G63 AMG - Эмоции бесценны!

Очень мало отзывов именно о G63, сам очень нуждался в информации об этой машине на стадии выбора, и, купив, решил поделиться опытом.

До G63 ездил на Mercedes C180, Audi A6 (2л). Очень радовала А6, и не хотел продавать, но постоянно мне хотелось больше мощности, полный привод, уважение на дорогах и внедорожные качества.

По этим критериям выбор сузился всего до 2х машин: G63 и RR 5.0. Только эти две машины, при всех качествах полноценного внедорожника, могут ехать 5.4 до сотни. И, посмотрев кучу роликов и отзывов в интернете, потестив Рэнж на тест-драйвах, я склонялся к нему. Кстати, гелик G63 нигде потестить не дают. Типа Дрим кар, покупают поклонники.

Ну вот, покупать гелик меня душила жаба. Ну как можно отдать 11 миллионов за такой топорный салон, техническое исполнение, двери, которые закрыть можно только сильным хлопком. И, если бы не шутки про надежность рэнж ровера, мой выбор однозначно пал бы на РР. И слава Богу, что он на нем НЕ остановился. И вот почему: я влюбился в гелик. Не с первого взгляда, но в течение первых несколько дней, основательно и бесповоротно. Теперь одной рукой рулю, другой вытираю слезы радости.

Купил я машину осознано не новую, а 2х годовалую, с пробегом 15 тысяч за 7.5 млн. С Рэнжом бы такая тема не прокатила, т.к. пока машина гарантийная, ты можешь себе позволить ее поломки. А потом ты рискуешь попасть на серьезную сумму. Гелик относительно надежнее. А ликвидность зашкаливает. Потеряв свои 25% на первом хозяине, цены держатся очень крепко, предложений мало, желающих много. Много обмана, много криминала, много битых. Прежде чем купить свой, я не купил 5(!) машин по тем или иным причинам. Зато я уже знал про него все.

Что же касается НАДЕЖНОСТИ гелика. Постоянно глюки электроники, то не работает поворотник один, то другой. Отказал стеклоподъемник водительской двери, хотя через пол часа включился, как будто ничего не было. Отказал однажды дистроник, закинув коробку в Паркинг. НО, абсолютно все глюки решались перезагрузкой движка.

По КОМФОРТУ, покупав машину, я был уверен, судя по отзывам, что на дальняк на ней не вариант. С точностью да наоборот. Я обожаю на нем ездить на дальняк. Сидения настраиваются, поддуваются, и посадку можно сделать идеальной, ровной, ничего не болит и ничего не устает. Функция дистроник (адаптивный круиз-контроль), не знаю как я раньше жил без этой штуки, работает идеально и очень удобно. Едешь и не думаешь о педалях вообще, ноги отдыхают, только рулишь. Захотел обогнать длинную колону, педаль в пол, машина легко набирает 200, обходишь, отпускаешь газ и она возвращается к выставленной скорости 110.

Высокая посадка - выше на дороге только водители фур, автобусов и газелей. Все. Не встречал ни одной легковой машины с посадкой выше моей. Даже Рэнж ниже! Сидишь и смотришь в даль через крыши обычных машин. Да и вообще, есть гелик и есть все остальные. Тобой на гелике восхищаются все…эммм.. мужики! Да, девушки тоже смотрят иногда, но только те, кто знает, сколько эта машина стоит, а мужики смотрят все. К сожалению… Да еще и с таким взглядом, готовым доставить тебе удовольствие оральным способом. Блин, бесит. Ну откуда столько внимания со стороны мужиков?

Ладно, вернемся к комфорту. Есть вопросы… Капот… он постоянно стучит, подтянул - скрипит, подложил бумажку, вроде не скрипит, но все равно иногда поскрипывает, особенно на неровностях. Прокладки дверей не герметичные - на туннельной мойке бьет струя воды в ногу. Температуру в салоне сложно настроить идеальной. То холодно, то жарко, приходится постоянно крутить то 19 то 20. Руль косит в бок и это нормально. Сделал даже сход-развал, все идеально по градусам, но руль стал косить теперь в другую сторону. Первое время бесило, потом привык. Да и не нужен острый руль, там такой люфт у руля, что владельцы БМВ накладывают в штаны за рулем гелика, мол не управляем он вообще.

За рулем нужно следить - машина так и наровит выпрыгнуть на встречку или на обочину. Мне потребовалось пару дней, чтобы привыкнуть к такой рулежке и я привык, сейчас норм. Гелик эта машина, на которой надо ездить прямо. Сбавил скорость, повернул, выровнял руль и тапку в пол.

Разгон и звук - это не передаваемое удовольствие. Только ради этих двух вещей имеет смысл брать эту машину. С течение времени зверского звука и быстрого разгона тебе становится мало, и ты начинаешь думать о том, как сделать звук громче, а разгон быстрее путем тюнинга. Машина в этом плане имеет огромный запас по тюнингу. 850 л.с. и разгон в 4 секунды вполне реально. Только не надо, машина итак идеальна.

Вообще, когда садишься в эту машину, в тебе просыпается брутальность, дерзость, напористость. Ты заводишь машину, и все во дворе-колодце знают, что это Саша поехал на разборку или на охоту, в другие места, владельцы таких машин не ездят. Тебя знают все и ты знаешь всех (как в песне). Захлопываешь дверь и получаешь кайф от того, что закрыл ее как на военной машине, с хлопком и силой. Звук закрытия дверей, как передергивание затвора АК 47. Ты выезжаешь из двора вальяжно, и все считают своим долгом тебе уступить.

По поводу УВАЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ. Тебя боятся все. Все, кроме принципиалов на корытах и женщин. Но даже и они тебя начинают боятся, когда ты перестраиваешься без поворотников. На этой машине тебе не нужны крутые номера, ни ААА, ни ООО, ни даже ОСА… Нет смысла, ты пугаешь своим большим черным силуэтом. На КАДе все спешат убраться с крайней левой полосы, когда большой черный кирпич массой 2.5 тонны мчится им в зеркало заднего вида. Тебя настолько все боятся и уважают, что эта энергия передается тебе и становится неотъемлемой частью тебя, твоего характера. Владелец гелика, на гелике даже без гелика. Это проявляется в манере общения, в осанке, в голосе, в уверенности.

Сажусь иногда в машину жены и езжу как привык на гелике, как следствие огромное количество гнева возникает, конечно… Поэтому после гелика ездить ни на чем другом просто не хочется и не можется. Ты нарушаешь - и это нормально. Ты подрезаешь - и это нормально. Тебе можно все! Все уверены, что владельцы геликов это люди, которые отмороженные, богатые и очень опасные. Честно на такую машину заработать невозможно, уверены все, бандит! Однако много появляется желающих попросить у тебя денег или работу.



Что же касается внедорожных качеств, то…. зависит от резины. На обычной резине на этой машине нужно грязь и снег пролетать на скорости. Будешь ехать медленно - засядешь. Засадить гелик - как нефиг делать. Остановился, все, встал. Только на скорости, с мощью танка, оставляя борозду как от трактора можно преодолевать грязь. Иначе надо либо резину грязевую, либо цепи. Но после нескольких нервных моментов, когда я молился Всевышнему, чтобы не ходить за трактором, я перестал быть любителем внедорожной езды. Но, гелик ни разу меня не подвел. Ни разу. Всегда вытаскивал из любой жопы. И это то, что я от него ожидал. Надежность. Любой глюк электроники спасает перезапуском двигателя.

Единственная проблема, с которой я не могу смириться, это 500 км запас хода и только 98ой, которого у нас в России увы… Прокладываю путь от заправки до заправки. Предварительно ищу заправки с 98мым. 95-й можно заливать только в крайних случаях и не газовать. Расход 18 л по трассе, 24 спокойная городская езда, 30 литров если жечь. Еще хочу отметить большой радиус разворота, который после А6 просто огромный. ТО где-то 20. Тормозные колодки где-то 50... Короче тот, кто покупает такую машину плевать хотел на все эти затраты. Они не космические, и этого уже достаточно.

Вообщем итог какой. Эта машина дарит эмоции. Эти эмоции бесценны. Эти эмоции возможны только в таком исполнении, в котором эта машина есть со ВСЕМИ ее косяками и недочетами. Хочу ли я еще рэндж? Однозначно НЕТ. Только Гелик и только АМГ. Еще мощнее, еще громче, еще быстрее.
Прошло почти три года владения G63. Вкратце — я счастлив. Вопрос с рулём решился бесплатно — по отзыву бесплатно что-то заменили и с рулем проблем нет. По капоту тоже решилось. Скрип исходил от решетки радиатора, а не от капота. Подтянули винты на дилере и стало идеально тихо. Было дело сдох один из трёх аккумуляторов, который отвечал за дистроник. Вопрос решился за 6000 рублей. Сдохла система подкачки воздуха в сидения. Вопрос решился за 4500 рублей. По расходу топлива — я научился ездить, когда еду на дальняк не газую и запас хода 700 км, а расход 14 литров. Было дело глючила электроника (поворотник и стеклоподъемник) дело было в спутниковой противоугонки — отключил и проблем нет. Вообщем мелочи, претензий к мерседес нет вообще. Машина идеальная. Какая ещё машина может ездить по бездорожью, а затем выезжать на трассу и ехать 200? Рэндж ровер только разве что? Этот зализанный напичканный глючной электроникой индус? Да и посадка у того на голову ниже. Ни за что не променяю g63 на любой другой Авто. Даже новый g63 гавно! Немцы пытались удовлетворить запросами публики и сделали легкий, экономный, зализанный, напичканный электроникой за 19 млн автомобиль с уменьшенными объемом двигателя. В чем смысл? Он потерял свою харизму. Вся фишка олдскульного гелика в харизме. На этой машине хочется выехать проехаться даже спустя 3 года. Любовь не остыла.
В комментариях что-то писали про скорость. Спокойно могу ехать и 200 и 60. Зависит от настроение и дорожной ситуации.
По поводу стиля вождения — я обожаю нарушать ПДД там где это безопасно для окружающих. Это не имеет никакого отношения к моему уважению окружающих. Это имеет отношение лишь к пониманию ПДД и поиску возможностей на дороге. Водители относятся с пониманием. Не понимают они только шустрых юнцов на солярисах, а вот гелику вопросов не задают, не сигналят, и иным образом никак не выражают недовольство. Да и причин для недовольства нет, кроме зависти. Объехал всех на светофоре и рванул на зелёный, никому не мешаю.
По поводу восприятия: все нормальные мужики восхищаются геликом. Любят высказаться по поводу цены и качества отделки, но абсолютно всем нравится внешний вид и впечатление, которое он производит.
Девушкам нравится меньше — боятся. Но некоторых это наоборот возбуждает.
Вообщем по итогу — кроме g63 машин нет. После g63 ни на чем ездить не могу. Знал бы что так понравится — купил бы g65!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Звук, Мощь, Внешний вид, Тормоза, Статус и уважение на дорогах, Эмоции
Минусы
Капот, Гидроизоляция, Электроника, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2017
В психушке день открытых дверей?
Нравится
Ответить
Не отзыв а реклама
Нравится
Ответить
15 мая 2017
скорее всего,шизофреников повыпускали)))хотя обострение вроде прошло)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен! Надо быть человеком на любом авто! А мерить себя и окружающих автомобилями-означает что Вы незрелый человек! Да еще и сами в этом признаетесь)))
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Если нужна машина чтоб быдлячить на дороге зачем платить 7,5млн???
Стиль вождения автора сильно напомнил мне стиль вождения моего брательника))) он для хоз нужд держит убитую галель))) Так же когда заводит, слышно на всю округу, т.к. глушак пробит. Поворотники работают через раз, стопак горит в лучшем случае один.. она настолько ржавая и грязная, что головы сворачивают абсолютно все.. внимание обеспечено. Ездить медленно в потоке она не может, начинает дергаться и глохнуть на холостых. Тормозит и рулится отвратительно)))) Все окружающие это сразу понимают. Пропускают абсолютно все, подрезать бояться, на ней же прямо по грязному борту нацарапано что тормозов нет))) за редкими исключениями.. в этих случаях галелюка таранит наглеца))) и вылазит стодвадцатикилограмовая туша брательника с монтировкой.. это в случае если терпила быковать начинает))) Но как правило они начинают ныть - ну зачем ты так, что же не пропустил у меня же теперь ремонта на сколько то там тысяч))) Но регистратор в газели есть)) Это самая дорогая ее часть. так что гайцов никто не ждет и написав расписочку что претензий нет, уезжает с миром чинить свой мятый бок)
А ты гелик, гелик))) Попробуй перед газелькой быкануть.. цена которой от силы 50тыс.
Нравится
Ответить
Вы описали вторую крайность одной и той же сущности... Ваш брат с монтировкой(такие,кстати,долго не живут),как человек,столь наплевательски относящийся к своему авто и к окружающим,и ,судя по всему,обладающий настолько кривыми руками,что даже фонари починить не в силах,вызывает у меня лично и у подавляющего большинства уважающих себя мужчин-только отвращение! А равно как и автор отзыва...
Нравится
Ответить
1
16 мая 2017
Да все с ним нормально)) уже к полтиннику идет (брательнику) думаю еще столько же протянет. С руками все в порядке. Мужик деревенский. А машина используется в основном для сельских нужд с редкими поездками до города за стройматериалами и всякой подобной требухой. Как колхозная телега. Чинить смысла нет.. как встанет совсем, отправится на металлолом и будет приобретет следующий ушат на убой. Для нормального перемещения себя любимого у него есть еще и легковая бюджетная малолитражка - чистая и новая...Но вот ее уже никто не пропускает, и подрезают все кто только может)
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Господа, я умоляю - вы поверили автору?))
Автор накатал отзыв, полюбовался им, поправил корону и побежал варить пельмени - жизнь удалась!
Какой гелик, какие миллионы?))
Нравится
Ответить
Любоваться тем,что ты откровенное хамло-однако... Может я книги не те читал?))))
Нравится
Ответить
19 мая 2017
не-не, те))
Он не хамло даже, так, фантазер на табуретке. Ну, или в медицинском смысле не все хорошо у человека, жаль тогда его.
Да его по-любому жаль, откровенно говоря.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Где уж мне что-то знать. Вот вы все знаете, сразу все ярлыки наклеите, все за всех решите, вердикты вынесете. А я так, просто почитать тут.
Нравится
Ответить
супер!
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Наполеон вне больницы...
С такой манией величия права выдавать не должны
Нравится
Ответить
15 мая 2017
перезагрузка двигателя? нет у человека машины и не было.
Нравится
Ответить
вероятно,имелось ввиду выключение замка зажигания,щелчок реле,и снова запуск...
Нравится
Ответить
19 мая 2017
жалкий ущербный человек.без гелика во дворе малышня чмырит похоже а в детстве деньги в школе отнимали
Нравится
Ответить
21 мая 2017
К нам в мастерскую приезжал не давно гелик, за диагностикой, на самом деле, у него ни один стекло подъёмник не работал, можно было открыть только люк, на крыше. Мы столько угорали)))
Нравится
Ответить
4 июня 2017
постоянные глюки в электронке за7.5млн.Там что немцы с ума посходили?
Нравится
Ответить
20 марта 2018
в его воображении)))..напоминает мультик - если бы я был моим папой......настоящее название отзыва - если бы у меня был 63)))) печально
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Быть богатым надо уметь. Машина пробудила в Саше темную сторону, я на гелике, значит насрать на правила и других водителей, еду как хочу, паркуюсь, как хочу, печаль...
По самой машине, не могу себе позволить, но даже если бы мог, то не взял, в этом кузове точно, в новом может быть да. Почему? Да всё просто, тачка чистый понт! Разгон до 100 за 5, а дальше тошнишь 100 на круизе и тебя обгоняют ВСЕ, тк комфортная скорость передвижения по трассе - до 110 км/ч, быстрее - ты дальнобойщик на КАМАЗе, это реальная работа, ловить кирпич, вцепившись в руль. Поэтому водители БМВ обосрали Саше весь салон, управляемости 0! На бездорожье без правильной резины делать нечего, да и жалко, видимо поэтому автор отказался от оффроуда, ездит только на охоту видимо до базы и на разборку, видимо на Евроавто, а в магазин видимо уже на такси)
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Отзыв крутой, спасибо!!! Вот еду сейчас за своим первым геликом в жизни, надеюсь буду так же восхищаться! Как говорится... Удачи мне))
Нравится
Ответить
4 января 2021
ХОРОшо
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Сам таким наслаждаюсь )) Но выставил на продажу...
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
класс ! моя мечта
Нравится
Ответить
12 октября 2021
Добрый день. Когда есть свободное время просматриваю иногда авто, которые хотел когда то купить. Мне 45 лет, слава богу сменил не мало авто за свою жизнь. В 2003 году был шанс купить у знакомого бензин 320, но прокатившись на нем понял это не мое, обычный уазик немецкой сборки. Потом вернулся к данному авто в 2010 году, хотел купить для охоты и рыбалки авто начала 1990 годов, но посмотрел экземпляры не нашел ничего приличного , кроме этого ценник явно завышен. Сейчас обратил внимание на G класс на дорогах , решил почитать отзывы , кто сейчас покупает такие авто, просто стало интересно, авто создавалось для военных ,
гражданская версия выпускалась аж с конца 70 годов. Прочитав данный отзыв о заряженном G классе сделал следующий вывод для себя. К сожалению некоторые индивидумы до сих пор хотят удивить кого-то , но не умом своим, правильным воспитанием, а наличием типо крутого авто. В Европе, коренные европейцы на таких авто вообще не ездят. Брат жены живет в Гамбурге с 1990 годов, так коренные немцы практически не покупают данное авто, даже имея деньги. У них другие приоритеты в жизни.Догадайтесь кто их покупает? правильно выходцы из России и бывшего ссср. Не трудно догадаться где любят такие авто, это сша и Россия, арабы. В сша это афроамериканцы с золотыми цепями, у нас это некоторые товарищи родом с провинции, которые выкружили деньжат и хотят выделиться из толпы, ну и братья по снг, ну и все конечно хотят прокатиться по Москве)). Я с уважением отношусь ко всем народам , но мужики , хотите выделиться из толпы, наличие гелендвагена и губастой дивчины это не повод вас уважать, помните русскую поговорку : встречают по одежке, а по уму провожают. Не знаю ни одного кандидата наук ,ученого, интилигента кто купил данное авто. Для информации: у самого два высших образования не купленных.
Больше всего мне понравилось в этом отзыве про уважение на дороге, смеялся от души. Я в 2008 году ездил на мицубиси лансере жены красного цвета с ежиком на заднем стекле, и мне вообще было кто едет сзади, камаз или черный гелендваген, если я еду по правилам , хоть обморгайся)). Сколько петушков красивых пытались остановиться поговорить о чем то. Вопрос к автору: если я еду в левом ряду с предельной разрешенной скоростью и видя в взади G класс и не уступаю полосу ? на таран что ли пойдешь?)). В Москве моргунчиков дальним светом уже практически не осталось, жизнь лечит. Весь отзыв построен не на обсуждении ттх, а о своём величии на дороге и наличии кожи в авто. Не хотел ни кого обидеть. Да кстати , чтобы сразу прекратить ненужные рассуждения, могу себе позволить купить G класс.Вежливым водителям на дороге привет.
Нравится
Ответить
30 апреля 2024
Самое главное в жизни эмоции ) вы

напали на человека она так получил свой кайф , а вы желоч скинули и довольные 🤣🤣🤣 без Гедика сидите как л… а он кайфует как умеет
Нравится
Ответить
14 сентября 2024
Столько зависти и желчи в комментариях..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее