Недорогая дорого выглядящая авто

Некоторое время не жил в России поэтому продал все личные авто. Приезжал весной и захотелось попробовать купе. Варианты: бмв 4 (обычная тройка внутри, просто навешано псевдоспортивной пластмассы на кузове), ауди 5 (отличный вариант до последнего целился на нее, но не нашел достойного экземпляра за +/- 1,5кк, мерседес купе Е или С. С оказалась совсем страшненькой внутри и снаружи.

При поиске авто понял следующее:

1) надо брать АМГ версию внутри и снаружи. иначе маленькие диски, простенький бампер, а внутри кресла без подкачки.

2) к 70 тысячам летит звездочка, поэтому надо брать пробег 30-40, чтобы отъедать год и не париться

3) проверять панорамную крышу (люк надо постоянно чистить и смазывать)

В итоге купил за 1,6кк, продал через год за 1,45кк

Впечатления от эксплуатации (полгода в РФ, полгода в Испании).

1) для РФ очень жесткий (диски и подвеска амг)

2) коробка мерседес крайне тупая. думает пару секунд а потом едет

3) комфортные сиденья скроены неудобно и давят под мышками (это если у Вас спина развита и широчайшие). у ауди/бмв такого нет.

4) отличная сборка и отсутствие сверчков

5) надежность. один раз заменили какое-то кольцо в руле (заскрипело).

6) маленький двигатель — после 130 км/ч уже шумит. на 180 = 4500 оборотов, комфортно ехать 120 км/ч.

7) крайне удачная конструкция кузова. на любой скорости нет аэродинамических шумов.

8) авто постояло 3 месяца в РФ на подземном паркинге — зацвел хром

9) реальный расход 10 литров

10) оригинальный дизайн экстерьера, постоянное внимание к авто несмотря на возраст. выглядит дороже чем стоит.

11) просторный багажник. легко раскладывали сиденье и ездили в горы со снаряжением сноубордов

12) супер свет. хоть и не диоды но динамическое регулирование дальнего света и закрашивание попутного/встречного транспорта реализовано лучше чем у последних БМВ/ауди.

13) каждый поворот проезжал боком, а в Испании почти все перекрестки с круговым движением.

Продал потому что подрос сын и тяжело стало его таскать из купе. Да и надоело год на одной авто.

Но когда ездил по РФ особенно в провинции — одно мучение. Ямы и колдобины не для этой авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Шумоизоляция, Управляемость
Минусы
Коробка передач, Устаревший интерьер
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ха ха...К 70 т. летит звёздочка.Может цепь растягивается к 10 т.км?Что за бред вы говорите,Если уж развели на ремонт в автосервисе ,так и скажите.Я на w212 седан 12 года откатал почти 160 т.км. т никакой ни звезды,ни цепи и т.д.Просто замена масла с фильтром.Это как интересно надо машину насиловать чтоб к такому пробегу что то в моторе полетело?
Нравится
Ответить
1
27 марта 2019
Конкретно это авто вообще никакого ремонта ни разу не потребовало. Эта болезнь именно этого двигателя известна. Зубья стачиваются на звездочке. Ваш личный опыт безусловно заслуживает внимания, однако я бы не стал распространять его на всю линейку мерседес. Ненаучно
Нравится
Ответить
1
Возможно,но как объяснить что на двух одинаковых моторах одной и той же модели например М274,или М 271,цепь летит в 50 т.км.как говорят, а другие спокойно больше 200 т.км. накатывают без ремонта этой цепи и звёзд?
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2019
подскажите с каким двигателем лучше всего брать данный автомобиль.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2019
а выбора нет. в россии бензин 1,8 или 3,5 который намного дороже.
Нравится
Ответить
14 апреля 2019
три литра авангард в яблочко
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее