ездят. Знаю чела, он на дизельном LC200 в год по 130 000 км проезжает, посёлки строит в замкадье.
Нравится
Ответить
расход по трассе около семи выходит, на бензин в месяц пятнадцать тыс. рабочих дней двадцать в месяце. итого в год 180 тыс. и пробег конечно примерно тыс в неделю меньше не выходит.
Нравится
Ответить
5800 в период с 23 августа по сей день
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Да,вот я также подтверждаю- что сам за год,ну конечно на другом авто проезжаю около 60000 км.- тому подтверждение карта (малина) накопительная на азс BP 1322 руб.- с 300 р.-2 р. на карту...

Автору- Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
да)) ностоящий мужчина ) умеет жить)))
Нравится
Ответить
я тоже проезжаю 300 в день, пока фольксваген))
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Выглядит отлично в рестаиле
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2013
+100
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Красивый авто, не знаю как ездит и как внутри, CLS63 - да бомба. Думаю что GL63 будет явно не хуже. Хотя конечно было значительно проще кататься на цлсе зная что он не твой а ты его просто спокойно арендуешь, хоть и на пару месяцев, и пофик если что случится, а тут - наверное и неукупишь обслугу, хотя дело конечно неблагодарно смотреть в чужой карман, извините
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Помошник для вашего бизнеса не требуется? люблю разъездной характер работы,движение-
жизнь.живу Белгородская обл. один звонок и я умчал. E-mail: oskol73@mail.ru
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Смотрю начали здесь уже облизываться))) Умеет жить человек, респект ему.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2013
такие машины для тех у кого уже есть квартира:)
Нравится
Ответить
.....для тех у кого есть загородный дом, действующий бизнес, дом в Испании, а квартира(3-4-х комнатная, с евроремонтом) уже оставлена детям ))))
Нравится
Ответить
5800 км в месяц вышло
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
эх, побольше бы таких поклонников автомобилей. Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Автобред.
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
классная машина!!!! на L 200 председатели колхозов ездят!!!!! а gl это автомобиль!!! Но по мне ml попрактичней в городе!!! на следующий год планирую брать ml дизельного!!! В этом году сел первый раз на мерс и понял что есть мерс и есть остальные машины!! Не хотел некого обидеть .....владельцев тойот ниссанов и т. д .
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
ну ну,,,,,,,,,,кроме тебя
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Перепробовал кучу машин , перечислять не буду. Так вот мерс , у меня ЖЛК , оказался самым классным. Маленький но классный. Шумка на 100 процентов , динамика на хорошо , расход на отлично , дизайн не супер , но машинка на 5+. В своей категории ему равных нет. Ауди , бмв ,фольксы . япия , макарония , франция ,корея ,ведроверы . пендосия - нервно курят в стороне. Да мерс есть мерс. Правильно говорят , есть мерс и остальные машины. Согласен с автором , на 200 ездят председатели колхозов , а их боссы на мерсах GL . Продам ЖЛК и обязательно возьму ЖЛ. Хотел прадика , но почитав про него понял , отстой.
Нравится
Ответить
как плохо быть бедным
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Поздравляю вас с приобретением люксового автомобиля от мерседес, сами немцы говорят что у них два детища (флагманы) это GL и S классы, мол они даже по комфорту близки!!! немцы есть немцы!!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Шоб я так жил)))
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Классный авто!Завидую белой завистью!Только не забывай на дороге тоже человеком оставаться!)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2013
.. Вот отзыв про серьезный аппарат,все остальное детские игрушки http://my.auto.ru/review/40263…
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Был гелик , супер автомобиль, но по характеристикам не подходит, после 200 его сдувает, и расход начинается сильный, а тут все как будто учтено, никаких подвохов ни в чем нету. по мере эксплуатации буду дополнять отзыв, малоли будущих владельцев предостеречь, в след году напишу о 6.3 тоже самое)
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Вот, каждый раз, когда в салон заезжаю, обязательно посижу в "геленвагене" - хочу понять, зачем его покупают... И каждый раз не нахожу ответа...
Нравится
Ответить
А в гелике были сверчки? или абсолютно тихо было?
грят у него кузов очень жесткий и прочный
Нравится
Ответить
кузов который не стареет, с первого взгляда не поймешь - какого года машина 1998, 2007 или 2014(в последнее время , правда, стали его "украшать" нереально, чтобы покупали по их задранным ценам).
поэтому и продают их редко, кто купил новым, - машина фактически не устаривает - езди и езди.
и еще: кузов очень крепкий, для армии, в свое время делалось
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
ребят почитав многих) не соглашусь с мнением о моих пробегах, бывает что я за 3 дня проезжаю по 2.5 тыс км а потом неделю находясь в москве практически не езжу, а вы берете средние параметры, поэтому и не можете выйти на статистику, всего не просчитаешь)))))
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
и по поводу цены и качества) богатые живут так потомучто им нравится качество и дорогие вещи) а не потомучто они стоят денег и ими надо понтоваться) и неважна цена обслуживания и расход, главное удовольствие получаемое от того как это сделано, когда видишь тонкости то понимаешь, за что отданы деньги.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
хороший авто. после апгрейда этот продавать будете? или в трейд ин?)
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
о да.. вся суть - в мелочах. не все это понимают)
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Пока русский язык не выучишь - богатым не станешь "потомучто"...
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Супер автомобиль, двигатель для него дохлый. GL 63 AMG будет огонь. Автору удачи!
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
думал брать себе 2007-2008год gl320...как же водители их ушатывают...из 10машин...почти у всех пробег 300к -скручен до ~120 и половина кузова крашена. Ну и заказ нарядов на 100к в год. самое интересное даже привод сидений дохнет(((
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Хороший кар, мене тоже такой охото:-)
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
клёвый аппарат на такой реально стоит!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Ехал с Геленджика в Рязань, кажится видел его, пролетел мимо как пуля . Я тогда подумал привет камерам. Дело было под Ростовом (я в ночь выехал, бмв 523), в 20х числах августа. Хорошо смотрится.
Нравится
Ответить
цифру/букву заклеивает на номере и пофиг до камер :)
хотя, раз у него лизинговая машина - штрафы на лизинговую контору приходят, она выставляет счет конторе заказчика(автора), он по б/н платит, те не из своего кармана, а из кармана фирмы,
ну и раз купил авто за 4,3млн, штрафы на 15-20тыс - до одного места )))))
Нравится
Ответить
Был GL320 CDI хорошая машина, когда не ломается!!! , на 70 тыс сдох тнвд ,подушки по кругу , датчик коробки переключателя , в мерс центре дали рекомендацию по следующему ремонту , так я ее родную быстрей сдал с обменом , такой баблосос нафик!!!!!! следующий не лучше! морда немецкая! с американским нутром!
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
тоже, счастливый владелец такого аппарата, согласен с отзывом, все супер, но есть и свои но: эксплуатирую с мая и более в щадящем режиме (сейчас пробег 11тыс): перестал работать доводчик водительской двери ( по гарантии замена ) интересно, что в Германии GL и ML в 166 кузовах доводчиками (сервозакрывание дверей) не комплектуются. Выбирал обязательно с этой опцией, тк на предыдущем (164) дверь приходилось хлопать - частенько раздражало, особенно если это пассажирские двери (к своей привыкаешь) . К стати на этом двери закрываются легко и доводчик почти никогда не срабатывает :), вот только ломается :(. Из неприятностей: треснуло лобовое стекло, причем камня не было, как-то само треснуло :( и место начало трещины под дворником, те даже если не заметил камень, то дворник бы должен был пострадать, и что удивительно трещина ощущается когда проводишь пальцем! :( В огромные ямы не попадал...буду пробовать менять по гарантии ( если нет по КАСКО).
Да, еще немало важное замечание: в день покупки под вечер, когда запачкал свой "Уголек"(черный на черном), стало видно, что левая задняя дверь в центре явно выступает относительно кузова минимум на 3мм. Не поленился, сразу поехал в назад в салон, уверенный, что это правленная дверь, стукнутая при перевозке. В салоне на тот момент было 3 GL у 2 из них был тот же дефект :(... обещали на ТО 10тк исправить, но это ТО проходил в Горячем Ключе поэтому пока так и езжу...
Нравится
Ответить
@mpavlov77
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
да, владельцев GL164, решивших пересесть на 166, обращаю внимание, что теперь блокировка дифференциала в GL ОПЦИЯ! в салоне вас об этом не предупредят!
Нравится
Ответить
1 октября 2013
14:48 - это великолепный показатель!) Случайно "Воронеж-Москва" не засекали? Часа за три, наверное?)
Нравится
Ответить
3 октября 2013
2.50 сделал один раз от воронежа в москву
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Всем привет, отказался от дизеля))))) сдал его обратно в лизинговую, с пробегом 19.655 сейчас заказал новый gl400 333лс 3л битурбо)))) говорят оптимальный вариант между разгоном и расходом))))) придет в конце октября начале ноября, тоже в амг но только беж салон
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Что значит отказался ? а там что, так радостно приняли ? значит задаток первоначальный потерял . не все так просто ,как вы здесь пишите...
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
...чел , а сколько вам лет...детсад полный....
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
какая муть
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Собираюсь покупать GL в июне в лизинг (на минимуме комплектации, пока не могу позволить себе больше). Не знал, что можно вернуть не понравившуюся машину. В моей фирме есть шевроле лизинговые - ломаются часто, вернул бы с удовольствием, но ВТБ-Лизинг не берет... Ребят, может кто рассказать про GL и вообще дорогие машины в лизинге. Где лучше, какие подвохи и т.д. Пока знаю условия ВТБ - 8% скидка, 10 - удорожание. Говорят, есть 12 скидка в мерсовской конторе.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Себе брал дорогую комплектацию в лизинг у звезды столицы 12 процентов 700 тыс скидка у мерс лизинг оч плохие условия договора
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Что значит можно вернуть не понравившуюся машину ? объясните . если с потерей первоначального взноса ,тогда не объясняйте ? Да , и кстати а кто у вас в вашем случае с Шевроле платит транс. налог ?
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
кому скидка ? вам или лизинговой компании ?
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Цена в лизинг 4 без 4 600
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Муть какая то !!! лизинг дает преимущество только в списании 18% НДС из налогов , а скидку делают лизинг. компании , а не вам , что ж компания то за спасибо работать будет.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
18.12.13 на улице -30 -во дворе эвакуатор увозит новый GL350 у соседа ...меня все интересовало как они зимой (дизеля). Многие пяткой в грудь -всё супер!! Ну вот подхожу спрашиваю -- говорит соляру прихватило.... машина то и ништяк...но в нашем зажопинске с такой солярой Лукойловской..... жесть..а ведь это всего лишь -30....что будет в 40 ??
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
говорит..неее!!!! следующую -только бенз....
Нравится
Ответить
1 января 2014
Я был в России летом , после первой заправки на лукойле тяга пропала, на обратном пути я на РОСНЕФТИ запровлялся , мне понравилось тяга вернулась.
Нравится
Ответить
если в Вашем городе бывает -30 и -40 - Вам не нужен дизель, только бензин и желательно Тойота или Субару.
Нравится
Ответить
11 октября 2021
@32233677
Нравится
Ответить
все будет как ты хочешь
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
народ, а куда делся оригинальный мерсовский моно-дворник?
Нравится
Ответить
24 марта 2014
в 90 застрял
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Брат, а брат - подскажи тему для бизнеса а ?!
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Брат, а брат - подскажи тему для бизнеса а ?!
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Брат, а брат - подскажи тему для бизнеса а ?!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
не подскажете на 166 ,на фото диски какого размера(20 или 21 с каким вылетом и шириной)??? спасибо))
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
21
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
а вылет и ширина и не подскажу:)
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
хороший и позитивный отзыв! собственно как и сама машина!))
Нравится
Ответить
Автор сказочник! Хвалит свою трахому, потому что хочет избавиться от нее 100%. Такие дрова как этот тарантас надобно еще поискать. Сразу поясню, я не манагер какого либо салона и люблю Мерсы, у самого Гелик, и второй по счету. Но эти ДЖиЭль отстой полный!
Нравится
Ответить
Вранье полное про машину. Нет там никакой надежности и близко! Такую выдумкку сочинил, просто смешно!
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
:))))) пешеходы вы видимо ребятишки, но мне вас обвинять не зачто:) главное чтобы вы могли больше мечтать и хватало вам на интернет чтобы смотреть и высказывать мнения о том чего у вас никогда не будет:)
Нравится
Ответить
15 января 2015
Ну такую байду написал!!! Сам купил гелик гл500 в полном фарше в салоне понравился видон и салон , проездил 2 месяца избавился Потеряв 600тыс. Рублей! Поспешил продал lx570 и думал gl лучше... ))) Единственное это да! Мощность и динамика разгона, дорогу держит супер и повороты легкость руля!!!! И все!!! Подвеску колба сит на неровностях и ямах! Не надежная! У меня отказал датчик бензобака, потом парктроники, потом на трассе водительская дверь открылась я почувствовал свист ветра и сигнализация начала гореть потом дошло до меня что дверь открылась! На сервис ездил 3 раза. Все по гарантии !!! Но очень не приятно!!! Машина чисто для Москвы не более!!! Купил опять лексус570 и езжу где хочу как хочу и не парюсь ни от ям и переездов!!! А еще .. У мерса стоит ограничитель 210 и больше. Автор не смог бы проехать если конечно не снимал ограничение!!! Возможно. Для кого то автомобиль Классный ! Но не надежнее RR... Паркетник обычный!!! Вот проходимее автомобиля нет как Gelentwagen ... Но специфическое Авто. На любителя!!! Одним словом. Я хочу сказать что нет все равно идеального авто!!! У всех есть свои косяки , те или иные! Всем удачи ! И ездить на тех машинах. О которых. Мечтаете!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2015
Автор, ну вы хотя бы запоминайте, "что врали до этого", а то в сентябре 13-ого года заказали себе на весну гл63, в ноябре 14-ого его до сих пор нет. Про расход бред: дизельный крузак едет 15л на сотню, из вашего отзыва следует, что у вас 13/100, так почему в конце пишите, что заправлять в 3 раза меньше надо? Про бездорожье - цирк))) По грунтовке может и не отстанете от лк200, но подвеска ваша точно отстанет))) И уж совсем смешно слышать, как от вас "щемятся" крузаки и лексусы 570 на дороге))))У вас метросексуальная машинка , пусть и увеличенная в размерах, но её на дороге не то, что не боится никто, количество гл на дороге, как Жигулей в СССР, и половина водителей женщины. Про надежность тойот пишите, а через 3 строчки про то как у лексуса тормоза раскалываются, и что брать явно нужно гл))))Г класс - да , там свои заморочки, но хотя бы про статус из бездорожье подошел бы отзыв. Но ГЛ....Вы явно манагер. Ну или просто сказочник, живущий в своих мечтах.
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
Согласен
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Только сегодня вернулся домой в Баку из Парижа на "ГЛ"ке...(Франция+Бельгия+Германия+Польша+Украина+Россия+....).Мой первый "дальнобой"(примерно 5000 км)...Получил кайф от вождения,какой не получал от своего бывшего Форд Фокус,уставал в дороге,хотя колесил втрое меньше,чем на "ГЛ"ке.....Сейчас уже точно,не буду расставаться с ним)
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Добрый день! Скажите пожалуйста в какую сумму +/- вытекало годовое содержание мерседеса ГЛ со всеми затратами ? Благодарю.
Нравится
Ответить
А ты кто такой,что бы тебя все боялись на дороге? Мания величия? Я на шахе катался и любому,на любом мерине мог объяснить кто он и что он.Купи себе маску Кинг Конга...хотя тогда тебе в Кащенку.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
хороший отзыв,благодарю за потраченное время
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
после заводил минут 30, видимо залило свечи, продристалась и поехала, больше нигде не утонул после, но покатавшись до вечера, собравшись в гостиницу машину начало колбасить, инфо плита пишет ошибка и потеря мощности, ну думаю пофиг, просохнет и все будет хорошо, на утро собрались поехали в москву......
КАКИЕ СВЕЧИ ????ОН ЖЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ!!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
((((((он про бумер писал....бензин...бумага , картон, т.д., и т.п.....написал отзыв малец или провокатор...((((жуть...
Нравится
Ответить
Полностью поддержу автора. Все четко и правда. Есть и ГЛ и 200 и много чего еще параллельно. могу сравнить и по сервису и по надежности и по статусу и по комфорту.
автор прав.
Нравится
Ответить
13 января 2017
Страшно становится , не уж то везде стали делать говно , они пидорасы по ходу уже совсем зажрались и не смотрят на болячки , о которых пишут водители , за все их ёбные мега бренды )))
Нравится
Ответить
21 мая 2018
Добрый день.
Хороший комент. Зачем друзья мои брызгать негативом,человек написал то что он прожил в своем авто.
Самый хороший авто это новый авто!
У всех есть,были и будут косяки! Понятно что всякая лягушка хвалит свое болото. Я думаю пока не попробуешь не поймешь.
У немцев конечно комфорт,японцы качество.Хотя последние ЛК200 дизель это пррррроооостооо!!!( Бизнес!(
Если бы производитель делал все как надо, то я думаю денег бы они не зарабатывали!
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
в раздатке диски из прессованной бумаги? От воды разбухли? ебать-колотить это кто ж такую херню придумал? Какая вода в раздатке, откуда она там взялась? И какие две раздатки в БМВ ?
Нравится
Ответить
10 сентября 2022
тебе ниву надо,а не Мерседес. зачем воды в мосты то налил))эта машина не для этого
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее