Уникальный автомобиль

Это мой второй w463. Первый был 2013 г.в., g500, на 273 моторе. Нынешний, 2016 г.в. На 176 моторе.
Если сравнивать эти два поколения, то очевидно, большое отличие в моторах, 273 5.5 атмосфера, на аллюсиле и 176 4.0 битурбо на новом покрытии.
С точки зрения личных ощущений, более свежий автомобиль кажется легче, динамичней. Стал ли он экономичнее, в моих условиях эксплуатации, внутри ТТК, нет не стал. Появилась подвеска с изменяемым уровнем демпфирования, машина стала ощутимо комфортнее. В остальном +- тоже самое. Однозначно рестайлинг пошел на пользу!
Теперь о w463 в широком смысле. Это очень надежный, крепкий и ремонтопригодный автомобиль. Ощущения от управления несравнимы не с одним другим автомобилем. Высокая посадка, хорошая обзорность, понятные габариты, достойная динамики, роскошный звук выхлопа, брутальный дизайн.
Теперь по пунктам:
Рулевое управление - простой понятный рулевой редуктор как на грузовике. При своевременной замене жидкости и бачка гур (со встроенным фильтром) ходит долго и без особых нареканий. Но даже если попался агрегат уставший, он перебирается.
Подвеска- два моста, сайлентблоки, аммортизаторы, все довольно надежно. Сайленты ходят примерно сто тысяч, рулевой демфер, если не ставить 23 колеса примерно также. Кулаки поворотные перебираются, деталь надежная и понятная. Есть карданы, которые тоже перебираются при необходимости.
Кузов - он состоит из большего количества частей, нежели чем простой автомобиль. И почти все проблемы с коррозией связаны с тем, что эти детали соединены герметиком, который в наших условиях рассыхается и в него проникает влага с реагентами. Задние планки окон, которые также натирают металлом о металл, их необходимо менять примерно раз в 5 лет. Задняя дверь, сверху может коррозировать если слетает уплотнитель и натирает, нужно просто следить. Дверь снизу ржавеет если натирает о заднюю кромку при провисании петель.
Петли состоят из пальца, втулок и корпуса петли. Втулки как паутинка наносятся заводом в места контакта с пальцем, когда покрытие стирается, части петли начинает тереться друг о друга, краска облупается и деталь ржавеет. Есть множество ремкомплектов, петли модифицированне умельцами (Shuraley) . В конце концов можно просто заменить на новую.
Если о коррозии говорить широко, то есть машины в «запущенном» состоянии, которые уже начали ржаветь. Их начинают красить, шпаклевать и делать всякие танцы с бубном, но все это пустое. Металл гниет изнутри. Если есть такая проблема, нужно разобрать, отписочить, залудить или заменить деталь. Чтоб такого не случалось, нужно просто раз в 5 или более лет менять герметик, в зависимости от региона эксплуатации.
Теперь о реальной проблеме этого автомобиля… Самая большая проблема, на мой взгляд, это отсутствие нормального сервиса. В подавляющем большинстве мерседес сервисов не знают с какой стороны подойти к этой машине. Есть, так называемые профильные сервисы, там на тебя смотрят как источник денежных среств и не более, например в одном сервисе Г….ц мне объявили за окраску рамки лобового 150 тыс. Руб!!!, в итоге, в 25 обошлось. В другом, Г…. Сервис мне приговорили абсолютно исправный рулевой редуктор, на который капала жидкость гур с бачка. Чтоб не стать жертвой такого подхода пришлось подробно изучить мат часть😀.
Я остановился на сервисе расположенном в Химках Г….ка. Оставляют ощущение знающих порядочных ребят.
Итого, по части рекомендаций:
1) Покупайте живой автомобиль
2) Если хотите надежный мотор выбирайте не АМГ версии. Будьте осторожны 4.0 дизелем.
3) Своевременно обслуживайте в правильных сервисах.
4) Не колхозьте и не ставьте большие колеса.
Отзывы пищу крайне редко, поэтому не взыщите)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Надежность, Подвеска, Дизайн салона, Качество сборки, Динамика, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее