Немецкое качество -мыльный пузырь

Покупая разрекламированного немца "самый надежный и комфортабельный автомобиль" никак не мог ожидать, что при обращении в авторизованный сервис для прохождения первого ТО (15142 км) оставлю машину на неделю из-за выхода из строя турбокомпрессора, всеми охаинные Российские и советские автомобили до первого ремонта проходили минимум (Жигули по подвеске 45000, Волги - 120000 км) при полном отсутствии сервиса. Это просто позор немецкой автопромышленности. Может быть они сливают в нашу страну весь брак, тогда они позорят всю нацию. До этого покупал только японцев, и, даже Российской сборки, минимум пробега до ремонта - 150000 км

Кроме того, плохой обдув ветрового стекла и левой двери водителя, маленькие зеркала заднего вида, в которых множество мертвых зон, особенно правое, абсолютно бестолково расположены парковочные датчики, постоянно заливаемые грязью, зимой наледью, пищат и не определяют дистанцию. Расход топлива в городе 10-14 литров, загородом - 8-9, что явно не соответствует обещанным показателям, а на холостом ходу превышает 20 литров
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Марка
Минусы
Все перечисленное выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2016
кончилась немчура,кончилась....
Нравится
Ответить
29 января 2016
у меня даже мой китаец до сих пор не сломался, с пробегом в 80 тысяч и 2,5 годами владения,а тут сам немец и такая надёжность..грустно что немцы уже не те..а ведь так хорошо начинали..
Нравится
Ответить
31 января 2016
@id15199055 а теперь соотнеси количество поломок и общее количество проданных автомобилей у мерседеса и китайцев.
Нравится
Ответить
29 января 2016
на счёт качества всего модельного ряда не скажу, но вот, что реально высаживает - это запотевание и оледенение водительского стекла (100% согласен с отзывом в этой части). Это какой же дебил придумал такие дефлекторы обдува и выбрал место их размещения.
Нравится
Ответить
29 января 2016
Ну бывает, сломался разок. Случай- то гарантийный, ну и хрен бы сним. Починят да поехал дальше.
Нравится
Ответить
29 января 2016
Два года откатал на таком,продал с пробегом чуть за 60 т.км.Забрал первый покупатель после диагностики у Оф.дилера,машина в идеале! Стекло обдувалось нормально,правильно поток воздуха настройте! Парковочный датчик любой если говном замазать,то он глючить будет.А за турбину,так заводской брак везде возможен,а может дело и в "ПРОКЛАДКЕ"!
Нравится
Ответить
29 января 2016
на хх 20 литров? В час? не может быть никак воообще!
Нравится
Ответить
29 января 2016
мерседесы сейчас не такие качественные это факт. жигули не ломаются какое то время из за того что там конструкция наипростейшая. ломаться особо не чему. того же компрессора нет ни в одних жигулях. мерседес машина технически сложная это факт это всегда негативно влияет на надежность. продайте фару от мерса и купите ваз тут проблем то нет, а серьезно кто хочет просто ездить не опасаясь за надежность покупает япошек ну или корейцев на худой конец.
Нравится
Ответить
30 января 2016
кто хочет просто ездить и не парится - покупает новое и на гарантии. все равно на время ремонта дают подмену. вооооообще не ясно что тут загоняться. ну сломалось и сломалось. как сломалось так и починили.
Нравится
Ответить
30 января 2016
смотря где именно оно сломалось и при каких обстоятельствах...
Нравится
Ответить
30 января 2016
20 литров на 100 км на холостом ходу?)
Нравится
Ответить
30 января 2016
Приора форева))
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Вы просто не умеете эксплуатировать Мерседес!!! Масло надо менять через 8 000 км или 200 м/часов!!! Со стеклом Вы от части правы, но если перекрыть центральные дефлекторы и направить обдув на ноги и стекло, то проблема уходит, при условии что у Вас чистый салонный фильтр!!! Живу на севере зимой -30 и я доволен, пробег 64 000
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Про расход - это Вы просто не выставили правильно показания борт компьютера!!! Просто засеките сколько Вы проезжаете на баке километров и сделайте расчет!! Вот и все!!! У меня сейчас расход 12-15 литров в среднем по городу, а по трассе 7-9 литров!!! Я точно возьму себе W213 кузов!!!!!
Нравится
Ответить
31 октября 2016
не надо было жидиться и покупать 4-х горшковую говняшку
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
м-да уж... немцы супер
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Автор честный человек, всё правильно написал. Да качество немецкого автопрома Мерс, БМВ, Ауди и VW снижается с каждой новой моделью. То они отказались от надёжных чугунных блоков цилиндров, то повально все перешли на турбину, немцы начали резко снижать объём двигателей, и кол-во цилиндров , начали делать коллектора из пластика. Подвеска нежная не выдерживает и 50 тыс. и т.д. Это тенденции немецкого автопрома. Что касается данной модели, да внешне она привлекательна, на это достоинства заканчиваются, этот мерседес создан для того, чтобы выжать из владельца все деньги, даже если машина на гарантии не всё меняют бесплатно, валят на владельца, а если уже нет гарантии то это просто денежный пылесос, на котором будет ломаться абсолютно всё.
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
японские авто еще более помойные
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Я бы порекомендовал обратить внимание на японских производителей, там тоже снижение качества, но не такое как на мерсе. И ещё относительно надёжный последний E класс это кузов 211, там достойное качество отделочных материалов, стальная подвеска, относительно беспроблемный двигатель 3,2 л с 3 клапанами на цилиндр. Я лично собираюсь заказать с японских аукционов E500 - кузов 124, есть экземпляры с пробегами до 30 т.км, да выйдет с растоможкой не намного дешевле 212 кузова, но зато получаешь неубиваемую машину с феноменальной надёжностью.
Нравится
Ответить
Всё это немецкое качество собирается под Тулой, отсюда и проблемы ))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее