Гелик - разрыв шаблона
Не, не, не и не подумайте, что я в него влюблен, как в кирпича можно влюбиться после самой современной BMW, это — летающее недоразумение, но я в него втюрился. Как бы вам это объяснить, ну начнем наверное так: У товарища был когда-то G63 2016 года, купил он это чудо за сумасшедшие деньги, мучался, но не подавал виду. Пару раз забрав его машину на выходные, я каждый раз счастливым отдавал ее обратно, так как дома заждался комфортный авто, а не этот скакун, именно скакун, всё время напряжен, дури грохота навалом, тормозов нет, и шныряет по колее, ад! За что его любят? Конечно за его деньги, это не удобно, но ностальгия, не доступность и харизма сделали продажи Mercedes-у. А посему даже в мыслях не было ни когда купить Гелик. Но времена меняются, мы стареем, и пересаживаемся на Мерседесы, тьфу ты не о том. В наступившие сложные времена, занялся пригоном машин от "партнеров" и первым при покупке выпал G350 в новой будке 2019 год. Подумав, всё и взвесив, вспомнив горящие глаза владельцев, ай думаю, возьму. И так поднимается шлагбаум таможенного поста и ко мне выкатывают Это. Сказать, что он красив, не правильно, он просто Classic. Да ностальгические рубленные формы, прикольные поворотники на крыльях уже придавлены и со светодиодами, фары Мультибеам (лучшие пока в классе) у машины минимальный пробег, борта блестят и радуют глаз, ладно пойдем в салон. Эххх эти Геликовские двери, прям эхх, с хрустом открылись, ударом закрылись, но знаете нет такого чувства, что сейчас выпадет соседняя дверь или кузов развалится, жестко, хлестко и блин крепко! Вскарапкавшись и усевшись в водительском кресле понимаешь, что сел прям как-то сразу по размеру. К слову машина была в полной комплектации, и это было правильное решение. Уже опаздывал, и не было времени разбираться с приборами, сел и поехал, впереди тысяча км. Эх после BMW всё не так, пока найдешь тут всё, ах яма бл, да фиг с ней, как тут музыку то включить. Через 30 минут разобравшись и наконец-то настроив машину под себя, обратил внимание, что в принципе пока я был занят кнопочками, шнурками и прочей бытовой автомобильной мелочью, рулил автомобилем одной рукой, смотрел одним глазом, поймал пару ям. И ни чего меня не напрягло, а когда эта "сволочь" меня еще и отдернула от сплошной полосы, стало ясно это современный автомобиль, и ни чего общего с прошлым Геликом нет, рулится как обычное авто спокойно и без выкрутасов. У меня дома BMW, новая шикарная максимальная, но блин тут всё то же самое, и даже есть кой, что чего нет в BMW. Легкий разрыв шаблона, ладно едем, дизель зашумлен просто отлично, нет ни чего общего с прошлыми дизелями, его не слышно совсем, даже как-то не привычно, и само собою ни каких вибраций, по городу автомобиль очень "легкий", без усилий втягивается в поток, даже возникали дурные мысли пошнырять по рядам, на Гелике, ага! Обзорность очень хорошая, прикольные узкие стойки лобового стекла почти не съедают обзор, посадка- да я долго вспоминал где подобная же: Range Rover Mama, Mitsubishi Pajero-2, сижу высоко, прямо и вижу далеко, для города супер. Город закончился, выскочил на трассу, разгон легкий примерно до 140, а потом завыл уплотнитель справа)) Ну, а что вы хотели кирпич он и есть кирпич, нет у него аэродинамики, далее я заставил его выйти на 160-170, но это как-то не его, в итоге по трассе крейсер был 140-150. Сиденья просто роскошь, при заваливании на бок активная поддержка хватает тебя за ребра, и держит чтобы ты не вывалился из "седла", эргономика Мерсовская, некоторые вещи очень удобны, некоторые мерсовские, привыкаешь. Не порадовал звук Burmester, но это было ожидаемо, замена сабвуфера и передних динамиков решит проблему. В итоге я проскакал 1000 км за 8 часов, потом неделю катался по Москве... перед выводами отвлекусь, через месяц я купил G500, и повторил весь маршрут. Выводы таковы: Это не тот старый Гелик братвы, нет, это дорогая, редкая, достаточно комфортабельная, городская машина, в сочетании с таким же образом жизни, он достаточно универсален на каждый день, но от него иной раз хочется отдохнуть, и должна быть еще одна машина. В текста выше я нарочно употреблял некоторые выражения сравнивая Гелика со скакуном, что-то в этом есть, он комфортный, но в тоже время жесткий (не дубовый), он кренится, нажал кнопочку и всё пропало, но стал жестче, адекватная расплата, рост-то у нас под два метра. По размеру он чуть меньше среднестатистических одноклассников, и в городе это удобно, легко парковать, только не забываем о запаске. Динамика на светофоре отличная, а у G500 не приличная)) еще и с ревом сытого Гелендвагена. Но на трассе все эти динамичные движения не нужны, а ты продолжаешь как бы работать, места в Гелике сзади мало, поэтому пассажирам там не место, багажник большой, чемоданы поместятся да и пару мешков картохи, так как на грунтовку этому проходимцу прям не проблема)) Конечно, в моем понимании нужны 22-ые колеса, по мне так он более собранный становится, и крены пропадают без переключения в спорт режим подвесок. Конечно полной глупостью является отсутствие свободных рук (нужно постоянно лезть за ключем открыть/закрыть), и без доводчиков дверей грустно, надоедает хлопать дверью. За-то в харизме Гелику не откажешь, на этого не красавца заглядываются, и каждый состоявшийся мужик, должен хоть раз поиметь Гелика, а потом решить для себя, вернуться к комфорту или снова себя чувствовать молодым. Кстати для владельце старых Геликов, переход в новую будку будет прям разительным кайфом, но не забывайте пожалуйста одно, если новый Гелик то в максимальной комплектации, иначе он прям стремится к УАЗику. Пару слов о 500-ом, зверь машина, громко и шустро, если дизельный не в восторге, что его заставляют ехать после 150, то 500-ый спокойно переходит эту планку, но а если не о скоростях, а снова о городе, то рычащий прыгающий Гелик это G500 и 63-ий.
Плюсы
Харизма внешнего вида, ОТличный обзор и чувство автомобиля, Управляемость для своего роста
Минусы
Маловат, громкий, музыка
Все плюсы и минусы модели