Обновленный «Гелик»: теперь разговаривает

Сразу успокоим: несмотря на то, что рестайлинговая модель получила приставку «all-new», угловатые формы G-класса остались нетронутыми. В Mercedes-Benz освежили лишь радиаторную решетку и бамперы. А видоизмененный спойлер и дополнительная изоляция трудятся над уменьшением уровня шума, создаваемого кирпичной формой внедорожника.
Цветовая гамма пополнилась оттенком «синий металлик». В стандарте диски идут на 19 дюймов, на 20 или 18 – лишь за доплату.
Самые заметные изменения затронули интерьер.
Последний раз модель обновляли 6 лет назад, поэтому медиасистема MBUX с сенсорным экраном на 12,3 дюйма вполне соответствует индексу версии, как и тачпад, заменивший шайбу на центральном тоннеле. Что касается навигации, то здесь появился режим дополненной реальности, а голосовой помощник обучили искусству диалога.

Моторную линейку тоже изрядно отредактировали. Гелентваген лишился привычного V8, на смену которому пришла 3-литровая турбошестерка на 449 л.с. и 560 Нм. А 3-литровый «дизель» теперь выдает 367 л.с. и 750 Нм.
Помогает моторам 48-вольтовый стартер-генератор, кратковременно выдающий ещё 20 л.с. и 200 Нм. Двигатель от AMG остался неизменным и выдает всё те же 585 л.с. и 850 Нм.
На месте остались и постоянно полный привод, 3 блокировки дифференциалов и понижающая передача. В пару к моторам идет АКП с 9-ю ступенями.
В Германии за Гелентваген «all-new» просят 122 808 евро
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее