W 212 , 2015 , 2.0 184 л.с.
Добрый день всем автолюбителям ! Отзыв у меня первый,так что не судите строго .
Отзыв составлен скорее на эмоциях, субъективен .
Сперва о муках выбора авто . Машина в семье – одна . Когда я в отъезде,жена рулит . Политика у нас следующая : купить авто в хорошем состоянии , «следить» за ним , ремонтироваться только у проверенных мастеров , строго оригинальные запчасти . В машине прежде всего ценю комфорт . До лампочки сколько сек до 100 км.ч и остальные вещи. Только дизель не приемлю .
Поэтому за 16 последних лет было только 2 машины ( можете ржать ) . Первая – Ауди100 («сигара»), вторая – МВ W210 (последние 9(!!!) лет) . Финансы позволяли сменить машину, но не делал этого – во-первых пока машина не ломалась – типа,зачем,да и круто улучшил жилищные условия .
МВ210 .Бензин, 2.3 литра , 150 кобыл . Сколько мне «пели»,что замучаюсь вкладывать в нее! Нифига подобного ! За первые 7 лет владения (взял девятилеткой) кроме расходняка не поменял даже амортизаторов ! Продали с немецким аккумулятором (2 раза его полностью разряжал случайно) .На ней проехали всю Европу , ездили в Черногорию (из Калининграда) . Раз поменял вентилятор с вискомуфтой и... все! Единственное,кузов был проблемный ,гнил,хотя тачка была не битая 100% , машину пригнали под заказ из Германии,с Мерседес-Центра , там машина всю жизнь и обслуживалась,2 раза по трейд-ин продавалась . В общем – беспроблемная была . Но на 17-м году жизни начала подводить . Ходовая . За год ввалил в ходовую около 90 тыров (1$=30 руб) (запчасти – оригинал). Начались «детские болезни» ,типа,текущих шлангов . Потом, без меня , у жены потек шланг,радиатор (она «приложила» слегка машинку) . В общем решили: «хорош» .К слову . Мотор – чудо – ни грамма масла между заменами не доливал (лил строго Мобил синтетику ,менял на 10.000 км пробега). Коробка-автомат – никаких проблем ,масло менял на 40.000 .
Бюджет на тот момент был до 1,5 лямов . Думал б.у 212 дорестайл . Были 2 хороших варианта – один пригнанный и Германии «для себя», 4 месяца в РФ . Другой – от знакомых . Тачки укомплектованные и ухоженные .
Но родственники начали,мол,нафига брать старье,смотри новье. Корейцы – нах, у меня семья ездит, безопасность должна быть максимальной . С таким бюджетом хватало лишь на Камри . Ну че,взяли тест-драйв. Манагер,мужик под 50,бывший автогонщик, показал на что способна Камрюха 2.0 . Впечатлило . Но… грустно…бездушно…неродное…Снутри и снаружи . Не легла душа . Совсем. Хотя, объективно, претензий не было .
Дальше. Теана .Теана оказалась на голову выше . Салон, внешний вид . Все норм . Слегка смутили пара вещей – салон кожа,но стойкий и неприятный запах пластика внутри , ручки открывания дверей изнутри – как-то расхлябано все (напомню, в тот момент у меня был 19-летний мерс,там такого в помине не было). Кнопки пластмассовые на консоли ,покрашенные в «стальной» цвет – уже появились следы потертости , но однозначно выбор был бы за Теаной .
Пришли в салон «Ауди». Красавица А6, белая , хорошо «упакованная» . Кожа-дерево-3-х зонная клима , много всяких элктронных примочек . Сели внутрь – как,блин,в звездолете,все мигает,кнопочки-лампочки,выезжающий экран . К слову, тест-драйв на 3.0 турбодизель, рвет,конечно. В общем,мечта…18-летнего поклонника «Звездных войн» . Посмотрел кнопки на центральной консоли. Спросил манагера,мол,пластмасса? Он аж обиделся :» аллюминий». Ручки дверей как влитые, все идеально подогнанно . 2.5 миллиона . Что ж , кредит , все-равно расплачусь за полгода максимум .
Тут родственники заявили,что не гоже брать кредит,согласились в долг дать . В общем,сумма собралась .
Пошли в Мерседес . С-класс .Красиво .Но,блин,смартфон на колесах,нах . И отзывы в инете есть – ненадежно . ГЛА – маловат .А еще стоит красивый черный мерс ,212 , кожа-дерево, 2.0 ,184 л.с. , все хорошо, коричневый салон . 2.5 ляма тож . На улице еще стояла такая же,но со светло-бежевым салоном – очень красиво и богато .
И вот сажусь внутрь,рядом жена . И в один голос : «наша машина!». Блин,ну все так … солидно,богато, вроде бы и просто ( по сравнению с Ауди) . Покорили стрелочные часы на центральной консоли.Да,еще дерево,натуральное,ессно. НО! Фактурное! Т.е. не гладкое как везде,а как-будто срезали доску,слегка шлифанули и так поставили. Т.е. доска не гладкая ,а неровная,пальцами водишь,как неструганная доска – шикарно,отпечатков не видно))). Кнопки стального цвета . Спросил: «аллюминий» ? Манагер обиделся: « Нержавейка».)))
Плюс,как нам расписали,кузов – оцинкованная сталь (не будет,мол,проблем как с 210-м). Кроме капота и передних крыльев (там сплав какой-то алюминиевый) .Ауди,кстати, кузов из сплавов. Ну что сказать, вечером звонит манагер из Ауди,приезжайте,мол,надо поговорить . Лады,приехали, таинственно отвел в сторону, дали распечатку , там цена на А6 2.23 млн . И ,сказали, что по политике компании, гарантия на основные агрегаты 5 лет . Короче, «развели лоха» ,решил,что ж, на момент покупки 270 тыров были существенны . Ездил 7 лет на Ауди,воспоминания самые светлые. Вышел . Жена говорит: »а пошли в Мерседес» . Зашли . Показали предложение от Ауди. Там внимательно просмотрели , манагер сказал,мол,не спешите принимать решение,завтра старший приедет,поговорю с ним . Лады .
Назавтра звонят с Мерса,приезжайте . Приехали . Их «последнее слово» : 2,17 млн + 3-й год гарантии .
Ну вот так все и решилось . Пошли мы смотреть машину .Салон темный,дерево гладкое . У нас же 2-е детей, практично . Посидели-посидели и….да ну нах ,светлый салон красивее. И дерево там фактурное . В ..опу практичность .
Забрали красотку . Щенячий восторг,слюни, франзузкий коньяк в глотку себе и родственникам и на колесо красавице (это колесо,кстати, и поцарапал о бордюр позже)) ). КАСКО 89 тыров , затянул всю морду + фары пленкой («забронировал») . Поставил скрытый,без экрана регистратор с 2-мя камерами
Долг отдал через пару месяцев .
И вот прошел год . И 20.000 пробега . Знаете, а щенячий восторг, не прошел. Каждая поездка – удовольствие . Наслаждение во всем . Как держит дорогу, как все внутри эргономично,звукоизоляция,удовольствие от вождения сродни кайфу от наркотика . Внешний вид – субъективно красавица . Раз во время моего отъезда жена пожаловалась – перестала работать интеллектуальная оптика впереди ,«фишка» этой машины.И двери автоматом не блокируются .
Приехал,расстроился,записался на сервис. А потом с инструкцией порылся в компьютере и все заработало .
Зимой купил на акции колеса в сборе – на дисках (на фото) , “Continental Viking-Contact-5” –такая же резина на старом Мерсе стояли. За 104 кРуб. Снегопадов особо не было,но на укатанном снеге,примороженном асфальте машина стояла как влитая , тормозила по прямой,никаких заносов . Раз в оч крутую гору ехал , дорога- снег укатанный ,скользко , пешком нереально было зайти . Ничего,потихоньку въехали в набитой народом машине .
Поцарапал диск (сам виноват,дурак,притерся к бордюру) . Какой же восторг был,когда сообразил,что запаска – полноразмерный оригинальный диск!
Не знаю кто там кондишкой был недоволен,но она – супер. Выставил температуру и все,забыл про это и зимой и летом .
Белый салон с детьми,конечно,непрактично . Пох. Наколхозил,закрыл задний диван большим пледом,сверху – детские кресла . Заднюю часть затонировал – дети жаловались на слепящее солнце,дочь не могла уснуть в машине .
А в конце января теща сжалилась над нами с женой, отпустила на 3 дня в Берлин (взяла внуков) . Собрались за полчаса и, – вперед. Что сказать ? За 8 часов в дороге с одним получасовым перекусом в польском ресторанчике доехали . Выхожу из машины . А чувства,что сидел столько – нет . Спина «как новенькая»,не болит ,не лОмит . Короче,сиденья спроектированы идеально . У жены те же чувства.
На обратном пути заехали в Польше купили телевизор 55 дюймов . Давно собирались это сделать . У друзей «Хайлюкс»,они везли такой телек ,так кузов не закрылся. Ну и они заявили нам,что не сможем воткнуть . А хрен вам ! Со сложенными сиденьями сзади,с набитым барахлом багажником (привет берлинскому аутлету), еще и подпирать пришлось,чтобы телек не мотало ! Короче,даже 60 дюймов влезет(без коробки) . Так благодаря этому отбили 27 тыс (настолько дешевле телек оказался в Польше) . К слову,от Калининграда до Берлина –ушло пол-бака топлива . Там долил,конечно, 25 литров – по городу покататься. НО ! 80 литров бак – отлично .
Подвеска «Комфорт» - идеал . Идет плавно,мягко,кочки глотает . На трассе как влитая.
Рулевое – не к чему придраться . Усилия всегда адекватны скорости .
Ну и про оптику . Уже пели хвалебные песни все . Добавлю и я . Супер! На трассе идешь, все обочины освещены,впереди дорога в свете,а этот режим,когда попутную/встречную машину “вычленяешь» в темный треугольник,чтобы не слепить – вообще гениально . Автопереключение ближний-дальний,подруливающий в повороты свет – все отлично .
Компьютер – все четко,понятно, прочитав инструкцию,поняв логику , просто с ним работать .
Парктроники работаю отлично – паркуюсь до последней лампочки и появления громкого писка – сантиметров 8-10 оставалось . Гуд,короче .
Расход где-то 12-13 литров ( в основном город) . Трасса – 7.4 показала .
Ну вот и все . Простите за малое количество тех.подробностей,а просто нечего особо писАть – все хорошо . Машина,ИМХО, идеал . Если не будет ломаться,буду ездить долго . Все очень нравится . Солидно,дорого,комфортно .
Идите лесом те,кто считает,что надо было брать Камри-Теану-Суперб-Хенде и т.п. ,типа,зачем переплачивать . Не хочу охаивать другие машины , но даже тест-драйв показал разницу . А ежедневная эксплуатация подтверждает преимущества . Этот довод приемлим,если действительно нет денег на что-то подобное . Или условия не позволяют эксплуатировать такое . Я машинам имена не даю и не разговариваю с ними, но если душа не лежит к машине , это не мое .
Итог – машина идеал (для меня и семьи) . Не знаю что бы улучшил в ней,кроме камер парктроника . Наверное такой и должна быть машина – все на своем месте,удовольствие от вождения . Собираемся этим летом на ней в Испанию – 3100 км в одну сторону . Поглядим .
Спасибо всем,кто прочитал сей опус с начала до конца . Конструктивную критику приемлю . Хамство – оставьте при себе .
Всем удачи на дорогах , берегите и любите своих железных коней, машина ответит тем же .
1.5 года в полете
Добрый день! Как и обещал пишу продолжение. На машине продолжаем кататься по очереди с женой . Общее впечатление у меня осталось прежним – машина великолепная! Если в будущем заработки позволят, однозначно буду хранить верность «Мерседесу».
Итак,поездка в Испанию прошла успешно. Через Польшу-Германию-Францию мы с семьей (4 человека) полтора месяца колесили по Европе. Влетело в «копеечку»,но оно того стОило.
Машина идеально ведет себя на трассе . Двухзонного климат-контроля в принципе хватает – можно настроить так,чтобы даже в жару и сзади было комфортно. Кресла спроектированы отлично, спина не устает,минимального количества регулировок кресел вполне хватает.
В Германии,на тех самых автобанах,разгонял машину до 220 км.ч. ,недолго правда – жена ругалась))). На скорости никаких проблем – идеально держит дорогу,достойная звукоизоляция. Пару раз приходилось резко перестраиваться на большой скорости (крейсерская была 170-180 км.ч.), все было отлично,четкий отклик на перекладку руля,никаких кренов, рысканья и т.п.
Езда по Испанским горам в темноте , благодаря чудо-светотехнике, была интересна. По-прежнему в восхищении от фар – все работает шикарно!
Возвращение из Испании было интересным. С нами в машине была еще и теща. Автокресло сына пришлось засунуть в багажник,плюс еще один чемодан+покупки. Багажник просто огромный. Но забил я его так,что еле-еле закрыл,много вещей было и в салоне. Человек,сидящий сзади в центре не имел возможности поставить ноги на пол. Выход нашли такой: жена села сзади и вытянула ноги на подлокотник впереди. И осталась очень довольна дорОгой – было удобно))).
За время поездки километраж составил ок. 7500 км. С учетом пробок в городах , где мы останавливались и ездили , гор в Испании, приличной скорости на автобанах,сильной загрузке машины, средний расход в поездке составил 7.4 л./100 км.
Черная машина в жару,конечно,не оч.комфортно,но в Испании машина стояла в подземном паркинге, а на улицах перед посадкой в машину я охлаждал ее кондиционером.
Перед поездкой возник вопрос о прохождении очередного ТО – до 15000 км ТО оставалось 6500 км, пришлось пройти заранее – ТО оказалось простой заменой масла с фильтром.
Теперь о невеселом. Почему-то что-то происходит с машинами,когда я в отъезде и жена за рулем.
Один раз вышел сигнал о неисправности системы предотвращения столкновений (у жены). Сигнал ушел сам при следующем запуске мотора. Далее, через день после моего отъезда «перегорели» 5 лампочек указателей правого поворота. Жена позвонила в Мерседес,там оч удивились,пригласили приехать. Я подумал на предохранители.Сказали все фотографировать и вообще, устранить они могут только в случае, если ошибка будет на момент приезда в сервис. Короче, все заработало после очередного перезапуска. Единственное, ошибка уходила не сразу,а после того как жена вытащила ключ и минут 20 занималась своими делами.
Потом еще 2 раза была такая ситуация. Подозрение упало на флешку. Все происходило после того,как проигрывали флешку с музыкой. Перестали пользоваться ей ,пока все ОК. Вот и думаю,верно ли мое подозрение. Мог быть какой-нить вирус или еще что.
Вот вроде все пока. Если появится еще что-то интересное,обязательно отпишусь. Всем спасибо. Если у кого-нить есть комментарии по-поводу моей ситуации,буду благодарен совету .
дополнение
Да,забыл одну вещь. Как-то прибирался в машине (в поездке),слушал музыку . Внезапно все выключилось. Включил заново,через 3 минуты-опять. И не включается.Запустил мотор-заработало.Расстроился. Потом только сообразил - машина стояла дней 5 без движения, а регистратор работает на движение,аккумулятор начал разряжаться,вот система и тушила ,чтобы полного разряда не было. Мелочь,а приятно.
Прошел второй год
Привет всем ! Продолжу историю моего Мерса .
Прежде чем писАть о возникающих проблемах,хочу сделать лирическое отступление . По-прежнему считаю данную модель идеальной для себя и своей семьи. В ходу популярная фраза «щенячьи слюни». Так вот,чтобы они не проходили,надо периодически садиться за руль другого авто. Тогда,при возвращении в свою машину, они как-бы снова появляются . Я по-прежнему в восторге от W212. Рулежка,комфорт,звукоизоляция,динамика – меня все устраивает и все нравится. Даже клиренс в моей машине достаточны – оказался больше,чем в 210-м. Хватает,короче .
Теперь о неприятном . Высветилась надпись «неисправность резервной АКБ». Сдали машину, за 2 часа тестов поменяли эту резервную АКБ + сообщили что под подозрением силовой кабель масляного насоса,типа,тестирование на него показывает. В общем,ждем запчасть . Далее, сидушка водительского силенья потерлась – зимой жена высокими сапогами с какой-то пряжкой вытерла,есть маленькая царапина на спинке . Сидушку согласились поменять (чему я удивился),а спинку сказали – хрен. Я написал претензию,ее рассмотрели и предложили вызвать эксперта со стороны . Если это брак – то официалы оплачиваю эксперта и меняют сидушку. Если нет – эксперт за мой счет. Я заехал в мастерскую по коже – там сказали,что явно царапина,а не брак,устранение будет стоить с гарантией 3.5 – 5 кРуб. В общем я решил не связываться . Хочу заметить,что менеджер у официалов очень корректный и приятный на общение чел. То есть его работа дать понять,что ты клиент и ты очень важен (хотя все делается по гарантии), все вежливо,подробно,четко и профессионально .
Далее,опять пошли ошибки поворотников – заводишь машину,справа задний поворотник не работает (сообщение высвечивается). Постоит машина 2-3 часа без ключа – ошибка уходит . Сдали (если быть точнее,одновременно с заменой кожи на сидушки-та как-раз из Германии пришла) . Тестировали день. Позвонили,сообщили,что аккумулятор подразряжен . После дискуссии пришли к тому,что надо регистратор переподключить на режим,когда он работает только при заведенном моторе . А так,бывает машина эксплуатируется только довезти ребенка до школы и все,а регистратор срабатывает на движение. Вот,типа,и не может аккумулятор зарядиться полностью. Но аккумулятор согласились поменять на новый . Ждем из фаттерлянда. Пытались,правда,задвинуть сперва теорию,что радио нельзя на аккумуляторе дольше 10 мин слушать,но тут уж я ругаться начал . Поглядим,короче .
При смене резины с зимней на летнюю пришлось прокатать один диск-балансировка показала .
Как я и говорил, у меня 2-е детей,которым пофиг на то,что салон светло-бежевый. Несмотря на все мои попытки сохранить белизну ковролина, уделан он был неплохо. Плюс,кожаная сидушка водительская посинела от джинс . Год назад у официалов нормально почистить мне не смогли . Тут я сдал машину к ребятам в кож.мастерскую. Они мне за день вернули первозданную чистоту машины ! Даже сидушку (это было до замены оной) оттерли. Всю кожу обработали и пропитали кремом. Вышло за все-про все около 4 кРуб. Я воспрял духом .
Восстановил («полирнул») поцарапанный диск. 1000 руб. Ни о чем вообще))
Что еще.. За время , прошедшее с последнего моего спича, 2 раза съездили мы в поездки на машине . Один раз вдвоем с женой,2-й- с детьми и бабушкой . 1300 км в одну сторону каждый раз . Дороги хорошие,европейские . Как и прежде, комфорт на высоте (я говорил,что это основное для меня в машине) . Удовольствие от дороги,вождения. Динамика, мягкость, ощущения в спине и пояснице – идеально . Ну и ставшая уже привычной супер-оптика. Освещает мощно,обочины как днем , встречных и впереди идущих не ослепляет. Плюс еще ,как бы сказать..Очень приятные тактильные ощущения. Как приятно и «по руке» руль спроетирован,кнопки,ручки,все как-то..родное,»твое». Где надо – мягко,где надо – твердо,панель приятно гладить (ту самую «неструганную доску»). Посадка в кресле, мягкость кресел, кожа на ощуп. Все идеально. Опять восхитила рулежка на высоких скоростях.
По прежнему считаю W212 красивейшей машиной из всех,213-й не нравится,начинаю привыкать правда. Когда бываю у официалов, осматриваю ее. Хотя панель категорически не нравится. Планшет перед носом все время – не то. Но это строго субъективно .
В заключении скажу что и прежде – если финансы будут позволять,буду предан этой марке и именно Е-классу . Пошел последний (3-й) год гарантии,поглядим во что будет обходиться сей агрегат в будущем . Если вам будет интересно,буду иногда выкладывать свои писульки сюда.
Подходят 3 года эксплуатации
Добрый день всем!
Продолжаю свою писанину, дабы помочь людям определиться с выбором авто .
Для начала опять повторюсь . По-прежнему считаю этот рестайлинговый W212 лучшей машиной для себя и своей семьи . Иногда получается порулить машинками попроще , это дает вновь оценить свою машину . Внешне она красивее 213-го (ИМХО) . Концепция превращения салона,панели приборов в планшет не по душе абсолютно . Не мое . Покатался немного на 213-м . Нет объективных претензий к комфорту, ходовым качествам,управляемости . Просто не лежит душа . Плюс унификация внешнего вида С,Е и S классов кажется мне большой ошибкой со стороны Мерседеса . Будем ждать рестайл ))
Теперь об эксплуатации . Как я писАл ранее , были проблемки с электроникой – то поворотники выдают ошибку, то еще какие-нить ошибки выходят . Сдавали машину по гарантии по вышеуказанным случаям . В итоге поменяли основной и резервный аккумуляторы . После диагностики предположили, что всему виной недозарядка аккумулятора и виной этому указали видеорегистратор . Он был подключен так,что срабатывал на любое движение . Т.е. , стоя в паркинге регулярно включался когда мимо проходили соседи и проезжали авто . Во время моего отъезда машинку юзала жена, а она использовала тачку крайне мало – отвезти и привезти сына со школы . Получается,что аккумулятор не до конца заряжался и продолжал разряжаться во время стоянки . Еще рекомендовали не гонять радио и СD с выключенным движком . Я,честно говоря,посмеялся над этой версией . Но согласился на переподключение регистратора так,чтобы он работал только при включении зажигания (слава Богу, что регистратор устанавливали у официалов, не было проблем с гарантией). В общем , после этого все проблемы ушли (тьфу-тьфу) .
Перед плановым ТО вышел сигнал «износ тормозных колодок» . Я был в отъезде, на сервис отправилась супруга . Ее убедили заменить все колодки . Пытались еще развести на замену тормозных дисков, но она,умничка, сказала просто,мол,нет денег . Тогда отстали,сказали, поездите еще, при следующей смене колодок заменить . Я потом съездил к «своему» мастеру, тот посмотрел, сказал не заниматься ерундой, приехать к нему с новыми колодками, когда надо будет их менять и он проточит диски . Почему официалы этим не занимаются ?
Пробег сейчас 60 тыс, скоро выйдет значок ТО , планирую и масло в коробке поменять .
Щенячьи слюни восторга поутихли , пытался собрать те вещи, которые не устраивают в этом Мерсе . Все то же . Расположение входа USB – дурацкое, в бардачке-подлокотнике . С детьми там все завалено, флешку или провод зарядки телефона несложно заломать .
Нет стационарного подстаканника для водителя и переднего пассажира – вымораживает. Я люблю кофе в дороге попить .
Раз застряли в грязи,причем на «брюхе» не сидели . Хорошо, знакомые с 200-м «Крузаком» рядом оказались )) Понимаю, что не джип, но думаю в будущем рассмотреть полный привод .
Ездили по примороженной дороге , электроника отлично выполняет свою работу, я не лихач и машина уверенно шла прямо,тормозила и не срывалась в занос .
Тяги двигателя вполне хватает на все случаи жизни . «Голос» у него не породистый, это да . Но внутри машины этого не слышно , так что все устраивает . Может со шлифами «пойти» , ускорение хорошее , немного коробка тормозит при резком ускорении, но меня устраивает .
Ну и по традиции : оптика – супер!
Багажник мегавместительный для такого класса .
Машина просто великолепна . Надеюсь,что будет радовать меня еще много времени ))
Спасибо всем,кто осилил очередной мой опус .
Плюсы
Да вся машина из плюсов., Комфорт для меня прежде всего!
Минусы
Из недостатков,чтобы хоть что-то написать, скажу следующее :, 1. Нет подстаканников . Вымораживает . Стаканчик с кофе некуда поставить . Пытался заказать оригинальный подстаканник на Мерседесе,хорошо манагер ,тетка, оч толковая,отговорила – мол,не встает подстаканник как надо,хотя по инструкции можно . Ну и потом где-то нашел ,что да,не становится.Зато сзади,в подлокотнике,отличный подстаканник на 2 чашки (к слову,в 210-м то же) ., 2. Система «Эко» - это когда мотор глохнет через несколько секунд после остановки и моментально пускается ,когда газуешь . Бесит . Есть кнопка,привык отключать сразу как завожу машину . Но иногда забываешь . И,падла,невозможно отключить ее навечно ., 3. Не кошерный капот – очень легкий,надо сильно хлопать,чтобы он закрылся ., 4. Первое ТО . Вышло ок 20 тыров . У тестя VW Polo, последнее ТО перед концом гарантии вышло в 12 тыров,так что не критично . Единственное,что удивило,на Мерс теперь льют свое масло,разработали,типа,так там литр выходит в 2.5 тыс. Спросил че так,сказали,мол,экологично и т.п. Ну ладно,не стал выступать,сказал лейте . Потом,конечно, перейду на Мобил 1 синтетику , в 2 раза дешевле ., 5. Нет парктроника с камерами,если заказывать (пытался) выходит ок 80 тыс,но устанавливается только при сборке в Германии , после – уже не «довесишь» . Все время страшно за бампера . И колесом притерся ., 6. Шумноват мотор – «жужжалка» . Но это характерно для них . Но не в салоне – в салоне тишина . А мнение окружающих по этому поводу мне неинтересно ., 7. Хотелось бы белый цвет . Черный – вся грязь и мелкие царапины как на ладони . Но что было, то и взял . Под заказ сильно дороже бы встало . Мытая машина на солнце – шик!, 8. Заметили , что в машине стало всех в сон клонить – так плавно,укачивает ( не блевать тянет,а спать). Зато дочь вырубаетсяднем быстро))).
Все плюсы и минусы моделиGEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
✅️ Кейс: Александр Geely Monjaro из Китая(Хоргоса) ! ✅Привезли под заказ Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для нашего клиента Александра! 🔑Александр заказал автомобиль по 100% предоплате по агентскому до...
Изумительный американец!
Итак дорогие друзья,хочется поделиться эмоциями от данного автомобиля))) Плюсов море! Салон просто бомба, сидения очень удобные, всё есть для комфортной езды. Багажник просторный, в котором располаг...
#Отзыв
Замена масла фильтра на 105.500тыс.км Синтек ,менял в Техцентре Гарант
#ТО
Стоит своих денег!
Можно сказать вечный автомобиль, не подводила, дешевая в обслуживание, весь год ничего не требовала и думаю столько же будет не требовать, кузов еще тот, настоящий, не ржавый и тд за столько лет. Да,...
#Отзыв
Новые диски
Сменил летние колеса на r16 реплика advan racing с новой резиной kumho ha новая модель чисто Корея. До этого стояли r15 на дешевой резине из салона типа триангл. Также обновил резину на зиму nordman 8...
#Отзыв
Когда то легендарный автомобиль, но к сожалению никто не следит и ушатывают полностью, да и цены на них не оправданные.
Посидев и повладев Мерседесом, больше не хочется садиться в другие машины. Достался он мне сильно ушатанный, всего 1 владелец его ушатал за несколько лет, да и как будто вообще ничего не делал, менял...
Москвич
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хоте...
Осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка