Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет.

Езжу на мерсах почти 20 лет и попробывал все легковые модели кроме кабриков и купе а также А и В класса. Информация прежде всего для тех кому лень или кто не имеет возможности заехать или позвонить ближайшему диллеру и продиктовав вин авто узнать о ней все начиная с года выпуска и цвета и заканчивая комплектацией. Сразу оговорюсь на сервисе не работаю и технически не очень подкован. Мерседес С-класса кузов 116 выпускали до 1979 и все. Говорить о каких-то отличаях нет смысла годы уже добавили колхоза в любую комлектацию и год выпуска. Если авто по документам выпущено позже ....верьте в чудеса и может .. Мерседес в 123 кузове выпускали до 1985 года все модели от седана и универсала до купэ. Изначально ставили блок фары с квадратными секциями только на самую мощную модель 280Е на другие модели с двумя круглыми секциями. В 1982г квадратные фары ставили на все модели и плюс добавили немного деревянных вставок в отделку салона. В моделях моя рекомедация 200 или 230Е с 102 мотором который позже ставили на 190, 124 и первые гелики. Модель 280Е с капризным 6-ти котловым мотором ну а дизеля в таких годах на любителя. Мерседес кузов 126 Седан выпускали до 1991 а купе до 92 года. Первые модели выпускали с моторами от 123 кузова 280 а также 380 и 500 с разным количеством лошадей. Эти модели выпускали с 79 по 85 год . В сентябре 85 г модель 280 и 380 сняли с производства и . Появились модели 260, 300, 420, 500, 560 с другим оформлением кузова. Внешние молдинги перестали быть ребристыми а стали гладкими также появились пластиковые пороги. В сентябре 86г на все авто в базе стали ставить АВС если ее нет .... Моя рекомендация для не спешащих 260 или 300 с 103 мотором который также ставили на 190, 124 и гелики . Так-что 280, 380 или 500 после 85 г. без пластиковых порогов и с рябыми молдингами из области спецзаказов для неизвестных шейхов.... 190 мерс выпускали с 82 по сентябрь 93 г. Первоначально на 190 стоял дворник с узкой лапой мотора и первое положение было не справа на лобовом стекле а слева затем все сделали как на 124 кузове в 85г . Самым мощным до 9/88 был 2.3-16кл затем 2.5-16. В сентябре 88г на все 190 стали ставить широкий молдинги и пластиковые пороги также изменили форму бамперов. Так-что 89г с узким молдингом и без порогов спецзаказ для арабских шейхов.... 9/89 появилась модель спортлайн с заниженным клиренсом и дизельные моторы с диагональным впрыском топлива. 4/90 появилась модель 190е 1.8 которая заменила карбюратор на 190-200. С 10/92 на все модели стали ставить АВС в базе . Так что если хотите 190 помните с 9/88 обязателен широкий молдинг и пластиковые пороги . По моторам все достаточно распространены рекомендовал-бы 200 или 230 после 88г когда цепь в моторе вместо однорядной стали ставить двухрядную цепь. Также рекомендовал при покупке смотреть на датчик давления масла на прогретом моторе он не должен падать ниже 1 а при движении держаться на 3 . Если при прогретом моторе стрелка не падает вам или повезло с новым мотор или скорей всего не обошлось без ловких рук. Если у вас сомнения в годе выпуска снимите крышку с ручки опускания любой двери и на ней можно увидеть круг в середине год от него стрелка на 12 цифр расположенных снаружи указывающая на дату производства детали . На машине 89 года может буть деталь 88 но 85г . Такие же маркировки есть на радиаторе , бочке стеклоомывателя, решетке капота и т.д. На стеклах в оригинале на маркировке стоит последняя цифра года . Пример авто 86г на стеклах цифра 6 . Позже напишу про 124, 210,211, 202, 203, 220, 163, 164, 463, 221, Вито.
Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет
124 мерс был моим самым любимым. Выпущено было около 3млн. Непреодолимый рубеж сейчас не только для авто бизнес класса но и для эконом. Первые модели стали выпускать в 84 г но я ни когда в живую не видел и последние в 97- кабрики. До 95 выпускали Седаны, купе и универсалы до 96г. Первые модели выпускались до 08/89г с узким молдингом без пластиковых порогов , хрома на дверных ручках и переднем и заднем бампере, накладки на крыше были матовые а не с хром отблеском . В салоне на первые модели до 87 г ставили с деревянной ручкой позже они стали гладкими для особо дотошных если вытащить крышку пепельницы на ее тыльной стороне будет кружок с годом и месяцем выпуска этой детали . Также в солоне появились деревянные вставки не только на центральной консоли но и на обшивке дверей. С 9/88г у всех 124 в базе АВС и в 102 моторе цепь стала двухрядной. Вторая модель 124 выпускалась с 11/92 по 6/93г ее видоизменяют чаще всего. На ней уже стоят 111 -16кл мотор и 104-24кл кузов такой-же как на 89 г за исключением руля с подушкой меньшего диаметра. Обычно навешивают капот от Е- класса меняют передную оптику и задную которая стала двухцветной красят бампера в цвет молдингов и меняют крышку багажника с хром накладкой, но редко кто меняет задний бампер у Е-класса накладка на бампере идет почти до конца бампера а не короткая , как у старых моделей. 06/ 93г появился настоящий Е- класс у которого была только одна модификация 06/94 стали ставить в базе вторую подушку для пассажира появился ик- ключ окошечко для приема сигнала которого в передних дверях на ручке и сзади рядом с личинкой замка. Итак 124 90г с узким молдингом и без пластиковых порогов и хрома на ручкахи бамперах лажа для шейхов. 124 с 111 или 104 мотором 92г с капотом Е-класса из той же серии, также как и 95г с одной падушкой без ик- порта и ключа- выкидухи. Для любителей своего авто у 124 под резинкой заднего стекла слева есть наклейка с числом месяцем годом и вином выпуска автомобиля если ее нет .... Слабые места по кузову карманы в багажнике обшивку которых надо вытащить чтоб узнать , что там осталось от железа плюс дно багажника под запаской. В салоне легко проверить днище просто подняв коврики. Это же касается и 190 мерса . В моторе смотрите за давлением, всегда 3 на холостом ходу вас надули или это подарок судьбы- новый мотор. Давление должно быть не меньше 1. Подвеска без проблем взади колеса стали домиком меняй пять рычагов или втулки в них у кого на что хватает. По моторам рекомендовал- бы Е 220 150 лошадей и ест терпимо и едет не плохо или 104 мотор на Е 280 с механикой .
Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет
463 кузов он же Гелик выпускают с 89г по настоящее время. Классика полноприводного жанра , ручная сборка и просто брутальная машина для понимающих людей всех полов и расс. Напишу про гелики , где больше всего может быть авто из разряда спецзаказа для арабских шейхов. Первые модели выпускали с89г до 05/96 главное отличие панель приборов. До 96г. От 124 кузова с механическим спидометром позже с электронными от 210 . Также до 93 г ставили большой руль без СРС затем меньшего диаметра с СРС. До 94 г ставили 103 мотор от первых выпусков 124 затем 104 мотор от поздних 124 и ранних 210 . В 96г появилась модель 300ТД которая заменила 350ТД задние тормоза заменили с барабанных на дисковые , но не смотря на новую панель 320 с 104 мотором продолжали выпускать до 06/97 с барабанными тормозами пока его не заменил 320 с 112 В- образным мотором его выпускали до 2006г поменяв только 12/2000г салон и панель приборов. В 98г появился знаменитый 500 Гелик который в свою очередь модернизировали в начале 99г вместе с другими моделями снова заменив руль на аналогичный 210 кузову с кнопочным управлением и вставили панель от 210 рестайлинга с большим монитором на панели приборов.
Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет .
Минусы гелика в его плюсах. Ручная сборка плюс но, качество обработки кузова до 2001 г ни какое. Вздувается краска под лобовым стеклом и под задними стопами, ржа может быть под передними ковриками ,но здесь просто поднял увидел оболдел. По ходовой проблем не знал раз в 10 тыс шприцевал и зимы ждал. На 500 лопнула задняя пружина , езжу не зарулем на ходу не ощущалось разницы. На сервисе заменили две . Вот и все мои проблемы. 210 кузов после 124 больше перегружен электрикой. В 97 г сменили модель Е-230 на 240 за одно сменив мотор на в- образный 6- ти циллиндровый , такие же моторы получили Е-280 и Е-320. В 99г сделали рестайлинг передней части и задней. Сменилась оптика, бампера, капот и появились пластиковые пороги и зеркала с повторителями . В салоне появился мультируль с кнопками и сменили кнопки на центральной консоли также увеличили инфодисплей на панели приборов как на гелике 99г выпуска . Вот и все смены моделей до конца выпуска в 2001 г.
Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет.
Машины которые предлагают как 2000г но без зеркал с повторителями , рулем без кнопок, панель приборов с маленьким дисплеем, без пластиковых порогов и т.д на самом деле начало 99г. По моторам любой можно брать не гляда если нет явных признаков износа. В моторе цепь нет посторонних звуков нет шума у компрессора значит все Ок. 202 кузов во многом идентичен Е124 . Моторы первых лет выпуска до 97 г , когда был проведен рестайлинг взаимозаменяемы. В 97 г появились пластикоковые пороги изменились бампера , оптика , отделка салона . И до 2000г. выпускали Седаны а универсалы до 2001г. Минус 202 - кузов до рестайлинга в гнилых арках , порогах, днище. Зато морда не такая разборная как на 203 кузове где впереди подкрылок состоит из трех взамонезаменяемых частей и ни какого металла какна Е124 и 202 кузове. 203 кузов уже та машина где узнать чем она больна можно кроме внешнего осмотра подключив комп . В отличие от предыдущего кузова выпускалась и с полным приводом. Был один рестайлинг за три года до конца выпуска в 2007г. Моторы как на 210 и 211 кузове.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
111
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 января 2013
Два в одном как киндерсюрприз.
Нравится
Ответить
Всем привет продается мечта идиота, g 500, 2008 г., пробег 90,0, обвес Brabus, идеальное состояние внешне и технически, любые проверки. 2,9 млн.
Ответить
Нравится
Ответить
1
жизненно так, аж слезу давит ))))) Автору сочувствую, долго копилось ))))
Нравится
Ответить
7 января 2013
Спасибо ....
Нравится
Ответить
7 января 2013
Про G между строк написано?
Нравится
Ответить
7 января 2013
Напишу дальше.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Пишите дальше, интерсно будет, только разделяйте как-нибудь текст, чтобы не сплошным текстом было
Нравится
Ответить
7 января 2013
Буду стараться.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Тут вообще-то, если не дошло, отзывы пишут, а не перечисляют модели и их отличия! Модераторы куда смотрят?
Нравится
Ответить
7 января 2013
Лошара,а с каких пор 116-й кузов стал С-классом?
и вообще тут люди про гелики разговаривают.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Ребенок с маленьким и прыщавым.... Прячься дальше за своим компом и не вылезь на улицу ... С- класс это для русских, ц- для цухонцев. Про Гелик напишу позже если знаешь , что это за машина и сколько она новая стоит.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Лошара, опять с инета скачаешь?
Нравится
Ответить
7 января 2013
Пионер мама тебя видно обделила словарным запасом . Такие как ты моют мне машину и открывают дверь . Но в честь праздников можешь пословоблудить на взрослого дяду . Если это повышает твою самооценку удачи малыш.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Лошара, такие как я имеют достаточный словарный запас, чтобы писать без ошибок и по теме.А при необходимости послать лошару.И двери тебе никто не откроет и машину не помоет.Ты - лошара, который ездит на трамвае.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Пионер живи в своем розовом мире и жди когда такой дядя , как я даст тебе премию или подзад коленом да и свой трамвай в принципе не проблема.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Лошара! Утомил. смени ник на andreylox. так будет точнее и отъебись.Никогда только ничего не пиши, тебе не идет.
Нравится
Ответить
8 января 2013
А ввы, товарищ "Иванов" -(нарицательное), походу только словарный запас и имеете... Уважайте мнение автора, или обидно, кто-то ездит на нормальном авто, когда вам по карману только 190 - 88года выпуска. А у меня нормальная машина, и отзыв, человека опытного почитать интересно. Адьес... Мужики... Мерьте и дальше, у кого чего больше... Смешные ей богу!!!! :) :) только и можете в нете выскакивать, а когда на улице с дорогой машины вам че молвят, так сидите в своих "кочевряжках" боитесь что-то сказать...
Нравится
Ответить
7 января 2013
Что это за википедия
Нравится
Ответить
7 января 2013
Понос.Похмеляться надо , иногда помогает.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Зависть - это грех! Завидовать плохо... Ох... Социальная ненависть!
Нравится
Ответить
7 января 2013
Год выпуска пробивается по VIN (с 1981 г). Отзыв своеобразен, но стар, как г..вно мамонта, я это знал лет 10 назад :(
Нравится
Ответить
7 января 2013
Молодежь какая вы не выдержанная. Я это знал 20 лет назад и что с того. Интересно читай нет уберай за мамонтом.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Не пью.... Годы здоровье не то ...а похмельем и в молодости не страдал.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Юнец ты смотрю больно умный когда обнюхаешся или обкушаешся. Мы с тобой достаточно в разных возрастных, весовых, социальных категориях. Если мама с папой тебя научили хамить взрослым то бог им судья а не я. Но ты ни задумывался о том , что тебя можно найти в не сети и культурно попросить ответить за свои детские шалости по взрослому. Надеюсь в твоей конуре есть очко куда тебя могут окунуть после того как ты проглотишь распечатку своих смелых мыслей. Мы взрослые тоже люди и имеем развитое чувство юмора. Но к сожалению для тебя я вырос когда люди за свои слова отвечали. ПИОНЕР ПОМНИ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ОНИ МОГУТ БЫТЬ РЕАЛЬНЫМИ.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Слушай, "взрослое" чмо, вали на хрен с ресурса!
Нравится
Ответить
12 января 2013
Видимо твой бизнес втюхивать помойки страдает .... Найди работу для мужиков.
Нравится
Ответить
8 января 2013
сухо и неинтересно, но автор что-то сказал все равно...
Нравится
Ответить
8 января 2013
да что вы все на"дядю" ополчились! нормальный мужик ездит на нормальных тачках! я вот тоже мерсики очень люблю.сам недавно только продал w124. Е200 1995. М111 ( для тех кто в курсе) а вы на него поносите. Пусть и пишет не как Пушкин, зато со смыслом, с толком и т. д... Вобщем хороший дятька! за пропоганду мерсов отдельное спасибо и дай нам всем блох когда нибудь тоже ездить на w 463.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2013
А можно просто не читать... Мне вот если не интересно я не читаю.. Попробуйте, помогает :)
Нравится
Ответить
8 января 2013
Это не отзыв. Это рекомендации для тех, кто решил восполнить упущенное, т.е. купить и попробовать мерседес давних лет выпуска. Есть реально некие тонкости в этом рассказе, про которые обыватель даже и не может и догадываться при выборе автомобиля.
По этому считаю что рассказ полезен. Реально если расписать поподробнее, то текста получится раз в пять больше.
Автору респект!
Нравится
Ответить
8 января 2013
не очень интересно ,но очень иформативно, как инструкция! потому и плюсанул
Нравится
Ответить
9 января 2013
ЕСТЬ ОЩИБКИ,НО НЕ ПРО НИХ... ТЫ ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЕКРЕТЫ ОТКРЫВАЕШЬ?
Нравится
Ответить
12 января 2013
Неужто это гавно ещё не удалли?
Нравится
Ответить
12 января 2013
Малец это все , что ты ел в своей жизни и на чем ездил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2013
Не пробовал крутое бездорожье. Но согласен , что на неровностях крены высокого кузова не приятны.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Не вводи в заблуждение это трехдверка
Нравится
Ответить
Что-то много словесного поноса. Мне страшно представить, что у автора в голове творится... Не завидую я ему...
И вот еще..."Взрослый" дядя с "социальным статусом" так и не научился русскому языку... В слове ухо делает три ошибки... Это печально...
А может, он просто водятел?)))
Нравится
Ответить
13 января 2013
Очень полезная статья, для тех кто присматривается к М/Б. плюсую.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Хомячки на фокусах не понимают, зачем нужны такие статьи, пиши еще.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Плачу кровавыми слезами, проклинаю автора. Набор букв.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Простите, что это такое было? зачем? Сам являюсь поклонником Мерседеса, но то что здесь написано явный перебор.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Что это было? Пособие для начинающих перекупов?
Владел множеством мерседесов? Так напиши отзыв хотя бы об одном.
И зачем было пейсать что это отзыв про гелик? Вот я захотел, допустим, прочитать отзыв про гелик, поскольку нравится мне этот шушпанцер, захожу а тут методичка про мерсы. Накуй так делать то?
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Этот графоман еще здесь? Во мужика прет! Большая энциклопедия мерседесов от капитана Очевидность! ждите новый том в апреле! Еще год-другой и мы перейдем к гелику!
В 10-ом томе я рассажу вам как отличить трехдверный гелик от пятидверного!
А еще нравятся товарищи,защищающие это чудо природы))). Они много узнают из его опусов и начинают круто разбираться в мерседесах.
А все, кто не согласен - дети, придурки и нищие, передвигающиеся только не на мерсах. Ведь это позволено только подписчикам энциклопедии!
Клоун, пиши еще!Есть тема :"Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 100 лет ."
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Огромное спасибо автору. Приятно почитать единомышленника. Удачи.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Полезная статья, содержательная. Кстати, если кто искал, то вот ссылка на раздел сайта по автотюнингу, на котором можно заказать аксессуары на гелик http://www.russ-artel.ru/car_k…
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
ты по-моему отзыв про Гелик пишешь,а не в википедию превращаешься
Нравится
Ответить
19 августа 2020
@Оранжевое купе
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Автор, у тебя с головой все в порядке? Ладно бы ты про новые модели написал, а тут одно говно старое...
Нравится
Ответить
24 марта 2017
найди у меня!!!! Чистое авто.
Нравится
Ответить
автор видимо психически нездоровый человек)))
Нравится
Ответить
4 января 2021
этот гелик бешаная табуретка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее